Современное образование
Содержание. Часть 2 => Учёба и воспитание в частной Школе-ВУЗе => Тема начата: Mari от 24 февраля 2013, 20:51:26
-
На нашем сайте была поднята интересная проблема, которая, на наш взгляд, заслуживает обсуждения!
Не секрет, что в образовательном процессе принимают участие: педагоги, сам ученик и его родители. И только при гармоничном соотношении вкладов в образование всех участников этого триединства, получается положительный результат.
Итак...
Учитель – Ученик – Родители
( В процентах % )
Примем весь образовательный процесс человека за 100%. Каково соотношение вклада в него трех действующих лиц: Учитель – Ученик – Родители?
Образовательный процесс - 100%
Учитель Ученик Родители
90% 8% 2%
80% 15% 5%
70% 20% 10%
60% 35% 15%
50% 40% 10% и так далее ...
А как считаете вы?
-
образовательный процесс: УЧИТЕЛЬ - 50%; УЧЕНИК -50 % ; РОДИТЕЛИ - меньше 1%. А в воспитательном процессе...: УЧИТЕЛЬ- 30%; РОДИТЕЛИ -70%.
-
образовательный процесс: УЧИТЕЛЬ - 50%; УЧЕНИК -50 % ; РОДИТЕЛИ - меньше 1%. А в воспитательном процессе...: УЧИТЕЛЬ- 30%; РОДИТЕЛИ -70%.
Это смотря какой учитель и какие родители. Бывает, что УЧИТЕЛЬ - 10%; УЧЕНИК -20 % ; РОДИТЕЛИ - меньше 80%.
-
Мне кажется - учитель 33,3% ученик 33,3% родитель 33,3% :)
Школа - это совместная работа учителя, ученика и родителей. В процессе обучения, к старшим классам, наверное, картина меняется и процент участия родителей в образовательном процессе становится меньше. Но, все равно - только вместе, не сваливая друг на друга, можно добиться успеха.
-
"Птица ", может у вас " виртуальные " родители- ассы (80 % ) по школьной программе , а учителя- на 10 % образовывают ? все остальное ребенок доучивает дома с умными родителями ? Птица - шутница !.....Зачем в школу ходить ? Мама расскажет ..
-
бывает и так, как Птица считает :) в моей начальной школе именно так и было - мама объясняла мне правила русского языка и учила читать, бабушка восполняла пробелы по природоведению, папа - объяснял, как решать примеры и что же за зверь такой "икс" ;D
почему не поменяли школу? потому что средняя и старшая были на высоте- не повезло только с первой учительницей - и, к сожалению, некому меня было возить\водить в другую школу. А Вы разве не в курсе, как в школах учителя-предметники предлагают родителям отстающих учеников нанять репетитора? Ну и каков % вклада в обучение ребенка ЭТИХ учителей? я думаю, приближается к нулю...
-
"Птица ", может у вас " виртуальные " родители- ассы (80 % ) по школьной программе , а учителя- на 10 % образовывают ? все остальное ребенок доучивает дома с умными родителями ? Птица - шутница !.....Зачем в школу ходить ? Мама расскажет ..
На самом деле все индивидуально и зависит от разных факторов: способностей и трудолюбия ребенка, образования и возможностей родителей и, разумеется, учителя, чей вклад, как правило, является самым значительным.
Радует, что родители понимают: процесс образования ребенка - дело общее. Жалко, что общество в данное время устранилось и, кроме чернухи, от которой ребенка надо держать подальше и подольше, ничего предложить не может.
-
Учитель- главное лицо в образовательном процессе , Мы - учим , а не родители. Даже , если ребенок запустил учебу по болезни ( еще почему - то ..), отстал , только учитель компетентно поможет , никто другой. 8) :o 8)
-
Я рада, что в этой школе процентное соотношение вполне гармоничное. И мы с чистым сердцем доверяем своих детей учителям)
-
Учитель дает знания, родитель дает настрой, ученик учиться.
Мне трудно распределить по процентам долю каждого.
Но уверен в одном- если убрать любое звено из цепочки, т.е. если кто то, будь то учитель, ученик или родитель плохо выполняет свои обязаности- все рушиться.
-
И чего придумали? Какие-то проценты! Ребята все равно уроков не учат, а родителям неохота их заставлять. Зачем настроение себе портить? Жизнь и так трудная.
А вы, учителя, работайте, как получается. Чего вам? Больше всех надо?
-
А вы, учителя, работайте, как получается. Чего вам? Больше всех надо?
любой воспитанный человек приучен ОТВЕЧАТЬ за сделанное, за результат своего труда, за свои слова и поступки. Помните, в фильме Гараж - человек с ученой степенью, раскладывал свои визитки в мешки с картошкой, которую он перебирал, когда его отправили на овощную базу (была в советское время такая нагрузка для работников умственного труда), так вот, когда его спросили, зачем он это сделал, он ответил :"Если уж меня отправили перебирать картошку и фасовать ее по пакетам, то я отвечаю за каждую картофелину!" Так и учителя - они отвечают за каждого ученика, за продукт своего труда
-
любой воспитанный человек приучен ОТВЕЧАТЬ за сделанное, за результат своего труда, за свои слова и поступки. Так и учителя - они отвечают за каждого ученика, за продукт своего труда
И очень больно когда твой ученик получает плохие оценки, когда ты понимаешь, что не смог его научить.
Иногда ученики жалуются, что учитель слишком строгий, придирается, ставит заниженные оценки.
Но как правильно написала Марина любой человек отвечает за свои слова и поступки.
И приучить детей отвечать за свои дела, приучить их к тому, что проще вовремя сделать свое задание (домашнее
или какое то другое), вовремя отслеживать свои оценки и их исправлять ( а не бегать с вытаращенными глазами в конце четверти, когда поезд уже ушел), не менее важная задача учителя, чем привить ученикам знание свего предмета.
-
Да уж, некоторые вспоминают о не сделанных заданиях только в конце четверти. А потом обижаются на учителя, что оценки низкие.
-
...а бывает, что и родители масла в огонь подливают - обсуждают (и осуждают) учителей при детях. Считаю это недопустимым!
-
Я уверена, что родители иногда по разным жизненным обстоятельствам не хотят , чтобы их беспокоили учителя тревожными сообщениями . Учится ребенок, радует иногда - и слава богу. Для родителей "на связи" не бывает сюрпризов в конце четверти.
-
Считаю, что
1. Учителям и администрации НОУ "Современное образование" необходимо поддерживать постоянную связь с родителями учащихся, используя электронную почту и телефон
2. Администрации школы необходимо на ближайшем общешкольном родительском собрании донести до родителей информацию о том, что выполнение домашнего задания, посещение занятий, выполнение внутреннего порядка НОУ "Современное образование" является сферой их пристального внимания и ответственности
С уважением, Д.п.
-
А сейчас это не делается?
Т.е. вы не получаете каждую неделю оценок своего чада?
Ну и родители, заинтересованные (хотя бы минимально) в своих детях еще с советской школы знают, что все эти правила надо соблюдать.
-
А сейчас это не делается?
Т.е. вы не получаете каждую неделю оценок своего чада?
Ну и родители, заинтересованные (хотя бы минимально) в своих детях еще с советской школы знают, что все эти правила надо соблюдать.
Уважаемый рейтар! Я регулярно получаю информацию об успеваемости своего ребенка. Мое предложение было продиктовано результатом анализа полученной информации с данного форума. Картина следующая:
1. Учащиеся не соблюдают внутренний распорядок НОУ
2. Учащиеся игнорируют требования по выполнению домашнего задания
С уважением, Д.п.
-
Считаю, что
1. Учителям и администрации НОУ "Современное образование" необходимо поддерживать постоянную связь с родителями учащихся, используя электронную почту и телефон
2. Администрации школы необходимо на ближайшем общешкольном родительском собрании донести до родителей информацию о том, что выполнение домашнего задания, посещение занятий, выполнение внутреннего порядка НОУ "Современное образование" является сферой их пристального внимания и ответственности
С уважением, Д.п.
Рады, что наши позиции совпали. Надеемся на дальнейшую поддержку.
-
Уважаемый рейтар! Я регулярно получаю информацию об успеваемости своего ребенка. Мое предложение было продиктовано результатом анализа полученной информации с данного форума. Картина следующая:
1. Учащиеся не соблюдают внутренний распорядок НОУ
2. Учащиеся игнорируют требования по выполнению домашнего задания
С уважением, Д.п.
Уважаемый Добрый папа, каждый ребенок сам про себя понял, что надо делать работу не потому, что это требуют родители/учителя и т.д.
Это и есть воспитание, чтобы дети получили навыки самостоятельной работы. Просто кто получает их раньше, кто-то позже.
А кто не получает совсем и потом получает очень больно по шапке уже в жизни.
С другой стороны- дети есть дети. Да, есть рамки, есть правила.
Но есть и детство.
-
И чего придумали? Какие-то проценты! Ребята все равно уроков не учат, а родителям неохота их заставлять. Зачем настроение себе портить? Жизнь и так трудная.
А вы, учителя, работайте, как получается. Чего вам? Больше всех надо?
Если вдруг учителю "больше всех НЕ надо", то ему надо искать другую работу)) Если серьёзно, то процентное соотношение "учитель - ученик" может меняться в зависимости от вида деятельности. Помощь родителей нужна в основном в качестве контроля. Но это в идеале.
-
Помощь родителей нужна в основном в качестве контроля. Но это в идеале.
Позволю себе не согласиться. Главное не уровень контроля со стороны родителей, а отношение ребенка к учебе, которое складывается именно под влиянием родителей.
Бывает и так что жесткий, ежедневный контроль со стороны родителей воспитывает в ребенке инфантилизм, неумение работать самому и ненависть к учебе, как к навязываемой ненавистной работе.
Контроль родителей лучше делать не ежедневным. Например, периодически спрашивать, сделал ли ты уроки. А один раз в неделю попросить ребенка пересказать маме/папе устное задание (например параграф по биологии), спросить у него ответы на вопросы (они всегда есть позади параграфа). Или проверить вместе с ним письменное задание.
Очень хорошо при этом попросить своего ребенка самого объяснить какой то вопрос. Пусть он почувствует себя умным. Да и родителю проще будет разобраться и в задании, и , главное, в уровне подготовке своего ненаглядного (ой), и в ее отношении к учебе.
А через неделю сделать тоже самое с другим предметом.
Важно что бы ребенок знал, что контроль есть, но совсем не обязательно,
и часто даже не нужно, что бы этот контроль был ежедневным.
Но при этом очень важно, что бы этот контроль был.
Понимаю, что родители имеют много дел и забот. Но почти всегда можно выделить 1 час на обсуждение и разбор домашнего задания.
Больше может и не надо, но 1 час в неделю на разные предметы очень нужен и важен.
И еще очень важно не циклиться на оценках. Спросить у ребенка о его отношениях в школе, как с одноклассниками, так и с учителями.
Возможно, какой то предмет у ребенка идет плохо. Почему бы родителю
самому не взяться за учебник, разобраться в какой то теме. А потом уже послушать свое чадо.
И тут важно учитывать, что у каждого человека есть свои особенности.
Гуманитарий может плохо разбираться в химии, а технарь в истории.
Тут важно объяснить ребенку, что в жизни ему в любом случае придется делать неприятные вещи. И надо не откладывать их, а делать все вовремя,
аккуратно, и тогда, даже если предмет тебе не нравиться, но ты будешь иметь нормальные оценки просто за счет того, что все сдаешь вовремя.
Бывает, что у ребенка плохие отношения с преподавателем. Тут очень многое может дать обычный разговор в педагогом или классным руководителем. Просто послушайте учителя, сравните его впечатление от работы вашего ребенка с тем, как он сам говорит о предмете и об учителе. Вполне вероятно, что при спокойном обсуждении проблемы с учителем какие то вопросы можно будет скорректировать.
При этом очень важно, что бы ребенок понимал, что плох не он сам в целом, а плохо его отношение к конкретному предмету, и в любом случае его любят, каким бы двоечником он не был.
-
Позволю себе не согласиться. Главное не уровень контроля со стороны родителей, а отношение ребенка к учебе ..Бывает и так что жесткий, ежедневный контроль со стороны родителей воспитывает в ребенке инфантилизм, неумение работать самому и ненависть к учебе ..Важно что бы ребенок знал, что контроль есть, но совсем не обязательно, часто даже не нужно, что бы этот контроль был ежедневным.
Но при этом очень важно, что бы этот контроль был .. еще очень важно не циклиться на оценках.
При этом очень важно, что бы ребенок понимал, что плох не он сам в целом, а плохо его отношение к конкретному предмету, к делу..и в любом случае его любят, каким бы двоечником он не был.
абсолютно согласна с "ПАН ".
-
Позволю себе не согласиться. Главное не уровень контроля со стороны родителей, а отношение ребенка к учебе, которое складывается именно под влиянием родителей.
Бывает и так что жесткий, ежедневный контроль со стороны родителей воспитывает в ребенке инфантилизм, неумение работать самому и ненависть к учебе, как к навязываемой ненавистной работе.
Контроль родителей лучше делать не ежедневным. Например, периодически спрашивать, сделал ли ты уроки. А один раз в неделю попросить ребенка пересказать маме/папе устное задание (например параграф по биологии), спросить у него ответы на вопросы (они всегда есть позади параграфа). Или проверить вместе с ним письменное задание.
Очень хорошо при этом попросить своего ребенка самого объяснить какой то вопрос. Пусть он почувствует себя умным. Да и родителю проще будет разобраться и в задании, и , главное, в уровне подготовке своего ненаглядного (ой), и в ее отношении к учебе.
А через неделю сделать тоже самое с другим предметом.
Важно что бы ребенок знал, что контроль есть, но совсем не обязательно,
и часто даже не нужно, что бы этот контроль был ежедневным.
Но при этом очень важно, что бы этот контроль был.
Понимаю, что родители имеют много дел и забот. Но почти всегда можно выделить 1 час на обсуждение и разбор домашнего задания.
Больше может и не надо, но 1 час в неделю на разные предметы очень нужен и важен.
И еще очень важно не циклиться на оценках. Спросить у ребенка о его отношениях в школе, как с одноклассниками, так и с учителями.
Возможно, какой то предмет у ребенка идет плохо. Почему бы родителю
самому не взяться за учебник, разобраться в какой то теме. А потом уже послушать свое чадо.
И тут важно учитывать, что у каждого человека есть свои особенности.
Гуманитарий может плохо разбираться в химии, а технарь в истории.
Тут важно объяснить ребенку, что в жизни ему в любом случае придется делать неприятные вещи. И надо не откладывать их, а делать все вовремя,
аккуратно, и тогда, даже если предмет тебе не нравиться, но ты будешь иметь нормальные оценки просто за счет того, что все сдаешь вовремя.
Бывает, что у ребенка плохие отношения с преподавателем. Тут очень многое может дать обычный разговор в педагогом или классным руководителем. Просто послушайте учителя, сравните его впечатление от работы вашего ребенка с тем, как он сам говорит о предмете и об учителе. Вполне вероятно, что при спокойном обсуждении проблемы с учителем какие то вопросы можно будет скорректировать.
При этом очень важно, что бы ребенок понимал, что плох не он сам в целом, а плохо его отношение к конкретному предмету, и в любом случае его любят, каким бы двоечником он не был.
Чтобы такое идеальное соотношение "уроки - контроль", о котором Вы пишете, стало возможно, сначала нужен постоянный и тщательный контроль, особенно в начальных классах. А если у ребёнка и так высокая самоорганизация, то понятно, что и контроль не очень нужен. Но если родители знают, что чадо не очень старается или очень забывчив, то намного лучше контролировать.
-
Тут всегда нужно учитывать особенности и традиции отношений в семье.
А контроль со стороны родителей должен быть, но в какой форме решать родителям - кто лучше них знаете свое чадо? И кто больше них заинтересован в его воспитании?
Понятно, что аккуратно раз в неделю получится не у всех, но аккуратно и не нужно.
Надо что бы ребенок знал что контроль есть.
Разумеется, пока он сам не может наладить самоконтроль.
-
Знаете, это сообщение было написано в ответ на жалобы некоторых родителей, которые спрашивали, а что им делать.
Разумеется, это не некая обязательная программа, а просто предложение учителя тем родителям, которые готовы заниматься с ребенком, пусть и не так долго (все таки один час в неделю выкроить могут многие).
Особенно в тех случаях, когда ребенок по своим оценкам "съехал" вниз.
Возможно, если ваш ребенок вернулся к тем оценкам, которые вы считаете нормальным для его уровня, то это можно и не делать.
-
Такой вариант контроля подходит для средней, но более, для старшей школы. Для начальной - ежедневный контроль. Если необходимо, то и помощь с домашним заданием. В начальной школе происходит у ребенка формирование отношения к учебе. Если не дать соответствующего внимания, то отношения к учебному процессу может оказаться пугающим.
-
Если вдруг учителю "больше всех НЕ надо", то ему надо искать другую работу)) Если серьёзно, то процентное соотношение "учитель - ученик" может меняться в зависимости от вида деятельности. Помощь родителей нужна в основном в качестве контроля. Но это в идеале.
Процентное соотношение, конечно, меняется. Кстати, очень важный и интересный вопрос: как и когда меняется это процентное соотношение.
-
Такой вариант контроля подходит для средней, но более, для старшей школы. Для начальной - ежедневный контроль. Если необходимо, то и помощь с домашним заданием. В начальной школе происходит у ребенка формирование отношения к учебе. Если не дать соответствующего внимания, то отношения к учебному процессу может оказаться пугающим.
Думаю, что родители должны в каждом конкретном случае сами решать, что лучше для их ребенка, ведь
они то лучше всех знают своих чад. Ну и от них данная система требует определенных усилий.
-
Есть родители, которые не понимают всей ситуации. А вы, учителя с огромным опытом за плечами, можете дать подсказку родителями. Ситуация по обучению может быть легко исправлена, конечно не во всех случаях, родители тоже разные. Но в основной массе-люди то адекватные.
-
Считаю, что
1. Учителям и администрации НОУ "Современное образование" необходимо поддерживать постоянную связь с родителями учащихся, используя электронную почту и телефон
2. Администрации школы необходимо на ближайшем общешкольном родительском собрании донести до родителей информацию о том, что выполнение домашнего задания, посещение занятий, выполнение внутреннего порядка НОУ "Современное образование" является сферой их пристального внимания и ответственности
С уважением, Д.п.
Родительские собрания бывают нечасто, а тетради и дневник есть у каждого ученика. Заглядывайте в них регулярно, пожалуйста.
-
Есть родители, которые не понимают всей ситуации. А вы, учителя с огромным опытом за плечами, можете дать подсказку родителями. Ситуация по обучению может быть легко исправлена, конечно не во всех случаях, родители тоже разные. Но в основной массе-люди то адекватные.
Для этого и существует, кроме всего прочего, этот форум.
-
Во главе взаимоотношений такого плана, должны стоят честность и скромность.
Нечестность или нескромность одной из сторон повлекут проблемы, которые очень сильно скажутся на образовании детей.
-
Во главе взаимоотношений такого плана, должны стоят честность и скромность.
Нечестность или нескромность одной из сторон повлекут проблемы, которые очень сильно скажутся на образовании детей.
не только на образовании. но и на воспитании в первую очередь
-
Есть родители, которые не понимают всей ситуации. А вы, учителя с огромным опытом за плечами, можете дать подсказку родителями. Ситуация по обучению может быть легко исправлена, конечно не во всех случаях, родители тоже разные. Но в основной массе-люди то адекватные.
....связь семьи и школы необходима...
-
Родительские собрания бывают нечасто, а тетради и дневник есть у каждого ученика. Заглядывайте в них регулярно, пожалуйста.
.....это хороший выход .
-
Вообще, тут многое зависит именно от родителей.
-
От родителей вообще многое зависит
-
От родителей вообще многое зависит
КОНЕЧНО ДА!!
-
Надеемся на активный приход родителей 21 марта в день праздника окончания 3-ей четверти и плодотворную дискуссию по поводу концепции организации образовательного процесса в частной Школе-ВУЗе. Актовый зал, 14.00.
-
«По моему глубокому убеждению, педагогика должна стать наукой для всех и для учителей, и для родителей».
В.А. Сухомлинский.
-
с классиком не поспоришь.
-
....связь семьи и школы необходима...
-
Надеемся на активный приход родителей 21 марта в день праздника окончания 3-ей четверти и плодотворную дискуссию по поводу концепции организации образовательного процесса в частной Школе-ВУЗе. Актовый зал, 14.00.
...обратная связь всегда полезна ..
-
...обратная связь всегда полезна ..
я бы сказал, жизненно необходима.
-
Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них — это многотомная мудрость в нескольких словах. AdMe.ru советует хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
5. Если с ребенком честны — он учится справедливости. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
6. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
7. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
8. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
9. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
10. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
11. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
12. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
13. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
14. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
15. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
16. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
17. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее.
18. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
-
мне кажется, что связь учитель-ученик-родители должна работать постоянно. Нужно сразу ставить родителей в известность о любых нарушениях дисциплины их детьми. Не ждать, пока ситуация начнет выходить из-под контроля!
-
В ближайшее время планируется КРУГЛЫЙ СТОЛ для родителей?
-
Планируется. Я думаю, что в ближайшее время на форуме появится информация
-
«По моему глубокому убеждению, педагогика должна стать наукой для всех и для учителей, и для родителей».
В.А. Сухомлинский.
Как это точно! Родители просто не могут не быть педагогами для своих детей.
-
Отзыв о Школе после посещения Круглого стола
Школа-ВУЗ «Современное образование» - это небольшая частная школа в самом центре Москвы.
В текущем году школе исполняется 25 лет. Состоявшийся по случаю 25-летия школы Круглый стол собрал всех тех, кто неравнодушен к судьбам образования в Москве, к будущему наших детей. Это не только педагоги, родители и учащиеся школы, но и социальные партнеры, с которыми школу связывают годы сотрудничества: представители Русской Православной Церкви, Российского казачества, науки, бизнеса, политики, ветераны ВОВ.
Когда впервые попадаешь в эту школу, то первое, на что обращаешь внимание – атмосфера взаимного уважения, дружелюбия между педагогами и учащимися.
Здесь создана школьная среда, дружественная к детям, т.е. решена задача, над которой многие московские школы работают уже несколько лет: сделать так, чтобы время, проводимое детьми в школе (а это 80% их времени) было поистине счастливым.
Затем, ознакомившись со школой, понимаешь, что школа готовит не просто образованных людей, но людей культурных, всесторонне эрудированных, знакомых с традициями, но в то же время очень современных, хорошо приспособленных к жизни в постоянно меняющихся реалиях нашего мира.
Это становится возможным, во-первых, благодаря высокой квалификации педагогов, среди которых не только выпускники престижных российских и зарубежных ВУЗов, но и те, кто подтвердил свой высокий профессиональный уровень защитой диссертаций и получением степеней докторов и кандидатов наук по разным специальностям, востребованным в образовании. Многие преподаватели школы-ВУЗа являются авторами не только методических разработок, но и научных трудов, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях. А возглавляет этот замечательный коллектив генеральный директор, кандидат филологических наук, профессор Вера Ивановна Шлёнкина - автор учебников английского языка, учебных пособий, научно-методических статей, концепции Школы-ВУЗа «Основы образовательного процесса» и сайта Школы-ВУЗа...
Ведущий научный сотрудник ГБНУ "МИРО",
кандидат биологических наук
Жасминова Валентина Григорьевна
-
Такой вариант контроля подходит для средней, но более, для старшей школы. Для начальной - ежедневный контроль. Если необходимо, то и помощь с домашним заданием. В начальной школе происходит у ребенка формирование отношения к учебе. Если не дать соответствующего внимания, то отношения к учебному процессу может оказаться пугающим.
В начальной школе участие родителей необходимо. Если даже это будет не активная помощь в выполнении домашних заданий, то создание спокойной атмосферы, формирование отношения к учёбе, к одноклассникам, к учителям, к школе - вот что зависит от родителей не меньше, чем от учителей. А в старших классах чаще всего важне связь учителя и ученика, от их взаимодействия и взаимопониманя завист кпд обучения.
-
В начальной школе участие родителей необходимо.
Также хочу отметить, что старшим классам тоже не обойтись без родительской поддержки! При общении с родителями старшеклассников можно столкнуться с такими словами: "Ну, что вы от меня хотите, ну, он уже взрослый, имеет свое мнение, ну, не могу же я заставить шестнадцатилетнего подростка делать то или вот это!"
У нас в Школе-ВУЗе поддерживается очень тесная связь со всеми родителями, в том числе и с родителями ребят из старших классов, которые нуждаются в нашей общей поддержке, чтобы успешно сдать ОГЭ и ЕГЭ, поступить в ВУЗ своей мечты и стать победителем!
-
Да! Школа и родители должны идти рука об руку, быть единомышленниками в воспитании детей.
-
хорошо, что Школа сотрудничает и прислушивается к мнению родителей. Сейчас это редкость. Зачастую школы воспринимают родителей, ка "дойных коров" или врагов!
-
Родители должны находится в постоянном взаимодействии со школой. И главная задача родителей и педагога – взаимодействовать так, чтобы результат воспитательного процесса был максимальным.
-
Зачем вы идете на родительское собрание? Если с намерением узнать все про собственного ребенка, то это ошибка, потому что собрание — для всех. Более того, на правильно построенном родительском собрании речь о конкретных детях и их подвигах идти и не должна.
-
:good: точно! Удивляют родители, которые ждут от собраний "разборов полетов"
-
причём часто сами готовы разбирать поведение и оценки ... чужих детей)
-
Зачем вы идете на родительское собрание? Если с намерением узнать все про собственного ребенка, то это ошибка, потому что собрание — для всех. Более того, на правильно построенном родительском собрании речь о конкретных детях и их подвигах идти и не должна.
Тем не менее ребенок конкретных родителей является частью класса, так что на родительском собрании можно узнать немало о жизни школы, которая является частью, причем немаловажной, жизни каждого ребенка.
-
Тем не менее ребенок конкретных родителей является частью класса, так что на родительском собрании можно узнать немало о жизни школы, которая является частью, причем немаловажной, жизни каждого ребенка.
Да, 11 лет, это не мало!
-
На родительском собрании НЕЛЬЗЯ в присутствии других родителей обсуждать учебу или поведение детей с указанием фамилий! Это как на исповеди, тайну которой обязан сохранить исповедник!
Я вспоминаю родительские собрания, на которых я присутствовала как родитель. Мои отпрыски, слава Богу, проблем в школе мне не создавали, поэтому страха что-то не то услышать, не было.
Но я помню, как неуютно чувствовали себя некоторые родители! Прегрешения их чад с упоением преподносились на таких собраниях,нередко устраивались малые педсоветы, где в присутствии родителей ребенка и всего родительского и педагогического состава позорили и нерадивого двоечника, и его несчастных близких. Настоящее судилище!!!
Кому-то было просто неприятно, а кто-то, вернувшись домой, физически воспитывал своего ребенка до самого сна. Что в итоге? У родителей - стойкое нежелание приходить на следующее собрание, чтобы не подвергнуться новым испытаниям.У ребенка - ненависть к школе и окончательная убежденность в том, что "нечего там делать"!
И получалось как в известном выражении: хотели как лучше, а получили как всегда!
-
Родитель ребенка – не ученик, не враг, а единомышленник.
-
А знаете... Иногда это нужно принять! Если ребенок в беде останется один на один с враждебным миром,то неизвестно, чем это чревато... В такой ситуации самые близкие люди должны быть рядом с ним и "за...", а не "против"!
-
а я считаю, что родитель ВСЕГДА должен быть на стороне своего ребенка. Во всяком случае, "на людях". Дома можно и объяснить, и поругать, и наказать. А "на людях" ребенок должен знать, что он НЕ ОДИН!
-
ДЛЯ ФРЕИ:
Зачем эти крайности?! Я разве об этом написала?! Зачем в каждом сообщении выискивать каких-то "блох"?! Или я похожа на ненормальную,которая готова оправдать воровство?!
Речь идет о случаях,когда нормальный ребенок оказывается в трудной ситуации и в положении изгоя!!! При чём здесь воровство?! Просто даже обидно,когда твои же слова на глазах переворачивают с ног на голову и попросту извращают!!! :russian:
-
воровство... между прочим, и оболгать могут! ситуации разные бывают! Повторю, даже, если учителя и одноклассники уверены, что ребенок что-то там украл, родитель должен быть на стороне ребенка! Пусть полиция и следователи докажут сначала, что это именно он украл! Ситуации бывают разные!
-
Вы мне ответили на мой другой пост,где я не имела в виду никаких "рубиконов"!!! Я просто порассуждала о том,что НЕ ВСЕГДА ребенок заслуживает тотального осуждения! И тут последовала Ваша отповедь.Ни к месту! Читайте внимательно!!!
-
Все, что происходит в детстве мы помним. И горечь, и обиды остаются. Думаю, что выставлять детей на всеобщее осуждение...не стоит
-
На родительском собрании НЕЛЬЗЯ в присутствии других родителей обсуждать учебу или поведение детей с указанием фамилий!
Поддерживаю. Общие собрания имеют смысл, если на них обсуждаются темы, интересные всем. Например, подготовка к экзаменам у старшеклассников.
Если нужно обсудить воспитательные и учебные проблемы ребенка, имеет смысл пригласить только его родителей и классного руководителя. Зачем всем слушать про проблемы конкретного человека? Каждого родителя интересует, прежде всего, его ребенок.
-
Вы мне ответили на мой другой пост,где я не имела в виду никаких "рубиконов"!!! Я просто порассуждала о том,что НЕ ВСЕГДА ребенок заслуживает тотального осуждения! И тут последовала Ваша отповедь.Не к месту! Читайте внимательно!!!
[/
-
:good: :yes:
-
а я считаю, что родитель ВСЕГДА должен быть на стороне своего ребенка. Во всяком случае, "на людях". Дома можно и объяснить, и поругать, и наказать. А "на людях" ребенок должен знать, что он НЕ ОДИН!
Полностью согласна. Хотя некоторым хорошим, но чересчур ответственным родителям надо об этом напоминать.
-
Недавно был педсовет с родителями провинившихся детей ( старшеклассников ). Уважаю приглашенных родителей и их разумную позицию не встать на сторону своего ребенка в совершенном проступке. Родители публично объяснили своим сыновьям их вину . Встали на сторону педагогов и школы.
-
:applodisment: молодцы родители!!! :good: так и нужно! Публично! :yes:
У меня просьба к Вам, Бильбо! Вы, в следующий раз, на подобном педсовете, шепните родителям, что публично объяснять своим детям их вину - мелковато. Если уж ПУБЛИЧНО, то уж отреклись бы от сыновей! Вот это - поступок, достойный уважения! :good:
-
Да , молодцы эти родители - показали единство требований в воспитании семьи и школы . Дети извинились , поняли , что так поступать нельзя. Правильное поведение родителей всегда вызывает уважение.
-
Печально наблюдать ,когда родители отстаивают свою позицию правоты на людях при очевидно неблаговидном поступке их чада.
-
Поддерживаю. Общие собрания имеют смысл, если на них обсуждаются темы, интересные всем. Например, подготовка к экзаменам у старшеклассников.
Если нужно обсудить воспитательные и учебные проблемы ребенка, имеет смысл пригласить только его родителей и классного руководителя. Зачем всем слушать про проблемы конкретного человека? Каждого родителя интересует, прежде всего, его ребенок.
Но класс то один, и проблему у класса нередко общие. И даже когда это касается одного ученика, родители других так же на его примере могут сделать те или иные выводы.
-
Печально наблюдать ,когда родители отстаивают свою позицию правоты на людях при очевидно неблаговидном поступке их чада.
нет, они должны устроить публичную порку! :tarakan:
-
Печально наблюдать ,когда родители отстаивают свою позицию правоты на людях при очевидно неблаговидном поступке их чада.
Создается впечатление , что политика обожания и вседозволенности в отношении любимого ребенка , табу в семье , и ребенок не знает допустимых границ в школе - " можно- нельзя ". Кого тут винить ?
-
А вы , Влад, отдали бы своего ребёнка на "публичную порку"?
-
А вы , Влад, отдали бы своего ребёнка на "публичную порку"?
Мы не "порим "никого на педсоветах ,так , что подбирайте выражения. Мы беседуем с родителями. Мальчик исключен из школы.
-
А вы , Влад, отдали бы своего ребёнка на "публичную порку"?
Проводить педсоветы вместе с родителями- традиция школы . У нас уже был подобный педсовет с родителями и детьми (в том числе и после " Патрициев "). Как правило , взгляды на воспитание у школы и у родителей совпадают. У нас есть семьи , дети которых закончили нашу школу с началки , наш институт. Мы идем по многолетнему пути( - 25 лет) с единомышленниками , остальные , расходящиеся во взглядах на воспитание , отпадают сами собой.
-
Учитель — ученик — родители. Педагогика должна стать наукой для всех - и для учителей, и для родителей.
-
Главное, чтобы первые не злоупотребляли, а вторые не игнорировали эту науку))
-
И наоборот)))
-
Это точно!)
-
(https://pp.userapi.com/c636831/v636831852/54935/sbhGk17nU4Q.jpg)
(https://pp.userapi.com/c636831/v636831852/5493e/QMT0y3qqwuY.jpg)
(https://pp.userapi.com/c636831/v636831852/54947/kg-Ds0KMEko.jpg)
(https://pp.userapi.com/c636831/v636831852/54950/66_cnoAX9io.jpg)
(https://pp.userapi.com/c636831/v636831852/54959/BcIxWESym-M.jpg)
(https://pp.userapi.com/c636831/v636831852/54962/rFiBEdmhKUM.jpg)
(https://pp.userapi.com/c636831/v636831852/5496b/Jpw1NsYZ0LI.jpg)
(https://pp.userapi.com/c636831/v636831852/54974/lT9zNDk_Y_s.jpg)
(https://pp.userapi.com/c636831/v636831852/5497d/qWyGsrd_XlE.jpg)
(https://pp.userapi.com/c636831/v636831852/54986/3WrsTD5-KbE.jpg)
-
Если родители хотят воспитать хороших детей, они должны разобраться сами с собой, достичь хороших взаимоотношений. Тогда и детей воспитывать будет легче. Беда современных родителей — недостаток свободного времени, в этом цейтноте очень мало часов остается на детей, особенно у отцов. И это объяснимо, время тяжелое, нужно зарабатывать деньги. Но все же выкроите время и поиграйте, позанимайтесь с детьми.
Многие папы, чувствуя вину перед детьми из-за недостатка общения, задаривают чад дорогими вещами, игрушками, но зачастую детям это совсем не нужно. Для них было бы гораздо ценнее, если бы папа сделал что-нибудь вместе с ними, починил машину или научил пилить и забивать гвозди. Мы часто жалуемся на дурное влияние улицы, школы. А сами-то много ли времени проводим с детьми, влияем на них, интересуемся, чем они живут, какие фильмы и песни их волнуют? Родители должны быть первыми друзьями своих детей, сохраняя, конечно, субординацию, избегая панибратства.
Из книги священника Павла Гумерова «Малая Церковь», изданной Сретенским монастырем в 2008 г.
-
Рассказывают, что к Макаренко пришла мать и просила посоветовать, как воспитывать непослушного сына. Известный педагог спросил, сколько ему лет, мама сказала, что шестнадцать. Тогда Макаренко ответил: "Вы опоздали на шестнадцать лет».
Из книги священника Павла Гумерова «Малая Церковь», изданной Сретенским монастырем в 2008 г.
-
При работе с родителями, учитель дает оценки успехам, поступкам, неудачам ребенка, но стоит помнить, что в оценке любого качества ребенка, будь оно плохое или хорошее, должна быть мера и корректность.
-
ох, неблагодарное это дело... может быть, учителю просто констатировать факт действия, поступка? а родитель сам решит, что это - удача или неудача? хорошее это или плохое? быть может, учителю имеет смысл донести до родителя, приемлемо ли такое поведение в ЭТОЙ школе или нет? без оценок?
-
ох, неблагодарное это дело... может быть, учителю просто констатировать факт действия, поступка? а родитель сам решит, что это - удача или неудача? хорошее это или плохое? быть может, учителю имеет смысл донести до родителя, приемлемо ли такое поведение в ЭТОЙ школе или нет? без оценок?
И какова же тогда работа учителя? Может, он вообще не нужен? Тем более, что скоро грядёт ИИ (искусственный интеллект). Вот он всё и отконстатирует.
-
Выдержка из нашей концепции:
Роль семьи в нашем случае следующая: согласовать свои воспитательные позиции с позициями Школы. В основе воспитательной работы Школы лежит синтезированный подход: авторитарная педагогика + педагогика сотрудничества. Заявленные нами подходы, приемы, способы, равно как и комплексный метод (стержень нашей методики) проводятся в жизнь нами методично и постоянно. Личносто-деятельностный подход, урок-деятельность, комплексная оценка, соблюдение святая святых педагогики – принципы повторяемости и от простого к сложному – без этого не будет работать никакая психология и никакое психолого-педагогическое сопровождение.
-
если родитель категорически против каких-то "воспитательных" мер, как действует классный руководитель, администрация?
-
И какова же тогда работа учителя? Может, он вообще не нужен? Тем более, что скоро грядёт ИИ (искусственный интеллект). Вот он всё и отконстатирует.
Некоторым нужен просто аттестат .
-
работа учителя - заинтересовать наукой, предметом, показать, что это ИНТЕРЕСНО!
-
Выдержка из нашей концепции:
Роль семьи в нашем случае следующая: согласовать свои воспитательные позиции с позициями Школы. В основе воспитательной работы Школы лежит синтезированный подход: авторитарная педагогика + педагогика сотрудничества. Заявленные нами подходы, приемы, способы, равно как и комплексный метод (стержень нашей методики) проводятся в жизнь нами методично и постоянно. Личносто-деятельностный подход, урок-деятельность, комплексная оценка, соблюдение святая святых педагогики – принципы повторяемости и от простого к сложному – без этого не будет работать никакая психология и никакое психолого-педагогическое сопровождение.
Концепцию школы родители должны знать и поддерживать ее развитие.Должно быть полное содружество семьи и школы.Кстати, у каждой школы - свое лицо, своя концепция. Всегда можно перейти в другую школу, в случае полного несовпадения видения парадигм образования.
-
Концепцию школы родители должны знать и поддерживать ее развитие.Должно быть полное содружество семьи и школы.Кстати, у каждой школы - свое лицо, своя концепция. Всегда можно перейти в другую школу, в случае полного несовпадения видения парадигм образования.
Хорошо,когда родитель и педагоги работают коллективно над проблемами воспитания ребенка . Хуже , когда родитель не занимается воспитанием своего ребенка совсем , а за спиной школы ведет сбор информации ,постоянно в поиске новой школы, более лучшей , чем эта .
-
И какова же тогда работа учителя? Может, он вообще не нужен? Тем более, что скоро грядёт ИИ (искусственный интеллект).
Робот- учитель и будет " попугай " с флэшкой -без учета детской психики и подхода к ребенку.
-
Вот и светлое будущее в школе- робот- нянька !
-
Считаю, что
1. Учителям и администрации НОУ "Современное образование" необходимо поддерживать постоянную связь с родителями учащихся, используя электронную почту и телефон
2. Администрации школы необходимо на ближайшем общешкольном родительском собрании донести до родителей информацию о том, что выполнение домашнего задания, посещение занятий, выполнение внутреннего порядка НОУ "Современное образование" является сферой их пристального внимания и ответственности
С уважением, Д.п.
Спасибо ,Д.п. Ваши советы актуальны и сейчас !
-
Робот- учитель и будет " попугай " с флэшкой -без учета детской психики и подхода к ребенку.
Поэтому , берегите учителей !
-
При работе с родителями, учитель дает оценки успехам, поступкам, неудачам ребенка, но стоит помнить, что в оценке любого качества ребенка, будь оно плохое или хорошее, должна быть мера и корректность.
Можно эту тему и не поднимать
-
.. вариант контроля подходит для средней, но более, для старшей школы. Для начальной - ежедневный контроль. Если необходимо, то и помощь с домашним заданием. В начальной школе происходит у ребенка формирование отношения к учебе. Если не дать соответствующего внимания, то отношения к учебному процессу может оказаться пугающим.
Контроль должен быть весь период учебы в школе. В старшей школе многие школьники расслабляются ,не делают уроки , а зря ! ЕГЭ ждет встречи с вами !
-
Есть родители, которые не понимают всей ситуации. А вы, учителя с огромным опытом за плечами, можете дать подсказку родителями. Ситуация по обучению может быть легко исправлена, конечно не во всех случаях, родители тоже разные. Но в основной массе-люди то адекватные.
слышать друг друга- главное условие взаимопонимания.
-
Не все желают слышать других. Родители-то обязательно должны слышать своих детей.
-
образовательный процесс: УЧИТЕЛЬ - 50%; УЧЕНИК -50 % ; РОДИТЕЛИ - меньше 1%. А в воспитательном процессе...: УЧИТЕЛЬ- 30%; РОДИТЕЛИ -70%.
:good:
-
В начальной школе происходит у ребенка формирование отношения к учебе. Если не дать соответствующего внимания, то отношения к учебному процессу может оказаться пугающим.
Базовое умение- писать и считать.
-
Хорошо,когда родитель и педагоги работают коллективно над проблемами воспитания ребенка . Хуже , когда родитель не занимается воспитанием своего ребенка , а за спиной школы ведет сбор информации ,постоянно в поиске новой школы, более лучшей , чем эта .
-
Союз должен быть и понимание.
-
Союз должен быть и понимание.
школа должна рулить , управлять процессом.
-
Все, что происходит в детстве мы помним. И горечь, и обиды остаются. Думаю, что выставлять детей на всеобщее осуждение...не стоит
Не не стоит, а нельзя.
-
Не все желают слышать других. Родители-то обязательно должны слышать своих детей.
мечты- мечты!
-
- политика обожания и вседозволенности в отношении любимого ребенка , табу в семье , и ребенок не знает допустимых границ в школе - " можно- нельзя ". Кого тут винить ? Путь к проступкам , чреватым общепринятым нормам в обществе!
-
Приятно, когда ребенок правильно воспитан, здоров , успешен!
-
Приятно, когда ребенок правильно воспитан, здоров , успешен!
Конечно)
-
- политика обожания и вседозволенности в отношении любимого ребенка , табу в семье , и ребенок не знает допустимых границ в школе - " можно- нельзя ". Кого тут винить ? Путь к проступкам , чреватым общепринятым нормам в обществе!
что тут поделаешь, семья и несет ответственность за воспитание любимого ребёнка, хочется надеяться на то, что хватит мудрости и терпения у родителей, воспитывая любимое чадо. Школа отзеркалит все недостатки воспитания, если они есть , и подчеркнёт достоинства, если они сформированы у ребёнка. Как приятен в общении ребёнок, усвоивший правила культурного поведения в коллективе!
-
Приятно, когда ребенок правильно воспитан, здоров , успешен!
это только стараниями семьи, когда ребёнок нужен и любим! Помнится, малыш класса 5-6, сидел до ночи, до закрытия продленки, и мама приезжала позже всех за ним, а он сидел у выхода и ждал.
-
что тут поделаешь, семья и несет ответственность за воспитание любимого ребёнка, хочется надеяться на то, что хватит мудрости и терпения у родителей, воспитывая любимое чадо. Школа отзеркалит все недостатки воспитания, если они есть , и подчеркнёт достоинства, если они сформированы у ребёнка. Как приятен в общении ребёнок, усвоивший правила культурного поведения в коллективе!
ответственно , быть родителем, но и детям не легче, - нельзя подводить семью, показывать себя с плохой стороны!
-
это только стараниями семьи, когда ребёнок нужен и любим! Помнится, малыш класса 5-6, сидел до ночи, до закрытия продленки, и мама приезжала позже всех за ним, а он сидел у выхода и ждал.
видимо, у неё были трудности , что и отразилось на ребёнке тоже.
-
И очень больно когда твой ученик получает плохие оценки, когда ты понимаешь, что не смог его научить.
Иногда ученики жалуются, что учитель слишком строгий, придирается, ставит заниженные оценки.
Но как правильно написала Марина любой человек отвечает за свои слова и поступки.
И приучить детей отвечать за свои дела, приучить их к тому, что проще вовремя сделать свое задание (домашнее
или какое то другое), вовремя отслеживать свои оценки и их исправлять ( а не бегать с вытаращенными глазами в конце четверти, когда поезд уже ушел), не менее важная задача учителя, чем привить ученикам знание свего предмета.
Правильно!
-
что тут поделаешь, семья и несет ответственность за воспитание любимого ребёнка, хочется надеяться на то, что хватит мудрости и терпения у родителей, воспитывая любимое чадо. Школа отзеркалит все недостатки воспитания, если они есть , и подчеркнёт достоинства, если они сформированы у ребёнка. Как приятен в общении ребёнок, усвоивший правила культурного поведения в коллективе!
не только семья, но и школа, тоже.
-
это только стараниями семьи, когда ребёнок нужен и любим! Помнится, малыш класса 5-6, сидел до ночи, до закрытия продленки, и мама приезжала позже всех за ним, а он сидел у выхода и ждал.
семья- источник устойчивости психики ребёнка, уверенности в себе, источник родительской любви . Полноценную семью надо уметь строить, хранить!
-
«Если ребенок захочет кататься на велосипеде, родители должны готовить тысяч десять, да еще шлем и наколенники.
Выгоднее оплатить интернет — и у ребенка за 500 рублей в месяц будет карманный друг. У большинства учеников в массовой школе это единственный вид досуга».
Гаджеты представляются учителю главными врагами. «У меня в кабинете девять словарей. Но ими никто не пользуется, проще запустить онлайн-переводчик. На кнопочных мобильниках нужно было хотя бы вручную набирать текст, а смартфон можно просто навести на страницу в учебнике».
-
семья- источник устойчивости психики ребёнка, уверенности в себе, источник родительской любви!
такие дети уверены в себе, ненавязчивы, спокойны, общительны.
-
семья- источник устойчивости психики ребёнка, уверенности в себе, источник родительской любви . Полноценную семью надо уметь строить, хранить!
👍
-
такие дети уверены в себе, ненавязчивы, спокойны, общительны.
такие есть тоже, хорошие детки!
-
такие дети уверены в себе, ненавязчивы, спокойны, общительны.
воспитанные дети-« Спасибо семье!»
-
такие дети уверены в себе, ненавязчивы, спокойны, общительны.
Такие дети есть, но их мало.
-
это только стараниями семьи, когда ребёнок нужен и любим! Помнится, малыш класса 5-6, сидел до ночи, до закрытия продленки, и мама приезжала позже всех за ним, а он сидел у выхода и ждал.
А я помню времена, когда дети не хотели уходить из школы, потому что тут был и спортзал и кружки. Всё было в школе.
-
А я помню времена, когда дети не хотели уходить из школы, потому что тут был и спортзал и кружки. Всё было в школе.
Я не любила школу. Отсюда вывод - не все дети одинаковы даже в очень хорошей школе или в очень хорошем классе.
-
Я не любила школу. Отсюда вывод - не все дети одинаковы даже в очень хорошей школе или в очень хорошем классе.
+1
-
И вообще. Объясняешь всему классу одинаково, а результат у каждого ученика разный :dumaet:
-
А я помню времена, когда дети не хотели уходить из школы, потому что тут был и спортзал и кружки. Всё было в школе.
И еще друзья и самодеятельность. Мы тоже подолгу не уходили: танцевали, сочиняли, ставили спектакли.
-
Да уж...
-
воспитанные дети-« Спасибо семье!»
родители семей тоже должны воспитываться школами страны,особенно молодые семьи, без навыка воспитания!
-
И вообще. Объясняешь всему классу одинаково, а результат у каждого ученика разный :dumaet:
совершенно верно: « - каждый пишет, что он слышит; как он дышит, так и пишет!»Окуджава
-
совершенно верно: « - каждый пишет, что он слышит; как он дышит, так и пишет!»Окуджава
все понимают по- разному, хотя слышат один источник!
-
И вообще. Объясняешь всему классу одинаково, а результат у каждого ученика разный :dumaet:
Спосбности+внимание - у каждого своё.
-
Спосбности+внимание - у каждого своё.
Вот тут возникает новая проблема. У нас всего три рабочих оценки для оценивания всего многообразия способностей и внимания.
-
Вот тут возникает новая проблема. У нас всего три рабочих оценки для оценивания всего многообразия способностей и внимания.
Это проблема, да. Небольшая, правда, но проблема.
-
Это проблема, да. Небольшая, правда, но проблема.
Нам нужна более широкая шкала оценивания
-
все понимают по- разному, хотя слышат один источник!
в этом - парадокс, потом требуется некоторым повторно объяснять.
-
Нам нужна более широкая шкала оценивания
100- балльная? Вам это надо, баллы набирать? Можно итак .
-
Нам нужна более широкая шкала оценивания
можно придумать свою систему оценивания, вписывающуюся в стандартные общепринятые рамки «3», «4», «5».Чем плохо ? Ведь у нас в школе оценивают все , вот и считайте свою плюсы насуммарную оценку!
-
100- балльная? Вам это надо, баллы набирать? Можно итак .
?? 💯 баллов?
-
можно придумать свою систему оценивания, вписывающуюся в стандартные общепринятые рамки «3», «4», «5».Чем плохо ? Ведь у нас в школе оценивают все , вот и считайте свою плюсы насуммарную оценку!
Это отличная идея! Один ученик набирает 51 баллов на слабую тройку, а другой не дотягивает до слабой четверки один балл и получает 70 баллов, но в итоге результаты обоих учеников приравниваются к тройке. Это несправедливо как-то. Накапливая баллы в течение года, каждый понимает какая его реальная оценка.
-
Это отличная идея! Один ученик набирает 51 баллов на слабую тройку, а другой не дотягивает до слабой четверки один балл и получает 70 баллов, но в итоге результаты обоих учеников приравниваются к тройке. Это несправедливо как-то. Накапливая баллы в течение года, каждый понимает какая его реальная оценка.
Да, это кажется неправильным. Но только если рассматривать только баллы. А по знаниям - всё справедливо. Не вытянул на 4 - получил 3.
-
Да, это кажется неправильным. Но только если рассматривать только баллы. А по знаниям - всё справедливо. Не вытянул на 4 - получил 3.
Совокупность годовых баллов - будет хорошим показателем
-
Мила спрашивала ( не сейчас, в середине этого года) на соседней ветке , кто поднимает вопрос с системой оценивания ( по 5- балльной системе, и другим системам )?!
Вот тут возникает новая проблема. У нас всего три рабочих оценки для оценивания всего многообразия способностей и внимания.
Это проблема, да. Небольшая, правда, но проблема.
Нам нужна более широкая шкала оценивания
можно придумать свою систему оценивания, вписывающуюся в стандартные общепринятые рамки «3», «4», «5».Чем плохо ? Ведь у нас в школе оценивают все , вот и считайте свою плюсы насуммарную оценку!
Это отличная идея! Один ученик набирает 51 баллов на слабую тройку, а другой не дотягивает до слабой четверки один балл и получает 70 баллов, но в итоге результаты обоих учеников приравниваются к тройке. Это несправедливо как-то. Накапливая баллы в течение года, каждый понимает какая его реальная оценка.
Да, это кажется неправильным. Но только если рассматривать только баллы. А по знаниям - всё справедливо. Не вытянул на 4 - получил 3.
Тема - то , не случайная, как оказывается , обсуждаемая ! Сами поднимаем, сами размышляем!
-
Как вы всё анализируете! :good:
-
Как вы всё анализируете! :good:
Угу
-
Как вы всё анализируете! :good:
думать всегда надо! Это свойственно людям .
-
Совокупность годовых баллов - будет хорошим показателем
попробуйте!
-
можно придумать свою систему оценивания, вписывающуюся в стандартные общепринятые рамки «3», «4», «5».Чем плохо ? Ведь у нас в школе оценивают все , вот и считайте свою плюсы насуммарную оценку!
все уже придумали до нас!
-
Совокупность годовых баллов - будет хорошим показателем
Разъясните. Совокупность баллов за разные классы? По годам?
-
Учитель дает знания, родитель дает настрой, ученик учиться.
- уверен в одном- если убрать любое звено из цепочки, т.е. если кто то, будь то учитель, ученик или родитель плохо выполняет свои обязаности- все рушиться.
поддерживаю! Нужно все звенья одной взаимосвязанной цепи.
-
думать всегда надо! Это свойственно людям .
это качество, продумывать ситуации, нужно развивать и совершенствовать!
-
Разъясните. Совокупность баллов за разные классы? По годам?
Или важна годовая оценка именно за 11 класс? Просто многие начинают хорошо учиться именно в старших классах и показывают на ЕГЭ неплохие результаты. В таком случае годовые оценки, допустим, за 6-7-8 классы могут им всё испортить.
-
Или важна годовая оценка именно за 11 класс? Просто многие начинают хорошо учиться именно в старших классах и показывают на ЕГЭ неплохие результаты. В таком случае годовые оценки, допустим, за 6-7-8 классы могут им всё испортить.
Мы обсуждали возможность учета не только конечного результата ЕГЭ, а всего года в целом, то есть результаты всех диагностических и других проверочных работ. Это было обсуждение, напомню. Это может быть хорошей мотивацией для обучающихся.
-
Мы обсуждали возможность учета не только конечного результата ЕГЭ, а всего года в целом, то есть результаты всех диагностических и других проверочных работ. Это было обсуждение, напомню. Это может быть хорошей мотивацией для обучающихся.
что это - « результаты всех диагностических работ за год», как не оценки по четвертям? Что нового- то?
Они , оценки, уже учтены и входят в итог каждой четверти- учитель выводить годовую оценку, итоговую, опираясь на четвертные. :facepalm:
В чем новая мотивация- то? Так и было .
-
Мы обсуждали возможность учета не только конечного результата ЕГЭ, а всего года в целом, то есть результаты всех диагностических и других проверочных работ. Это было обсуждение, напомню. Это может быть хорошей мотивацией для обучающихся.
Зачем? Конечная цель ЕГЭ - поступление в вуз. Зачем учитывать, как учился выпускник в году, если он сдал хорошо экзамен? А для тех, кто пришёл из армии, отработал год, занимался и сдавал ЕГЭ ещё раз - им что учитывать?