Автор Тема: Как я провожу уроки  (Прочитано 24712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #35 : 07 марта 2016, 18:34:46 »
Урок английского языка в 5-6-7 классе по учебнику "Английский язык. Основной курс" Анита Стар
Тема: Holidays. Day off.
Цель:
-введение и закрепление лексики и грамматики
-развитие навыков говорения, чтения и аудирования

1.Орг. момент. Приветствие. Ознакомление с планом урока --------------------------------------3 мин.
2.Фонетическая зарядка (Warming up чтение текста  на стр 20 вместе с диктором) --------------10 мин.
3.Введение и закрепление лексики---------------------------------------------------------------------15 мин.
-упр I-IV стр. 28
-quiz ("доска-тетрадь")
4.Введение и закрепление грамматики.-------------------------------------------------------------12 мин.
      -упр I-IV стр. 9-11
5.Развитие навыка чтения---------------------------------------------------------------------------~15 мин.
- чтение текста  "My Holidays and I" стр 43
- упр 1-5, стр 42
7.Развитие навыка говорения -----------------------------------------------------------------------15 мин.
Беседа по тексту.
8.Подведение итогов, оценки(минимум 3)-----------------------------------------------------------5 мин.
9.Домашнее задание.---------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1. устно: I-IV стр.26-28
                 2. письменно: № III, стр. 27
Учитель контролирует запись домашнего задания в дневниках.
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #34 : 07 марта 2016, 17:00:41 »
На самом  деле,  все элементы навыков по Асмолову в  той или иной мере  присутствуют  в образовании и обучении. Но,  есть одно  НО. Асмолов считает развитие ЗУН - Знаний, Умений и Навыков - Педагогикой Дрессуры. Он за Педагогику Вариативного развивающего смыслового образования.  Я же,  полагаю,  что  Знания,  Умения,  Навыки необходимы(особенно в  первом классе) и к  дрессуре  никакого отношения  не имеют. Поэтому, придерживаюсь "золотой  середины". Мы  развиваем  ЗУН, но и добиваемся  того,  чтобы  ребёнок  осознавал  смысл  самого образовательного процесса, смысл  своего обучения, работаем над личностным  развитием  маленького человека. Главное - обучить ребёнка  тому,  что  ему действительно пригодится в  жизни.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #33 : 07 марта 2016, 16:46:38 »
     Мари.
     По поводу вопросов 1. и 2. от Саноры. Спасибо за ответы. Заметно, что  чувство юмора в организме  присутствует.
А если всеръез?

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #32 : 07 марта 2016, 15:15:11 »
     АСДФГ!
     Понравился Ваш ответ за номером 3. Хотелось бы познакомиться с конкретным планом урока.

План урока АПК (для 4го класса)

АПК на примере 4 класса

Цель:
- способствовать формированию слухопроизносительных навыков;
- активизировать и систематизировать грамматический материал по теме "Past Simple", "Present Simple";
- способствовать совершенствованию навыков монологической речи;

- способствовать развитию умений поискового чтения;
- создать благоприятные условия для развития памяти, мышления, реч.инициативы, яз. догад.;

- привить любовь к чтению, к изучаемому языку;
- создать ситуацию, акцентирующую формирование сознательной дисциплины при работе с текстом;

1.
«А» (АКТИВИЗАЦИЯ)
 урок 26 стр 46  (25 минут)
хором проговаривают, повторяют за диктором, читают вместе со скоростью диктора, отвечают на вопросы к тексту
2.
«П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ) Каждый учащийся выходит на беседу к учителю, отвечает на вопрос:" What is the text about?" в то время как другие занимаются в наушниках (5мин на каждого ученика)
3.
 «К» (КОНТРОЛЬ)
режим работы "Доска-Тетрадь"
Учащиеся (двое) работают у доски, остальные в тетр. Письменные ответы на вопросы к тексту, + упр Revision на стр. 47 (10мин)
4.
Подведение итогов:
-выставление оценок ( минимум три, а лучше 4 оценки каждому) - оценивается каждый вид речевой деятельности
-объяснение домашнего задания ( слушать диск (3-5раз), ответить на вопросы  к тексту в тетради, подготовить пересказ)
(5мин)

we all have secrets...

Оффлайн oxana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1367
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #31 : 07 марта 2016, 14:53:50 »
Урок развития речи (6 класс)
Тема урока: комплексный анализ текста (стихотворение С.А.Есенина «С добрым утром»
Цель урока:
-сформировать у учащихся умения и навыки комплексного анализа текста;
-систематизировать изученное по орфографии, лексике, фонетике, словообразованию, пунктуации, синтаксису;
-работать над развитием речи учащихся;
- воспитать любовь к родной природе;
- пробудить способность видеть, слышать, чувствовать прекрасное в поэзии.
 Оборудование урока:
 Портрет С.Есенина;
 Ход урока:
 1. Организационный момент. (2мин.)
 2. Проверка домашнего задания (фронтальный опрос-беседа по теме: «Строчки, которые дышат природой»)  (5-мин.)
 3. Запись под диктовку стихотворения С. Есенина «С добрым утром!» (10мин.)
 С добрым утром!
Задремали звёзды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
 Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы,
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
 У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
   4. Прочитайте еще раз эти чудесные строчки и приготовьтесь к выразительному чтению. (Чтение стихотворения 2-3 уч-ся) (5мин.)
 (этапы урока 5-12 – 35-40 мин)
  5. Беседа по вопросам: 
-   Ваши первые впечатления о стихотворении.
-  О чём это стихотворение?
-  О каком времени года говорит поэт? Что на это указывает?
-  С помощью чего автору удалось всего в 12 строках создать удивительную поэтическую зарисовку?
-  Присутствует ли в стихотворении сам автор? Можем ли мы говорить о его настроении?
-   Сколько картин рисует поэт, чтобы сказать своему читателю: «С добрым утром!»
-   Почему стихотворение называется «С добрым утром!», а не просто «Утро»?
6. Работа с языковыми выразительными средствами. (5мин.)
- С помощью каких выразительных средств поэту удалось изобразить так живо, ярко и образно картину природы? /Учащиеся находят в стихотворении эпитеты, метафоры, олицетворения, указывают на цветовую гамму/
 7. Слово учителя. С. Есенину удалось не только показать великолепную картину летнего утра, но и вызвать в нас чувство восторга, восхищения красотой природы. Поэт сумел передать состояние своей души: любовь к природе. Поэт так тонко чувствует природу, что даже крапива у него разговаривает, и мы вместе с Есениным слышим: «С добрым утром!»
 8. Орфографическая работа.  (15мин)
- Графически обозначить орфограммы.
-   Найти в тексте слово с орфограммой «О – Ё в корне после шипящих». Объяснить написание. Привести примеры слов с данной орфограммой, записать их.
-   Распределительный диктант. Учащиеся комментируют правописание. Записать в
первый столбик слова с орфограммой в корне, а во второй с орфограммой в окончании:
чёрный, плащом, свечой, чёрствый, товарищем, лучом, жёсткий, жёлудь, пчёлы,
решётка, шорох, шёпот, стражей, дешёвый, ключом.
- Найти в тексте слова с чередующимися гласными. Привести примеры слов с корнями ЛАГ // ЛОЖ, РАСТ (РАЩ) // РОС, КОС // КАС, ГОР // ГАР. Учащиеся комментируют правописание/
 9. Фонетика.  Фонетический разбор слова ЯРКИЙ  /Третий ученик у доски/ (3мин.)
 10. Словообразование. (3 мин.)
-   Из текста подобрать слова к схемам:
корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс;
приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание.
-  Найти слово, у которого нет и не может быть окончания.
-  Определить, каким способом образованы слова:
задрожало, сонный, небосклон.
 11. Лексическая работа. (3мин.)
- Подберите синонимы к слову золотой.
- Найдите лишнее: изумрудный, малахитовый, коралловый, салатный.
 12. Пунктуационный разбор предложений. (5мин.)
         - Найдите союз И.  В каком предложении он соединяет части сложного предложения?
 Составьте схемы предложений.
     - Объясните постановку знаков препинания при прямой речи
 13. Работа по развитию речи. Мини – сочинение. По окончании работы 2-3 сочинения прочитываются) (15 мин.)
Описание природы в любое время года с использованием сравнений, метафор, эпитетов, олицетворений.
 14. Подведение итогов урока. (3мин.)
 15. Домашнее задание. Выучить стихотворение С. Есенина «С добрым утром!» наизусть. Написать отзыв о стихотворении (3мин.)


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #30 : 07 марта 2016, 14:38:00 »
     Мари.
     Два вопроса. 1. Как Вы проводите организационный момент?  2. А что с навыками и  ростом личности по Асмолову?

1. Организационный момент  в  первом  классе  очень  важен. Дети должны научиться приветствовать учителя, им нужно сосредоточиться,  сконцентрировать внимание  на учёбе (некоторые  должны убрать игрушки :facepalm:)

2. Разумеется,   мы  развиваем: 
1)личностные навыки - смыслообразование(ребёнок  осознаёт  смысл  учения), мотивация учения;  самооценка ребёнка; морально-нравственное развитие; ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях(особенно  в  первом  классе  это  важно. Ребёнок  осознаёт  свою роль  в  коллективе)

2) регулятивные – ребёнок  ставит цель, планирует и организует деятельность; важен самоконтроль и самооценивание

3) познавательные – поиск информации, исследование; переработка и структурирование информации. Всё это происходит на уровне  первого класса.

4) коммуникативные – социальная компетентность; навыки общения; сотрудничество и взаимодействие в группе; разрешение конфликтов.

     Мари!
     Пожалуйста. познакомься с моими замечаниями по планам занятий и проанализируй их. Предлагаю тебе провести вместе с Санорой мастер-класс на основе этих планов.                       
                                                                                                                                V.B.

Хорошо.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #29 : 07 марта 2016, 12:39:53 »
     Мари!
     Пожалуйста. познакомься с моими замечаниями по планам занятий и проанализируй их. Предлагаю тебе провести вместе с Санорой мастер-класс на основе этих планов.                       
                                                                                                                                V.B.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #28 : 07 марта 2016, 12:35:32 »
     АСДФГ!
     Понравился Ваш ответ за номером 3. Хотелось бы познакомиться с конкретным планом урока.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #27 : 07 марта 2016, 11:53:32 »
     Фрейе об Интернет-поиске и Интернет-книге.
     Четко и по существу. Предлагаю поделиться опытом и подумать о проведении подобных открытых занятий.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #26 : 07 марта 2016, 11:49:38 »
     Марии и Андрею. Укажите тему и цель занятия.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #25 : 07 марта 2016, 11:45:05 »
     Светлане А.
     Неплохо! Тем более для новичка.
     Укажите тему и цель занятия.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #24 : 07 марта 2016, 11:41:34 »
     Просьба к учителям: расставляйте правильно запятые!!!

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #23 : 07 марта 2016, 11:39:14 »
     Мари.
     Два вопроса. 1. Как Вы проводите организационный момент?  2. А что с навыками и  ростом личности по Асмолову?

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #22 : 07 марта 2016, 11:35:35 »
     Наталии М.
     Неплохо! Есть один вопрос: зачем Вы занимаетесь Д.З. в начале урока? Вам удобно начинать с возможного конфликта?

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #21 : 07 марта 2016, 11:26:21 »
     Пану.
     Цель урока  представляется мне несколько расплывчатой: рассказать и показать. Это может сделать телевизор,  интернет ....Методика утверждает, что на занятии должен быть получен конкретный результат: чему в итоге учитель научил своего ученика.
     Д.З. Что ученик должен подготовить? Пересказ? Письменный план? Суть? Идею? Какой навык работы с информацией Вы продвигаете? 

 
.