Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 360 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Mari
« : Вчера в 16:08:27 »

ПОЛКОВОДЦЫ ПОБЕДЫ

ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ СТАЛИН родился в 1879 г. в городе Гори (Грузия), в семье сапожника.
    В 1922 г. он избран Генеральным Секретарем ЦК ВКП(б). И.В. Сталин предложил концепцию создания Советского Союза, ведущую роль в котором отводил сильной РСФСР. В период с 1928–1940 гг. под руководством И.В. Сталина было реализовано практически три пятилетних плана развития экономики страны. К 1941 г. на Урале и в Сибири была создана новая промышленная база, что стало залогом победы СССР в Великой Отечественной войне.
    Летом 1939 г. Сталин, поддерживая переговоры о союзе с Англией и Францией, параллельно начал переговоры с Германией (Пакт о ненападении от 23 августа 1939 г.). С началом Великой Отечественной войны Сталин – Председатель Государственного комитета обороны, нарком обороны и Верховный главнокомандующий Вооружёнными силами СССР. После войны Совет министров СССР под руководством Сталина взяли курс на ускоренное восстановление экономики, разрушенной войной.

ГЕОРГИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ЖУКОВ
   Среди известных советских полководцев имя Георгия Жукова занимает особое место. Еще в декабре 1940 года он предупреждал о том, что нападение Гитлера на СССР неизбежно, и призывал к всемерному укреплению вооруженных сил. Незадолго до вторжения Германии Жуков был назначен начальником Генштаба. Командовал войсками Резервного, Ленинградского, Западного, 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов, был заместителем Верховного Главнокомандующего.
     Войска под его началом остановили немцев под Ленинградом и Москвой, разгромили врага в Сталинградской и Курской битвах. Солдаты настолько верили в талант Жукова, что его появление на фронте непременно связывали с предстоящим наступлением и обязательной победой. С именем Жукова связаны также крупнейшие успехи Красной армии в Белорусской, Висло-Одерской и Берлинской операциях. Известно, что отстаивая свою точку зрения, он в случае необходимости мог возразить самому Сталину. Жуков был первым, кому в годы войны было присвоено звание Маршала СССР.

АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ВАСИЛЕВСКИЙ
    Успехи Красной армии на стратегических направлениях во многом связаны с именем Александра Василевского, который в 1942-1945 годы возглавлял Генеральный штаб. Совместно с Жуковым он участвовал в разработке и осуществлении практически всех крупных операций Великой Отечественной войны.
    Василевский спланировал и подготовил контрнаступление под Сталинградом, координировал действия фронтов в Курской битве. При этом большую часть времени начальник Генштаба предпочитал проводить не в Москве, а на фронте. Руководил операцией по освобождению Донбасса, правобережной Украины и Крыма. С февраля 1945 года Василевский командовал 3-м Белорусским фронтом, руководил штурмом Кенигсберга 6-9 апреля.

КОНСТАНТИН КОНСТАНТИНОВИЧ РОКОССОВСКИЙ
   В годы войны Константин Рокоссовский командовал Брянским, Донским, Центральным, Белорусским фронтами. Войска под его началом отличились в Смоленском сражении, в битве за Москву. Во время Сталинградской битвы Донской фронт Рокоссовского совместно с другими фронтами взяли в окружение 22 дивизии врага и 160 отдельных частей общей численностью 330 тыс. человек.
    В 1943 году командовал Центральным фронтом, который нанес поражение немецким войскам на Курской дуге. Руководил освобождением Белоруссии – в результате операции «Багратион» была разгромлена немецкая группа армий «Центр», а в окружении в «Минском котле» оказалось до 30 дивизий врага.

ИВАН СТЕПАНОВИЧ КОНЕВ
   За свои успехи в стремительных наступательных операциях Иван Конев получил среди солдат прозвище «генерал вперед». Во время контрнаступления под Курском его войска совместно с подразделениями генерала Николая Ватутина разгромили врага на Белгородско-Харьковском плацдарме, считавшемся бастионом немцев на Украине. С именем Конева связан первый салют, который был дан в Москве после того, как в августе 1943 года войска под его командованием освободили Белгород.
    Его талант полководца сыграл важную роль в выдающихся победах на заключительном этапе войны – в Восточно-Карпатской, Висло-Одерской, Берлинской и Пражской операциях. Именно войска Конева вышли к р. Эльбе у Торгау и встретились с американскими союзниками.

РОДИОН ЯКОВЛЕВИЧ МАЛИНОВСКИЙ
    В декабре 1942 года 2-я гвардейская армия генерала Малиновского сыграла ключевую роль в разгроме группы армий «Дон» фельдмаршала Манштейна, которая пыталась деблокировать окруженную под Сталинградом 6-ю армию Паулюса.
    С 1943 года командовал Южным, а затем Юго-Западным фронтом. Войска под его началом освобождали Ростов и Донбасс, участвовали в очищении от немцев Правобережной Украины. В 1944 году совместно с войсками генерала Толбухина армии Малиновского разгромили южное крыло вражеского фронта, окружив 22 немецкие дивизии и 3-ю румынскую армию в Ясско-Кишиневской операции. Командуя 2-м Украинским фронтом, Малиновский внес важный вклад в освобождение Румынии, Венгрии, Австрии, Чехословакии.
Автор: Mari
« : Вчера в 14:59:18 »

1. "Сердца четырех" 1941 г.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=yVSZ42kfrbg" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=yVSZ42kfrbg</a>

2. "Падение Берлина" 1948 г.
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=t-hZam8dXHU" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=t-hZam8dXHU</a>
22.00

3. "Освобождение" "Огненная дуга" 1968 г.
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=GZlzMhfx2hQ" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=GZlzMhfx2hQ</a>

4. "Летят журавли" 1957 г.
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=2OccZQmxKac" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=2OccZQmxKac</a>

5. "Небесный тихоход" 1945 г
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=7eFrfP1ZMEU" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=7eFrfP1ZMEU</a>

6. "В бой идут одни «старики» (1973)
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=pu2bbiUJTd8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=pu2bbiUJTd8</a>

7. "Сын полка" (1946).
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=x_VK5UZc7tQ" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=x_VK5UZc7tQ</a>

8. "Сталинградская битва"(1949)
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=inZokKRtDnw" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=inZokKRtDnw</a>
Автор: Mari
« : Вчера в 14:37:31 »

Великая Отечественная война

           Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года – в день, когда на территорию СССР вторглись немецко-фашистские захватчики, а также их союзники. Она длилась четыре года и стала заключительным этапом Второй Мировой войны. Всего в ней приняли участие около 34000000 советских солдат, более половины из которых, погибло.
         Главной причиной начала Великой Отечественной войны стало желание Адольфа Гитлера привести Германию к мировому господству, захватив другие страны и установив расово чистое государство.  Поэтому,
        1 сентября 1939 года Гитлер вторгся в Польшу, затем в Чехословакию, положив начало Второй мировой войне и завоевывая все новые и новые территории. Успехи и победы нацисткой Германии заставили Гитлера нарушить заключенный 23 августа 1939 года между Германией и СССР договор о ненападении. Им была разработана специальная операция под названием "Барбаросса", которая подразумевала захват Советского Союза в короткие сроки. Так началась Великая Отечественная война – четыре года сражений.

 
1941 год
         22 июня  - внезапное  нападение,  поражение советских войск.

         Начало  блокады Ленинграда (1941 -1944)

         Битва под Москвой – первое поражение немцев. В начале сентября 1941 года немецкое командование приступило к подготовке операции по захвату Москвы «Тайфун».  Но планам фашистов не суждено было сбыться. С Ленинградского фронта был отозван Георгий Жуков.  К началу ноября защитникам города Москвы удалось остановить наступление врага, а 5 декабря советские войска перешли в наступление. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне, был развеян миф о непобедимости ее армии.

1942 год

     Сталинградская битва. Окружение Паулюса

          Захват Сталинграда был очень важен для Гитлера. Однако защитникам Сталинграда удалось не только отстоять свой город, но и окружить, а затем и уничтожить армию врага. В оборонительных и наступательных сражениях войска Сталинградского фронта  сумели остановить наступление 6-й армии генерал-полковника Ф. Паулюса. Всего за время Сталинградской битвы противник потерял четвертую часть своих сил.


1943 год

    Курская битва. Разгром немецких танковых войск 

     Германское командование приняло решение провести стратегическую операцию на Курской дуге под кодовым названием «Цитадель». 5 июля 1943 года произошло самое крупное встречное танковое сражение Второй мировой войны. С обеих сторон в сражении принимали участие до 1200 танков и самоходных установок. Ожесточенное сражение длилось весь день, к вечеру танковые экипажи вместе с пехотой дрались врукопашную. Это было последнее наступление нацистских войск. Как писали сами немцы: «здесь был сломан хребет бронетанковых войск вермахта».

      Блокада Ленинграда (8 сентября 1941 года - 18 января 1943 года)

          Блокада Ленинграда длилась 880 дней и стала самой жестокой в истории. На момент блокады в городе находились 2,5 млн. жителей. Несмотря на сложность ситуации, Жуков отдал приказ защищать Ленинград до последнего. Бомбежки и артиллерийские обстрелы стали едва ли не ежедневными. Мирное население оказалось в тяжелейшем положении. Только 18 января 1944 г. силами Ленинградского и Волховского фронтов был совершен прорыв блокады Ленинграда. В день снятия блокады Ленинграда в городе осталось 5 раз меньше людей.


1944 год


      Освобождение всей территории СССР  и  Восточной Европы. Десять сталинских ударов. Самый важный – операция «Багратион» - освобождение Белоруссии

(23 июня — 29 августа 1944 г.)
          Кодовое название — операция «Багратион». Немцы не ожидали наступления через болота Белоруссии,  считая их непроходимыми для танков. Но наши войска нанесли  внезапный  удар.


1945 год

     Берлинская операция
    Окружение Берлина. Несмотря на судорожные усилия фашистского командования, (которое даже отдало приказ - затопить метро с немецкими беженцами) гарнизон был разгромлен и был вынужден капитулировать. Понимая неизбежность поражения,  Гитлер покончил жизнь  самоубийством. 8 мая 1945 года Германией было официально признано поражение.
Автор: I.G.
« : 08 апреля 2024, 19:58:41 »

Автор: Alexey S
« : 29 марта 2024, 01:05:31 »

Клуб по изучению окр. мира Петербург - Петр I - Меншиков

Презентация о Меншикове:
https://disk.yandex.ru/i/bdiTeXi8C7vL9Q
Автор: born to be wild
« : 26 марта 2024, 18:39:58 »

ДЛЯ КЛУБА 27.03.2024

2. В начале славных дел (1980) - 2-е серии (2 ч. общее время)
https://yandex.ru/video/preview/6394145098143430827
(42:51 - 1:02:04)
Автор: born to be wild
« : 13 марта 2024, 08:29:16 »


     Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844–1908) — известный композитор, выдающийся музыкальный педагог, дирижёр и критик. Автор многих музыкальных произведений: опер, симфоний, концертов, вокальной и духовной музыки. Считается основоположником жанра оперы-сказки. 

https://www.yandex.ru/video/preview/18328081127872055576
П.И. Чайковский «Масленица»

https://yandex.ru/video/preview/9514066461801881293
Прощай Масленица!

https://yandex.ru/video/preview/8368394290169602084
Опера сказка о царе Салтане «Три чуда». Н.А. Римский-Корсаков

https://yandex.ru/video/preview/17079752071081440001
Полет шмеля

https://ya.ru/video/preview/16594703551054476782
Опера «Садко», Н.А. Римский-Корсаков
Автор: Alexey S
« : 11 марта 2024, 17:49:05 »

Клуб по изучению окр. мира Петербург - Петр I - Меньшиков

Презентация о Петре I:
https://disk.yandex.ru/i/hh6_dZLRrOsd0g
Автор: Alexey S
« : 27 февраля 2024, 06:03:10 »

Клуб по изучению окр. мира Петербург - Петр I - Меньшиков

Презентация о Санкт-Петербурге:
https://disk.yandex.ru/i/aVb1lR7rarVHQg
Автор: born to be wild
« : 21 февраля 2024, 10:08:48 »

Юность Петра (48:00 - 1:07:00)
https://yandex.ru/video/preview/1937167520794175706
Автор: born to be wild
« : 18 февраля 2024, 12:29:25 »

АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ (ПЕТР I)

Остаток III четверти и IV четверть - 6 клубов (с учетом всех праздников, каникул и т.д.)

https://disk.yandex.ru/i/toB0ZHtqy7Lk5Q (тексты клубов)


ФИЛЬМЫ ПРО ПЕТРА I (сначала наши, потом импортные)

Художественные
1. Юность Петра (1980) - 2-е серии (2 ч. общее время)
https://yandex.ru/video/preview/1937167520794175706

2. В начале славных дел (1980) - 2-е серии (2 ч. общее время)
https://yandex.ru/video/preview/6394145098143430827

3. Петр I (1937) - (3 ч. 35 мин. общее время)
https://yandex.ru/video/preview/9141323679215394236

4. Peter the Great (1986 series) - 3 parts (6 h. total) 
https://www.youtube.com/watch?v=LVBHi70OluE&list=PLmRu2axUu2LHHbLZqPfncNfpjHDw0H9DW&index=1

Документальные
1. Империя: Петр I (2022) - 4 серии (3 ч. 34 мин. общее время)
https://yandex.ru/video/preview/2051241142820763003

2. Peter the Great - Russia's Greatest Tsar (2019) - (41 min.)
https://www.youtube.com/watch?v=e85CTYDQY4I&t=8s

3. Peter the Great: Founder of the Russian Empire (2019) - (22 min.)
https://www.youtube.com/watch?v=rU_u69UY2Ak&t=148s

Автор: Рина З.
« : 06 февраля 2024, 13:39:17 »

Тимур и его команда

Заметки к уроку чтения в начальной школе - 2 класс

Тему урока можно сформулировать так: "Разговор о важном, которое мы усвоили,
изучив "Тимур и его команда" А. Гайдара"
Начать беседу можно с напоминания о том, что в Школе-ВУЗе "Современное образование"
в первом полугодии проводились в актовом зале интересные воспитательные кино-уроки и т.д.
Далее вступление учителя продолжить примерно так: 1. Объявление темы урока.
                                                                                  Вопрос.
                                                                                  2. Вспомните, дети, какой праздник скоро мы будем
                                                                                  отмечать в нашей любимой Школе?
                                                                                  Ответы детей, а подытожит учитель.
Скоро будет День Любви и Добра; и такого праздника нет ни в одной школе в России - только у нас и т. д.

А какой праздник будет потом отмечать наша страна?
- Правильно. 23 февраля - День Защитника Отечества. ( Коротенько: о СВО, которую вынуждена вести Россия.)

- А как вы думаете, связаны ли каким-то образом эти два предстоящих праздника?
 Нужно ли защищать Любовь
 и Добро в современном мире? Или не нужно?

*     *     *
Далее, наверное следует предложить детям "ФИЛОСОФСКИЕ" вопросы,
 отвечая на которые они потренируют свою СВОБОДНУЮ речь:
1) - А что это такое, по-вашему, любовь?
Дополнит. вопросы к 1):
- А какая она бывает эта ЛЮБОВЬ?
- А может кто-то написал и бросил в ящик не одну, а  уже несколько записок?
- Нравится ли вам наш школьный праздник?
2) - А что такое ДОБРО, по-вашему?
Дополнит. вопросы к 2):
- Доброе ли дело делают защитники Отечества? Почему?
- А маленькие дети, такие как вы, могут делать разные добрые дела? И у них -
 правда что ли - может это получиться?
- Может это только в кино бывает, как в фильме "Тимур и его команда"?


Здесь после ответов детей во вступительной беседе к уроку
уместно будет похвалить малышей и напомнить им о благодарности за их ДОБРОЕ ДЕЛО,
ведь к нам в школу специально приезжали из приюта для животных, чтобы выразить благодарность всем неравнодушным и добрым детям, которые собрали много необходимого для брошенных животных и т. д.

- Может, ребята, нам стоит подумать: какие еще по-настоящему добрые
и полезные дела мы с вами можем сделать?
- Предлагайте такие добрые дела, которые бы свидетельствовали о вашей любви к кому-то или к чему-то.
Предлагайте, пожалуйста.
- Вот тимуровцы много чего доброго делали, согласны?
Давайте вспомним, а что именно делали Тимур и его команда?

         Ответы детей помогут пробудить их память
 и поспособствуют умению правильно и красиво формулировать свои мысли.

Уместен будет здесь краткий рассказ учителя о современном тимуровском
 молодежном движении в России.

*     *     *

Дальше целесообразно перейти к тексту "Тимура..." непосредственно.
Детям раздать распечатанный отрывок для чтения.

          "За серыми воротами с черно-красной звездой, в тенистом саду того дома, что стоял напротив дачи, где жили Ольга и Женя, по песчаной аллейке шла маленькая белокурая девчушка. Ее мать, женщина молодая, красивая, но с лицом печальным и утомленным, сидела в качалке возле окна, на котором стоял пышный букет полевых цветов. Перед ней лежала груда распечатанных телеграмм и писем – от родных и от друзей, знакомых и незнакомых. Письма и телеграммы эти были теплые и ласковые. Они звучали издалека, как лесное эхо, которое никуда путника не зовет, ничего не обещает и все же подбадривает и подсказывает ему, что люди близко и в темном лесу он не одинок.

 
Держа куклу кверху ногами, так, что деревянные руки и пеньковые косы ее волочились по песку, белокурая девочка остановилась перед забором. По забору спускался раскрашенный, вырезанный из фанеры заяц. Он дергал лапой, тренькая по струнам нарисованной балалайки, и мордочка у него была грустновато-смешная.

Восхищенная таким необъяснимым чудом, равного которому, конечно, и нет на свете, девочка выронила куклу, подошла к забору, и добрый заяц послушно опустился ей прямо в руки. А вслед за зайцем выглянуло лукавое и довольное лицо Жени.
Девочка посмотрела на Женю и спросила:
– Это ты со мной играешь?
– Да, с тобой. Хочешь, я к тебе спрыгну?
– Здесь крапива, – подумав, предупредила девочка. – И здесь я вчера обожгла себе руку.
– Ничего, – спрыгивая с забора, сказала Женя, – я не боюсь. Покажи, какая тебя вчера обожгла крапива? Вот эта?" 

*     *     *

Предлагаемый отрывок из "Тимура и..." не удалось представить целиком, т.к. на экране выскочил
 запрет использовать авторский текст!
     
      Но этот отрывок очень показательный и полезный.  В нем рассказывается о том, как Женя - одна из главных героинь книги - постоянно и втайне от всех заботилась о дочери и жене погибшего красноармейца.

       Здесь стоит вывести беседу с детьми и Добре и Любви к тому, что забота о ком-то в бедственном положении -
это и Добро и Любовь одновременно. Такой вот разговор о самом важном!

       Отрывок заканчивается словами:
"- Ой, не надо! - подхватывая и сжимая дочурку, воскликнула ее мать.
 - Нет, не улетай так далеко... как твой папа."

Далее урок продолжится после чтения отрывка ответами детей на вопросы по тексту.

        И здесь предлагаю дать задание ученикам, чтобы они сами придумали нужные и
подходящие вопросы друг другу, красиво  и понятно их сформулировали,
 и задали кто кому захочет,
 чтобы проверить понимание текста.

 Естественно, учитель корректирует эту творческую работу детей
 при необходимости.
 
Далее предлагается небольшой отрывок переписать красиво и правильно.

        Потом обязательно самопроверка!
 
Далее, если останется время, кто-то из сильных учеников может пересказать этот отрывок.
 Так мы проверим детскую память!

Либо можно предложить чтение текста по ролям.
        Такая будет игра!
 Роли распределить может "назначенный режиссер", он же назначает "оператора", "осветителя" и т. п. , чтобы не осталось незадействованных детей "на съемочной площадке".

        Потом подводим итоги урока:
благодарю детей за плодотворную работу и хвалю...
        Оценки в дневник!
Дом. задание!
 Устно: вспомнить определение - что такое диалог?
 Письменно: выписать красиво три реплики диалога и проверить себя.
Автор: Рина З.
« : 06 февраля 2024, 13:27:30 »

  Л.Н. Толстой "Война и мир" 
т.1, часть 1, гл. VII

    1. У Ростовых были именинницы Натальи — мать и меньшая дочь. С утра не переставая подъезжали и отъезжали цуги, подвозившие поздравителей к большому, всей Москве известному дому графини Ростовой на Поварской. Графиня с красивой старшею дочерью и гостями, не перестававшими сменять один другого, сидели в гостиной.

т.1, часть 1, гл. VIII
     2. Наступило молчание. Графиня глядела на гостью, приятно улыбаясь, впрочем, не скрывая того, что не огорчится теперь нисколько, если гостья поднимется и уедет. Дочь гостьи уже оправляла платье, вопросительно глядя на мать, как вдруг из соседней комнаты послышался бег к двери нескольких мужских и женских ног, грохот зацепленного и поваленного стула, и в комнату вбежала тринадцатилетняя девочка, запахнув что-то короткою кисейною юбкою, и остановилась посередине комнаты. Очевидно было, она нечаянно, с нерассчитанного бега, заскочила так далеко. В дверях в ту же минуту показались студент с малиновым воротником, гвардейский офицер, пятнадцатилетняя девочка и толстый румяный мальчик в детской курточке.

т.1, часть 1, гл. VIII
     3. Между тем все это молодое поколение: Борис — офицер, сын княгини Анны Михайловны, Николай — студент, старший сын графа, Соня — пятнадцатилетняя племянница графа, и маленький Петруша — меньшой сын, — все разместились в гостиной и, видимо, старались удержать в границах приличия оживление и веселость, которыми еще дышала каждая их черта. Видно было, что там, в задних комнатах, откуда они все так стремительно прибежали, у них были разговоры веселее, чем здесь о городских сплетнях, погоде и comtesse Apraksine (графиня Апраскина). Изредка они взглядывали друг на друга и едва удерживались от смеха.

т.1, часть 1, гл. IX
      4. — Да, ваша правда, — продолжала графиня. — До сих пор я была, слава Богу, другом своих детей и пользуюсь полным их доверием, — говорила графиня, повторяя заблуждение многих родителей, полагающих, что у детей их нет тайн от них. — Я знаю, что я всегда буду первою confidente (советницей) моих дочерей и что Николенька, по своему пылкому характеру, ежели будет шалить (мальчику нельзя без этого), то все не так, как эти петербургские господа.

т.1, часть 1, гл. IX
     5.  — Уж она и теперь влюблена в Бориса! Какова? — сказала графиня, тихо улыбаясь, глядя на мать Бориса и, видимо, отвечая на мысль, всегда ее занимавшую, продолжала: — Ну, вот видите, держи я ее строго, запрещай я ей... Бог знает, что бы они делали потихоньку (графиня разумела, они целовались бы), а теперь я знаю каждое ее слово. Она сама вечером прибежит и все мне расскажет. Может быть, я балую ее, но, право, это, кажется, лучше. Я старшую держала строго.
Автор: Mari
« : 02 февраля 2024, 16:03:06 »

Л.Н. Толстой "Война и мир"
Том 1
Глава 7

 

Глава 10
 

Работа с текстом

Рекомендуемые виды упражнений

1. Чтение отрывка.
2. Ответы на вопросы по тексту.
3. Переписывание отрывка из текста.
4. Диктант.
5. Составление плана текста.
6. Пересказ текста.
7. Чтение текста по ролям.
8. Ответы на вопросы (письменно).
Автор: Mari
« : 28 января 2024, 19:30:28 »

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=V-SAh4jdssA" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=V-SAh4jdssA</a>
21.11 - 24.11
.