для правки ВступлениеУважаемые гости!
1. Сегодня мы празднуем День влюбленных, или День Любви и Добра. Эти вечные понятия сейчас особенно дороги, ведь в наше время их становится так мало.
В этом году День Любви и Добра в нашей Школе-Вузе совпал с праздником Патриций 10. Таким образом, вы присутствуете на метапредметном интерактивном празднике.
2. Празднование и подготовка не помешала нам также учиться и выполнять стандартную программу. Более того, в этот необычный день дети продемонстрируют навыки и умения, полученные на заседаниях литературно-исторического и английского клубов, классных и внеклассных занятиях.
1.Какой праздник мы сегодня отмечаем. Почему он является метапредметным, учебным и воспитательным.
-5
2. Ролевая игра, хэпнинг (русский язык, английский язык, история, литература)
«Уроки истории. Романовы. Как учились царевичи».
3. а) как и по каким пособиям готовилась ролевая игра?
- Учебно-методическое пособие «Как учились царевичи. Романовы» (литературно-исторический клуб).
б) как и по каким пособиям готовилась ролевая игра
- Учебно-методическое пособие «A look at Russian History» (английский клуб).
4. К вопросу о воспитании. Как мы воспитываем наших детей. Парад Патрициев.
Чаепитие5. Какие педагогические основы положены в вышепродемонстрированных вам мероприятиях:
- комплексный метод обучения;
- личностно-деятельностный подход.
Какие технологии? – Классика и XXI век/
6. О метапредметных занятиях с применением современных технологий:
-«Интернет-поиск»;
-«Интернет-тетрадь»;
-«Интернет-книга»;
- другое…
7. Клубы. Какие навыки мы на них развиваем и как воспитываем.
8. ЭПЭБ – экономика, политика, экономическая безопасность.
9. Материальная часть
(фильм).
10. Как мы воспитываем:
-через учебный процесс, его содержание и методы;
-на занятии;
-через учебный процесс;
-внеаудиторно (праздники, мероприятия, Совет школы).
11. О воспитании.
Один из эпизодов внеклассно-воспитательной деятельности.
Приют. «Братья наши меньшие» «Благодарим Мать-Землю».