Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Марина

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 366
18
Когда во главе школы управленец,нацеленный на то,чтобы ученики не уходили из школы,следовательно, сохранялось финансирование, а не нечто с горящим сердцем, тогда— школу ждет успех. Школа, образование—это услуга, т.е.ответ на запрос. Запрос родителей, общества. И хороший управленец сделает так,чтобы запрос был удовлетворен

19
Когда человек занят, то и к телефону рука не тянется

20

Сахаровский центр в авральном  🔊🔊🔊 режиме ищет Московскую школу, готовую принять передвижную выставку «Анна Франк. Урок истории» для проведения по ней тренинга с последующими экскурсиями.
Сроки с 1 по 15 октября! 🙏🙏🙏
Выставка создана домом-музеем Анны Франк в Амстердаме и является уникальной в синтезе методического подхода «равный-равному» и архивных материалов времен Холокоста.
Школьники (8-11 класс), проявившие желание и заинтересованность, проходят двухдневный тренинг, на котором узнают много новых аспектов истории Второй мировой войны, учатся вести экскурсии и работать с разными источниками информации, обсуждают острые современные вопросы, связанные с пониманием важности исторической памяти. После тренинга школьники готовы к проведению своих собственных экскурсий. И в течение трех-четырех недель выставка находится в школе, проводятся экскурсии для 5 – 11 классов, родителей, учителей и приглашенных групп.
По всем вопросам смело обращайтесь ко мне или Irina Ilyina (sheleketovaiv@gmail.com).

21
Девочка, мальчик... какая разница?!  В школу приходят зачем?! Чтобы что? Какой запрос? Если научить уравниловке подчинению, то да,бесспорно,форма— один из инструментов дрессировки

22
Давайте закончим бесполезный спор? И признаем,что ребенок всегда остаётся ребенком, в какие обстоятельства его не поставили. И последствия того,что ребенка нагружают взрослыми проблемами, проявляется в виде невроза,даже если подросший ребенок изображает из себя терминатора.
Простите,не готова дальше обсуждать очевидное.

23
Диплом педвуза, полученный 10-20 лет назад,морально устарел, так же как и "заслуженный" учитель. Мир стремительно меняется, темпы жизни растут, способы получения и обработки информации меняются. Нынешние школьники видели за свою жизнь (СВОИМИ ГЛАЗАМИ!) больше,чем некоторые учителя по ТВ. Конечно, учителям необходимо постоянно учиться, меняться и подстраиваться под запросы.
Образование— это услуга. Т.е.то,что предоставляется по запросу (родителей, общества) Получается,что запрос есть, а исполнители не поспевают(((

24
Из таких детей вырастают невротики,которые боятся показать слабость

25
В этом то и беда таких детей,что у них нет рядом ВЗРОСЛОГО

26
Самое страшное заблуждение— путать жизнь с худ.произведениями 😂

27
Ошибаетесь. Ребенок не может дать совет взрослому. Это перекладывание ответственности. Кроме невроза ни к чему не приведет. Ребёнок не может быть другом и советчиком взрослого. Просто для сохранения психологического здоровья ребенка нельзя делать его своей "жилеткой" и советчиком, это задача взрослого

28
Уж лучше Гоголь, чем новый Хищник 😂

29
Говорить можно обо всем,но не грузить ребенка своими проблемами. Отвратительно,когда мама или папа начинают обсуждать с ребенком свои личные проблемы

30
Да, ЛЮБОЙ обоснованный выбор приветствуется.
Но нет "не учиться" вообще. Если есть подобное— значит проходит адаптация (два-три месяца) и начинает "а что там", потом "а можно"? Наша цель— "я хочу везде,но не успеваю" и мы этого достигаем! Мой сын не "учился" полгода. Просто заходил и выходил в студии, присматривался. Потом сидел под дверью— прислушивался. Все ждал "подвоха", что начнут зазывать, приглашать, звать. А потом не знал,что выбрать: географию или биологию! И бегал, уговаривал ведущего провести еще студию! Вот наша цель! Чтобы просили поделиться знаниями, чтобы научили. И все наши ребята проходят эти "стадии"

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 366
.