Автор Тема: Что нас ждёт?  (Прочитано 209682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #442 : 18 октября 2016, 09:36:22 »
Технологии проникают в школу не сразу. Когда-нибудь дело дойдет и до сложных учебных модулей, когда учитель сможет заранее программировать уроки, подключаться к каждому ученику через очки, шлемы виртуальной реальности и много всего другого произойдет в системе образования.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #441 : 18 октября 2016, 01:58:05 »
ИКТ доступно всем учителям страны ,причем ,чем дальше от Москвы ,тем быстрее там начинают" эксперимент " по внедрению компьютерных технологий в школы. Начать надо с электронных журналов - самое простое и доступное ,что может дать школа родителям, ежедневный контроль оценок .

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #440 : 18 октября 2016, 01:33:51 »
именно поэтому мне кажется, что пожилому учителю, который не ладит с современными технологиями, не место в школе!

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #439 : 18 октября 2016, 00:50:29 »
Ну пока человек контролирует роботов, они его не одолеют. Войны, конечно же, никакой не будет. Из всех живых существ разум есть только у человека. Только вот программистов в будущем будет гораздо больше и работать они будут во всех сферах. Учитель должен будет разбираться в компьютерах, чтобы учить. 

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3237
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #438 : 15 октября 2016, 17:57:00 »
Да, речь не об этом.....просто пора уже остановиться......перебор уже пошел с технологиями.....так скоро детей и родных будем менять на роботов....пора человечеству остановиться......а то сами себя уничтожим.....

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #437 : 14 октября 2016, 22:15:49 »
поняла, спасибо! тоже отвечу. Когда речь идет о слежке и т.п. мне хочется сказать : Следите! мне нечего прятать и стыдиться. Если эта слежка поможет найти похищенного ребенка, педофила, вербовку и т.п. то я ТОЛЬКО ЗА! ну проследят за мной, что я пошла в Шоколадницу, потом в ночной клуб - и что?! я мужа предупредила))))) Как говорил Жеглов: "Наказания без вины не бывает" ))))  товариСЧи, которые следят - не будут публиковать ваши данные в соц.сетях, не волнуйтесь)))) Цифра ведет к деградации? Каким образом?

Ну может быть кто-то думает, что начнется война между машинами и человеком, как в терминаторах? Тогда, конечно, нужно бороться с чипами и камерами и, вообще, с любыми проявлениями технической мысли.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #436 : 14 октября 2016, 00:35:42 »
поняла, спасибо! тоже отвечу. Когда речь идет о слежке и т.п. мне хочется сказать : Следите! мне нечего прятать и стыдиться. Если эта слежка поможет найти похищенного ребенка, педофила, вербовку и т.п. то я ТОЛЬКО ЗА! ну проследят за мной, что я пошла в Шоколадницу, потом в ночной клуб - и что?! я мужа предупредила))))) Как говорил Жеглов: "Наказания без вины не бывает" ))))  товариСЧи, которые следят - не будут публиковать ваши данные в соц.сетях, не волнуйтесь)))) Цифра ведет к деградации? Каким образом?

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #435 : 14 октября 2016, 00:27:18 »
     Да нет! Конечно, ничего плохого, если бы только человек сумел остановиться. Ведь электронный браслет одновременно - это слежка, это отсутствие твоей собственной жизни. А "цифра", которая наступает и сметает все на своем пути в конечном итоге приведет человека к деградации. Уже  частично привела!

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #434 : 14 октября 2016, 00:02:06 »
не получила ответа на свой вопрос... размытая фраза... повторю: что плохого в электронной школе? То, что множество учеников получили возможность общаться по скайпу с учителем и сверстниками, а не читать учебник в одиночестве? Что плохого в электронных браслетах? то, что родители могут контролировать поел ли их ребенок в школе или нет? дошел ли до школы или нет? что плохого в 3 Dлаборатории?  то, что ученик из глубинки может выйти в интернет и "прогуляться" по Третьяковке? Что плохого?! о каком здравом смысле речь?

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #433 : 13 октября 2016, 23:38:27 »
    С браслетами в "электронной" школе мы просто зайдем туда, откуда человечеству не вернуться. Люди уже начали думать, как привить человеку здравый смысл.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #432 : 13 октября 2016, 23:02:01 »
а что плохого в "электронной школе", браслетах, лаборатории? или Вы просто отрицаете всё ради отрицания? ;)

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3237
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #431 : 13 октября 2016, 22:22:12 »
Школа будущего. В статье говорится о том, какой будет школа в ближайшем будущем.

Учёба в цифре. Технологии делают учёбу интереснее, а работу учителя - легче.

«Современный мир уже давно цифровой, информационные технологии везде нас окружают, наши дети живут в этом электронном мире, а теперь и школа становится цифровой, - подтверждает Александр Добряков, директор Московского центра технологической модернизации образования Департамента образования столицы «Темоцентр»
Теперь проблемы доступа к знаниям и информации у наших детей не существует. У каждого ребёнка в кармане лежит соответствующее устройст­во. Учитель нужен лишь для того, чтобы подсказать, в каком направлении искать, и научить ребёнка правильно использовать добытые знания. Даже отсутст­вие педагога непосредственно рядом с учеником - не проблема. Ведь для этого существуют технологии дистанционного обучения с помощью видеосвязи». 

Какие новинки сегодня школа может взять на вооружение, чтобы мотивировать детей к учёбе, повысить их успешность и одновременно облегчить работу учителя?

- Главный хит и технологическое ноу-хау этого года - «московская электронная школа». Это комплекс информационных технологий, включающих электронные учебники, сценарии уроков для учителя со всеми дополнительными материалами и вариантами самостоятельных и контрольных работ, видео- и аудиофайлы, в том числе для учителей иностранного языка. Это содержание загружается в специальное устройство, которое выглядит как привычная школам интерактивная доска.

- Другое новшество - интерактивные парты для учеников и учителей. Поверхность парты представляет собой сенсорный дисплей, с которого можно выходить в Интернет, открывать электронные учебники, выполнять проверочные работы и т. д. Более того, парта сможет даже исправлять ошибки ребёнка.

- 3-D лаборатории.  С помощью 3-D лаборатории дети выстраивают абсолютно точную, вплоть до сантиметров, копию Московского Кремля в уменьшенном масштабе. Для работы над проектом требуется привлекать знания из многих предметов школьной программы. В такой увлекательной форме реализуется один из главных принципов современного образования - метапредметность.

- Ещё одна разработка «Темоцентра»- браслет «Москвёнок». Это аналог электронной карты школьника. Благодаря браслету дети могут проходить в школу через турникеты, оплачивать питание без наличных денег.

Статья от 10.10.2016 г.

Ну, что, присосался к бюджету и парит нам мозги про "цифру", а ведь некоторые, продвинутые "слои" уже давно идут по принципу возврата к "аналогу"....

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #430 : 13 октября 2016, 20:44:20 »
Минобрнауки не введет принудительные психологические тесты для учителей

Министерство образования и науки не будет вводить принудительные психологические тесты для учителей, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства, комментируя предложение члена Общественной палаты РФ проводить регулярное психологическое тестирование педработников с целью исключения нанесения вреда детям.

"Что касается каких-либо принудительных тестирований педагогов, подобные практики могут скорее привести к повышению нагрузки и стрессу, министерство же в своей работе сконцентрировано на помощи учителям, повышении комфорта условий их труда, снижении бюрократической нагрузки. Таким образом, министерство не разделяет подхода к введению каких-либо принудительных психологических тестирований педагогов", - отметили в пресс-службе
Там подчеркнули, что такой шаг может нанести "существенный репутационный удар по одной из наиболее социально-значимых профессий и оттолкнуть от нее молодежь".
"Коллеги из Общественной палаты подняли действительно важные вопросы, касающиеся организации образовательного процесса в школах, включая частные школы, вопросы поддержки детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из многодетных семей. И министерство открыто и готово к совместной работой в этих вопросах с представителями Общественной палаты Российской Федерации", - заключили в Минобрнауки.

Статья от 13 октября


Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #429 : 11 октября 2016, 18:19:52 »
Школа будущего. В статье говорится о том, какой будет школа в ближайшем будущем.

Учёба в цифре. Технологии делают учёбу интереснее, а работу учителя - легче.

«Современный мир уже давно цифровой, информационные технологии везде нас окружают, наши дети живут в этом электронном мире, а теперь и школа становится цифровой, - подтверждает Александр Добряков, директор Московского центра технологической модернизации образования Департамента образования столицы «Темоцентр»
Теперь проблемы доступа к знаниям и информации у наших детей не существует. У каждого ребёнка в кармане лежит соответствующее устройст­во. Учитель нужен лишь для того, чтобы подсказать, в каком направлении искать, и научить ребёнка правильно использовать добытые знания. Даже отсутст­вие педагога непосредственно рядом с учеником - не проблема. Ведь для этого существуют технологии дистанционного обучения с помощью видеосвязи». 

Какие новинки сегодня школа может взять на вооружение, чтобы мотивировать детей к учёбе, повысить их успешность и одновременно облегчить работу учителя?

- Главный хит и технологическое ноу-хау этого года - «московская электронная школа». Это комплекс информационных технологий, включающих электронные учебники, сценарии уроков для учителя со всеми дополнительными материалами и вариантами самостоятельных и контрольных работ, видео- и аудиофайлы, в том числе для учителей иностранного языка. Это содержание загружается в специальное устройство, которое выглядит как привычная школам интерактивная доска.

- Другое новшество - интерактивные парты для учеников и учителей. Поверхность парты представляет собой сенсорный дисплей, с которого можно выходить в Интернет, открывать электронные учебники, выполнять проверочные работы и т. д. Более того, парта сможет даже исправлять ошибки ребёнка.

- 3-D лаборатории.  С помощью 3-D лаборатории дети выстраивают абсолютно точную, вплоть до сантиметров, копию Московского Кремля в уменьшенном масштабе. Для работы над проектом требуется привлекать знания из многих предметов школьной программы. В такой увлекательной форме реализуется один из главных принципов современного образования - метапредметность.

- Ещё одна разработка «Темоцентра»- браслет «Москвёнок». Это аналог электронной карты школьника. Благодаря браслету дети могут проходить в школу через турникеты, оплачивать питание без наличных денег.

Статья от 10.10.2016 г.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 357
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #428 : 11 октября 2016, 13:57:11 »
Ольга Васильева собирается развивать в школах психологическую службу.
Об этом она заявила на заседании комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ, информирует пресс-служба Минобрнауки. На заседании были рассмотрены первоочередные задачи по развитию образовательной среды, вопросы содержания школьного образования и организации образовательного процесса.
Особое внимание министр уделила теме защиты и охраны здоровья детей.
“Вопрос охраны здоровья детей в школе является нашей педагогической обязанностью, начиная от того, как ребенок сидит, сколько времени он бывает на свежем воздухе и как снимает стрессовую нагрузку”, - цитирует пресс-служба главу ведомства. Васильева намерена также развивать психологическую службу. ” В школах будем дальше развивать психологическую службу. Школьный психолог – это тот человек, который должен быть в каждой школе”, - отметила она.

 
.