Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 591285 раз)

Alexey S и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5733
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #730 : 28 ноября 2016, 00:59:43 »
Для 3 части занятия ЭПЭБ предлагаю использовать фрагмент текста о зарождении славян. Это задание номер 1 тестовой части ЕГЭ по русскому языку. Там требуется, прочитав научно-популярный текст (обычно из трёх предложений), выбрать из предложенных 5 предложений 2, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Более поздняя волна продвижения Ариев на запад породила Славянские племена. Эта волна докатилась до северных склонов Карпатских гор, которые считаются эпицентром зарождения славянских народностей. Очевидно, к этому времени иранская ветвь Ариев значительно смешалась с тюрко-монгольской ветвью и другим народами, образовав новые племена, которые и стали прародителями Славян.
Укажите два предложения,в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.

1) Более поздняя волна продвижения Ариев на запад породила Славянские племена.
2) Более поздняя волна продвижения Ариев на запад докатилась до склонов Карпатских гор, породив славянские племена, а две ветви, иранская и тюрко-монгольская, смешавшись с другими народами, образовали новые племена,ставшие прародителями Славян.
3) Волна продвижения Ариев на восток докатилась до южных склонов Карпатских гор.
4) Новые племена, ставшие прародителями Славян,  были образованы из смешавшихся иранской, тюрко-монгольской ветвей с другими народами, а более поздняя волна продвижения0 Ариев на запад, докатившись до северных склонов Карпатских гор, породила славянские племена.
5) Ко времени зарождения Славянских народностей иранская ветвь Ариев значительно смешалась с тюрко-монгольской ветвью, образовав новые племена, ставшие прародителями славян.
( ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ: предложения номер 2 и 4)

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7708
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #729 : 27 ноября 2016, 20:28:38 »
Информация от В.И., переданная О.М.
1. Родительское собрание. Одинаковое начало в начальной и средней школе. План есть в оперативной информации. Ля-фуршет, маленькие пирожки. Связаться с М.Ю. и Русланом.
2. ЭПЭБ - прочитать. Дмитриев - ЭПЭБ и английский клуб. См. пост #55.
3. Орехова Н.А. - часть подготовки к ЕГЭ и ОГЭ на ЭПЭБе. Связаться по тексту Лихачёва.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #728 : 25 ноября 2016, 15:49:17 »
По собранию для началки

9. Составить приблизительный план Собрания началки 30.11 (среда) в 14.20
10. Продолжаем:
-Дни недели /диалоги (Дмитриев А.С)
-Интенсивное занятие Самарин Р.В. текст  из "Вечных тем" (началка)




 Выдержка из ежедневника администрации для Йеми

8. Внеклассное мероприятие в начальной школе, сценки на английском языке:
                                     1. Окружение Петра. Голоднова А.М. и Толмачев В.Э.
                                     Внедрить сцену в уроки английского языка. Всем прочитать, перевести текст на уроках английского языка , клуб 5,  часть 3, текст 9. и провести беседу относительно его постановки.
                                     2. Дни недели. Дмитриев А.С.
                                     3. Интенсивное занятие. Йеми. Самарин Р.В.
Ответственный: Йеми.

  Провести вышеназванное занятие как рекламное, с последующим его проведением на общешкольном круглом столе.

9. Учебные пособия для начальной школы. Йеми.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #727 : 22 ноября 2016, 01:11:28 »
                                                     ASDFG!
                                          Предлагаю внедрять!
Будет сделано!
we all have secrets...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #726 : 22 ноября 2016, 01:06:22 »
                                                     ASDFG!
                                          Предлагаю внедрять!

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #725 : 21 ноября 2016, 22:50:25 »
Dedicated to "ЖП"
Памятка (черновик) ДЗ
Вступление:

   Уважаемый Учитель!
   Ты помнишь, что согласно нашей Концепции, домашнее задание в учебно-воспитательном процессе, играет колоссальную роль и является одним из ключевых звеньев... Методически продуманная  организация ДЗ потребует немало усилий опыта.
   Дабы упростить Тебе задачу, предлагаю руководствоваться след. памяткой и тогда Ты и Твои ученики будут обречены на успех

-тетрадь тонкая (12л, 18л)
-дата по формату ( November 21, 2016)
- Homework (Correction) вариант "мистэйкс корректид" под вопросом! (mistakes corrected)
-устная часть
-письменная часть
-drill  ( через аудирование, слушать диск, флешку)

Продолжительность

д/з рассчитывается максимум 50% от времени учебного занятия
(урок 80мин - д/з 40мин)
(урок 40мин - д/з 20мин)

                                                                                                                Руслан Валерьевич
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #724 : 20 ноября 2016, 21:23:06 »
  Сериал
«Любовь против ненависти»
Фильм шестой

 
                      СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В «СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»

1.   В предыдущем, пятом фильме, мы рассказали вам, на каких основах работает наш научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное образование». А именно: комплексном методе обучения и личностно-деятельностном подходе. Под эти основы «подложена» материальная часть – специальные кабинеты, предназначенные для выполнения тех приемов и форм, с помощью которых мы организовываем наш образовательный процесс. В этом фильме мы расскажем вам, как мы работаем в наших специальных кабинетах, какие современные приемы, технологии  используем.
     Большая часть эпизодов основывается на преподавании английского языка. В настоящее время методика преподавания английского языка положена в основу преподавания русского языка и литературы (см. «Концепцию преподавания русского языка и литературы», утвержденную Правительством Российской Федерации 9 апреля 2016 года).

2.   ЛУР (лингафонный кабинет)
Дает возможность участия в учебной деятельности каждого ученика Learn to speak English by Speaking it! Здесь это происходит стопроцентно!
     АПК (активизация, персонификация, контроль).
Объединение «Drill’a (автоматизации учебного материала) с индивидуальной беседой за столом учителя и неотложенным контролем:  прием доска – тетрадь.

3.   Ретро-интерактивный кабинет. Используем оба сильнейших средства обучения, созданные человеком: печатный материал и интернет.
     На кадрах вы увидите два занятия:
1)   Интернет – книга, интернет – тетрадь;
2)   Перевод с использованием печатного и электронного носителя.

4.   Читальный зал «Возвращаем человека к чтению»
     Да! Возвращение человека к чтению стало задачей современной педагогики. Чтение печатной (а не электронной) книги – казалось бы, НЕсовременная технология. Казалось бы! А в жизни это уже не так: современный человек должен уметь работать с информацией обоих видов – как электронной, так и печатной.

5.   Кабинет психологической разгрузки
     Проведя тренировочную работу в лингафонном кабинете, учитель имеет возможность поместить ученика в новую обстановку, провести обучающую работу на уровне  общения. «свободная речь», «дискуссия».

6.   Комната общения: примерно равняется кабинету психологической разгрузки. Сюда приводим учеников для обучения общению, «свободной» речи, дискуссии
     Сцена, которую мы покажем в фильме, является естественным продолжением занятия «Литературно-исторический клуб», где в этом учебном году мы изучаем материал «Как учились царевичи» (история Романовых).



 

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #723 : 20 ноября 2016, 20:36:27 »
Список префектов ЦАО
Музыкантский Александр Ильич (1991—2000 гг.)
Дегтев Геннадий Валентинович (2000—2003 гг.)
Байдаков Сергей Львович (2003—2008 гг.)
Александров Алексей Олегович (с 2008 г. по 29 сентября 2010 года)
Байдаков Сергей Львович (с 26 октября 2010 года[9] по 18 декабря 2012 года)
Фуер Виктор Семёнович (2012—2015 гг.)
Говердовский Владимир Вячеславович (с 24 ноября 2015 года)

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #722 : 18 ноября 2016, 12:48:27 »
Посылаю дополненный вариант. В.И.

Работа с текстом
(рекомендации по работе над учебным текстом в учебном пособии «Вечные Темы»)

1. Чтение
2. Пересказ
3. План
4. Текст на слух
5. Вопросы к тексту
а). oсновная мысль( the gist)
б). абзацно-фразовое понимание
     - устное воспроизведение
     - письменное воспроизведение
    6.  Работа по аналогии
   7. Работа по трансформации текста
   8. Составление предложений и рассказов с использованием     
      активной  лексики из текста
  9. Перевод
   - на слух
   - письменно
10.  Диктант (+ Доска-Тетрадь)
11. Изложение
12. Пересказ близко к тексту
13. Текст наизусть

пункт 2 Пересказ ставлю после пункта 9 Перевод
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #721 : 18 ноября 2016, 11:39:40 »
Посылаю дополненный вариант. В.И.

Работа с текстом
(рекомендации по работе над учебным текстом в учебном пособии «Вечные Темы»)

1. Чтение
2. Пересказ
3. План
4. Текст на слух
5. Вопросы к тексту
а). oсновная мысль( the gist)
б). абзацно-фразовое понимание
     - устное воспроизведение
     - письменное воспроизведение
    6.  Работа по аналогии
   7. Работа по трансформации текста
   8. Составление предложений и рассказов с использованием     
      активной  лексики из текста
  9. Перевод
   - на слух
   - письменно
10.  Диктант (+ Доска-Тетрадь)
11. Изложение
12. Пересказ близко к тексту
13. Текст наизусть


Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #720 : 17 ноября 2016, 17:38:08 »

Работа с текстом
(рекомендации по работе над учебным текстом в учебном пособии «Вечные Темы
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #719 : 17 ноября 2016, 17:34:40 »
Клуб №4 "Софья Алексеевна"

информация для преподавателей английского языка в группах: 5-6-7 А, 8-9 А, 10-11 А, 5-6-7 B, 8-9 B, 10-11 B, 5-6-7 A1, 10-11 C
 
Задание рассчитано на 15-20 минут

p. 5 text 1 "Софья Алексеевна"

1) Pre-teaching vocabulary + reading the words aloud (picking the students randomly)

2) Reading the text in a sequence (Focus on the active vocabulary)

3) Reading the text in headphones and giving grades

Предлагаю завтра 18.11 преподавателям  продолжить работу в том же режиме,
не забывайте оценивать!!!
we all have secrets...

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7708
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #718 : 17 ноября 2016, 15:58:05 »
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
 
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
 
Статья 23. Типы образовательных организаций
1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.
2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:
1) дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
3) профессиональная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения;
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 238-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) образовательная организация высшего образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.
3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:
1) организация дополнительного образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
2) организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.
4. Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:
1) дошкольные образовательные организации - дополнительные общеразвивающие программы;
2) общеобразовательные организации - образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;
3) профессиональные образовательные организации - основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 238-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) образовательные организации высшего образования - основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
5) организации дополнительного образования - образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;
6) организации дополнительного профессионального образования - программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.
5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.
6. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции).
 


Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #717 : 16 ноября 2016, 17:23:31 »
Клуб №4 "Софья Алексеевна"

информация для преподавателей английского языка в группах: 5-6-7 А, 8-9 А, 10-11 А, 5-6-7 B, 8-9 B, 10-11 B, 5-6-7 A1, 10-11 C
 
Задание рассчитано на 15-20 минут

p. 5 text 1 "Софья Алексеевна"

1) Pre-teaching vocabulary + reading the words aloud (picking the students randomly)

2) Reading the text in a sequence (Focus on the active vocabulary)

3) Reading the text in headphones and giving grades

учителя должны забрать распечатки из 222 аудитории (на системном блоке слева)

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7708
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #716 : 13 ноября 2016, 19:16:22 »
 Выдержка из ежедневника администрации для Йеми

8. Внеклассное мероприятие в начальной школе, сценки на английском языке:
                                     1. Окружение Петра. Голоднова А.М. и Толмачев В.Э.
                                     Внедрить сцену в уроки английского языка. Всем прочитать, перевести текст на уроках английского языка , клуб 5,  часть 3, текст 9. и провести беседу относительно его постановки.
                                     2. Дни недели. Дмитриев А.С.
                                     3. Интенсивное занятие. Йеми. Самарин Р.В.
Ответственный: Йеми.

  Провести вышеназванное занятие как рекламное, с последующим его проведением на общешкольном круглом столе.

9. Учебные пособия для начальной школы. Йеми.

 
.