Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 144702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
The Vietnam War
     The Vietnam War of 1964-1975 was one of the most important events of the Cold War period. Its course and results largely predetermined the further development of events throughout Southeast Asia.
     The armed struggle lasted for more than 14 years, from the end of 1960 to April 30, 1975. Direct US military intervention in the affairs of the Democratic Republic of Vietnam continued for more than eight years. Military operations also took place in a number of regions of Laos and Cambodia.
     The USSR and China took the side of North Vietnam, providing it with extensive economic, technical and military assistance. By 1965 alone, the DRV received 340 million rubles from the Soviet Union free of charge or in the form of loans. Weapons, ammunition and other materiel were supplied to the VNA. Soviet military specialists helped VNA soldiers to master military equipment.
    The successful completion of the war in Vietnam made it possible in 1976 to unite the DRV and the RSV into a single state - the Socialist Republic of Vietnam.

The End of the Vietnam War
     U.S. soldiers killed more than 400 unarmed civilians in the village of My Lai in 1968. After the My Lai Massacre, anti-war protests continued to build as the conflict wore on. In 1968 and 1969, there were hundreds of marches and gatherings throughout the country. In the year 1969, the largest anti-war demonstration in American history took place in Washington, D.C., as over 250,000 Americans gathered peacefully, calling for withdrawal of American troops from Vietnam.
     In 1973, the United States and North Vietnam concluded a final peace agreement, ending open hostilities between the two nations. War between North and South Vietnam continued, however, until 1975.
     After years of warfare, an estimated 2 million Vietnamese were killed, while 3 million were wounded and another 12 million became refugees. Warfare had demolished the country’s infrastructure and economy, and reconstruction proceeded slowly.


Вьетнамская война
     Вьетнамская война — 20-летний (1955—1975) конфликт во Вьетнаме, Лаосе и Камбодже в рамках холодной войны. Конфликт официально велся между Северным Вьетнамом и Южным Вьетнамом. Северный Вьетнам поддерживали Советский Союз, Китай и другие социалистические страны; Южный Вьетнам поддерживали США и их капиталистические союзники. Во время войны во Вьетнаме погибло более 3 миллионов человек, и более половины погибших были вьетнамскими гражданскими лицами.
     В 1970 году президент США Ричард Никсон объявил о выводе американских войск из приграничных районов, где велась большая часть боевых действий.
     Парижское мирное соглашение (январь 1973 г.) официально положило конец прямому участию США в войне во Вьетнаме, установило прекращение огня, гарантировало территориальную целостность Вьетнама и призвало к выборам или политическому урегулированию между Северным и Южным Вьетнамом. К марту 1973 года все силы США были полностью выведены. Но боевые действия продолжались до 1975 года.
     2 июля 1976 года Северный и Южный Вьетнам образовали Социалистическую Республику Вьетнам.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
                               
Знания, навыки, умения   

      Формирование знаний, навыков и умений имеет свои педагогические, психологические и психофизиологические особенности.
      Знания
— это сведения о мире, себе, деятельности, ставшие достоянием сознания (в том числе памяти) человека. Они представлены в категориях понятиях, терминах и их системах (научных учениях, теориях, концепциях, сведениях, рекомендациях, инструкциях, содержании документов и т.п.). Опираясь на знания, человек понимает окружающее и себя в нем, разбирается в ситуациях, обстановке, проблемах, предвидит и планирует свои действия и поступки, готовит и принимает решения, избирает пути и способы выполнения, контролирует и оценивает все.
      Однако ошибочно думать, что знаний достаточно для действий[1]. В примитивных случаях (включение света в комнате или телевизора, открывание ключом двери, переход улицы по сигналу светофора и т.п.) знаний достаточно, но даже при внешне простых (чистка зубов, держание ручки при письме, копание лопатой, полив цветов, соблюдение каллиграфии при письме, конспектирование лекций и др.) нужно приобретение практического опыта, в ходе которого происходит овладение способами уверенного и правильного применения. Кроме того, среди действий человека есть стандартные, повторяющиеся в учебе, труде, жизни, а есть нестандартные, которые каждый раз надо выполнять с умом, не шаблонно, приспосабливаясь к особенностям обстановки. Трудности «перевода» знаний в действия при этом нарастают, и их преодолению надо специально учить.
      Навык — автоматизированный способ выполнения какого-то действия, многократно выполнявшегося стандартно в стандартных условиях, и обеспечивающий его высокую эффективность в них

     Умение — освоенный человеком комплексный способ гибкого и успешного выполнения какого-то действия в нестандартных, необычных, разнообразных ситуациях. В умении есть элементы автоматизма[3], но в целом оно всегда осуществляется осознанно, при активном участии мышления, привлечения к размышлениям имеющихся знаний, постоянным умственном контроле и оценках происходящего в данной ситуации. В нем присутствуют элементы творчества, отыскания способов гибкого приспособления действий, адекватных специфике ситуации и условий.
      Свойства умений — адекватность специфике ситуации, осмысленность, отвечающая обстановке гибкость, достаточная скорость выполнения, успешность, надежность как устойчивость к неожиданному и необычному.

Из "Общая педагогика", 2015, Столяренко А.М.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
О мышлении и некоторых его видах

5. Механизмы мышления
  Сразу после зачатия включается механизм «равновесного мышления». При «равновесном мышлении» действует принцип «сообщающихся сосудов», при котором раздражение в одной половине мозга тормозится контрвозбуждением, возникающем в другой половине, и наоборот, что позволяет любое раздражение рассматривать объективно. Стремление к правильности заложено на генетическом уровне и является основой выживания всего живого.
  При «равновесном мышлении» обе половины мозга равнозначны. Взаимоторможение позволяет быстро восстанавливать равновесие, утраченное под воздействием раздражений. Равновесие - это то, к чему постоянно стремится весь организм, что является основой его существования. В основном восстановительные процессы происходят во время сна. Количество накапливаемых раздражений опережает их сброс, что постепенно ведет к истощению центральной нервной системы. И виной всему - сдвиговое мышление, которое порождает жизнь, но в то же время является могильщиком всего организма. Сдвиговое мышление формируется под воздействием раздражений, атакующих организм, основано на эмоциональных реакциях и подчиняется инстинктам. Под воздействием атакующих организм раздражений сдвиги образуются постоянно. Они мобилизуют силы организма на изыскание способов сохранения жизни, обретения удовольствий, продолжения рода и т.д.
Нарушенное во время бодрствования равновесие во время сна должно полностью восстанавливаться, но этого не происходит из-за слишком сильных или длительных раздражений, нарушающих процесс саморегуляции. Возникает устойчивый патологический сдвиг, программирующий центральную нервную систему на поломки и саморазрушение.
  Патологическое сдвиговое мышление возникает уже на внутриутробном уровне при первых психотравмах, когда мозг не может справиться с раздражением, чтобы его осмыслить, приспособиться к нему и нейтрализовать. Плод внутри матери живет в автономном режиме и в то же время находится в большой зависимости от поступающих от нее раздражений.
  Успевшее проскочить в нее раздражение заперлось этим же спазмом. Получилась следующая картина: мозг не может расслабиться, так как при расслаблении снимается спазматическая защита, обнажается и травмируется перераздраженная, истощенная ранка. Но такая ситуация губительна для мозга, и он находит своеобразное решение проблемы - создает сдвиговый ритм, формирующий патологическое сдвиговое мышление.

Источник

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
О мышлении и некоторых его видах

4. Клиповое мышление – это быстрое, но поверхностное мышление. Оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке.
Понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Это – ученые, математики, физики, люди, изучающие точные науки, в которых поверхность недопустима. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное.
  Охватывать «сразу все», мгновенно оценивать обстановку и проникать сразу в суть, не теряя при этом, связь с целым. Быть одновременно сконцентрированным и расслабленным, понимать и управлять событиями быстро и безошибочно. Этой способностью обладает равновесное мышление. Оно мыслит бессловесно и в то же время, конкретно (слова тормозят скорость мысли), сразу видит и знает. Несмотря на свою гибкость, раскованность, оно не поверхностно, а сочетает охват с проникновением в суть. Скорость мысли равновесного мышления намного опережает скорость мысли мышления клипового. Интуиция в нем сочетается с конкретикой. С чем это связано? С тем, что при равновесном мышлении, эмоциональное возбуждение в голове останавливается и возникает явление «сверх проводимости» (отсутствует сопротивление, препятствующее перемещение мысли), и мысль мгновенно перемещается в любую область пространства – памяти, почти без затрат энергии. Время, при этом, становится единым. Человек, владеющий равновесным мышлением, преуспеет в любой области человеческой деятельности.
  Особенно такое мышление нужно молодежи, у которой нет точки отсчета правильности. Она останется прежней и сможет вести привычный образ жизни – смартфоны, телефоны, компьютерные игры, социальные сети и пр., но при этом, не будет происходить убегания от реальности, так как она перестанет быть страшной. Да и круг интересов станет другим. Когда реальность не страшит, то появляется желание не вариться в виртуальном мире, изыскивая в нем искусственные удовольствия, которые разрушительно воздействуют на психику, а удовлетворять свои желания напрямую в реальном мире. И память, и чувства будут тогда на высшем уровне. Не стоит бояться слова «равновесное». Равновесие – это не что-то застывшее, раз и навсегда устоявшееся, лишенное эмоций, взрыва чувств, всего их многообразия. Равновесие основано на сбалансированности чувств и при нем они не только полностью раскрепощены, но и надежно защищены от травмирования.
Источник

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
"Что должен знать каждый подросток"

Занятие 1

Друзья! Сегодня мы с вами начинаем театральные уроки и даже будем писать сценарии и разыгрывать сценки. И темы у нас будут разные. И вы вместе со мной можете их придумывать.
Например, темы:
1. Ученики Школы-ВУЗа должны здороваться со взрослыми;
2. Нельзя вмешиваться в разговор других лиц или перебивать говорящего;
3. Нельзя использовать гаджеты на территории Школы-ВУЗа;
4. Необходимо соблюдать дресс-код;
5. Ученик не должен опаздывать на занятия. В случае опоздания необходимо попросить разрешение войти.

Темы разные, но все они для культуры общения в школе и вне ее стен. Начнем занятие с темы № 1. Тема "Здороваться". Это занятие описано в посте № 588.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Чему учил Сократ?
     Сократ (469 год до н.э. — 399 год до н.э.) — первый древнегреческий философ, учение которого повернуло философию от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека. Сократ считал, что общие для всех понятия добра, справедливости, нравственности, долга даны человеку богами. На этом и должна основываться система нравственного воспитания, воспитания гражданина: человек должен познать себя, свою духовную сущность.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Правила хорошего тона, этика общения, воспитание, ...
О приветствии


Со слов В.И. Использовать материалы мудрецов древности. Сопоставить с реальным временем. Сценки для ролевой игры (кратко и доступно).

О.М. Предлагаю материалы:
1. Этическое учение Сократа.
2. Мудрецы древности о правилах поведения

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Тема № 1
Ученики должны здороваться со взрослыми


Немного истории о разных этикетах и приветствиях, которые можно обыграть в сценках.

Жители Тибета снимая шляпу, высовывают язык, а левую руку держат за ухом как бы прислушиваясь.

Люди из племени Маури прикасаются друг к другу носами.

В Новой Гвинее распространен обычай приветствовать друг друга на расстоянии "взлетом" бровей. Когда обе брови одновременно поднимаются и "взлетают вверх.

Традиционное приветствие в Тайланде, именуемое "Вай", при котором сложенные вместе ладони прикладывают к голове или к груди.

У индейцев было принято подбегать друг к другу и тереться носами. Так они выражали свои радости от встречи с человеком и хорошее к нему расположение.

На острове Пасхи приветствую так - встают прямо, руки сжаты в кулаки, вытянуть их перед собой, поднять над головой, разжать кулаки и дать рукам спокойно упасть.

Очень ответственно относятся к приветствию японцы. У них применяется три вида поклонов - очень низкий, средний и легкий. Низким поклоном приветствуют самых уважаемых и богатых людей.

Тибетцы при встрече снимают головной убор правой рукой, левую руку закладывают за ухо и высовывают язык.

В новогвинеском племени Конри при встрече щекочут друг друга подбородком.


Эти сценки, которые разыграю дети, дадут возможность достойно перейти к нашему обычному "здравствуйте!"

Для обсуждения темы "Ученики должны здороваться" в начальной школе предложить детям выучить стихотворение Агнии Барто и разыграть его по ролям:

Друзья, вот вам на всякий случай
Стихи о школьнике одном.
Его зовут ... а впрочем,
Мы лучше здесь его не назовем.
«Спасибо», «здравствуйте», «простите»
Произносить он не привык.
Простого слова «извините»
Не одолел его язык.
Ему бывает часто лень
Сказать при встрече: «Добрый день!»
Казалось бы, простое слово,
А он стесняется, молчит,
И в лучшем случае «здорово»
Он вместо «здравствуй» говорит.
А вместо слова «до свиданья»
Не говорит он ничего.
Или заявит на прощанье:
«Ну я пошел, пока, всего...»


Затем ученикам задаем вопросы:

1. Можно ли этого мальчика назвать воспитанным?
2. Культурно ли ведет себя этот мальчик?

Обсудим. И назовем правильные слова приветствия. Дети называют: "Здравствуйте!", "Добрый день!", "Добрый вечер!", "До свидания!"

Вежливость - это одна из главных ценностей человеческого общества. Какими бы замечательными качествами человек не обладал, но если он не воспитан, то и воспринимается окружающими достаточно негативно.

Для старших классов разучиваем по ролям и обсуждаем стихотворение В. Кудлачева "Важные слова":

Слова «До свиданья», «Спасибо», «Простите»,
«Пожалуйста», «Здравствуйте» - щедро дарите!
Дарите прохожим, друзьям и знакомым
В троллейбусе, в парке, в школе и дома.

Слова эти очень и очень важны.
Они человеку как воздух нужны.
Без них невозможно на свете прожить.
Слова эти надо с улыбкой дарить.


Да, именно с улыбкой надо научиться идти по жизни и быть счастливыми.

Для старших классов предлагается три варианта, которые ребята сами покажут, как надо входить в класс и здороваться. Все три варианта разные и положительные, и отрицательные. Все выбирают кому какой нравится и это обсуждают.

Тема "Ученики должны здороваться со взрослыми" разобрана.

Продолжение следует в другой концепции...

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
О мышлении и некоторых его видах


"РАВНОВЕСНОЕ МЫШЛЕНИЕ –  способность мозга сочетать в себе элементы понятийного мышления и клипового мышления".

1. Формирование понятийного мышления на уроках истории.
  "Понятия – это основа мыслительной деятельности, чтобы понять логику исторического процесса, взаимосвязь событий, чтобы научиться выдвигать суждения и делать умозаключения, ученик должен владеть понятийным мышлением, знать и уметь пользоваться понятиями.
  Главным условием формирования понятийного мышления является системность обучения, которая выражается в овладении понятиями, расположенными в определенной последовательности. Поэтому большое значение придается овладению понятийным аппаратом в курсе основного общего образования преподавания истории, с изучения истории Древнего мира. Так как все последующие курсы углубляют и расширяют понятийный аппарат по истории".
Источник: Инфоурок

2.
"Я мыслю - следовательно я существую".
"Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать".
«Определяйте значения слов и Вы избавите мир от половины его заблуждений».
Французский философ, математик и физик Рене Декарт (1596 — 1650).

3. Те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно воспринимают происходящее и принимают верные решения. Кто не обладает – уверены в правильности своего видения, но их иллюзии разбиваются о реальность.
  Замечено, что понятийное мышление само по себе, по мере получения человеком жизненного опыта,  не формируется. Оно является результатом изучения естественных и технических наук, которые сами построены по понятийному принципу.  Особое внимание к этим наукам и соответствующим специалистам в послевоенном  СССР позволило, и формировать достойную власть, и достигнуть больших успехов практически во всех областях общественной жизни.
Источник
 

Продолжение следует ...

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Проработка первой темы на рассмотрение...

I. Нельзя использовать гаджеты на территории Школы-ВУЗа
1. часть (англ. яз.) - работа с текстами Depression, Loneliness
2. часть (этика и практическая психология):
 

Оффлайн melange

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Тексты из пособия по социальной психологии "What Every Kid Should Know"

FEAR

     Fear is worrying about being hurt or losing something important. You can fear being hurt physically or you can be afraid of flagging a test. The kid who's unprepared in school, might be nervous that the teacher will call on him and he’ll be shown up. Fear has an important purpose, it prepares you for possible danger by causing your body to release chemicals that make you alert and ready to defend yourself. Try to find out what you are afraid of. Unknown fears are the worst, because you don’t know what to do to protect yourself. Do something about your fears if you can. If you fear losing your bicycle, be sure you lock it up. If you're worried about your pet being hit by car, tie him up. Most fears like the fear of dogs can be overcome. Instead of avoiding dogs, remember, that all dogs do not bite and that most dogs can be friendly. Try to become friendly with your friend's dog, let your friend show you how.
     Take a new look at other fears, you may be surprised to find that you have outgrown them. You begin to conquer fear by admitting to yourself that you are afraid. That's a sign of strength. Decide what it is you’re afraid of and what you think you might lose. Then take steps to prepare yourself, so you don't lose it, also you become more familiar with what you fear.


ANGER

     Everybody feels angry some of the time. People usually get angry, because they have been hurt. How angry you feel, depends upon how hurt you've been. You have to let your hurt out. If you keep your hurt feelings inside, anger will build up. You can expect to be angry at someone, who criticizes you in front of others. At a friend who no longer wants to be your friend. At your parent who punishes you if you believe you don’t deserve it. In other words, you get angry at anyone who hurts you. Anger comes from hurt, and hurt, you remember, comes from losing something. It is best to express your angry feelings. Unexpressed anger can occupy all your thoughts, and cause you to be angry in the wrong place. You have to deal with your anger and the hurt feelings. It may not be easy to tell a friend that he hurt you, but it is better to do that than to hold in angry feelings about your friend and maybe ruin your friendship.

ENVY

     A feeling of envy is a wish to have what another person has, or to be like that other person. If you're envious you're unhappy with yourself. You do not need to express feelings of envy. Just understand them and do something about the shortcomings you see in yourself. For instance: if you're envious of someone’s good grades, study harder to improve your own grades. If you examine the cause of your envy, you may find that you do not really want what the other person has. What you really want is to do better yourself.

JEALOUSY

     Jealousy is a wish that someone had good feelings about you, instead of about someone else. Feelings of jealousy almost always come from feeling insecure about yourself and believing that other people are better than you are. Jealous feelings come when you like someone, who likes someone else even better. Jealousy is painful and destructive, and causes hurt and anger to everyone involved. To overcome jealousy you have to learn to like yourself better. Then you can accept the idea that everyone is free to like and love whomever they choose. Just because somebody likes someone else more
than he likes you, that does not mean that you are unlikeable or that none will ever like you best.


YOUR HAVE A RIGHT TO YOUR OWN OPINION

     Even though others may not agree with you, you have a right to your own opinion. None can tell you what to think. Whether you express your opinion or not is another matter. In a family meeting when vacations are being discussed or in a school debate everybody expects you to express your opinion, but if you think, your parents are old fashioned, making a big point of it in a loud voice in the middle of a restaurant is not a good idea. That's not free speech, it's trying to embarrass someone. Where, when and how to express your opinion is a matter of judgement. A good rule is to avoid hurting other people's feelings. If you avoid hurting people, you can usually express your opinion freely.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
FEAR
Fear is worrying about being hurt or losing something important. You can fear being hurt physically or you can be afraid of flagging a test. The kid who's unprepared in school, might be nervous that the teacher will call on him and he’ll be shown up? Fear has an important purpose, it prepares you for possible danger by causing your body to release chemicals that make you alert and ready to defend yourself. Try to find out what you are afraid of.' Unknown fears are the worst, because you don’t know what to do to protect yourself. Do something about your fears if you can. If you fear losing your bicycle, be sure you lock it ap. If you're worried about your pet being hit by car, tie him up. Most fears like the fear of dogs can be overcome. Instead of avoiding dogs, remember, that all dogs do not bite and that most dogs can be friendly. Try to become friendly with your friend's dog, let your friend show you how.
Take a new look at other fears, you may be surprised to find that you have outgrown them. You begin to conquer fear by admitting to yourself that you are afraid. That's a sign of strength. Decide what it is you’re afraid of and what you think you might lose. Then take steps to prepare yourself, so you don't lose it, also you become more familiar with what you fear.


ANGER
Everybody feels angry some of the time. People usually get angry, because they have been hurt. How angry you feel, depends upon how hurt you've been. You have to let your hurt out. If you keep your hurt feelings inside, anger will build up. You can expect to be angry at someone, who criticizes you in front of others. At a friend who no longer wants to be your friend. At your parent who punishes you if you believe you don’t deserve it. In other words, you get angry at anyone who hurts you. Anger comes from hurt, and hurt, you remember, comes from losing something. It is best to express your angry feelings. Unexpressed anger can occupy all your thoughts, and cause you to be angry in the wrong place. You have to deal with your anger and the hurt feelings. It may not be easy to tell a friend that he hurt you, but it is better to do that than to hold in angry feelings about your friend and maybe ruin your friendship.

ENVY
A feeling of envy is a wish to have what another person has, or to be like that other person. If you're envious you're unhappy with yourself. You do not need to express feelings of envy. Just understand them and do something about the shortcomings you see in yourself. For instance: if you're envious of someone’s good grades, study harder to improve your own grades. If you examine the cause of your envy, you may find that you do not really want what the other person has. What you really want is to do better yourself.

JEALOUSY
Jealousy is a wish that someone had good feelings about you, instead of about someone else. Feelings of jealousy almost always come from feeling insecure about yourself and believing that other people are better than you are. Jealous feelings come when you like someone, who likes someone else even better. Jealousy is painful and destructive, and causes hurt and anger to everyone involved. To overcome jealousy you have to learn to like yourself better. Then you can accept the idea that everyone is free to like and love whomever they choose. Just because somebody likes someone else more
than he likes you, that does not mean that you are unlikeable or that none will ever like you best.


YOUR HAVE A RIGHT TO YOUR OWN OPINION
Even though others may not agree with you, you have a right to your own opinion. None can tell you what to think. Whether you express your opinion or not is another matter. In a family meeting when vacations are being discussed or in a school debate everybody expects you to express your opinion, but if you think, your parents are old fashioned, making a big point of it in a loud voice in the middle of a restaurant is not a good idea. That's not free speech, it's trying to embarrass someone. Where, when and how to express your opinion is a matter of judgement. A good rule is to avoid hurting other people's feelings. If you avoid hurting people, you can usually express your opinion freely.


Оффлайн melange

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План проведения первого урока

I. Организация занятия - 3'

II. Warming-up - 7'
    a. Listen to the text
    b. Read the text at the speed of the speaker (3 times)

III. Доска-тетрадь - 15'
    Make up questions to the text (as many as you can)

IV. Round-table discussion - 10'
    (Ученики задают друг другу раннее подготовленные вопросы, дают на них ответы)

V. Подведение итогов, объяснение домашнего задания, выставление оценок - 5'

План проведения второго урока

I. Организация занятия - 3'

II. Warming-up - 7'
    a. Listen to the text
    b. Read the text at the speed of the speaker (3 times)

III. Доска-тетрадь - 15'
    Make up questions to the text (as many as you can)

IV. Round-table discussion - 10'
    (Опираясь на ответы, выразить свою точку зрения, используя клише)

V. Подведение итогов, объяснение домашнего задания, выставление оценок - 5'

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
События в Школе-ВУЗе «Современное образование»
Научно-методический месяц продолжается…
ППС
(профессорско-преподавательский состав)
работает над
усовершенствованием
методики обучения учеников
в рамках концепции
«Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление».

Оффлайн melange

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Практическая психология для подростков
Предлагаемые тексты к темам:

1. Ученики должны здороваться с взрослыми - Fear
2. Гаджеты - Depression, Loneliness, About Putting Yourself Down
3. Нельзя вмешиваться в разговор других лиц и перебивать говорящего: Angry, Jealousy
4. Дресс-код - Envy, You Have A Right To Your Own Opinion
5. Открывая дверь, необходимо пропустить вперед женщину или старшего.
6. Необходимо встать, если в помещение входит женщина или старший.
7. Ученик не должен опаздывать на занятия.
8. При необходимости выйти из класса, нужно попросить разрешения.
9. Соблюдение правил поведения.
(Для пунктов 5-9 предлагаю поискать тексты на темы уважения, самоконтроля или/и правильного поведения)

 
.