Автор Тема: Бороться или не бороться с гаджетами?  (Прочитано 214916 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
меня, честно говоря, удивляет постановка вопроса "бороться или не бороться" Если ребенок ЗАНЯТ и ему ИНТЕРЕСНО, он не потянется к смартфону или планшету. У него не будет времени и желания. Всё. О чём тут спорить-то?!

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Школы будут штрафовать за Wi-Fi без идентификации →
Министерство связи и масовых коммуникаций РФ подготовило законопроект, по которому руководители школ, а также кафе, парков, библиотек, ресторанов и других подобных мест обязаны будут выплатить штраф, если на их точках Wi-Fi будет отсутствовать идентификация. Суммы выплат будут достигать 200 тысяч рублей. Сейчас подобное административное наказание касается только операторов связи, штрафы для которых составляют 30-40 тысяч рублей.
 
А в нашей частной школе соблюдаются эти правила?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Никита Михалков о воспитании

ЗДЕСЬ

Мне понравилось

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Школы будут штрафовать за Wi-Fi без идентификации →
Министерство связи и масовых коммуникаций РФ подготовило законопроект, по которому руководители школ, а также кафе, парков, библиотек, ресторанов и других подобных мест обязаны будут выплатить штраф, если на их точках Wi-Fi будет отсутствовать идентификация. Суммы выплат будут достигать 200 тысяч рублей. Сейчас подобное административное наказание касается только операторов связи, штрафы для которых составляют 30-40 тысяч рублей.
 
Известно, что должностные лица обязаны будут платить 5-10 тысяч рублей, юридические — 100-200 тысяч рублей, а повторное нарушение будет оцениваться в 300 тысяч рублей.
«Правила оказания услуг связи по передаче данных», а именно внесённые в них поправки в 2014 году, обязывают школы заключать определённые договоры с операторами о распознавании пользователей и устройств, с которых они выходят в интернет. Идентификация происходит либо через портал госуслуг, либо через паспорт, либо по номеру мобильного телефона.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Один  телефон  сдал, второй  оставил- широко  известная  практика

Но того, кто не сдал, легко можно определить! Разве нет?

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Один  телефон  сдал, второй  оставил- широко  известная  практика

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
О подобной идее говорил мой сокурсник.)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Кстати,   отличное  решение!

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4770
    • Просмотр профиля
Как решают проблему сотовых телефонов в Бразилии.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Дети и Сети
Крокодиловы слезы проливает сегодня встревоженная общественность по поводу интернет-зависимости детей. Она, проклятая, приводит их к уходу в виртуальное пространство, делает новые вступающие в жизнь поколения невосприимчивыми к высоким образцам культуры и искусства, а в конечном итоге разрушает шкалу нравственных ценностей. За этим «плачем Ярославны» незамедлительно следует привычная охранительная реакция. Появляются законодательные инициативы, суть которых в ужесточении мер контроля над доступом детей и подростков в Интернет. Дело дошло до того, что педагогам предлагается осуществлять отъем гаджетов у детей в школе. Разумеется, правовые аспекты такой спецоперации законодателей (!) не интересуют. Пусть это будет головной болью администрации школ. Главное, чтобы подобные незамысловатые инициативы, которые в реальности невыполнимы, обеспечивали симпатии электората.
 
Искать причины зла не в себе, а вовне, чтобы затем с азартом отсекать чуждые влияния, — наша традиционная забава. На память приходит ироническая присказка семидесятых годов прошлого века: «Кто носит тапки Adidas — тот нашу родину продаст». А что? На волне импортозамещения вполне себе актуальный слоган. Но в те же 70–80-е годы мы с позором проиграли джинсовую войну. Увы, Америку можно открыть, но закрыть ее никак не удается.
 
А посему взвинченной и возбуждаемой депутатами общественности предлагаю последовать совету исконно нашего баснописца: «Не лучше б на себя, кума, оборотиться?» Для начала ставлю перед ней всего два вопроса с готовыми ответами, которые легко сверить с жизненной практикой.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
можно приводить сколь угодно ссылок, "докладов" и пр. Факт остается фактом - интерактивные доски вредят зрению! Спросите ЛЮБОГО офтальмолога.
PS В докладах о ЕГЭ тоже все очень рады нововведениям!

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
хорошо бы интерактивные доски запретили использовать в школах... Зрение у детей катастрофически падает даже при использовании этой доски по 10-15 минут в день((((
  http://festival.1september.ru/articles/629913/   Влияние интерактивной доски на здоровье школьников  : " Полученные данные по радиационному фону имеют среднее значение, который получен при исследовании общего радиационного фона в школе и равен 0,14 МкР/ч. Эти показатели (полученные в результате исследований радиационного фона в классах) соответствуют разрешенным нормам.

Таким образом,  радиационный фон в классах, где расположены интерактивные доски не значителен, поэтому не может нанести вред здоровью учащихся.

Степень тяжести нарушения зрения не изменилась: все нарушения зрения легкой степени. Это связанно, я думаю с тем, что доска покрыта антибликовым составом серо-белого цвета, который не раздражает глазаТак же доски имеют большие размеры, что вынуждает переводить взор в разные части доски. Таким образом, работают разные группы мышц глаз, и глаза не устают."

                                                                                                                           " Подводя итог  исследовательской работе, я могу сказать о том, что интерактивные доски прочно вошли в жизнь учащихся, помогают лучшему усвоению знаний, на основе наблюдений за интерактивными досками можно изучать разделы физики. Я думаю, что интерактивные доски – это шаг вперед. Несмотря на сложность этой техники, она не оказывает существенного влияния на здоровье учащихся. Я думаю, в ближайшем будущем на смену обычным доскам придут интерактивные."



Сайты в Интернете
•www.smartboard.ru
•www.aitek-d.ru
•www.hitachi-interactive.ru
•www.mon.gov.ru.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
хорошо бы интерактивные доски запретили использовать в школах... Зрение у детей катастрофически падает даже при использовании этой доски по 10-15 минут в день((((

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Гаджеты в школе: зло или средство обучения

Павел Астахов предложил запретить школьникам использовать гаджеты. Что думают по этому поводу эксперты из образовательной сферы и учителя?

На прошлой неделе уполномоченный по правам детей Павел Астахов предложил запретить школьникам использовать гаджеты с возможностью выхода в интернет, чтобы оградить их от вредоносной информации. Интересно не только то, что заявление прозвучало в 2016 году, когда невозможно представить жизнь без технологий. Но и то, что с 1 сентября 2015 года власти обязали издательства выпускать к каждому бумажному учебнику электронную версию.

По данным опроса, проведенного в ноябре 2015 года сообществом учителей «Образовательная галактика Intel», больше половины педагогов, которые ознакомились с электронными учебниками, остались ими довольны. 57 процентов учителей считают, что они повышает эффективность обучения, 56 процентов — что способствуют созданию развивающей образовательной среды, 62 процентов — что повышают мотивацию учеников.

67 процентов назвали основным преимуществом цифровых пособий доступ к учебным материалам в школе и вне школы. 25 процентов считают, что электронные учебники помогают в коммуникации родитель-учитель-ученик. При этом только для 40 процентов учителей оказалось важным соответствие цифрового пособия бумажной версии учебника.

47 процентов хотели бы использовать их в своей работе, но для этого у их школы нет технических возможностей. По данным Intel, около 45 процентов родителей планируют купить своим детям планшеты для работы с электронными учебниками, а 10 процентов выступают против такого приобретения.
Далее:
http://www.therunet.com/articles/5586-gadzhety-v-shkole-zlo-ili-sredstvo-obucheniya

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41480
    • Просмотр профиля
В Министерстве образования против запрета на использование школьниками гаджетов с выходом в интернет

В пресс-службе ведомства сказали агентству ТАСС, что решение на этот счет могут самостоятельно принимать учебные заведения и учителя. Но в Минобрнауки не разделяют категоричных подходов.

Ранее детский омбудсмен Павел Астахов предложил ввести запрет на использование гаджетов с выходом в интернет в школах. Впрочем, он подчеркнул, что родителям нужно оставить возможность разрешать детям брать такие устройства на занятия под свою ответственность.
Не на занятия, а для отдыха между занятиями. Зачем детям на занятиях гаджеты?

 
.