Уважаемые посетители! Наш новый сайт проходит апробацию. Замеченные Вами недоработки просим направить на нашу почту
  • Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» год основания – 1990
Частная школа

Программа для дошкольников

В жизни человека имеются две главные составляющие: генетика (что дала нам природа) и образование (как мы развили качества, данные нам природой и, в результате, встали на ноги и живем сбалансированной счастливой жизнью). Поэтому Образованием человек должен заниматься с рождения.

Как мы образовываем человека в дошкольном возрасте?

1. Развиваем и тренируем мозг через умственные и физические упражнения.

«Мозг человека – самое совершенное и самое сложное устройство, какое только есть в природе. Создатель наделил им человека, чтобы тот правильно им пользовался. Тренируйте мозг. Постоянно. Важно понять себя, найти подходящие методики и регулярно практиковать их,» - говорит профессор, доктор филологических и доктор биологических наук Т. В. Черниговская.

Современной наукой доказана взаимосвязь мозга и тела человека: мы управляем движением мышц, мышцы «обучают» мозг.

«Мозговая гимнастика»

«Энергетизатор» - растягивающее мышцы корпуса тела упражнение, сопровождающееся глубоким дыханием, повышающим уровень кислорода в крови; расслабляет мышцы шеи и плеч и способствует усилению тока спинномозговой жидкости в центральной нервной системе
«Энергетизатор» - растягивающее мышцы корпуса тела упражнение, сопровождающееся глубоким дыханием, повышающим уровень кислорода в крови; расслабляет мышцы шеи и плеч и способствует усилению тока спинномозговой жидкости в центральной нервной системе
При ползании воспроизводятся движения, пересекающие серединную линию тела и возбуждающие оба полушария мозга. Перекрестно-латеральные движения помогают нам развить способности, включающие доступ ко всей сенсорной информации (слуховой, зрительной, осязательной) от обеих сторон тела
При ползании воспроизводятся движения, пересекающие серединную линию тела и возбуждающие оба полушария мозга. Перекрестно-латеральные движения помогают нам развить способности, включающие доступ ко всей сенсорной информации (слуховой, зрительной, осязательной) от обеих сторон тела
Перекрёстные движения: активизирует работу обоих полушарий, подготавливает к усвоению знаний
Перекрёстные движения: активизирует работу обоих полушарий, подготавливает к усвоению знаний

2. Развиваем навыки, с помощью которых человек живет в реальной жизни. К 5-6 годам человек готов к восприятию информации на уровне чтения, письма, говорения и, разумеется, аудирования (восприятия на слух).

Поэтому мы учим его:

  • читать;
  • писать;
  • считать;
  • говорить, формируя определенный смысл.

Приемы и формы такого обучения мы разнообразим в зависимости от конкретного возраста ребенка и его индивидуальных особенностей.

Кто быстрее сосчитает?
Кто быстрее сосчитает?
Как хорошо уметь читать!
Как хорошо уметь читать!
Стараемся писать красиво и аккуратно
Стараемся писать красиво и аккуратно

3. Заботимся о личностном развитии ребенка.
     «Что такое хорошо и что такое плохо» ребенок должен знать и принимать как само собой разумеющееся.
     Образовывая ребенка в направлении «личностного развития», мы опираемся на культурный код страны и мира.