Автор Тема: Что нас ждёт?  (Прочитано 208549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stark

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 264
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #667 : 03 ноября 2018, 18:04:40 »
А у мирового сообщества все идеально?

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #666 : 02 ноября 2018, 22:46:33 »
Два важнейших замечания, которые нам предъявляет мировое сообщество,  - это неэффективность власти  и коррупция. Бесконечные проверки всех и вся относятся именно к неэффективности власти.

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #665 : 01 ноября 2018, 14:01:09 »

Рособрнадзор предложил проводить меньше внеплановых проверок в учебных заведениях .
В тексте документа говорится, что доля внеплановых проверок в общем количестве проведенных проверок должна составлять 10% вместо 20%.



:applodisment: Устали ,Господа ! :lols:

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #664 : 20 октября 2018, 20:24:55 »


Рособрнадзор предложил проводить меньше внеплановых проверок в учебных заведениях


Рособрандзор предложил сократить число внеплановых проверок деятельности образовательных учреждений. Об этом говорится в проекте приказа ведомства, опубликованном на портале нормативных правовых актов.

В тексте документа говорится, что доля внеплановых проверок в общем количестве проведенных проверок должна составлять 10% вместо 20%. Предполагается, что это позволит снизить административную нагрузку на учебные заведения.

В пояснительной записке отмечается, что нововведения не отразятся на качестве образования и не снизят эффективность деятельности учреждений.

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #663 : 13 октября 2018, 23:46:45 »
День учителя может стать общенациональным праздником

    По словам члена Комитета Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергея Вострецова, инициатива продемонстрирует общественную и государственную значимость работы учителей.
далее

     А сейчас он какой? Региональный?

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #662 : 13 октября 2018, 09:56:15 »
День учителя может стать общенациональным праздником

    По словам члена Комитета Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергея Вострецова, инициатива продемонстрирует общественную и государственную значимость работы учителей.
далее
we all have secrets...

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #661 : 09 октября 2018, 17:30:34 »
У нас страна бунтует против повышения пенсионного возраста, куды нам повышать квалификацию. Мы пенсии ждем-с

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #660 : 09 октября 2018, 17:27:37 »
МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Дополнительному образованию людей старшего возраста важно уделять больше внимания, частота повышения квалификации работников — индикатор движения экономики вперед, считает премьер Дмитрий Медведев.
Медведев призвал поменять отношение к здравоохранению и образованию
"Важно уделять больше внимания созданию условий для непрерывного образования — образования для взрослых (включая людей старшего возраста)", — написал он в статье "Россия-2024:

Как отметил российский премьер, в стране каждый работник в среднем повышает свою квалификацию раз в пять лет, а с учетом международного опыта этот показатель должен быть в два-три раза выше. "Его (показателя) рост станет одним из важнейших индикаторов движения российской экономики по пути научно-технологического обновления", — написал Медведев.

Он добавил, что по качеству школьного образования Россия должна войти в десятку стран-лидеров, дополнительное образование детей — в числе приоритетов. "Нужно обеспечить трансляцию высокого уровня образования от ведущих университетов к региональным вузам, стимулировать развитие экспорта нашего высшего образования", — написал премьер.



Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #659 : 30 сентября 2018, 00:34:30 »
чем дальше , тем интереснее. :good:

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #658 : 29 сентября 2018, 23:31:16 »

В российских школах проведут оценку качества образования


О том, что в российских школах будут оценивать качество общего образования, сообщила вице-премьер Татьяна Голикова. Проверку проведут на основе практики международных исследований.

По словам Голиковой, оценка качества образования пройдет к 2024 году во всех российских школах.
Их, по данным Росстата, более 41 тысячи. Она объяснила, что такие проверки нужны, чтобы соответствовать показателю из указа президента — повышение качества образования и попадание в десятку стран по этому качеству.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #657 : 29 сентября 2018, 12:33:04 »
а  это  для  всех  детей, или  только  для  продвинутых?
- урок НТИ — для  старшеклассников, интересующихся современными технологиями. ;)

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #656 : 29 сентября 2018, 12:30:46 »
" Цель урока НТИ — привлечь старшеклассников, интересующихся современными технологиями, к решению реальных технологических задач через участие в олимпиаде НТИ, помочь таким школьникам развить свои способности, приобрести технические навыки пройти через все этапы олимпиады и победить. "- Значить,не всех привлекут к предмету ! А только интересующихся современными технологиями.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #655 : 28 сентября 2018, 22:38:40 »
...и розги)))

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #654 : 28 сентября 2018, 16:45:57 »
Надо не отметки отменять, а нелюбовь к детям. Надо видеть в каждом ребёнке личность и помогать её развитию.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #653 : 21 сентября 2018, 16:39:35 »
За и против безотметочного обучения в школе

   Экспертный семинар по теме "Безотметочное обучение в начальной школе: за и против" состоялся в Российской академии образования. В семинаре приняли участие эксперты РАО, представители родительских и учительских ассоциаций, учителя начальных классов и психологи.
    Сторонники безотметочного оценивания настаивают на том, что отметка рассматривается как "антимотив учебной деятельности", приводит к нарушению этики взаимоотношений между учеником и учителем, отрицательно воздействует на личность ребенка.
   Сторонники же отметочной системы полагают, что отметка положительно влияет на успешность обучения и формирует у школьника учебно-познавательные функции. Кроме того, эксперт выразила мнение, что средний балл при выведении итоговой отметки отрицает возможность ученика пересдать конкретную тему и противоречит педагогическим требованиям этического характера.
    Между тем, аналитик Центра развития образования РАО Елена Корнилова рассказала о результатах исследования, в котором приняли участие 2500 школьников 2, 3 и 4 классов. Учеников попросили: "Представь, что в твоей школе отменили отметки. Это поможет тебе учиться? Объясни".
   Оказалось, что 82 процента респондентов хотят получать отметки, лишь 15 процентов учеников желают учиться без отметок и 3 процента не определились.
   Среди аргументов школьников в пользу отметок: "она дает мне обратную связь с учителем", "я готов получить двойку лишь бы получить свою заветную пятерку". Основные аргументы за безотметочное обучение: "я не хочу волноваться", "отметка отбивает у меня желание учиться".
    Взгляд физиолога на данную проблему изложила директор Института возрастной физиологии РАО, профессор Марьяна Безруких. "Будет отметка или не будет, будет 12-балльная система оценивания или стобалльная, принципиально это ничего не меняет. Любой вариант безотметочного обучения, как бы хорош он не был, упрется в общие критерии оценки системы образования, рейтинги, ЕГЭ и пр.", ‒ полагает эксперт.
    Мнение родителей о том, надо ставить детям отметки или не надо, высказала исполнительный директор Национальной родительской ассоциации социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей Лариса Санатовская. "Мы не против того, чтобы детям ставили отметки, мы против того, чтобы по отметкам судили успешность ребенка, мы против того, чтобы по отметкам присваивались ярлыки "двоечник" или "отличник", ‒ подчеркнула спикер. Между тем, как оппонировали некоторые другие эксперты, родители зачастую сами провоцируют негативное отношение к отметкам: "вместо того, чтобы поинтересоваться, все ли хорошо у ребенка в школе, родители задают свой излюбленный вопрос "Что ты сегодня получил?".

 По итогам семинара было решено обратиться к Министерству просвещения с просьбой подготовить новый вариант методического письма об оценивании результатов обучения в начальной школе.

Кроме того, эксперты официально подтвердили педагогическую нецелесообразность использования отметок в любом графическом виде в первом классе начальной школы и, по усмотрению самой школы, в первой половине второго года обучения.

РИА Новости https://ria.ru/sn_edu/20180919/1528909638.html




 
.