1.(https://img-fotki.yandex.ru/get/3100/294208613.4b/0_15da03_33c84f81_M.jpg) | (https://img-fotki.yandex.ru/get/94189/294208613.195/0_19fe6e_39b5da65_M.jpg)2. |
фото 1 ___________ | | | | |__________| «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» | фото 2 ___________ | | | | |__________| «The art of Communication» |
фото 1 ___________ | | | | |__________| Персонально-коллективная программа |
фото 1 ___________ | | | | |__________| Занятия в ЛУРе. Алгоритм «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» | фото 2 ___________ | | | | |__________| АПК (activization, personification, communication) |
фото 1 ___________ | | | | |__________| РИК | фото 2 ___________ | | | | |__________| РИК |
СхемаНазвание предмета
1. Количество часов в неделе.
2. Метод, подход, приемы. Учебно-методический комплект (УМК).
3. Индивидуализация и персонализация.
4. Занятия. Как и где проходят.
5. Другие особенности.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1. Количество часов в неделю
Английский язык в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. 1-4 классы – четыре (4) академических часа в неделю. 5-11 классы – семь (7) академических часов в неделю, что значительно больше, чем в государственной школе!
2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)
В Школе-ВУЗе обучение иностранному языку, проводится по концепции, являющиеся постоянно совершенствующейся концепцией преподавания иностранного языка Военного Института переводчиков. В основе личностно-деятельностный подход и комплексный метод обучения, и самое основное, – классика + инновационные технологии.
Согласно этому методу и подходу и по системе, разрабатываемой ППС (профессорско-преподавательским составом) с начала основания Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются все средства восприятия человеком информации о мире – зрение, слух, моторная память, логическое мышление.
Для этого создаются специальные программы и пособия, например:
фото 1
___________
| |
| |
|__________|
«Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ
к реальной жизни» фото 2
___________
| |
| |
|__________|
«The art of Communication»
3. Индивидуализация и персонализация
В 5-11 классах дети делятся на группы согласно уровню их обученности – A, B, C.
Это связанно с тем, что именно в этих классах дети покидают государственные школы по причинам:
«запущенности»;
психологического характера (не ужился с классом, учителем, развились чувства неуверенности, замкнутости, неуспеха).
Дети, обучающиеся с «Современном образовании» с уровня начальной школы, обычно продолжают обучение в группах A (наиболее продвинутой).
Дети, нуждающиеся в более интенсивной подготовке, могут получить занятия по персональным и персонально-коллективным программам.
фото 1
___________
| |
| |
|__________|
Персонально-коллективная программа
4. Занятия. Как и где проходят
Занятия проводят в ЛУРе (лаборатории устной речи). Здесь отрабатываются все виды речевой деятельности – говорение, аудирование, чтение, письменная речь и обеспечивается 100% (стопроцентную) занятость каждого ученика.
фото 1
___________
| |
| |
|__________|
Занятия в ЛУРе.
Алгоритм
«Как приспособить
ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» фото 2
___________
| |
| |
|__________|
АПК
(activization, personification, communication)
И в РИКе (ретроинтерактивном кабинете), где детей учат пользоваться как печатным текстом, так и электронным. В последнем случае в жизнь проводятся предметы интернет-поиск, интернет-книга и интернет-тетрадь.
фото 1
___________
| |
| |
|__________|
РИК фото 2
___________
| |
| |
|__________|
РИК
5. Другие особенности
а. Особым занятием (интерактивным и МЕТАПРЕДМЕТНЫМ) является английский клуб.
б. ЕГЭ-тренажер
Как дойти от метро:
Станция метро «Чистые пруды» – Сокольническая линия (красная) – выход в город, далее с эскалатора направо и еще раз направо после стеклянных дверей. В переходе поверните налево и следуйте до конца. Далее по Сретенскому бульвару (по правую сторону от вас – здание «Лукойл») до первого поворота направо, в Костянский переулок. По переулку прямо (слева остаются четыре переулка исторического центра г. Москвы) до переулка Малый Головин, затем повернуть налево. Вы пришли.
Станция метро «Сретенский бульвар» – Люблинско-Дмитровская линия (салатовая) – выход в город, после стеклянных дверей налево. В переходе поверните ещё раз налево и следуйте до конца. Далее по Сретенскому бульвару (по правую сторону от вас – здание «Лукойл») до первого поворота направо, в Костянский переулок. По переулку прямо (слева остаются четыре переулка исторического центра г. Москвы) до переулка Малый Головин, затем повернуть налево. Вы пришли.
Станция метро «Тургеневская» – Калужско-Рижская линия (оранжевая) – выход в город, после стеклянных дверей налево. В переходе поверните ещё раз налево и следуйте до конца. На выходе из перехода по правую сторону – здание «Лукойл». Далее по Сретенскому бульвару (по правую сторону от вас – здание «Лукойл») до первого поворота направо, в Костянский переулок. По переулку прямо (слева остаются четыре переулка исторического центра г. Москвы) до переулка Малый Головин, затем повернуть налево. Вы пришли.
Станция метро «Сухаревская» – Калужско-Рижская линия (оранжевая) – после стеклянных дверей направо, поднимаетесь по ступенькам на улицу, поворачиваете направо и далее двигаетесь по диагонали в направлении к улице Сретенка (ориентир - Троицкая церковь), затем продолжаете двигаться по левой стороне Сретенки (против движения машин, слева остаются три переулка исторического центра г. Москвы) до переулка Малый Головин, поворачиваете налево и идете до конца переулка. Последнее здание справа - это мы.
Персональные занятия
в Школе-ВУЗе "Современное образование"
Персональные занятия чаще всего возникают из необходимости углубления и расширения знаний по тому или иному предмету. Занятия проводятся как во время учебного процесса, так и после (иногда и в каникулярное время).
Фото сделаны после основных занятий, свободного кабинета в школе не найти! Перед вами будущие успешные и сильные руководители, домой не торопятся! Они привыкают трудиться с детства.1. (https://img-fotki.yandex.ru/get/195637/294208613.1bf/0_1a5edd_82d97932_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728221/) 2. (https://img-fotki.yandex.ru/get/195518/294208613.1c0/0_1a5ef5_1c6cd0af_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728245/)Персональные занятие по математике (фото 1) и английскому языку, подготовке к экзамену (ОГЭ-тренажер).3. (https://img-fotki.yandex.ru/get/168237/294208613.1bf/0_1a5ee1_a091de53_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728225/) 4. (https://img-fotki.yandex.ru/get/151498/294208613.1bf/0_1a5ee6_d4a2562_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728230/) 5. (https://img-fotki.yandex.ru/get/99813/294208613.1bf/0_1a5eef_1124d23d_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728239/)Персональные занятия по математике (фото 3, 4) и английскому языку (фото 5)6. (https://img-fotki.yandex.ru/get/194503/294208613.1c0/0_1a5f02_704af51_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728258/) 7. (https://img-fotki.yandex.ru/get/198488/294208613.1bf/0_1a5eda_8089f116_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728218/) 8. (https://img-fotki.yandex.ru/get/4208/294208613.1c0/0_1a5efd_1dabaefe_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728253/)Персональные занятия по биологии (фото 6), математике (фото 7) и русскому языку (фото 8 )
P.S.
Также к персонализации обучения ребенка родитель обращается и в случаях отставания по той или иной (или нескольким) учебным дисциплинам или (и) неумения (пока не научился) работать в условиях группы.
См. концепцию Школы-ВУЗа "Современное образование"
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
Ванзонок О.М.
На безусловном плюсе - фотографии 1,2. Возможно - 5.
Надёжно! Выгодно! Удобно!
Надёжно провести короткую (5 – 7 минут) контрольную проверку (контрольный срез) на введённый и закреплённый (только что, недавно) материал. Сразу выяснить: кто не понял? кто не выполнил задание? кто пропустил занятие?
Выгодно. Потраченное время на проведение среза - минимально.
Проверка учителем таких срезов - почти молниеносна. Получается неотложенный результат.
Удобно? Безусловно: особенно учителю. А вот ученику – поменьше: не «вытянул» ситуацию – надо исправляться, причём немедленно!
Контрольные срезы мы начали проводить с середины III четверти прошедшего 2014-2015 учебного года. Будем продолжать и дальше.
История . Учебники
Торкунов История России 6-7 классы Просвещение
Данилов Косулина История России 8-9 кл.
Свинцицкая Годер Древний Мир 5 класс
Обществознание Боголюбов (вся линейка)
Изд. Просвещение
(http://www.so-school.ru/assets/components/phpthumbof/cache/trenajer.35a077be79dd382578676730791de5e3.png) | (https://d.radikal.ru/d15/1807/00/728d0e3a8912.jpg) |
(http://www.so-school.ru/assets/components/phpthumbof/cache/2.9e10bae491c8dfd2c9e72bd9ae4e19e9.png) | (http://www.so-school.ru/assets/components/phpthumbof/cache/1.9e10bae491c8dfd2c9e72bd9ae4e19e9.png) |
Персональные занятия
в Школе-ВУЗе "Современное образование"
Персональные занятия чаще всего возникают из необходимости углубления и расширения знаний по тому или иному предмету. Занятия проводятся как во время учебного процесса, так и после (иногда и в каникулярное время).
Фото сделаны после основных занятий, свободного кабинета в школе не найти! Перед вами будущие успешные и сильные руководители, домой не торопятся! Они привыкают трудиться с детства.1. (https://img-fotki.yandex.ru/get/195637/294208613.1bf/0_1a5edd_82d97932_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728221/) 2. (https://img-fotki.yandex.ru/get/195518/294208613.1c0/0_1a5ef5_1c6cd0af_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728245/)Персональные занятие по математике (фото 1) и английскому языку, подготовке к экзамену (ОГЭ-тренажер).3. (https://img-fotki.yandex.ru/get/168237/294208613.1bf/0_1a5ee1_a091de53_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728225/) 4. (https://img-fotki.yandex.ru/get/151498/294208613.1bf/0_1a5ee6_d4a2562_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728230/) 5. (https://img-fotki.yandex.ru/get/99813/294208613.1bf/0_1a5eef_1124d23d_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728239/)Персональные занятия по математике (фото 3, 4) и английскому языку (фото 5)6. (https://img-fotki.yandex.ru/get/194503/294208613.1c0/0_1a5f02_704af51_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728258/) 7. (https://img-fotki.yandex.ru/get/198488/294208613.1bf/0_1a5eda_8089f116_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728218/) 8. (https://img-fotki.yandex.ru/get/4208/294208613.1c0/0_1a5efd_1dabaefe_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1728253/)Персональные занятия по биологии (фото 6), математике (фото 7) и русскому языку (фото 8 )
P.S.
Также к персонализации обучения ребенка родитель обращается и в случаях отставания по той или иной (или нескольким) учебным дисциплинам или (и) неумения (пока не научился) работать в условиях группы.
См. концепцию Школы-ВУЗа "Современное образование"
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
Ванзонок О.М.
В изучении иностранного языка одним из важнейших и необходимых факторов является живое общение. Школа "Современное образование" регулярно осуществляет уникальную программу "Погружение в английский", в рамках которой в течение 3 академических часов происходит общение (на англ. яз.) на определенные темы, необходимые в жизни каждого.
The Trade Route from the Varangians to the Greeks ("Путь из варяг в греки") - такова была тема погружения в этом году. Во время погружения использовались разные педагогические приемы и формы – от чтения текстов на "погружаемую" тему до ролевой игры. Разнообразными были и средства обучения – географическая карта, печатные тексты, технические средства обучения: аудио и видео гаджеты, наушники, интернет. Дети путешествовали по разным "городам "и "странам" путем перемещения из кабинета в кабинет. Были задействованы ЛУРы (лингафонные кабинеты), кабинет психологической разгрузки, читальный зал "Возвращаем человека к чтению", РИК (ретро-интерактивный кабинет), актовый зал.
О погружении
Погружение используется при обучении иностранному языку в
целях интенсификации, «скачка» в развитии коммуникативной компетенции
учащегося, а также - в нашем случае - создания ситуации интереса, игры и
праздника.
Погружение подразумевает создание ситуации, в которой учащийся
поставлен в условия невозможности использования родного языка и,
соответственно, необходимости использования языка иностранного.
Для проведения погружения проводится соответствующая подготовка
коллектива учителей, обслуживающего персонала, а также учеников школы по
темам: «Introductions, Meeting People», «Invitations, Arrangements, Offers»,
«Holidays», «At the Table», «Weather»,«The School I Go to».