Автор Тема: ВПР. "Родная речь и ВПР"  (Прочитано 62080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #205 : 08 января 2023, 16:51:35 »
Все сборники  ВПР 1-8 класс:

https://yadi.sk/d/r6oiEM3dK13IhQ

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #204 : 23 октября 2022, 12:32:19 »
"Золотой ключик"

1. Начало. Джузеппе делает куклу - 1 стр.
2. Буратино идёт в школу, но попадает к Карабасу - 1 стр.
3. Карабас даёт Буратино пять монет, он встречается с котом и лисой и идёт в Страну дураков. ≈ 1,5 стр.
4. Мальвина учит Буратино ≈ 1, 5 стр.
5. Встреча с черепахой Тортилой  - 1 стр.
6. Окончание. Новый театр Буратино. Поражение Карабаса. - 1 стр.
________________________________________________________________
                                                                                        ≈ 7 стр.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #202 : 13 мая 2022, 11:28:44 »
Переводной экзамен по рус.яз и лит. 5-8, 10 классы. 2021 г. Черновик

5-7 классы

Диктант
«На охоте»
      Я пошёл на охоту. Попадалась разная дичь. Вечерняя заря погасла, и в воздухе начинали разливаться тени. Я решил вернуться домой, взобрался на холм и в отдалении увидел другие места. У моих ног тянулась узкая долина. Я остановился в недоумении. Высокая трава белела ровной скатертью, ходить по ней было жутко. Я вскарабкался на другую сторону и стал забирать вдоль осин. Летучая мышь носилась над верхушками деревьев, кружилась и дрожала. Резво пролетел в вышине ястреб. Он спешил в своё гнездо. Я добрался до края леса, но дороги не было. Низкие кусты расстилались передо мной, а за ними виднелось поле. Ночь приближалась и росла. Всё вокруг было чёрным. Ночные птицы мчались у меня над головой. «Заблудился!» — подумал я.
(К. Паустовский)

Изложение
"Заячьи лапы"
    В августе дед пошел охотиться на северный берег озера. Леса стояли сухие, как порох. Старому охотнику попался светло-серый зайчонок с рваным левым ухом.
    Дед выстрелил в него из старого ружья, но промахнулся. Заяц стремительно удирал в лес. Старик пошел дальше, но вдруг встревожился, потому что с юга сильно потянуло гарью. Дед понял, что на¬чался лесной пожар, огонь идет прямо на него. Старик побежал по кочкам, падал, дым выедал ему глаза, а сзади уже разрастался гул, слышался шорох пламени, виднелась огненная заря.
    Огонь настигал деда, касался его, и в это время из-под ног у него выскочил заяц. Заяц бежал медленно и еле-еле волочил задние лапы.
    Дед побежал за зайцем, который вывел старика из огня на равни¬ну. Но у зверька обгорели задние лапы и живот.      Дед подобрал своего обгоревшего спасителя, принес домой, вылечил и оставил у себя.

(К. Паустовский)


8, 10 классы
Диктант

Кот
   Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька. Он, наверное, боится пропустить мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.
    Когда я сажусь за чай, он садится мне на левую коленку и, кажется, следит абсолютно за всем. Он смотрит, как я колю сахар щипчиками, как режу хлеб, как намазываю масло.
Уверившись, что ничего вкусного нет на столе, он опускается на моей коленке, топчется немного и засыпает.
    После чая он отправляется на окно. Там, за окном, пролетают галки и вороны, и он за ними наблюдает. Из всего сложного мира жизни большого города он выбирает себе только птиц и устремляется весь целиком только к ним.
    Днем черные узкие щелочки его глаз, пересекающие мутный зеленый круг, видят только птиц, ночью открывается весь черный светящийся глаз и видит только мышей. Днем - птицы, ночью - мыши, и это весь Васькин мир.
(К. Паустовский)

Изложение

ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ

     Маленький Крылов был очень трудолюбив. Старательно и упорно учился всему и особенно усердно занимался итальянским и французским языками и для практики пробовал переводить. Случайно попалась ему тоненькая книжка знаменитого французского баснописца Лафонтена. Мальчик принялся переводить басню о тростинке и дубе, которая ему очень нравилась.
    Когда Ванюше исполнилось девять лет, умер отец. Пришлось ему поступать на службу в тверской губернский суд. В одиннадцать лет  он был в чине подканцеляриста. У него было свое место за столом, заваленным бумагами, и его уже называли  Иваном Андреевичем. Что же он делал? Переписывал бумаги, разносил пакеты, чинил гусиные перья и потихоньку читал книги, за что злой и грубый начальник-повытчик не раз бил его. Крылов уже перечитал все, что было в отцовском сундуке.  Жадно читал все, что попадалось под руку, что можно было достать. Приходили в Тверь и журналы, в них говорилось иногда о трудной жизни крепостных крестьян, высмеивалось невежество, чванство дворян, их тупое безразличие к наукам.
    Умный, наблюдательный  мальчик начинал постепенно понимать, где правда. Он  видел, как его сослуживцы  обманывали людей, как всегда богатый оставался правым, а виноватым оказывался бедняк. Службу и своего начальника Крылов возненавидел.
     Ему шел уже четырнадцатый год. Широкоплечий, рослый  подросток с умными серыми глазами, он казался гораздо старше своих сверстников. Оставаться в Твери он больше не хотел и уговарил мать уехать в Петербург, где надеялся еще поучиться, познакомиться с писателями, увидеть настоящий театр.

«В этом необыкновенном человеке были заложены зародыши всех талантов, всех искусств. Природа сказала ему: «выбирай любое»,— так много лет спустя писал о нем один из его друзей.
И действительно, Крылов мог бы стать замечательным актером, быть выдающимся художником: он прекрасно рисовал, мастерски играл на скрипке. У него были большие способности к математике. Но Крылов решил стать писателем.


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #201 : 13 мая 2022, 11:27:15 »
ИЗЛОЖЕНИЕ

    Кошка была приручена в Древнем Египте примерно 5 тысяч лет назад. Пушистых охотников, истребляющих крыс и мышей, египтяне считали священными животными. Не случайно у верховного бога Египта Ра была кошачья голова, а богиню плодородия и материнства Бастет изображали в виде кошки.
    В Китае кошка символизировала материнство. Верили, что если повесить на дверь комнаты молодой матери пучок кошачьей шерсти, малыш обязательно будет счастлив.
    В Японии хозяином кошки мог стать только очень состоятельный человек. Питомца было принято наряжать, кормить только из золотой и серебряной посуды специально приготовленной пищей и даже приставлять к нему
персонального слугу.
    Сегодня кошка - одно из самых любимых домашних животных и символ уюта.

8-9 классы

    Кошка была приручена в Древнем Египте примерно 5 тысяч лет назад. Египет был крупнейшей аграрной державой, и запасы зерна необходимо было оберегать от нашествий грызунов. Пушистых охотников, истребляющих крыс и мышей, египтяне считали священными животными. Не случайно у верховного бога Египта Ра была кошачья голова, а богиню плодородия и материнства Бастет изображали в виде кошки.
    В Китае кошка символизировала материнство. Верили, что если повесить на дверь комнаты молодой матери пучок кошачьей шерсти, малыш обязательно будет счастлив. А в Японии хозяином кошки мог стать только очень обеспе-ченный человек. Содержание животного требовало огромных расходов: питомца было принято наряжать, кормить только из золотой и серебряной посуды специально приготовленной пищей и даже приставлять к нему персо-нального слугу.
    Сегодня кошка-одно из самых любимых домашних животных и символ уюта, а многие древние приметы о её поведении сохранились и по сей день.



Диктант.

Кот в сапогах
    В дозор пограничники ходят со служебными собаками. А у нас на заставе кот стал в дозор ходить.
    Один из бойцов принёс на заставу котёнка. Был малыш пушистый, с кисточками на концах ушей. Оказался он очень способным. Строятся солдаты на линейку. Кот на левый фланг подходит. Солдаты в дозор уходят. Кот за ними отправляется. На всякий шорох встаёт у кота шёрстка дыбом.
    Однажды зимой пошёл кот на пост и лапы отморозил. Захотели пограничники обуть кота. Но башмачков кошке не купишь. Тогда сшили пушистому пограничнику меховые пимы.
    Так на заставе появился кот в сапогах.

Диктант для 8,10 классов

    В дозор пограничники обычно со служебными собаками ходят. А у нас на заставе кот стал в дозор ходить.
Было это так. Однажды кто-то из пограничников, вернувшись из отпуска, привёз на заставу сибирского котенка тигровой масти, пушистого, с серебряными кисточками на концах ушей. Котенок как котенок. Вначале мы ничего особенного за ним не замечали, а он смекалистым оказался.
    Строятся солдаты на линейку, и кот на левый фланг подходит. Последним, значит. При команде «смирно!» с места не сойдет. Солдаты в дозор уходят, и кот за ними отправляется. На всякий шорох встаёт у кота шёрстка дыбом.
Все лето кот на границе служил, а как-то зимой пошел он на пост и лапы отморозил. Тогда наш командир приказал: «Обуть кота!»
    Задумались пограничники. Где взять сапоги? На складе готовых ему не найти, да и башмачков коту нигде не купишь. Однако старшина не растерялся: снял мерку с кошачьей лапы и сшил пушистому пограничнику меховые пимы.
    Сапоги коту, как положено, вручили перед строем на линейке. Так и появился на нашей заставе кот в сапогах!



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #200 : 19 февраля 2022, 18:48:13 »
Все сборники  ВПР 1-8 класс:

https://yadi.sk/d/r6oiEM3dK13IhQ

Онлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7667
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #199 : 30 июня 2020, 20:12:30 »
4 класс
Блок 111

Онлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7667
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #198 : 29 июня 2020, 19:55:57 »
8-9 классы
Блок 111

Онлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7667
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #197 : 25 июня 2020, 19:35:58 »
5-7 классы
Блок 111

Онлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7667
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #196 : 22 июня 2020, 18:08:37 »
10-11 классы
Блок 111

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #195 : 21 июня 2020, 14:24:36 »
Что нужно исправить

1. Повтор задания "Найдите значение выражения", "Найдите корень уравнения" и другие выражения такого типа
    – нужно удалить построчное дублирование текста задания и написать один раз после номера задания.
2. Стр. 18. Справа от цилиндра "h=дру"?
3. Стр.19 Справа от цилиндра "неё".
4. Стр. 19. Слова и цифры написаны слитно  "40см, в 2раза больше" и т.д.
5. Слово "Задание" на одной странице, а само задание на другой.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #194 : 20 июня 2020, 16:19:08 »
   
Предисловие к сборнику "БЛОК 111"

     Данное учебное пособие предназначено для учеников 10-11 классов. Цель - повторение и закрепление пройденного за предыдущие годы материала на уровне БАЗЫ.
     Повторить и закрепить пройденный учебный материал предлагается  с помощью 2-х способов:
     1) аналогии;
     2) спирали, или, как было принято в классической педагогике, - спирального обучения.

     Вот как используется аналогия в предлагаемом варианте: пособие разделено на 11 блоков, в каждом блоке - семь (7) заданий, а в каждом задании - пять (5)  аналогичных примеров.
Например:
     БЛОК 1 (состоит их семи заданий, постоянно усложняющихся по мере продвижения ученика во времени)
Задание 1 (№1 - №5). Вычисления. Действия с дробями
Задание 2 (№1 - №5). Вычисления. Действия со степенями
Задание 3 (№1 - №5). Простейшие текстовые задачи. Проценты, округление
Задание 4 (№1 - №5). Преобразования выражений. Действия с формулами
Задание 5 (№1 - №5). Вычисления и преобразование. Преобразования числовых
                                  иррациональных выражений
Задание 6 (№1 - №5). Простейшие текстовые задачи. Округление с избытком
Задание 7 (№1 - №5). Простейшие уравнения. Показательные уравнения

                           ЗАДАНИЕ 1 (состоит из пяти аналогичных примеров)
1 Найдите значение выражения (3,9−2,4) ∙1,2.
2 Найдите значение выражения (3,9−2,4) ∙1,3.
3 Найдите значение выражения (3,9−2,4) ∙1,4.
4 Найдите значение выражения (3,9−2,4) ∙1,5.
5 Найдите значение выражения (3,9−2,4) ∙1,6
     Пять аналогичных примеров Задания дают возможность ученику  "заавтоматизировать" материал, чтобы быстро, на скорости пользоваться им для решения более сложных задач.

    Спираль, или спиральное обучение, предполагает растянутое во времени повторение материала, усложнённого и расширенного на каждой новой ступени, спирали.

     
Варианты работы с пособием

      Пособие удобно использовать для самостоятельной работы ученика, на его индивидуальной скорости. Далее - проверка и консультация учителя, работа над ошибками.
     Скорость прохождения блоков учеником зависит от его уровня подготовки. Средняя скорость - три занятия на один блок, из которых одно занятие может быть проверочной работой.
     Занятия с использованием  "БЛОКА 111" планируются администрацией в зависимости от необходимости повторения, закрепления материала и подготовки к ЕГЭ. Оптимальная частота проведения занятий  - 2 раза в неделю по 40 минут каждое.
     Печатный материал пособия сопровождается электронной версией,  что позволяет проводить работу как реально, так и дистанционно.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #193 : 28 марта 2020, 19:09:21 »
Все сборники 1-8 класс:

https://yadi.sk/d/r6oiEM3dK13IhQ

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41460
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #192 : 12 октября 2019, 23:25:10 »
 Хочу поделиться впечатлением от сборника "Родная речь и ВПР", так как провели уже 3 занятия с 4 классом в РИКе (ретро-интерактивном кабинете). Работали по рассказу Куприна "Слон".
1. Хорошо продуманы планы уроков. Всё логично, одно действие вытекает из другого и все взаимосвязаны.
2. Хорошие тексты (классика, что тут скажешь) с настоящим литературным языком.
3. Много разной работы с текстом - отлично: чтение, пересказ, выделение главной мысли и т.д.
4. Диктанты можно вычленить прямо в тексте. То же самое с описанием или изложением.
5. Задания ВПР даются дозировано, но они соответствуют реальным заданиям из этих проверочных работ.
6. Игры очень нравятся детям и очень оживляют и разнообразят урок.
7. Иллюстрации подобраны замечательно. Комментарии иногда читаем с экрана, иногда подбираем прямо в тексте.
8. То, что мне нравится больше всего - открываешь план и просто по нему работаешь, так он удобно расписан.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #191 : 29 сентября 2019, 16:07:46 »
InkJoy,  подготовьте,  пожалуйста,  все  необходимые фильмы к занятию 2 - 5 класс,  занятию 1 - 7 класс и занятию1 - 8 класс.

Продолжайте слайды к 5.6 классам. И рядом выкладывайте фильмы.

 
.