Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Вик
« : 21 ноября 2023, 21:21:36 »

Известно, что в школьную программу вернут прозу и поэзию о Великой Отечественной войне, в том числе произведения Юрия Бондарева "Горячий снег" и Константина Симонова "Сын артиллериста". Также школьники будут изучать "Молодую гвардию" Александра Фадеева и "Тихий Дон" Михаила Шолохова.
Работа над возрождением советской классики в школах продолжится, пообещали в ведомстве. Сейчас рассматривают включение в программу "Как закалялась сталь" Николая Островского, "Русский характер" Алексея Толстого.
Возвращение прозы и поэзии о Великой отечественной войне... Как вообще можно было убирать эти произведения из школьной программы?
Автор: Вик
« : 21 ноября 2023, 21:19:46 »

Известно, что в школьную программу вернут прозу и поэзию о Великой Отечественной войне, в том числе произведения Юрия Бондарева "Горячий снег" и Константина Симонова "Сын артиллериста". Также школьники будут изучать "Молодую гвардию" Александра Фадеева и "Тихий Дон" Михаила Шолохова.
Работа над возрождением советской классики в школах продолжится, пообещали в ведомстве. Сейчас рассматривают включение в программу "Как закалялась сталь" Николая Островского, "Русский характер" Алексея Толстого.
"Тихий Дон" - величайшее произведение, конечно его надо знать. А вот "Как закалялась сталь" - вопрос. Как считаете, это произведение несёт художественную ценность?
Автор: Енот
« : 27 октября 2023, 23:18:38 »

Их правда не должна отрицать подвига молодогвардейцев. А старшеклассникам было бы полезно узнать о своих сверстниках середины прошлого столетия.

Известно, что в школьную программу вернут прозу и поэзию о Великой Отечественной войне, в том числе произведения Юрия Бондарева "Горячий снег" и Константина Симонова "Сын артиллериста". Также школьники будут изучать "Молодую гвардию" Александра Фадеева и "Тихий Дон" Михаила Шолохова.
Работа над возрождением советской классики в школах продолжится, пообещали в ведомстве. Сейчас рассматривают включение в программу "Как закалялась сталь" Николая Островского, "Русский характер" Алексея Толстого.
Автор: Вик
« : 12 октября 2023, 23:10:56 »

Роман Фадеева убрали из программы, потому что появились произведения В.Некрасова, В.Гроссмана, В.Астафьева, рассказавшие правду о войне.
Их правда не должна отрицать подвига молодогвардейцев. А старшеклассникам было бы полезно узнать о своих сверстниках середины прошлого столетия.
Автор: Вик
« : 12 октября 2023, 23:08:44 »


Эти предметы касаются идеологии. Поклонялись героям Великой Отечественной войны - изучали "Молодую гвардию". Стали поклоняться западным ценностям - роман Фадеева выкинули из школьного курса( времени на изучение, видите ли, нет)
Это очень странно, конечно.
Автор: Енот
« : 27 июля 2023, 17:13:07 »

А  у Фадеева неправда была?

Злобные наветы на Александра Фадеева разбиваются, если обращаться к фактам. А одна из причин этих наветов в том, что А. Фадеев - автор романа "Молодая гвардия", в котором он навсегда восславил нравственную высоту поколения советской молодежи, встретившего войну.
Автор: Hotchpotch
« : 27 июля 2023, 15:45:36 »

Роман Фадеева убрали из программы, потому что появились произведения В.Некрасова, В.Гроссмана, В.Астафьева, рассказавшие правду о войне.

А  у Фадеева неправда была?
Автор: Енот
« : 26 июля 2023, 23:13:23 »


Эти предметы касаются идеологии. Поклонялись героям Великой Отечественной войны - изучали "Молодую гвардию". Стали поклоняться западным ценностям - роман Фадеева выкинули из школьного курса( времени на изучение, видите ли, нет)

Роман Фадеева убрали из программы, потому что появились произведения В.Некрасова, В.Гроссмана, В.Астафьева, рассказавшие правду о войне.

Автор: Hotchpotch
« : 26 июля 2023, 12:45:55 »

Школьная программа меняется особенно часто только тогда, когда резко меняются времена - можно сказать, что меняются эпохи. Наиболее отчетливо видны эти изменения в гуманитарном цикле. Школьники, изучая так называемый историко-литературны­й процесс, ставятся в идеологические условия, соответствующие конкретному историческому (текущему) периоду. Изменились времена - изменилась и программа. И так каждый раз.


Эти предметы касаются идеологии. Поклонялись героям Великой Отечественной войны - изучали "Молодую гвардию". Стали поклоняться западным ценностям - роман Фадеева выкинули из школьного курса( времени на изучение, видите ли, нет)
Автор: Енот
« : 25 июля 2023, 00:21:41 »

Нужно уметь менять учебный план.

Школьная программа меняется особенно часто только тогда, когда резко меняются времена - можно сказать, что меняются эпохи. Наиболее отчетливо видны эти изменения в гуманитарном цикле. Школьники, изучая так называемый историко-литературны­й процесс, ставятся в идеологические условия, соответствующие конкретному историческому (текущему) периоду. Изменились времена - изменилась и программа. И так каждый раз.
Автор: Hotchpotch
« : 12 марта 2023, 16:30:14 »

Нужно уметь менять учебный план.

Да, в разных классах выходит по-разному, но программу нужно выполнить в любом случае
Автор: Mila
« : 26 октября 2022, 23:04:22 »


Правильно! Потому что нужно правильно расставлять приоритеты
Нужно уметь менять учебный план.
Автор: Hotchpotch
« : 12 сентября 2022, 18:03:44 »

Только небольшое уточнение. Есть такие "узкие области", которые занимают огромное количество времени, поэтому ни на что другое не хватает сил. Часто старшеклассникам и студентам приходится жертвовать непрофильными предметами.


Правильно! Потому что нужно правильно расставлять приоритеты
Автор: Mila
« : 12 сентября 2022, 12:43:12 »

Согласна.
Вообще все реформы призваны вести направление, в котором они делаются в более современное русло, выводить на новый уровень это направление. Понятно, что всё не стоит на месте одни методы устаревают и на их место приходят другие и без реформы их не внедрить.
 Видимо вся реформа направлена не на то, чтобы молодое поколение получило фундаментальные знания, а на поверхностные знания, в узкой области. Видимо меньше знаешь, легче управлять.
Только небольшое уточнение. Есть такие "узкие области", которые занимают огромное количество времени, поэтому ни на что другое не хватает сил. Часто старшеклассникам и студентам приходится жертвовать непрофильными предметами.
Автор: Енот
« : 31 июля 2022, 20:23:00 »

Реформы образования вообще имеют конечный пункт? Или это процесс, который обычно не заканчивается?
Согласна.
Вообще все реформы призваны вести направление, в котором они делаются в более современное русло, выводить на новый уровень это направление. Понятно, что всё не стоит на месте одни методы устаревают и на их место приходят другие и без реформы их не внедрить.
 Видимо вся реформа направлена не на то, чтобы молодое поколение получило фундаментальные знания, а на поверхностные знания, в узкой области. Видимо меньше знаешь, легче управлять.
.