Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582820 раз)

Spirit of Finland (+ 2 Скрытых) и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1857 : 16 декабря 2020, 01:12:34 »
+
Как проводить занятия в дистанционном и смешанном режиме по методике, сокращающей время провождения ученика за экраном компьютера     


     Продолжаем развивать программу ППС (педагогика, психология, спорт), начатую в начале перехода на дистанционное обучение. Занятие делим на две части: 40 + 40 в средней и старшей школе, 25 + 15 в начальной.
      Первая часть - "общее занятие" - участвует весь класс.
      Вторая часть -  индивидуальный подход. Учитель работает (в зависимости от количества учеников в группе, а также поставленной цели) с каждым учеником отдельно или мини-группой. Ученики готовятся вдали от экрана, используют печатные материалы. Учитель следит ЗА ВРЕМЕНЕМ исполнения задачи.
   
   
План

I часть -  40 мин.
1. Организация урока - до 5  мин. Объявление темы и цели занятия.  Объявление структуры занятия и порядка его
    проведения.
2. Индивидуальный план учителя.
3. Заключение. Объявление о плане второй части занятия, инструкции по работе ученика, предупреждение о
    временных рамках и необходимости работы с печатными материалами. Другое.  До 5 мин.


II часть - 40 мин.
1. Сбор учеников - 1 мин.
2. Перевод детей в зал ожидания - 1 мин.
3. Вызов детей по-одному или мини-группами (проверка выполненного Д.З., выполнение плана работы, заявленного
    в  первой части занятия - п.3. )  -  28 мин.'
4. Итоги занятия (сбор всех учеников,  подведение итогов - выставление "многофакторной оценки", Д.З. ) - 10 мин.


P.S. II часть, п. 3 - учитель планирует работу с учётом необходимости и возможности работы с учеником (ами)
      в заявленном режиме.

       I часть, п.п. 2, 3 - учитель, если это позволяет проходимый материал и соответственно поставлены цели,
         может  организовать и эту часть занятия по образцу II части.

       Учитель, работающий в начальной школе, рассчитывает время проведения частей занятия соответственно. 


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1856 : 15 декабря 2020, 15:38:54 »
Из "Мнение о нашей частной школе"

Пост № 995
В.И. ППС - педагогика, психология, спорт. Начали над ней трудиться в начале III четверти, сейчас
        разрабатываем на ходу. Суть - проводить видео уроки, максимально приближенные к реальной жизни, а также
        обеспечить психологическую поддержку ученику. Занятие делим на две части  - 40 + 40 (кстати, это совпало с
        требованиями ZOOMа). Первая часть  - "общее занятие", в котором участвует весь класс, вторая часть -
        конкретный индивидуальный подход: учитель работает с каждым учеником в индивидуальном режиме. В этой
        части - много нюансов. Если эти нюансы Вам интересны, предлагаю связаться с классным руководителем Р.В. ,
        одним из разработчиков программы.

 
Пост № 999
 Часть 2. Индивидуальная работа - 15'
1. Работа с учебником - выполнение упражнения. Индивидуальная работа с учениками - 15'.



Из "Ежедневника"

Пост № 6331, О.М. со слов В.И.
    В условиях дистанционного обучения важно сохранить здоровье ученика.
Первая рекомендация была дана еще в самом начале перехода на дистанционное обучение 40+40,
Первая часть перед экраном, вторая по возможности вдали от него. Вторая часть нацелена на индивидуальный подход. Учитель отпускает на самостоятельную работу, желательно с бумажными материалами. Консультирует по одному или минигруппами.


   

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1855 : 02 декабря 2020, 17:36:00 »
UPD 21.59
О некоторых мерах сохранения здоровья ученика в условиях дистанционного обучения
Новость для сайта/форума (draft). Можно подать в рамках "беседы" ВИ с ЕЮ.

Смешанное обучение. Почему мы это делаем? / К вопросу о смешанном обучении

     2020 год продолжает "радовать" нас очередными событиями и подкидывать новые испытания. Во время весеннего карантина Школа-ВУЗ "Современное образование" молниеносно подстроилась под ситуацию и перешла на абсолютно новый вид деятельности под названием Дистанционное обучение. Осенний же вариант, начавшись 1 сентября в "реале", заставил нас вновь приспосабливаться и переучиваться. Речь идёт о смешанном обучении.
     Мнения родителей на счёт реального или дистанционного обучения кардинально разошлись, поэтому было вполне очевидно проявить гибкость и прислушаться к каждому. В этой связи организована инициативная группа активных родителей.
     Разработанная ещё весной система проведения урока 40' + 40' (а в начальной школе 25' + 15') в рамках программы ППС (педагогика, психология, спорт), позволяет дать ученикам возможность "отдохнуть" от экрана во время второй части занятия и обеспечить индивидуальный подход к каждому ученику.
     Это возможно сделать во второй части занятия. Вот как она проводится (см пост в ежедневнике)
Дело в том, что процесс обучения - процесс креативный и гибкий. Поэтому, видя, что в "реале" находится большинство учеников класса, преподаватель совершенно логично посвящает классной работе больше времени, чем заложено в программе. Тем более, что все аудитории в Школе-ВУЗе "Современное образование" оборудованы проекторами - это снижает нагрузку на зрительную систему учеников, в отличие от обычных экранов компьютеров.
    План должен быть общий (без первой и второй части)
1. Организационный момент. Сбор учеников ~ 1'
2. Перевод детей в зал ожидания ~ 1'
3. Вызов детей по-одному или мини-группами (проверка выполненного д/з ) ~ 28'
4. Итоги урока (сбор всех, обсуждение проделанной работы, подведение итогов, дз и оценки) ~ 10'
(Особенно хотелось бы отметить профессионализм некоторых учителей, которые могут "держать" класс, как полностью он-лайн, так и в смешанном формате, что, согласитесь, сможет не каждый.) - пригодится в другой новости.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1854 : 29 ноября 2020, 00:52:50 »
О комнате общения. Клуб капитанов
     по следам комнаты общения "Если бы режиссёром был я"

1. Создать две команды (постоянно действующие, СТАРШИЕ VS МЛАДШИЕ /др. название?/).
2. "Тексты подавать" порциями.
3. Делать перерывы, во время которых возможны самодеятельные номера, музыка, прочее...
4. Жюри. Баллы, оценки, победители... Продумать как внедрять, непременная реклама во время занятий и т. д.
5. Цели:
    - развитие критического мышления;
    - развитие навыка свободной  (грамотной) речи на русском языке. Возможны вкрапления на английском.
    - развитие навыка публичного выступления;
    - воспитание командного духа.


P.S.1. Определить  время игры (1 раз в неделю?), составить список постоянных участников команд (остальные могут
         выступать как примкнувшие), назначить (выбрать) капитанов, позаботиться об участниках в реале.
         Подумать о названии данной комнаты.
P.S.2. Капитанов можно менять. И тогда назвать эту комнату "Клуб капитанов".

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1853 : 16 ноября 2020, 17:28:16 »
ПРОЕКТ
Комната общения

Понедельник
14.20 - 15.00 ПДМ. Английский язык (1 - 4 классы). Подготовка к 4-жды празднику. Мария Андреевна.             
15.20 - 16.00 Рыцарско-боярские мастерские (1 - 7 классы). Подготовка к 4-жды празднику.                     
15.20 - 16.00 ЕГЭ. Английский язык (11 класс). Никита Валерьевич.     

Вторник
14.20 - 15.00 ПДМ. Английский с носителем (1 - 4 классы). Йеми                   
15.20 - 16.00 Рыцарско-боярские мастерские (1 - 7 классы). Подготовка к 4-жды празднику.                     
15.20 - 16.00 ОГЭ. Математика (9 класс). Филипп Михайлович.
15.20 - 16.00 ЕГЭ. Русский язык (11 класс).

Среда
14.20 - 15.00 ПДМ. Рыцарско-боярские мастерские (1 - 4 классы). Подготовка к 4-жды празднику. Ника Андреевна.               
15.20 - 16.00 Игры нашего детства (1 - 4 классы).                 
15.20 - 16.00 ОГЭ. Английский язык (9 классы). Никита Валерьевич.   

Четверг
14.20 - 15.00 ПДМ. Английский язык (1 - 4 классы). Подготовка к 4-жды празднику. Мария Андреевна.                 
15.20 - 16.00               
15.20 - 16.00 ОГЭ. Русский язык (9 класс).
15.20 - 16.00 ЕГЭ. Математика (10, 11 классы). Оксана Михайловна.

Пятница
14.20 - 15.00 ПДМ. Подвижные игры (1 - 4 классы). Вадим Дмитриевич.               
15.20 - 16.00 Тайное и неизведанное (1 - 7 классы)./Историческая ролевая игра "Непростая жизнь королей". Алла
                     Михайловна.                     
15.20 - 16.00

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1852 : 29 октября 2020, 14:57:42 »
ПРОЕКТ

1 класс   
11.00 - 11.40 - обучение грамоте
11.50 - 12.30 - письмо
12.40 - 13.20 - английский язык

2 - 4 классы   
11.00 - 11.40 - русский язык
11.50 - 12.30 - литературное чтение
12.40 - 13.20 - окружающий мир

5, 6 классы
11.00 - 12.20 - англ.яз
11.00 - 12.20 - другие предметы
12.50 - 13.45 - русский язык
12.50 - 13.45 - математика

7 - 11 классы
11.00 - 12.20 - русский язык
11.00 - 12.20 - математика
12.50 - 13.45 - англ.яз
12.50 - 13.45 - другие предметы

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1851 : 24 октября 2020, 12:49:23 »
Тексты для праздника

История
Нулевые: 1900–1910
    В 1900 году  большинство европейских стран и США охватил экономический кризис. Внешняя торговля резко сократилась, многие банки объявили о банкротстве.
Затронул он и Россию и продолжался до 1909 года. Однако кризис поспособствовал техническому перевооружению российских предприятий.
    В 1903 году завершилось строительство Транссибирской магистрали– самой длинной железной дороги в мире, , соединяющей Москву с Дальним Востоком.
   С 1904 по 1905 продолжалась русско-японская война, в которой Россия потерпела поражение, потеряв Южный Сахалин и Маньчжурию.
   В 1905 году разразилась первая русская буржуазная революция. Сигналом послужило «Кровавое воскресенье» - расстрел правительственными войсками демонстрации петербургских рабочих, направлявшихся с петицией к императору 9 января 1905 г.
   К этому времени относится появление в России парламента – начало работы первой Государственной Думы Российской Империи.
   1906–1910-е годы ознаменовались аграрными реформами министра Петра Столыпина.


Русско-японская война

     1904–1905 гг. – Русско-японская война за контроль над Маньчжурией, Кореей и Жёлтым морем.
Самым известным событием этой войны стал подвиг моряков «Варяга» и «Корейца». Выдержав неравный бой с японской эскадрой (6 крейсеров и 8 миноносцев) и не спустив флага перед неприятелем, русские моряки не сда-лись врагу, потопили свой крейсер «Варяг» и взорвали канонерскую лодку «Кореец». Этот подвиг навсегда вошел в историю русского флота.
     Самым продолжительным сражением Русско-японской войны стала оборона крепости Порт-Артур. Крепость героически отбивала бесконечные атаки японской армии и флота. Но в самой крепости было очень тяжёлое по-ложение: огромное количество раненых, голод, отсутствие медикаментов. Не-смотря на это, гарнизон крепости 4 месяца держал оборону. Однако 2 января генерал А.М. Стессель подписал акт о капитуляции крепости. В плену оказа-лись 23 тысячи человек.

Кино
Зарождение кинематографа в России
    Уже в апреле 1896 года, через 4 месяца после первых парижских ки-нематографических сеансов, в России появляются первые кинематографиче-ские аппараты. Для съёмки коронационных торжеств в Россию приехал опе-ратор из компании братьев Люмьер Камилл Серф, снятая им хроника считается первым в мире фильмом-репортажем.
   Кинопоказы быстро стали модным развлечением, постоянные киноте-атры начали появляться во многих крупных городах России. Первый постоянный кинотеатр открылся в Санкт-Петербурге.
    Первые собственно российские съёмки осуществил артист Владимир Сашин. Купив съёмочно-проекционный аппарат, Сашин начал делать короткометражные фильмы. Это наш московский «Люмьер».

    Первые российские художественные ленты представляли собой экранизации фрагментов классических произведений русской литературы («Стенька Разин», «Песнь про купца Калашникова», «Идиот», «Бахчисарайский фон-тан»), народных песен («Ухарь-купец») или иллюстрировали эпизоды из оте-чественной истории («Смерть Иоанна Грозного», «Пётр Великий»).


Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1850 : 23 октября 2020, 12:39:04 »
ПРОЕКТ
Письмо №2 родителям учащихся



Уважаемые родители!
Дорогие ученики!

До празднования Дня окончания четверти осталась неделя!
  Праздник «День окончания четверти» проводим как учебно-воспитательный праздник и весь день, последний день четверти, объявляем особым днем.

Проводим его по особому графику:
    1. "Шанс даётся каждому" и "Нет предела совершенству!"                          
             У учеников есть возможность улучшить оценки за 1-ю четверть.
             11.00 – 12.20, 12.50 - 13.45
    2. Празднование. Концерт "Избранное":
            - художники Переславля-Залесского, дети младших классов (демонстрация картин - фасад Школы-ВУЗа
            "Современное образование", созданных к празднику);
            - выступления детей: декламация отрывков из произведений, изучаемых на Литературно-историческом и
            Английском клубах на русском и английском языках.
            Песни, танцы.                                               
            14.00

        Празднование проводится в ЗУМе и актовом зале.

Дата проведения - 30.10.2020 г.
Начало праздника - 11.00.
Форма одежды - праздничная.
Администрация


Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1849 : 23 октября 2020, 10:52:43 »
ПРОЕКТ
День окончания четверти
Проводим его как учебно-воспитательный праздник и весь день объявляем особым днем.  Проводим его по особому графику.

График проведения
Действие первое. Использование последнего шанса. Улучшение четвертных оценок. 11.00 - 12.20,
12.50 - 13.45
Действие второе. Празднование.14.00 – 15.00

  Дорогие ребята, наши лозунги: "Шанс дается каждому!" и "Нет предела совершенству!"
имеют свою силу даже в условиях эпидемической ситуации в России и мире!

До празднования осталось совсем немного! У вас есть возможность улучшить оценки за 1-ю четверть.

1 - 4 классы   
11.00 - 11.40 - математика
11.50 - 12.30 - русский язык
12.40 - 13.20 - литературное чтение

5 - 7 классы
11.00 - 12.20 - англ.яз
11.00 - 12.20 - другие предметы
12.50 - 13.50 - русский язык
12.50 - 13.50 - математика

8 - 10 классы
11.00 - 12.20 - русский язык
11.00 - 12.20 - математика
12.50 - 13.50 - англ.яз
12.50 - 13.50 - другие предметы

  Празднование Дня окончания четверти в Школе-ВУЗе "Современное образование" в этом году планируется провести в смешанном режиме (в школе и в онлайн-режиме).
Ссылку см. в разделе События в Школе-ВУЗе. Анонс


Дата проведения - 30.10.2020 г.
Начало праздника – 11.00. Начало празднования  - 14.00.
                                                                                                                                 
Форма одежды - праздничная.   
         
Последний день четверти. 30.10.2020, пятница

                                                               
_________________________________________________________________________________
                                                              План действий

1. Подготовка к празднику.
   - Написание диктантов по данной теме.               А.М., Н.В. на протяжении оставшегося времени.
   - Подготовка к Шансу, который даётся каждому.  О.М. на протяжении оставшегося времени.

2. Праздник. 30.10.2020, пятница.
    I. "Шанс даётся каждому".                                  11.00.
    2. Празднование. Концерт "Избранное":
        - художники Переславля Залесского, дети младших классов (демонстрация картин - фасад Школы-ВУЗа
        "Современное образование", созданных к празднику);
       - выступления детей: декламация отрывков из произведений, изучаемых на Литературно-историческом и
         Английском клубах на русском и английском языках.
         Песни, танцы.                                                14.00

         Празднование проводится в ЗУМе и актовом зале.

P.S. Администраторы (воспитательная группа, научно-методический сектор английского языка, администратор-
      координатор) работают совместно с А.М и О.М.).
       

               

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1848 : 19 июня 2020, 18:50:10 »
«Блок 111»
Математика 5 – 7 классы

https://yadi.sk/d/51iJHoIhzpGZ-g

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1847 : 17 июня 2020, 19:26:20 »
«Блок 111»
Математика 10 – 11 классы
(базовый уровень)

https://yadi.sk/d/Y9liGw5HpmLScw

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1846 : 14 июня 2020, 20:16:47 »
Еще фото выпускников
 

29.05.2020 г.
Последний звонок

 

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13876
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1845 : 14 июня 2020, 14:41:43 »
Работа с фотографиями к празднику "Выпускной вечер - 2020"


Общие фото выпускников и других детей (Учебный процесс, праздники, мероприятия)

БЫЛО НА ПОСЛЕДНЕМ ЗВОНКЕ:
 

ДОБАВИТЬ К фотографиям выше:

 



Выпускники (портреты)
 

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1844 : 29 мая 2020, 11:58:28 »
Добавить фото выпускников

 

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1843 : 29 мая 2020, 10:48:28 »
Добавить в Парад Победителей

 

 
.