Современное образование

Содержание. Часть 2 => Учёба и воспитание в частной Школе-ВУЗе => Тема начата: Mari от 08 февраля 2016, 21:52:59

Название: Как я провожу уроки
Отправлено: Mari от 08 февраля 2016, 21:52:59
.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Рина З. от 08 февраля 2016, 22:24:40
Отличная идея - провести в нашей частной школе месячник для учителей "Как я провел свой урок". Я думаю, всем нашим учителям есть что рассказать в этой рубрике.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: asdfg от 08 февраля 2016, 23:24:28
Каждый урок Я провожу, соблюдая простые принципы:
- "от простого к сложному"
- "повторяемости"

Не забываю и про "золотое правило дидактики" - наглядность!!

P.S. Поговорку "Повторение - мать учения" помним все, но применять на своих уроках получается, к сожалению, не у каждого.
P.P.S.  Ведь только так можно достигнуть прочности знаний, навыков и умений. Не правда ли, коллеги?
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: born to be wild от 09 февраля 2016, 19:45:31
«АПК»

В ДАННОМ ПОСТЕ ХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ КОЛЛЕГАМ, ДЕТЯМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ОБ ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, А ИМЕННО  -   «АПК». ЗАНЯТИЯ ТАКОГО ТИПА ПРОХОДЯТ РАЗ В НЕДЕЛЮ ВО ВСЕХ ГРУППАХ, НАЧИНАЯ С 4-го КЛАССА.

НАДЕЮСЬ, НЕ НУЖНО ПОВТОРЯТЬ, ЧТО ВСЕ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У НАС ПРОХОДЯТ В ЛУРАХ (ЛИНГАФОННЫЕ КАБИНЕТЫ), ЧТО НАШИ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ИМЕЮТ ТЕМАТИЧЕСКУЮ ПРИВЯЗКУ, ЧТО В КАЖДОМ ПОСОБИИ ЕСТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА ГРАММАТИКУ И ЛЕКСИКУ И ТО, ЧТО ОНИ ЗАПИСАНЫ НА ДИСК. ИТАК, НАЧНУ.

«АПК» - РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ КАК АКТИВИЗАЦИЯ, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, КОНТРОЛЬ. РАССКАЖУ О КАЖДОРЙ БУКВЕ ЭТОГО «АПК» И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО.

1.   «А» (АКТИВИЗАЦИЯ). ДЕТИ (ГРУППА) СИДЯТ В КЛАССЕ С НАУШНИКАМИ И ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ ВСЛУХ  НА ГРАММАТИКУ И ЛЕКСИКУ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОПОРА НА ПЕЧАТНЫЙ НОСИТЕЛЬ). ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА – ДОВЕСТИ ДО АВТОМАТИЗМА И ПРИУЧИТЬ ДЕТЕЙ РАБОТАТЬ ПО АНАЛОГИИ И  АЛГОРИТМУ. ОТВОДИТСЯ НА ЭТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ И КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ) 30-40 МИНУТ.

2.   «П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ). ПАРАЛЕЛЬНО С ТЕМ КАК ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ, УЧИТЕЛЬ ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ КАЖДОГО УЧЕНИКА/ИЛИ 2-Х УЧЕНИКОВ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ) И ВЕДЕТ С НИМ/С НИМИ БЕСЕДУ ПО ТЕМЕ ИЗУЧАЕМОГО ПОСОБИЯ ИЛИ НА ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ТЕМЫ, ОБСУЖДАЕТ ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ.  ДАННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ УЧИТЫВАТЬ  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА, ПОМОГАЕТ «РАЗГОВОРИТЬ» УЧЕНИКА,  НАУЧИТЬ ЕГО НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ РЕЧИ, ВЕСТИ ДИАЛОГ И Т.Д. ОТВОДИМ НА ЭТО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ И КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ) 5-10 МИНУТ.

3.   «К» (КОНТРОЛЬ). ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ П.1 И П.2 ПРОВЕРЯЕМ ТО, ЧТО ДЕЛАЛИ ДЕТИ В НАУШНИКАХ (УПРАЖНЕНИЯ). ДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: ВЫБИРАЕМ ЛЮБОЕ УПРАЖНЕНИЕ/ИЛИ НЕСКОЛЬКО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРА), ПО ОЧЕРЕДИ/ИЛИ ПО ДВОЕ ВЫЗЫВАЕМ ДЕТЕЙ К ДОСКЕ, ОСТАЛЬНЫЕ УЧЕНИКИ ПИШУТ В ТЕТРАДЯХ, У ДОСКИ ДОЛЖЕН «ПОБЫВАТЬ» КАЖДЫЙ УЧЕНИК. УПРАЖНЕНИЯ ДАЮТСЯ НА СЛУХ (ДИКТУЕТ УЧИТЕЛЬ). ТУТ ЖЕ ПРОИСХОДИТ НЕОТЛОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ. СРАЗУ ВИДНО КТО КАК РАБОТАЛ.  ОТВОДИМ НА ЭТО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ И КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ) 15-20 МИНУТ.

4.   ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ/ОЦЕНКИ/Д.З. ПОМНИМ, ЧТО ОЦЕНОК ДОЛЖНО БЫТЬ НЕСКОЛЬКО. НА АПК УЧЕНИКА МОЖНО ОЦЕНИТЬ ЗА: ГРАММАТИКУ, УСТНУЮ РЕЧЬ (ГОВОРЕНИЕ), ПИСЬМО И АУДИРОВАНИЕ. Д.З. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШЕМ НА ДОСКЕ И КОНТРОЛИРУЕМ ЗАПИСЬ Д.З. ДЕТЬМИ В ДНЕВНИК/ИЛИ ТЕТРАДЬ. ОТВОДИМ 5-10 МИНУТ.

НАДЕЮСЬ, ДАННЫЙ ПОСТ БУДЕТ ВСЕМ ПОЛЕЗЕН, ОСОБЕННО НАЧИНАЮЩИМ (МОЛОДЫМ) ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Spirit of Finland от 10 февраля 2016, 13:16:20
born to be wild, браво!  :applodisment:
Ваша статья "АПК" меня очень впечатлила! Буду рекомендовать всем!
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: asdfg от 11 февраля 2016, 16:25:54
АПК на примере 4 класса

1.
«А» (АКТИВИЗАЦИЯ)
 урок 26 стр 46  (25 минут)
хором проговаривают, повторяют за диктором, читают вместе со скоростью диктора, отвечают на вопросы к тексту
2.
«П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ) Каждый учащийся выходит на беседу к учителю, отвечает на вопрос:" What is the text about?" в то время как другие занимаются в наушниках (5мин на каждого ученика)
3.
 «К» (КОНТРОЛЬ)
режим работы "Доска-Тетрадь"
Учащиеся (двое) работают у доски, остальные в тетр. Письменные ответы на вопросы к тексту, + упр Revision на стр. 47 (10мин)
4.
Подведение итогов:
выставление оценок ( минимум по три оценки каждому)
объяснение домашнего задания ( слушать диск, ответить на вопросы, подготовить пересказ)
(5мин)

Руслан, напишите какой класс, учебник, какие задания на дом и как их надо делать, конкретно, что устно, что письменно, что по диску и т.д.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Dmitriev Andrey от 11 февраля 2016, 19:25:37
АПК группа (8-9 С). Beginners' Course
1)   «А» (Активизация).
Учащиеся делают упражнения на Лексику и грамматику в наушниках. (30-40 мин)
ex. 4 p. 6 (Unit 1)
ex. 4 p. 15 (Unit 2)
ex. 4 p. 27 (Unit 3)
ex. 1 p. 39 (Unit 4)
ex. 4 p. 51 (Unit5)
2)   «П» (Персонализация).
Беседа по темам из учебника (My Town, My Family, My Job, My Free Time, Travelling) (5-10мин)
3)   «К» (Контроль)
Доска-тетрадь. Один\двое пишут на доске, остальные в тетради (ex. 5 p. 51)  Ответы на вопросы к тексту (15-20мин)
4)   Итоги Урока:
Выставление оценок за аудирование, говорение, грамматику(3 оценки).
Д.З: Ex. 6 p. 51 (Задать вопросы к тексту на стр. 48)  (5-10мин)

Андрей, напишите более четко д.з. (что задаем устно, что письменно, что на диске и т.д.), как происходит ответ на вопросы и т.д.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Svetlana A от 11 февраля 2016, 20:50:22
АПК на примере 8-9 B класса

1.«А» (АКТИВИЗАЦИЯ)
 Unit 3   reading books(35-40 минут)
Группа выполняет задания с наушниками: читают вместе с диктором (стремясь читать с его скоростью), выполняют задания к тексту (отвечают на вопросы,..) прорабатывают упражнения на лексику и грамматику.

2.«П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ)
Параллельно работой группы в наушниках каждый учащийся по очереди выходит на беседу к учителю. Темы: Reading books (тема юнита (мировые библиотеки, книги в бумажном переплете и современные электронные книги, ваше отношение к книгам, будущее книг, нужны ли будут библиотеки),  Hollidays. Day off (каникулы и выходные -  зачем они нужны?/ какими они должны быть?/Отпуск - это прежде всего смена обстановки/ какими большими они ни были их всегда мало/ Ваши каникулы,..)/, Travelling, отклики на высказывания великих людей (писателей, путешественников, режиссеров..)  (5-10 мин на каждого ученика).

3.«К» (КОНТРОЛЬ)
режим работы "Доска-Тетрадь"
Учащиеся (один-два) работают у доски, остальные в тетрадях, потом меняются. стр.6 упр 4, стр.21 упр.6.  (20 мин)

4. Подведение итогов/оценки/д.з:
выставление оценок ( минимум по три оценки каждому (за грамматику, говорение, письмо, аудирование)
объяснение домашнего задания (слушать диск, подготовить пересказ, стр.7 упр.5)
(5мин)

Светлана, исправьте ошибки в пунктуации и орфографии, укажите конкретные упражнения, что дается письменно, а что устно, что идет на д.з. и т.д.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Arsenovna от 15 февраля 2016, 20:37:16
Форма проведения основного занятия по английскому языку на примере группы 8-9 B.
Тема изучаемого юнита “Reading Books”. 

1) Warming up (7 мин.)

В начале занятия проводим грамматическую и фонетическую разминку, которую дети делают на Английском Клубе. Вспоминаем дни недели, предлоги и т.д.

2) Working with texts

Работаем над третьим текстом в наушниках, проверяем устное домашнее задание. (5 мин. на каждого ученика)

3) Exercises to the text (1,2,3)

Работаем над упражнениями к тексту в наушниках, проверяем  домашнее задание (5  мин. на каждого ученика).

4) Grammar (25 мин)

Грамматический материал третьего юнита – Present Perfect Continuous. Вспоминаем случаи употребления данного времени, повторяем уже выполненные задания (1,2, 3) на  стр. 5.
Выполняем упр. 4 на стр. 6 по уже знакомому методу "доска-тетрадь".Один\двое пишут на доске, остальные в тетради.

Проверяем письменное домашнее задание (упр. 6 на стр. 8 ) в наушниках.

5) Quick Test (5 мин)

Ученики пишут тест по пройденному материалу урока  (проверяются знания активного вокабуляра, грамматики)

6) Marks and home task (7 мин)

Выставляются две оценки за выполнение посменного/устного домашнего задания, оценка за активную работу на уроке и тест.
 
Контролируем запись домашнего задания в дневники: работа над новым текстом "E-book" (чтение текста, прослушивая аудиозапись с флешкарты, перевод незнакомых выражений и слов, письменный ответ на три вопроса по тексту). Грамматическое упражнение под номером 5 тоже выполняется письменно. Домашнее задание рассчитано на 40 мин.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Svetlana A от 16 февраля 2016, 18:47:45
АПК на примере 8-9 B класса

1.«А» (АКТИВИЗАЦИЯ).
 Unit 3. Reading books (35-40 минут)
Группа выполняет задания с наушниками: читают  вместе с диктором стр. 10-12, стремясь читать с его скоростью; выполняют задания к тексту (отвечают на вопросы (стр.18 №2), стр.19№3, стр.20 № 4,..), прорабатывают упражнения на лексику и грамматику (стр.5 №1,2,3, стр.6  №4, стр.7 №6, стр.20-24 № 5, 6, 7, 8, 10, 11,..)

2. «П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ).
Параллельно с работой группы в наушниках, каждый учащийся по очереди выходит на беседу к учителю. Темы: Reading books (тема юнита (Мировые библиотеки/ Книги в бумажном переплете и современные электронные книги/ Ваше отношение к книгам/ Будущее книг и библиотек),  Holidays. Day off (Каникулы и выходные -  зачем они нужны?/ Какими они должны быть?/ Отпуск - это прежде всего смена обстановки/ Людям всегда мало каникул/ Ваши каникулы,..), Travelling, отклики на высказывания великих людей (писателей, путешественников, режиссеров,..) . (5-10 мин на каждого ученика)

3.«К» (КОНТРОЛЬ).
Режим работы -  "Доска-Тетрадь".
Учащиеся (один-два) работают у доски, остальные пишут в тетрадях. Постепенно меняются так, чтобы каждый успел поработать у доски.
Например, стр.6 упр. 4, стр.21 упр.6.  (20 мин)

4. Подведение итогов/оценки/д.з:
Выставление оценок ( минимум по три оценки каждому: за грамматику, говорение, письмо, аудирование).
Объяснение домашнего задания (слушать диск, подготовить пересказ, стр.7 упр.5)
(5мин)
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: born to be wild от 22 февраля 2016, 18:21:45
Что-то данная рубрика молчит.....или только англичане в школе работают, а остальные так....штаны и юбки протирают?!
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Freya от 22 февраля 2016, 18:54:45
Интернет - поиск " на уроках географии и биологии от 12. 01 . 2016  3 четверти . Изучаем  животных ( Фауну ) Москвы и Подмосковья в рамках  общешкольного проекта " Благодарим Мать-Землю " в  классах :  с 5 - по 10 класс.  1 раз в неделю я вожу  ребят каждого класса ( с 5-по 10 ) по расписанию на 4 этаж в 410 кабине, мы предварительно записываемся в журнале посещений. Отрабатывать навыки "Интернет -поиска ", " Интернет -книга " с группой учащихся на уроках. .
Интернет-поиск:
План урока.
Ход урока в РИКе .
1.   Организация урока. 2-3 мин.
2.   Запись вопроса на доске. 2 мин.
3.   Запись вопроса в поисковой строке (грамотно, точная формулировка ) 3 мин.
4.   Анализ выданных поисковой системой ответов (первые  три ) и предложение найти другие варианты поисковой строки. Рассмотреть, что получилось.  -до 10 мин.
5.   Сравнение и выбор нужного сайта. 5-7 мин.
6.    Продолжение работы на сайте (зависит от класса, уровня подготовки и цели урока). 10-15 мин.
7.    Итоги , домашнее задание -  обсудить в кабинете № 303 )7-10 мин.

Интернет-книга
План урока.
Ход урока в РИКе
1.   Организация урока. 3-5 мин.
2.   Интернет – поиск нужного текста. 5-7 мин.
3.   Работа с текстом Интернет-книги (устная - в каб. № 303 ) и письменная в РИКе : прочитать, выделить главную мысль, составить план, переписать, записать вопросы к тексту, ответить на вопросы текста - работа по алгоритму, см. пособия Школы «Современное образование»  по работе с текстом). 20 мин.
4.   Итоги( выводы ) и домашнее задание - обсуждаем в каб .№ 303.  -10 мин.   
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: NLO от 02 марта 2016, 21:34:45
Фрагмент урока физики. Решение задач с использованием алгоритма.

Тема урока. Решение задач.

I. Работа у доски. (5-7 мин.)
 1. Прочитать задачу.
 2. Записать правильно условие.
 3. Начертить рисунок к задаче.
 4. Записать формулы необходимые для решения задачи.Преобразовать их согласно условию.
 5. Подставить значения и решить.( Учитывая  размерность физических величин согласно системе СИ.)
 6. Записать ответ.
(Класс работает "доска-тетрадь")
II.Решить аналогичную задачу самостоятельно в тетради используя записи в тетр. и на доске. (учитель корректирует работу ученика индивидуально). (3-4 мин.)
III. Кратковременная проверочная работа с индивидуальным заданием каждому ученику.(5-7 мин)
IV. Итог. Проверка. Оценка.(5 мин)
V.  Работа над ошибками. (5-7 мин.)
--------------------------------------------------------------------------(25-30 мин)
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: asdfg от 03 марта 2016, 11:31:24
Фрагмент урока физики. Решение задач с использованием алгоритма.

Тема урока. Решение задач.

I. Работа у доски. (5-7 мин.)
 1. Прочитать задачу.
 2. Записать правильно условие.
 3. Начертить рисунок к задаче.
 4. Записать формулы необходимые для решения задачи.Преобразовать их согласно условию.
 5. Подставить значения и решить.( Учитывая  размерность физических величин согласно системе СИ.)
 6. Записать ответ.
(Класс работает "доска-тетрадь")
II.Решить аналогичную задачу самостоятельно в тетради используя записи в тетр. и на доске. (учитель корректирует работу ученика индивидуально). (3-4 мин.)
III. Кратковременная проверочная работа с индивидуальным заданием каждому ученику.(5-7 мин)
IV. Итог. Проверка. Оценка.(5 мин)
V.  Работа над ошибками. (5-7 мин.)
--------------------------------------------------------------------------(25-30 мин)
Уважаемый пользователь NLO,  напишите какой класс, учебник, стр., упр.
Спасибо!
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mari от 03 марта 2016, 12:05:22
Урок литературы в 1 классе ("Литературное чтение" Горецкий "Просвещение")

Тема урока. Сказки
Цель:

-введение понятия "сказка",  как элемента фольклора
-развитие навыков говорения, чтения и письма

Ход урока:
1. Организационный момент . Приветствие. Тема урока.(3 мин)
2. Разговор о  сказках. Диалог. Вопросы учителя - ответы  детей. Вопросы учеников друг другу.(5 мин)
3. Выразительное чтение сказки "Теремок" (домашнее задание) Разные виды чтения: цепочкой,  чтение  по лицам,  выборочное. (Развитие навыков чтения)
Вопросы  по тексту.(12 мин)

4. Новая  тема. Сказка "Рукавичка". Чтение сказки. Сравнение этой сказки со  сказкой "Теремок": герои, содержание, конец сказки. (Развитие навыков чтения и извлечения информации из прочитанного текста)
Разыгрываем сказку близко  к  тексту.(Развитие навыков говорения) (15 мин)
5. Письменная  работа. Главные герои сказки. Перечислить письменно.(Развитие навыков письма  и извлечения  информации из прочитанного текста) (5 мин)
6. Объяснение домашнего задания. Пересказ сказки "Рукавичка" по плану в учебнике (стр.41) (5 мин)
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: mskkat от 03 марта 2016, 13:59:59
Урок математики в 5 классе
Тема урока: Деление на десятичную дробь.
Цели урока: Знать правило деления на десятичную дробь
Задачи урока: уметь длить число на десятичную дробь; на 0,1,0,01,0,0001 и т.д.


1. Организационный момент. (2 минуты)
2. Проверка на наличие домашнего задания. Повтор предыдущей темы.
(Ученики ( на примерах) устно, рассказывают правила. (5 минут)
3. Введение темы, записывания правил, примеров и т.д. ( 5 минут)
План работы на урок № 1443-1445, 1448-1450
4. Работа у доски(остальные в тетради) по очереди. (25 минут)
Каждый ученик выходит к доске и решает по несколько (3-4 примера) у доски, возникающие трудности устраняются
5. Физкультминутка (5 минут)
6. Продолжение работы доска-тетрадь. (21 минута)
7. Ребята пишут тест по пройденной теме.
Из учебника №1464(каждому по 1 примеру) ( 5 минут)
8. Подведение итогов, оценки и лучшие успехи у учеников. (7 минут)
Еще раз проговариваем правила, отмечается работа на уроке, объявляются оценки и быстрые и правильные записи.
9.Домашнее задание.
Контролируется записи в дневниках домашнего задания. (5 минут)
Домашнее задание пишется на доске (задачи и примеры, на закрепление данной темы) № 1483,1484,1485,1486 ( письменно),  1) §37, стр.220-221 ( устная часть).


Задание выполняется за 30-45 минут.
Учебник Виленкин.Н.Я, Жохов В.И. и т.д., 5 класс
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: NLO от 03 марта 2016, 21:55:46
Уважаемый пользователь NLO,  напишите какой класс, учебник, стр., упр.
Спасибо!
Данный урок можно проводить в 7-11 классах, используя УМК для каждого класса.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: asdfg от 03 марта 2016, 22:14:55
Урок математики в 5 классе
Тема урока: Деление на десятичную дробь.
Цели урока: Знать правило деления на десятичную дробь
Задачи урока: уметь длить число на десятичную дробь; на 0,1,0,01,0,0001 и т.д.


1. Организационный момент. (2 минуты)
2. Проверка на наличие домашнего задания. Повтор предыдущей темы.
(Ученики ( на примерах) устно, рассказывают правила. (5 минут)
3. Введение темы, записывания правил, примеров и т.д. ( 5 минут)
План работы на урок № 1443-1445, 1448-1450
4. Работа у доски(остальные в тетради) по очереди. (25 минут)
Каждый ученик выходит к доске и решает по несколько (3-4 примера) у доски, возникающие трудности устраняются
5. Физкультминутка (5 минут)
6. Продолжение работы доска-тетрадь. (21 минута)
7. Ребята пишут тест по пройденной теме.
Из учебника №1464(каждому по 1 примеру) ( 5 минут)
8. Подведение итогов, оценки и лучшие успехи у учеников. (7 минут)
Еще раз проговариваем правила, отмечается работа на уроке, объявляются оценки и быстрые и правильные записи.
9.Домашнее задание.
Контролируется записи в дневниках домашнего задания. (5 минут)
Домашнее задание пишется на доске (задачи и примеры, на закрепление данной темы) № 1483,1484,1485,1486 ( письменно),  1) §37, стр.220-221 ( устная часть).


Задание выполняется за 30-45 минут.
Учебник Виленкин.Н.Я, Жохов В.И. и т.д., 5 класс
:applodisment:
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Natalia M. от 04 марта 2016, 09:55:15
Урок геометрии в 8 классе по учебнику "Геометрия 7-9." Погорелов А.В.
Тема: Координаты середины отрезка. Расстояние между точками.
Цели:ввести формулы для вычисления середин отрезка и расстояния между точками, и научить применять формулы при решении задач.
Задачи урока: Уметь использовать формулы при решении задач.


1. Организационный момент ( приветствие, постановка задач урока перед классом). -------- 2 мин.
2. Проверка наличия домашней работы, решение вопросов по дом. работе.-------------------5 мин.
3. Математический диктант.-----------------------------------------------------------------------15 мин.
    5 задач, аналогичных задачам из ОГЭ, по пройденным темам.
    ( Проверяется степень усвоенности пройденного материала).
4. Работа по теме урока----------------------------------------------------------------------------10 мин.
   1) Ученики самостоятельно работают с текстом учебника, выписывая формулы и новые определения.
        ( Совершенствуется самостоятельная работа учеников с учебным материалом).
   2) Учитель выписывает на доске необходимые формулы, устно ученики проговаривают записанные определения.
5. Физкультминутка--------------------------------------------------------------------------------5 мин.
6. Решение задач.----------------------------------------------------------------------------------20 мин.
 № 12(1) учитель, с комментированием у доски.
№12(2) один ученик , с комментированием у доски, остальные в тетрадях.
№ 13(1) "доска-тетрадь".
№ 13(2) самостоятельно, каждый в тетради.
7. Самостоятельная работа, по пройденной теме.---------------------------------------------------10 мин.
Индивидуальные карточки.
8 . Итоги урока, оценки.------------------------------------------------------------------------------5 мин.
9. Домашнее задание.------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1. п.71-73 ( формулы выучить)
                 2. письменно: № 12(3), № 13(3).
Учитель контролирует запись домашнего задания в дневниках.

Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: пан от 07 марта 2016, 11:06:47
Тема- Завоевания  Александра  Македонского.

Цель-рассказать  учащимся  о  завоеваниях  Александра  Македонского  и  показать, как  они  привели  к  слиянию  западной (греческой) и  восточной  цивилизации-эллинизму.

Орг. момент- 5м.

1  этап. Опрос- 20 м.
1) Виды  пьес  в  греческом  театре (трагедия  и  комедия)
Опишите  значения  этих  видов (показать  героизм  поведения  человека  в  сложной  ситуации  и  высмеивание  человеческих  пороков)
2) Народное  собрание  в  Афинах. Что  это? Как  голосовало (камешками  черным  и  белым),  кого  выбирало (стратегов)
3) Дайте  определение  слов  -Граждане(местные  жители, имевшие  право  участвовать  в  собрание, выбираться  на  разные  посты  и  обязанность  участвовать  в  народном  ополчени), метеки (переселенцы, не имевшие  прав  гражданства), рабы
4) Греческая  армия (фаланга). Филипп  Македонский

2 этап. Новый  материал- 35.
1)  Путь  Александра  (ученик  показывает  его    по  карте  на  доске)
Битва  при  Гранике (читать  с. 19, схема  на  доске, зарисовать)
Битва  при  Иссе
Взятие  Тира- рассказ  учителя
Битва  при  Гавгамеллах (схема  на  до  доске, зарисовать)
ученики  читают  сами  раздел  3, затем  по  схеме  рассказывают  сами.
1  рассказывает, других  спрашивает   (учитель)  в  чем  он  ошибся.
2) Дальнейшая  судьба  Александра  Македонского.-рассказ  учителя.- судьба  империи.
Разговор  с  учениками  -значение  его  побед (слава, обмен  знаниями).

3 этап. Закрепление.- 25 м.
Работа  с  учебником (ученики  делятся  на  3  варианта  и  каждый  составляет  свой  рассказ, потом  один  человек  из  варианта  выходит  к  доске)
Задания
1  вариант  составляет  описание  Фаросского  маяка
2  музея
3  Библиотеки.

Д.З. пар. 42   к.к.  Завоевания  Александра  Македонского
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: О.М. от 07 марта 2016, 11:26:21
     Пану.
     Цель урока  представляется мне несколько расплывчатой: рассказать и показать. Это может сделать телевизор,  интернет ....Методика утверждает, что на занятии должен быть получен конкретный результат: чему в итоге учитель научил своего ученика.
     Д.З. Что ученик должен подготовить? Пересказ? Письменный план? Суть? Идею? Какой навык работы с информацией Вы продвигаете? 
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: О.М. от 07 марта 2016, 11:35:35
     Наталии М.
     Неплохо! Есть один вопрос: зачем Вы занимаетесь Д.З. в начале урока? Вам удобно начинать с возможного конфликта?
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: О.М. от 07 марта 2016, 11:39:14
     Мари.
     Два вопроса. 1. Как Вы проводите организационный момент?  2. А что с навыками и  ростом личности по Асмолову?
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: О.М. от 07 марта 2016, 11:41:34
     Просьба к учителям: расставляйте правильно запятые!!!
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: О.М. от 07 марта 2016, 11:45:05
     Светлане А.
     Неплохо! Тем более для новичка.
     Укажите тему и цель занятия.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: О.М. от 07 марта 2016, 11:49:38
     Марии и Андрею. Укажите тему и цель занятия.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: О.М. от 07 марта 2016, 11:53:32
     Фрейе об Интернет-поиске и Интернет-книге.
     Четко и по существу. Предлагаю поделиться опытом и подумать о проведении подобных открытых занятий.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: О.М. от 07 марта 2016, 12:35:32
     АСДФГ!
     Понравился Ваш ответ за номером 3. Хотелось бы познакомиться с конкретным планом урока.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: О.М. от 07 марта 2016, 12:39:53
     Мари!
     Пожалуйста. познакомься с моими замечаниями по планам занятий и проанализируй их. Предлагаю тебе провести вместе с Санорой мастер-класс на основе этих планов.                       
                                                                                                                                V.B.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mari от 07 марта 2016, 14:38:00
     Мари.
     Два вопроса. 1. Как Вы проводите организационный момент?  2. А что с навыками и  ростом личности по Асмолову?

1. Организационный момент  в  первом  классе  очень  важен. Дети должны научиться приветствовать учителя, им нужно сосредоточиться,  сконцентрировать внимание  на учёбе (некоторые  должны убрать игрушки :facepalm:)

2. Разумеется,   мы  развиваем: 
1)личностные навыки - смыслообразование(ребёнок  осознаёт  смысл  учения), мотивация учения;  самооценка ребёнка; морально-нравственное развитие; ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях(особенно  в  первом  классе  это  важно. Ребёнок  осознаёт  свою роль  в  коллективе)

2) регулятивные – ребёнок  ставит цель, планирует и организует деятельность; важен самоконтроль и самооценивание

3) познавательные – поиск информации, исследование; переработка и структурирование информации. Всё это происходит на уровне  первого класса.

4) коммуникативные – социальная компетентность; навыки общения; сотрудничество и взаимодействие в группе; разрешение конфликтов.

     Мари!
     Пожалуйста. познакомься с моими замечаниями по планам занятий и проанализируй их. Предлагаю тебе провести вместе с Санорой мастер-класс на основе этих планов.                       
                                                                                                                                V.B.

Хорошо.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: oxana от 07 марта 2016, 14:53:50
Урок развития речи (6 класс)
Тема урока: комплексный анализ текста (стихотворение С.А.Есенина «С добрым утром»
Цель урока:
-сформировать у учащихся умения и навыки комплексного анализа текста;
-систематизировать изученное по орфографии, лексике, фонетике, словообразованию, пунктуации, синтаксису;
-работать над развитием речи учащихся;
- воспитать любовь к родной природе;
- пробудить способность видеть, слышать, чувствовать прекрасное в поэзии.
 Оборудование урока:
 Портрет С.Есенина;
 Ход урока:
 1. Организационный момент. (2мин.)
 2. Проверка домашнего задания (фронтальный опрос-беседа по теме: «Строчки, которые дышат природой»)  (5-мин.)
 3. Запись под диктовку стихотворения С. Есенина «С добрым утром!» (10мин.)
 С добрым утром!
Задремали звёзды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
 Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы,
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
 У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
   4. Прочитайте еще раз эти чудесные строчки и приготовьтесь к выразительному чтению. (Чтение стихотворения 2-3 уч-ся) (5мин.)
 (этапы урока 5-12 – 35-40 мин)
  5. Беседа по вопросам: 
-   Ваши первые впечатления о стихотворении.
-  О чём это стихотворение?
-  О каком времени года говорит поэт? Что на это указывает?
-  С помощью чего автору удалось всего в 12 строках создать удивительную поэтическую зарисовку?
-  Присутствует ли в стихотворении сам автор? Можем ли мы говорить о его настроении?
-   Сколько картин рисует поэт, чтобы сказать своему читателю: «С добрым утром!»
-   Почему стихотворение называется «С добрым утром!», а не просто «Утро»?
6. Работа с языковыми выразительными средствами. (5мин.)
- С помощью каких выразительных средств поэту удалось изобразить так живо, ярко и образно картину природы? /Учащиеся находят в стихотворении эпитеты, метафоры, олицетворения, указывают на цветовую гамму/
 7. Слово учителя. С. Есенину удалось не только показать великолепную картину летнего утра, но и вызвать в нас чувство восторга, восхищения красотой природы. Поэт сумел передать состояние своей души: любовь к природе. Поэт так тонко чувствует природу, что даже крапива у него разговаривает, и мы вместе с Есениным слышим: «С добрым утром!»
 8. Орфографическая работа.  (15мин)
- Графически обозначить орфограммы.
-   Найти в тексте слово с орфограммой «О – Ё в корне после шипящих». Объяснить написание. Привести примеры слов с данной орфограммой, записать их.
-   Распределительный диктант. Учащиеся комментируют правописание. Записать в
первый столбик слова с орфограммой в корне, а во второй с орфограммой в окончании:
чёрный, плащом, свечой, чёрствый, товарищем, лучом, жёсткий, жёлудь, пчёлы,
решётка, шорох, шёпот, стражей, дешёвый, ключом.
- Найти в тексте слова с чередующимися гласными. Привести примеры слов с корнями ЛАГ // ЛОЖ, РАСТ (РАЩ) // РОС, КОС // КАС, ГОР // ГАР. Учащиеся комментируют правописание/
 9. Фонетика.  Фонетический разбор слова ЯРКИЙ  /Третий ученик у доски/ (3мин.)
 10. Словообразование. (3 мин.)
-   Из текста подобрать слова к схемам:
корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс;
приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание.
-  Найти слово, у которого нет и не может быть окончания.
-  Определить, каким способом образованы слова:
задрожало, сонный, небосклон.
 11. Лексическая работа. (3мин.)
- Подберите синонимы к слову золотой.
- Найдите лишнее: изумрудный, малахитовый, коралловый, салатный.
 12. Пунктуационный разбор предложений. (5мин.)
         - Найдите союз И.  В каком предложении он соединяет части сложного предложения?
 Составьте схемы предложений.
     - Объясните постановку знаков препинания при прямой речи
 13. Работа по развитию речи. Мини – сочинение. По окончании работы 2-3 сочинения прочитываются) (15 мин.)
Описание природы в любое время года с использованием сравнений, метафор, эпитетов, олицетворений.
 14. Подведение итогов урока. (3мин.)
 15. Домашнее задание. Выучить стихотворение С. Есенина «С добрым утром!» наизусть. Написать отзыв о стихотворении (3мин.)

Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: asdfg от 07 марта 2016, 15:15:11
     АСДФГ!
     Понравился Ваш ответ за номером 3. Хотелось бы познакомиться с конкретным планом урока.

План урока АПК (для 4го класса)

АПК на примере 4 класса

Цель:
- способствовать формированию слухопроизносительных навыков;
- активизировать и систематизировать грамматический материал по теме "Past Simple", "Present Simple";
- способствовать совершенствованию навыков монологической речи;

- способствовать развитию умений поискового чтения;
- создать благоприятные условия для развития памяти, мышления, реч.инициативы, яз. догад.;

- привить любовь к чтению, к изучаемому языку;
- создать ситуацию, акцентирующую формирование сознательной дисциплины при работе с текстом;

1.
«А» (АКТИВИЗАЦИЯ)
 урок 26 стр 46  (25 минут)
хором проговаривают, повторяют за диктором, читают вместе со скоростью диктора, отвечают на вопросы к тексту
2.
«П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ) Каждый учащийся выходит на беседу к учителю, отвечает на вопрос:" What is the text about?" в то время как другие занимаются в наушниках (5мин на каждого ученика)
3.
 «К» (КОНТРОЛЬ)
режим работы "Доска-Тетрадь"
Учащиеся (двое) работают у доски, остальные в тетр. Письменные ответы на вопросы к тексту, + упр Revision на стр. 47 (10мин)
4.
Подведение итогов:
-выставление оценок ( минимум три, а лучше 4 оценки каждому) - оценивается каждый вид речевой деятельности
-объяснение домашнего задания ( слушать диск (3-5раз), ответить на вопросы  к тексту в тетради, подготовить пересказ)
(5мин)

Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: info от 07 марта 2016, 16:46:38
     Мари.
     По поводу вопросов 1. и 2. от Саноры. Спасибо за ответы. Заметно, что  чувство юмора в организме  присутствует.
А если всеръез?
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mari от 07 марта 2016, 17:00:41
На самом  деле,  все элементы навыков по Асмолову в  той или иной мере  присутствуют  в образовании и обучении. Но,  есть одно  НО. Асмолов считает развитие ЗУН - Знаний, Умений и Навыков - Педагогикой Дрессуры. Он за Педагогику Вариативного развивающего смыслового образования.  Я же,  полагаю,  что  Знания,  Умения,  Навыки необходимы(особенно в  первом классе) и к  дрессуре  никакого отношения  не имеют. Поэтому, придерживаюсь "золотой  середины". Мы  развиваем  ЗУН, но и добиваемся  того,  чтобы  ребёнок  осознавал  смысл  самого образовательного процесса, смысл  своего обучения, работаем над личностным  развитием  маленького человека. Главное - обучить ребёнка  тому,  что  ему действительно пригодится в  жизни.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: asdfg от 07 марта 2016, 18:34:46
Урок английского языка в 5-6-7 классе по учебнику "Английский язык. Основной курс" Анита Стар
Тема: Holidays. Day off.
Цель:
-введение и закрепление лексики и грамматики
-развитие навыков говорения, чтения и аудирования

1.Орг. момент. Приветствие. Ознакомление с планом урока --------------------------------------3 мин.
2.Фонетическая зарядка (Warming up чтение текста  на стр 20 вместе с диктором) --------------10 мин.
3.Введение и закрепление лексики---------------------------------------------------------------------15 мин.
-упр I-IV стр. 28
-quiz ("доска-тетрадь")
4.Введение и закрепление грамматики.-------------------------------------------------------------12 мин.
      -упр I-IV стр. 9-11
5.Развитие навыка чтения---------------------------------------------------------------------------~15 мин.
- чтение текста  "My Holidays and I" стр 43
- упр 1-5, стр 42
7.Развитие навыка говорения -----------------------------------------------------------------------15 мин.
Беседа по тексту.
8.Подведение итогов, оценки(минимум 3)-----------------------------------------------------------5 мин.
9.Домашнее задание.---------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1. устно: I-IV стр.26-28
                 2. письменно: № III, стр. 27
Учитель контролирует запись домашнего задания в дневниках.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mila от 09 марта 2016, 10:03:52
4 класс. Русский язык.
Тема урока. Местоимение.
Цель урока. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; распознавать местоимения среди других частей речи; определять роль местоимений в речи; оценивать результаты своей деятельности.
Ход урока.
1. Организационный момент - 2 мин.
2. Проверка домашнего задания (смена тетрадей) - 2 мин.
3. Словарно-грамматический диктант (записать слова под диктовку и над каждым словом написать часть речи). Взаимопроверка. - 7 мин.
4. Новый материал. Личные местоимения. Лицо, число и склонение личных местоимений (объяснение учителя, запись личных местоимений на доске и в тетрадях) - 5 мин.
5. Работа по новому материалу (определение значений местоимений - упр.109 (письменно, на доске и в тетрадях), наблюдение за ролью местоимений в загадках - упр. 110 (устно, фронтально), определение синтаксической роли местоимения в предложении - упр. 111 (письменно, на доске и в тетрадях, 5-ое предложение - самостоятельная работа - синтаксический разбор). - 15 мин.
6. Итоги урока и домашнее задание - 5 мин.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Marin от 09 марта 2016, 14:55:02



Тема: "Единственное и множественное число глаголов"  2 класс
 Цели: познакомить с ед. и мн. числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи. Организация урока:
1. Орг.момент - 1 мин.
2. Введение нового материала через текст упр.128,с.74 + вопросы к этому упр. -9 мин. 
 3. Закрепление: работа с правилом на с. уч. 74-75, игра "Приведите свои примеры" + упр.129   -10 мин.
 4. Беседа: - На какой вопрос отвечает гл. в ед. ч.? во мн.ч.?  - Что обозначает гл. в ед. ч.? во мн. ч.? + задание : распределите в 2 группы гл. ед.ч. и мн.ч. из упр.130  и грамматич. задания - 10 мин.     
5. Итог урока: Д.з. №131 с подробным объяснением  + вопрос: Что нового узнали на уроке? + текущ. контроль - мин. словарн. дикт. и устно придумать словосочет. словарн. слово + гл.во мн.ч. - 10мин.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Natalia M. от 09 марта 2016, 15:16:12
     Наталии М.
     Неплохо! Есть один вопрос: зачем Вы занимаетесь Д.З. в начале урока? Вам удобно начинать с возможного конфликта?

Конфликта при проверке наличия д.з. не возникает, т.к. все наши ученики стараются  выполнять  дом. работы. А проверка позволяет выявить и устранить проблемы, которые возникли у учеников при выполнении д.з., чтобы в дальнейшем, на уроке они чувствовали себя уверенно и могли продуктивно работать.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: О.М. от 09 марта 2016, 16:46:40
  Для проведения урока необходимо учесть готовность учителя, учащихся и аудитории, а также дисциплина, нормы и правила поведения.
  Хочу упомянуть о требованиях, на первый взгляд некоторые из них покажутся элементарными. Но! К сожалению, они не всегда выполняются.

Учитель
1. Готовность учителя к уроку, план урока (основные составляющие, распределение времени, подведение итогов урока с выставлением оценок в дневники учащихся и д. з. (запись на доске, комментарий, проверка записи в дневниках учащихся)).
2. Контроль выполнения классных заданий.

Ученик
1. Готовность, выполненное д. з.
2. Наличие учебных материалов (учебник, тетрадь, дидактические материалы, сборники для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, контурные карты, атласы, .. ) и принадлежностей (ручка, карандаш, ластик, линейка, ...), дневник.

Аудитория
1. В аудитории должно быть свежо (проветривание на переменах, при необходимости приоткрытая форточка или дверь во время проведения урока).
2. Включен свет.
3. Чистый пол (отсутствует мусор и не разбросаны вещи учеников).
4. Чистые доска и тряпка. Мел. Дата, классная работа, тема урока.
5. Ровно расставленная мебель, вещи учащихся на своих местах.
6. После урока открыть форточки, выключить свет, учеников проводить из кабинета.

Дисциплина, нормы и правила поведения
1. Учитель и учащиеся в классе по звонку (учитель несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся, и за "выставленного" за дверь тоже).
2. Учащиеся встречают входящего преподавателя стоя. Во время урока ребята также стоя приветствуют входящих в класс взрослых (учителя, члена администрации, ...). Учитель, ведущий урок, собственным примером демонстрирует элементарные знания этикета детям.
3. Внешний вид учащихся.
4. Внешний вид учителя.
5. Запрет использования мобильных телефонов и всевозможных гаджетов.
6. Запрет приема пищи.
7. Контроль за психоэмоциональным комфортом в классе (гасить конфликт, а не разжигать).
8. Учитель не кричит на учащихся (кричать, значит расписаться в собственной беспомощности).
9. Учитель не поддается на провокации подростков, не отклоняется от темы урока (на все вопросы учащихся, не по теме, предлагает дать ответы на перемене).
10. Физическое воздействие исключено.

                           
                                                                                                                                                                                      О.М.




 
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: born to be wild от 20 марта 2016, 13:34:51
Опять рубрика молчит...провели мастер-класс и забыли....
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Dmitriev Andrey от 20 марта 2016, 21:41:24
План урока АПК в группах: (8-9 С) и (5-6-7 А1) по учебнику "Английский язык. Основной Курс" Анита Стар
Тема: Shopping
Цель: -Развитие навыков аудирования, говорения, письма
           -Закрепление лексики и грамматики (Present Continuous)
Организационный момент: Приветствие, ознакомление учащихся с планом урока.
1)   «А» (Активизация).
Учащиеся делают упражнения на Лексику и грамматику в наушниках. (30-40 мин)
ex. 4 p. 6 (Unit 1)
ex. 4 p. 15 (Unit 2)
ex. 4 p. 27 (Unit 3)
ex. 1 p. 39 (Unit 4)
ex. 4 p. 51 (Unit5)
ex. 4 p. 64 (Unit 6)
2)   «П» (Персонализация).
Беседа по темам из учебника (My Family, My Job, My Free Time, Travelling, My Town, Shopping) (5-10мин на каждого ученика, в зависимости от размера группы) Все остальные в это время работают в наушниках
3)   «К» (Контроль)
Доска-тетрадь. Один\двое пишут на доске, остальные в тетради (ex. 4  p. 64) Предложения диктует учитель, книги закрыты. (15-20мин)
4)  Подведение итогов + Домашнее задание:
Выставление оценок за аудирование, говорение, грамматику(3 оценки).
Объяснение домашнего задания 1) Устно: p. 61 Text Читать 5 раз вместе с диктором + подготовить пересказ)
                                                      2) Письменно: Ex. 5 p. 64 (Задать вопросы к тексту на стр.61)  (5-10мин)
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Iren от 22 марта 2016, 00:01:55
Опять рубрика молчит...провели мастер-класс и забыли....
     Есть еще шанс - на последней неделе четверти!
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: mskkat от 28 марта 2016, 15:48:17
План урока во 2 классе: Математика

Тема: Квадрат

Цель: закрепить знания о квадрате как частном случае прямоугольника, научиться строить и распознавать геометрически фигуры.

1. Организационный момент. 1 мин
2. Навыки счета. (ребята получают листочки с примерами, и выполняют письменно для отработки счета) 5 мин
3. Работа по теме урока.
3.1 Объяснения материала. Введение материала, объяснение, разбор прямоугольника и квадрата, схожие моменты, и различие этих двух фигур. (все фиксируется в тетради, определение, рисунок, примеры) 5 мин
3.1.1 Физкультминутка 5 мин
3.2  Работа по учебнику. стр.34 №1-4, + красная строка. 20 мин
3.3 Итоги урока, выставление оценок в дневники. 2 мин
4.Объяснение домашнего задания - стр.34 №6,7 (проверка записи в дневниках) 2 мин
Домашняя работа рассчитана на 15-20 мин.
Учебник  Моро М.И., Бантова М.А 2 класс , 2 часть

Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: asdfg от 28 марта 2016, 16:32:17
Квест
Тема: Погружение в мир сказки и любви
Цель:
-активизировать лекс. материал (Active Vocabulary)
-автоматизировать речевые модели (Speech Patterns)
-систематизировать грам. материал (Present Continuous, Present Simple, Present Perfect)
-добиться полного автоматизма при ответе учащихся на поставленные вопросы по теме вопросы

1. Холл (table-tennis)---------------------------------------------------------------------------------------------------15 мин
Встреча  учащихся в   холле (приветствия,бседа по теме пожелания), деление  на 3   группы

1а Коридор

Проход   до ЛУРов ---------------------------------------------------------------------------------------------------------3 мин

2.ЛУРы--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------20мин
Samarin  (414), Yemi (419), Andrew(412)
 Работа над текстом. Прослушивание   «записи»,  хоровое  повторение « записи». Прописывание   «записи», хоровое    индивидуальное  повторение  «записи». Беседа    на    достигнутом     уровне. Quiz.

2а В коридоре-------------------------------------------------------------------------------------------------------------2 мин
Каждая группа переходит после ЛУРов в спец. подготовленные  уч. комнаты Lovestory Room, Happiness Room, Friendship Room
3.LovestoryRoom----------------------------------------------------------------------------------------------------10 мин
Расшифруй послание и задай вопрос Интернету W h a t I s L o v e?
Прочитай рассказ Что такое любовь,
Напиши что такое любовь, сделай копию, зашифруй свое послание


4. Happiness Room----------------------------------------------------------------------------------------10 мин
Расшифруй послание W h a t I s H a p p i n e s s?
Расшифруй песню про счастье любовь и добро и испони ее (If you happy and you know it)

5. Friendship Room -----------------------------------------------------------------------------------------------------10мин
Расшифруй послание  W h a t I s F r i e n d s h i p?
Беседа на тему Дружба и Любовь

6. Переход в актовый зал------------------------------------------------------------------------------------------------2мин

6а. Актовый зал. Слайды (Фото)----------------------------------------------------------------------------------------20мин

Просмотр слайдов, комментирование, проговаривание, хоровая отработка, отработка гамматики, спонтанной речи

7 Актовый   зал----------------------------------------------------------------------------------------------------3 мин
-хоровод, прощание (с каждым отдельно. + хором, все вместе)
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: admist от 28 марта 2016, 16:46:03
Некто - не знаю кто, честно - сформулировало просьбу:
Цитировать
Написать сказку ( фантастический рассказ) про положительные и отрицательные числа.

Ну, раз никто не пишет, я и написал:

Жил-был НОЛЬ. Без палочки. Бессмысленный, одинокий, беспощадный и никому ни на фиг не нужный. И вдруг ему в голову пришла гениальная мысль - а не придумать ли мне положительные и отрицательные числа? И тут все сразу закрутилось и завертелось. Положительные числа стали связываться с отрицательными, и, наоборот, отрицательные с положительными. Правда, все равно давая в сумме ноль. Даже хуже: положительные стали связываться с положительными, а отрицательные - с отрицательными. И НУЛЮ эта вакханалия не понравилась, он это безобразие быстро прекратил, и все стало, как было. Как был нулем, так НУЛЕМ  и остался.

Тут и сказочке конец.

Кому-то сказочка не понравилась - удалили.

Но уроки нужно проводить ИМЕННО ТАК. Дети - живые люди, а не роботы.  С ними нельзя вести себя, как со скотом. И если это сообщение будет удалено, то это будет однозначным сигналом - скотом считаются посетители форума. Занятия должны быть РАЗНЫМИ и ИНТЕРЕСНЫМИ, а не унылым талдыченьем безобразных учебников.
И удалять сообщения - моветон. Учитель - это не ретранслятор учебника, а творческий элемент. Если кто-то этого не понимает, тот - не учитель.

Был у меня коллега - заслуженный и т.д. -Яков Степанович Бугров, который читал лекции ОДИН-В-ОДИН по своей книжке Бугров- Никольский (оба покойные, увы; с обоими я был лично и близко знаком). Так студенты ВООБЩЕ прекратили ходить на его лекции, какой смысл? Пришел домой и прочел то же самое в книжке.

Учитель должен будить мысль и пробуждать интерес.

(http://gosteva-design-bureau.narod.ru/News/Bogdanov_Belsky_ystny_schet.jpg)

Как видите, никто там не играет в гад-же-ты.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mari от 28 марта 2016, 16:46:21
Литературно-исторический клуб.

Тема: Открытое письмо.
Цель: понятие "открытое письмо",  его  цели  и форма  написания

1. Запись вопроса на доске. Обсуждение вопроса. 5 мин.
2.Интернет-поиск. "Что такое  открытое  письмо?" Поиск и анализ информационных статей в  интернете. 10 мин.
3. Запись  в  тетрадях. 10 мин.
4. Прочтение статей  об открытых письмах ребятами. 5 мин.
5. Примеры  открытых писем. Основные части открытого письма. 10 мин.
6. Составление плана открытого письма. 5 мин.
7. Беседа  о значимости и цели открытых писем,  их эмоциональном воздействии. 5 мин.
8. Написание  открытого письма с  опорой  на план,  вопросы и образцы. 30 мин.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: NLO от 28 марта 2016, 17:09:24
ФИЗИКА-7 класс.

ДАТА         

                     Лабораторная работа №3.
  Тема: " Измерение массы тела на рычажных весах ."

Цель. Определить массу тел с помощью рычажных весов.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: admist от 28 марта 2016, 17:17:22
Re: Богданов-Бельский

10²+11²+12² = 365

Это элементарно.

13²+14² =  365

И это настолько же тривиально. Так что почему дети чешут репу, не очень понятно.

Хотя, третий класс. А калькуляторов еще нет . . .
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mila от 28 марта 2016, 17:29:28
Литературно-исторический клуб. Работа с текстом. Самостоятельная работа.
Ход занятия:
1. Орг. момент  - 1-2 мин.
2. Объявление темы и целей занятия - 1-2 мин.
3. Работа в наушниках (первичное ознакомление с текстом, вторичное прочтение текста, ответы на вопросы учителя) - 10 мин.
4. Самостоятельная работа с текстом  - 15  мин.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Freya от 28 марта 2016, 17:32:02
Интернет - поиск " на уроках географии и биологии  . Изучаем  животных ( Фауну ) Москвы и Подмосковья в рамках  общешкольного проекта " Благодарим Мать-Землю " в  классах :  с 5 - по 10 класс.  1 раз в неделю я вожу  ребят каждого класса ( с 5-по 10 ) по расписанию на 4 этаж в 410 кабине, мы предварительно записываемся в журнале посещений. Отрабатывать навыки "Интернет -поиска ", " Интернет -книга " с группой учащихся на уроках. .
Интернет-поиск:
План урока.
Ход урока в РИКе .
1.   Организация урока. 2-3 мин.
2.   Запись вопроса на доске. 2 мин.
3.   Запись вопроса в поисковой строке (грамотно, точная формулировка ) 3 мин.
4.   Анализ выданных поисковой системой ответов (первые  три ) и предложение найти другие варианты поисковой строки. Рассмотреть, что получилось.  -до 10 мин.
5.   Сравнение и выбор нужного сайта. 5-7 мин.
6.    Продолжение работы на сайте (зависит от класса, уровня подготовки и цели урока). 10-15 мин.
7.    Итоги , домашнее задание -  обсудить в кабинете № 303 )7-10 мин.

Интернет-книга
План урока.
Ход урока в РИКе.
1.   Организация урока. 3-5 мин.
2.   Интернет – поиск нужного текста. 5-7 мин.
3.   Работа с текстом Интернет-книги (устная - в каб. № 303 ) и письменная в РИКе : прочитать, выделить главную мысль, составить план, переписать, записать вопросы к тексту, ответить на вопросы текста - работа по алгоритму, см. пособия Школы «Современное образование»  по работе с текстом). 20 мин.
4.   Итоги( выводы ) и домашнее задание - обсуждаем в каб .№ 303.  -10 мин.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Freya от 28 марта 2016, 17:37:49
Каждый урок Я провожу, соблюдая простые принципы:
- "от простого к сложному"
- "повторяемости"
Не забываю и про "золотое правило дидактики" - наглядность!!
P.S. Поговорку "Повторение - мать учения" помним все, но применять на своих уроках получается, к сожалению, не у каждого.
P.P.S.  Ведь только так можно достигнуть прочности знаний, навыков и умений. Не правда ли, коллеги?

Совершенно верно !Наглядность  основа представлений об объекте или явлении , она же служит  фундаментом  при формировании понятий.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Natalia M. от 28 марта 2016, 17:41:12
Урок математики в 6 классе по учебнику Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика. 6 класс.
Тема: Вычитание.
Цели: вывести правило вычитания отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
Задачи урока: - проверить, как усвоен материал предыдущей темы;
                         - решать тренировочные упражнения по новой теме;
                         - продолжать формировать навыки самоконтроля.


1. Организационный момент ( приветствие, постановка задач урока перед классом). -------- 2 мин.

2. Решение вопросов по дом. работе.------------------------------------------------------------5 мин.
3. Устный работа. ------------------------------------------------------------------------------------10 мин.
    1) Устный счет ( 10 примеров по темам: Сложение отрицательных чисел и
                                                                                      чисел с разными знаками)
    2) Фронтальный опрос по теоретическому материалу.
4. Работа по теме урока----------------------------------------------------------------------------10 мин.
   1) Перед учениками ставится задача: "Придумайте правило вычитания чисел."
       Ученики предлагают свои варианты ответов. Определяем лучшие варианты.
   2) Обращаемся к учебнику стр. 185 и находим правило.
   3) Ученики записывают правило вычитания в тетрадь в краткой форме.
5. Физкультминутка--------------------------------------------------------------------------------5 мин.
6. Первичное закрепление.----------------------------------------------------------------------------------20 мин.
№ 1091(а-е)  доска- тетрадь( с комментированием).
№1092 (а-в) тетрадь ( с последующей проверкой).
№ 1101  доска- тетрадь.
7. Повторение.--------------------------------------------------------------------------------------------------10 мин.
№ 1146( решение задач с помощью уравнения) один ученик у доски, остальные самостоятельно в тетрадях,
с последующей проверкой.
8. Самостоятельная работа, по пройденной теме.---------------------------------------------------10 мин.
Индивидуальные карточки.
9 . Итоги урока, оценки.------------------------------------------------------------------------------3 мин.
10. Домашнее задание.------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1.устно:  п. 34 правило вычитания выучить, п. 32-33 правила повторить.
                 2. письменно: №1109(а-е), № 1112.
Учитель контролирует запись домашнего задания в дневниках.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Dmitriev Andrey от 28 марта 2016, 18:49:25
Урок английского языка в 5-6-7 классе по учебнику "Английский язык. Основной курс" Анита Стар
Тема: In the Hotel
Цель:
-введение и закрепление лексики и грамматики (Present Continuous + Степени сравнения)
-развитие навыков говорения, чтения и аудирования

1.Орг. момент. Приветствие. Ознакомление с планом урока --------------------------------------3 мин.
2.Фонетическая зарядка (Warming up чтение текста  на стр. 74 вместе с диктором) --------------10 мин.
3.Введение и закрепление лексики---------------------------------------------------------------------15 мин.
-упр IV-V стр. 77
4.Введение и закрепление грамматики.-------------------------------------------------------------12 мин.
      -ex. I стр. 80 ("Доска-Тетрадь". Поставить предложения в отрицательную и вопросительную форму)
5.Развитие навыка чтения---------------------------------------------------------------------------~15 мин.
- чтение диалога в парах  "At the Reception Desk" стр 83-84
7.Развитие навыка говорения -----------------------------------------------------------------------15 мин.
Беседа по тексту.
8.Подведение итогов, оценки(аудирование, грамматика + лексика, Чтение)-----------------------------------------------------------5 мин.
9.Домашнее задание.---------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1. устно: стр. 74 Читать вместе с диктором 5 раз
                 2. письменно: № 1, стр. 80
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: пан от 28 марта 2016, 18:56:47
Литературно-исторический клуб.
тема- Музеи  Москвы
Цели  изучение  нового  материала, воспитания уважения  к  культурному  наследию.
 
Ход занятия:
1. Орг. момент  - 1-2 мин.
2. Обсуждение  того, какие  музеи  есть  в  Москве, кто  какие  музеи  посещал- 5 м.
3. Работа  с  текстом  пособия (раздел  Музеи  Москвы), каждый  ученик  готовит  рассказ  о  музее, основываясь  на  тексте  и  на  собственных  впечатлениях (в  основном  дети  выбирали  те  музеи, где  они  уже  были).
4. Выступление  каждого  ученика. Выступление  проходит  в  форме  "рекламная  акция", т.е.  ученик  выступает  в  роли  зазывали, который  должен  коротко (1 м.)  разрекламировать  свой  музей, подчеркнув  его  особенности.
Тем  самым  учащиеся  учатся  сами  находить  наиболее  важное  в  тексте, развивают  навык  публичных   выступлений  и  агитируют  друг  друга  на  предмет  полезности  музеев.
После  каждого  выступления  следует  его  короткое  обсуждение (2-3 человека), что  позволяет  ученикам  более  объективно  оценить  себя  и  своих  товарищей, а  учителю, в  случае  необходимости  указать  на  их  ошибки  и  прокомментировать  неудачные  высказывания.
Время-12 м. 
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Marin от 29 марта 2016, 20:39:20
Как я провожу уроки? Интенсивно я их провожу . Ни минуты без дела, без задания -ни секунды. Подробнее завтра.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: NLO от 21 декабря 2016, 23:21:16
Когда наступит завтра? :-\
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mari от 22 декабря 2016, 00:20:07
А что завтра?
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Spirit of Finland от 22 декабря 2016, 00:24:18
А что завтра?
Хм... предпраздничный день, подготовка к "Патрицию"?..
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: asdfg от 22 декабря 2016, 02:20:59
Когда наступит завтра? :-\
30го марта  :biggrin:
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: NLO от 22 декабря 2016, 09:03:59
 :applodisment
30го марта  :biggrin:
:applodisment: :applodisment: :applodisment:
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: NLO от 15 сентября 2017, 23:32:31
Одной из важных составляющих частей процесса обучения в школе является контроль. Его цель — определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. Ежедневно на уроках педагоги контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов, наблюдения за активностью во время урока. Но одной из основных форм подобного контроля является проведение письменных работ, которые традиционно даются ученикам в конце изучения темы,урока.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: О.М. от 27 октября 2020, 12:34:57
  Как теперь, дистанционно, проводим уроки мы

Дистанционное обучение. План проведения дистанционного занятия
5 - 11 классы
         
Zoom
I часть. (9:30—10.10), (11:00—11:40), (12:50—13:30).
40 мин.   Организация урока - "комната ожидания".  Видеоурок в группе учеников, совместная работа.

Технический перерыв

II часть. (10:10—10:50), (11:40—12:20), (13:30—14:10).
40 мин. Zoom. Индивидуальная работа. Учитель назначает время, в которое связывается с учеником. Возможные варианты работы - отработка элементов материала I части занятия; обсуждение материала, с которым данный ученик не справился; введение дополнительного материала для "продвинутых" учеников; другие варианты работы.
Администрация


Дистанционное обучение. Аудио и видео средства

IV. Distance Learning. Audio and Visual Aids (материал для раздела IV учебно-методического пособия для начальной
     школы)

     Дистанционная программа Школы-ВУЗа "Современное образование" называется ППС - педагогика, психология,
спорт. Разрабатывается с 16 марта 2020 года, со дня перехода Школы-ВУЗа "Современное образование" на дистанционное обучение. Суть - проводить видео уроки, максимально приближенные к реальной жизни, а также обеспечить психологическую поддержку ученику.
 
     Педагогика делит образовательный процесс человека на форму и содержание. Часть "содержание" образовательного процесса в Школе-ВУЗе "Современное образование", а также его связь с формой обучения, иначе - технологиями, описаны в нашей концепции (см."Наша концепция" на сайте и  ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. КЛАССИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ).
      Дистанционное обучение отличается от "обычного, реального" - по форме, формату. Здесь и следует искать пути решения обучения человека в дистанционном, онлайн режиме.
      Занятие в начальной школе (40') делим на две части  - 25+ 15. Первая часть  - "общее занятие", в котором участвует весь класс, вторая часть - конкретный индивидуальный подход: учитель работает с каждым учеником в индивидуальном режиме. Содержательная часть обучения (тексты, упражнения) изложена в частях I (Vocabulary and Speech), II (Grammar. Pronunciation), III (Reading. Writing. Speech) данного пособия. Наш дистанционный формат требует от учителя умения работать на компьютере, а также умения переосмыслить материал в сторону организации занятия в индивидуальном режиме и с помощью комплексного метода обучения.
     В этом большую роль сыграют
Audio and Visual Aids

     Человек познаёт мир через глаза (зрительное восприятие), уши (слуховое восприятие), руки (моторика), другие органы восприятия, и это следует знать и помнить при обучении человека. Комплексный метод обучения, к которому пришла педагогика к концу прошлого века, предполагает использование всех выше названных средств познания действительности с помощью разнообразных приёмов и способов. Таковыми приёмами и способами являются многочисленные упражнения данного пособия, которые включаются учителем в работу по мере необходимости.
     Все упражнения прорабатываются как с помощью зрительного восприятия, так и на слух (записаны на аудио носитель). Таким образом дистанционная программа ППС предполагает  использование инновационных технологий в специальном режиме: монитор + печатные материалы + аудио носители.
     Для развития навыков продуктивной свободной речи, а также в целях воспитания всесторонне развитой личности
в эту часть пособия включены соответствующие темам видео материалы - слайды, кинофильмы, видеофильмы и фрагменты из них.


  Данная тема может превратиться в некую методическую копилку.
  Начинаем с огр. моментов и заканчиваем подведением итогов урока. Техническое оснащение учителя, ученика. Выключена веб-камера ученика, какие принимаю меры, как это влияет на учебный процесс и т.д.
  Уважаемые преподаватели, в данной теме вы можете поделиться своим опытом.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mila от 28 октября 2020, 23:58:31
Очень важным в дистанционном обучении считаю техническую сторону подготовки к уроку. Я обязательно заранее, до урока, нахожу и открываю все необходимые мне видео- и аудиоматериалы, таблицы, электронные учебники на нужной странице. Оставляю эти вкладки открытыми и во время урока по плану открываю нужную.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: DAЛ$ от 29 октября 2020, 21:03:05
Очень важным в дистанционном обучении считаю техническую сторону подготовки к уроку. Я обязательно заранее, до урока, нахожу и открываю все необходимые мне видео- и аудиоматериалы, таблицы, электронные учебники на нужной странице. Оставляю эти вкладки открытыми и во время урока по плану открываю нужную.
А еще дополню, на таких уроках как геометрия и алгебра, очень необходимо наглядность! Т.е. изображать многоугольники, научились в программе делать!
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: О.М. от 13 ноября 2020, 12:08:52
09.11.2020 в школе стартовала апробация смешанного режима обучения.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: DAЛ$ от 13 ноября 2020, 22:48:29
09.11.2020 в школе стартовала апробация смешанного режима обучения.

И это очень КРУТО! НЕОБЫЧНО! прорыв!!! Такого почти ни у кого нет, это просто ноу-хау! Современное образование , находится постоянно в режиме "двигаться вперед" ! Не застаиваться!
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mila от 14 ноября 2020, 19:08:12
И это очень КРУТО! НЕОБЫЧНО! прорыв!!! Такого почти ни у кого нет, это просто ноу-хау! Современное образование , находится постоянно в режиме "двигаться вперед" ! Не застаиваться!
Ставить перед собой задачи и решать их самым оптимальным образом - нам не привыкать!)
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: DAЛ$ от 14 ноября 2020, 22:56:42
Ставить перед собой задачи и решать их самым оптимальным образом - нам не привыкать!)

Главное дать воспитание детям! Образование детям! В любом состоянии и при  любых обстоятельствах
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Hotchpotch от 06 декабря 2020, 19:39:41
Главное дать воспитание детям! Образование детям! В любом состоянии и при  любых обстоятельствах


Вот слова настоящего учителя
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mila от 06 декабря 2020, 20:18:53
На уроках литературы использую все возможности дистанционного обучения: музыка, кино, театральные постановки, аудиоряд, картинные галереи. У нас есть возможность познакомить ребят с великими композиторами, артистами, художниками.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: DAЛ$ от 06 декабря 2020, 22:44:25
А я стала использовать графический планшет! Коллеги - это вещь, особенно для тех у кого цифры в предмете! Совсем другое дело, объяснять в разы легче! Жаль, что не все дети могут писать! Но это совсем другое дело !!!
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Hotchpotch от 07 декабря 2020, 13:26:29
На уроках литературы использую все возможности дистанционного обучения: музыка, кино, театральные постановки, аудиоряд, картинные галереи. У нас есть возможность познакомить ребят с великими композиторами, артистами, художниками.


Кстати, да, на дистанте больше начинаешь уделять внимание технической стороне.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: DAЛ$ от 08 декабря 2020, 22:14:35
сейчас на смешанных уроках приходится уже быстро реагировать и осваивать технику быстро! Решать проблемы техники самой!
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mila от 27 февраля 2021, 20:18:05
В формате смешанного обучения очень важна обратная связь, поэтому опрос проводится на каждом уроке - и фронтально, и индивидуально.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: DAЛ$ от 27 февраля 2021, 22:05:42
В формате смешанного обучения очень важна обратная связь, поэтому опрос проводится на каждом уроке - и фронтально, и индивидуально.

это образцовое проведение уроков!
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Hotchpotch от 27 февраля 2021, 23:16:13
В формате смешанного обучения очень важна обратная связь, поэтому опрос проводится на каждом уроке - и фронтально, и индивидуально.


У меня тоже так. И вообще я считаю, что урок должен энергично проходить, чтобы ученики не заснули
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mila от 28 февраля 2021, 12:02:17

У меня тоже так. И вообще я считаю, что урок должен энергично проходить, чтобы ученики не заснули
Конечно. И здесь учитель, как дирежёр, задаёт темп.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: DAЛ$ от 02 марта 2021, 21:08:13
а я иногда сажусь на место ученика и говорю, мне не понятно как ты это сделал! и они начинают проговаривать тем самым они учатся выражать свои мысли и понимать лучше предмет
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Hotchpotch от 03 марта 2021, 16:45:47
а я иногда сажусь на место ученика и говорю, мне не понятно как ты это сделал! и они начинают проговаривать тем самым они учатся выражать свои мысли и понимать лучше предмет


это прекрасный педагогический приём! Я иногда говорю: столько раз объясняла, что сама поняла
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: DAЛ$ от 03 марта 2021, 21:07:39

это прекрасный педагогический приём! Я иногда говорю: столько раз объясняла, что сама поняла

и я так же) но на контрольной, я все забываю магическим образом
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mila от 04 марта 2021, 16:01:12
а я иногда сажусь на место ученика и говорю, мне не понятно как ты это сделал! и они начинают проговаривать тем самым они учатся выражать свои мысли и понимать лучше предмет
Отличный приём! И оригинальный подход)
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: DAЛ$ от 06 марта 2021, 19:28:34
Отличный приём! И оригинальный подход)

этот метод хорош тем, что когда объясняешь, то понимаешь в разы лучше, чем когда слушаешь!
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mila от 07 марта 2021, 18:41:21
этот метод хорош тем, что когда объясняешь, то понимаешь в разы лучше, чем когда слушаешь!
Это 100%. Как шутят учителя: "Пока объяснял, даже я сам понял")))
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: DAЛ$ от 07 марта 2021, 21:55:19
Это 100%. Как шутят учителя: "Пока объяснял, даже я сам понял")))

так и есть, я иногда сама спрашиваю, или говорю "начинай глупеть")
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mila от 18 марта 2021, 22:56:40
Потому ребятам с вами и интересно)  :applodisment:
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: DAЛ$ от 19 марта 2021, 21:26:31
Потому ребятам с вами и интересно)  :applodisment:

хахах! главное чтобы понимали!
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Hotchpotch от 19 марта 2021, 21:58:45
хахах! главное чтобы понимали!


А бывает так: сейчас понимают,  а на следующий день  ввсё забыли  и ничего не понимают )))
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: DAЛ$ от 21 марта 2021, 21:22:40

А бывает так: сейчас понимают,  а на следующий день  ввсё забыли  и ничего не понимают )))

мы так не работаем! раз забыли, будут объяснять другие, а потом они сами будут пробовать объяснить!
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Hotchpotch от 23 марта 2021, 13:45:35
мы так не работаем! раз забыли, будут объяснять другие, а потом они сами будут пробовать объяснить!


Мы тоже так делаем, очень важно уметь артикулировать. Говорить  вслух. Это всё связано с работой мозга
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mila от 25 марта 2021, 21:15:46

Мы тоже так делаем, очень важно уметь артикулировать. Говорить  вслух. Это всё связано с работой мозга
Поэтому очень важно устное домашнее задание) как раз то, о чём я говорила сегодня на собрании.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: DAЛ$ от 26 марта 2021, 22:23:02
Поэтому очень важно устное домашнее задание) как раз то, о чём я говорила сегодня на собрании.

и важно его проверять и оценивать
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mila от 29 марта 2021, 15:06:34
   Сегодня, 29.03, в 1 классе в соответствии с расписанием были проведены следующие уроки: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.
   На уроке русского была пройдена тема "Звуки и буквы". Ребята читали, писали, пересказывали, отвечали на вопросы. Тетради были проверены сразу.
   На уроке литературного чтения мы узнали про устное народное творчество (песенки, потешки, нескладушки). Виды чтения: по очереди по 1-2 строчки,  весь текст целиком, по ролям. Мы даже успели поиграть в народную игру "Бояре".
   На уроке математики был устный счёт, а также работа по учебнику, в тетрадях и на доске: решение примеров и задачи.
   На окружающем мире мы обсуждали, какие бывают домашние животные, и ребята рассказывали о своих питомцах: какое животное, порода, повадки, как обустроено место животного, чем питается. Также ребята рассказали о забавных случаях с домашними животными.
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Alesto от 29 марта 2021, 15:55:02
29 марта, был проведен контрольный срез по результатам работы в III четверти.

Предмет: Английский язык.

Классы: 2, 3, 4.

Срез состоял из 2 частей, письменной и устной. Структура для всех классов была единой, но отличалась сложностью и тематическим содержанием.

Письменная часть: Работа с грамматикой юнита.

2 класс - Present Simple and Continuous, учащиеся должны были правильно записать верную форму глагола в предложениях (Open the parenthesis)
3 класс - Present Simple, Continuous, Perfect учащиеся должны были правильно записать верную форму глагола в предложениях (Open the parenthesis)
4 класс - Degrees of the adj., учащиеся составляли 2 формы прилагательных + составляли предложения по лексике юнита.

Устная часть:

1) Знание Main Text - чтение текста вслух (оценивалась скорость, точность, произношение)
2) Работа с Audio Materials - Answer the question by quoting the text (оценивалась скорость, грамматика, лексика)
3) Выход на свободную речь по лексике юнита - Учащиеся рассказывали о себе, опираясь на вопросы из юнита (оценивалась грамматика, лексика, фонетика и общее понимание контекста)

Ниже приведена таблица результатов по классам. Маркером выделены те учащиеся, которым необходимо приложить больше усилий для освоения программы, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать аудиоматериалы!

Основные "проблемные" места:
1) Многие "сачкуют", явно не слушают дома.
2) Грамматика не доведена до автоматизма.
3) Низкая скорость выполнения заданий.

Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Hotchpotch от 29 марта 2021, 19:26:28
Поэтому очень важно устное домашнее задание) как раз то, о чём я говорила сегодня на собрании.


Это не только английского касается. Это  и к русскому  языку,  и к литературе относится
Название: Re: Как я провожу уроки
Отправлено: Mila от 30 марта 2021, 12:53:27

Это не только английского касается. Это  и к русскому  языку,  и к литературе относится
Так это и было сказано как раз обо всех предметах.