ASDFG: " Напрашивается вывод отсюда, что может быть стоит порой меньше уделять внимание пустой болтовне и заниматься больше делом, не распыляясь и отвлекаясь на тренды и модные течения в современной педагогике. Классика на то и существует! Побольше «базы», не увлекайтесь «креативом» и будет вам счастье."
1. Какие именно тренды и модные течения существуют в настоящее время в современной школе?
2. Современная педагогика. Приведите пример. Где она?
НЛО: " Личностно-ориентированное обучение" – это не просто учет особенностей ученика,
А какая разница между личностно-ориентиропнным и личностно- деятельностным. Напоминаю, мы пользуемся
вторым термином.
Sanora: "В любой сфере деятельности нужно этому уделять должное внимание, если хотим получить положительный результат. Это как батарейки в часах, имеющие +, - , определенный заряд, но привести механизм в действие они способны только при правильной их расстановке.
1. Расставил батарейки и жди результата?
2. А у нас какой подход?
Мачо. Не поняла Вашу точку зрения. В чём, по-Вашему, причина закрытия сотен частных школ? В неподготовленных учителях из "глубинки" или из-за отсутствия оборудования и "наглядности"? И если есть "оборудование", любой учитель - "удержит" школу и (об этом идёт речь, см. пост № 404) он уже член команды ?
Мари: "То, что педагогический коллектив должен быть именно командой, не просто командой, а командой соратников, а не случайных людей-это действительно важно. Особенно, в частной школе. Одно слабое звено в этой цепи может нарушить слаженную работу и привести ее к сбою. Есть только общее дело, общие цели, к которым надо стремиться всем."
Правильно, Мари! Теперь осталось тебе, как администратору по научно-методической работе, обзвонить всех выше названных участников и постараться поработать над "слабыми" звеньями.
born to be wild:"1. С первым высказыванием полностью согласен...нет команды - нет школы!!! К сожалению, иногда приходится видеть картины из басен "Лебедь, рак и щука" и "Квартет".
А что надо сделать, чтобы "квартетов " не было? Кстати, подсоединись к Мари и помоги "поработать над
"слабыми" звеньями".