Автор Тема: Куда идет современная педагогика  (Прочитано 226895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Капитан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 182
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #22 : 22 августа 2013, 00:08:29 »
Учитель должен учить ,"СЕЯТЬ РАЗУМНОЕ,ДОБРОЕ ..ВЕЧНОЕ ".И - это его основное предназначение.Он не должен совмещать свое основное дело жизни с бизнесом ,чтобы выжить в меняющихся условиях нашей страны,иначе будет  страдать  его дело. Ведь как выживает медицина при капитализме ?Человеку рекомендуют делать дорогие операции ,которые ему и не показаны ,да и вредны для здоровья ..обманом выуживают деньги..безразличие к судьбе человека, деньги-главное. Дельцы от педагогики в гос.школах тоже имеют свои приемы по изыманию средств к существованию- пока берешь частные уроки у математика или др.предметника, поставлю"4" за ответ на уроке ,бросил платить - сразу "2". И никто не оспорит ,пока до 11класса ,до ЕГЭ сколько "воды утечет "..Так куда мы идем ??  ...на Поле Чудес в страну Д...

А вот эта  тема, на   самом  деле, имеет  две   стороны.
 Я  допускаю,  что  есть нечистоплотные "деятели"  от педагогики. Но!
Прочитав  вот это  сообщение, некоторые  родители  могут   решить,  что  это происходит  повсеместно. Но ведь не  секрет,  что иногда,  чтобы  подтянуть отстающего ребёнка  или   вывести  успевающего на  лучший  результат, просто необходимы  дополнительные  занятия. И  школа  предлагает их   родителям. А  труд учителя,  как  и  любой  труд, должен  быть оплачен. Тем  более дополнительный. И  это не  "развод на  деньги",  а необходимая  мера.
  Более того,   некоторые  родители  добровольно,  я  повторяю, добровольно выделяют  средства  для  помощи   школам,  ибо   понимают,  что это   улучшит условия  обучения  их   детей. Разумеется,  в  этих  случаях  родители   могут требовать   отчётности.
 Так что   не   стоит  выдавать отдельные   случаи за повсеместно практикующиеся.
 Наши  учителя,  в  основной   своей   массе,  самоотверженные  люди,  для   которых   их   работа  не   просто  время "от звонка до   звонка", но и   творческий  труд   после  работы,  самообразование и  самосовершенствование. Я уже  не   говорю   о психологической   стороне   вопроса. Прекрасно знаю,  как  переживают  учителя  за   каждого  своего  ученика, за   каждую  ситуацию  в  школе.  Они всецело   отдают  себя   делу.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #21 : 21 августа 2013, 13:52:55 »
На   мой  взгляд,   очень  своевременная тема и  очень  своевременные  вопросы.
 Куда  идёт  современная  педагогика? По   дороге   в...никуда.
 В своё   время,  читая   мемуары   писателей,  деятелей  искусства  и   общественных   деятелей,  я   обращал    внимание,  что  все  они   упоминают    своих  учителей,   не   только ,  как    людей,  которые  дали  им   азы  образования,   но и    как  неких   духовных   наставников.  В  разные   времена именно    учитель,   педагог,   наставник направлял человека,   помогал   ему   выбрать  свой  путь,   оценивал   его поступки, давал    советы.
 А сейчас?



Учитель должен учить ,"СЕЯТЬ РАЗУМНОЕ,ДОБРОЕ ..ВЕЧНОЕ ".И - это его основное предназначение.Он не должен совмещать свое основное дело жизни с бизнесом ,чтобы выжить в меняющихся условиях нашей страны,иначе будет  страдать  его дело. Ведь как выживает медицина при капитализме ?Человеку рекомендуют делать дорогие операции ,которые ему и не показаны ,да и вредны для здоровья ..обманом выуживают деньги..безразличие к судьбе человека, деньги-главное. Дельцы от педагогики в гос.школах тоже имеют свои приемы по изыманию средств к существованию- пока берешь частные уроки у математика или др.предметника, поставлю"4" за ответ на уроке ,бросил платить - сразу "2". И никто не оспорит ,пока до 11класса ,до ЕГЭ сколько "воды утечет "..Так куда мы идем ??  ...на Поле Чудес в страну Д...

Оффлайн Оляля

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 27
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #20 : 18 августа 2013, 17:19:01 »
   Правильно Капитан! Учитель - это очень важная профессия. Благодаря учителям мы существуем. Без образования никуда.

Оффлайн Капитан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 182
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #19 : 18 августа 2013, 14:24:54 »
    Надо!!! Считаю, что образование - это не услуга, а великое искусство.
Именно   так. И  не   только   искусство,  а  большой    труд.
Подумаем,  что  есть педагогика?
Это компиляция   многих видов  деятельности: это и    умственный  труд,   это   и   творческая  работа, это,  я  не   побоюсь этого  слова, и    физический  труд,  который    требует   ежеминутного  внимания и   движения. Это  и  ответственность   за жизнь   и  здоровье  детей, и  моральная  ответственность   за  их   души. Это   искусство   общения   с  родителями=  психологический  аспект. И  постоянное   самосовершенствование :жизнь  идёт  вперёд,  а   учитель   должен   быть  в   курсе   всего.
Смело  могу   сказать,  что  учитель -   одна  из   основных и  вечных   профессий   человечества!

Оффлайн Капитан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 182
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #18 : 18 августа 2013, 14:16:15 »
      Капитан, Вы - мой единомышленник.
Приятно  слышать.)

Оффлайн Оляля

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 27
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #17 : 18 августа 2013, 14:13:49 »
      Капитан, Вы - мой единомышленник.

Оффлайн Оляля

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 27
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #16 : 18 августа 2013, 14:09:58 »
Куда идет современная педагогика?
Куда идти Школе-Вузу "Современное образование"?

  Основатели Школы-ВУЗа "Современное  образование" в 1990 г. были твердо уверены, что Школа будет являться миру как островок Любви, Добра и Красоты.
 Прошли два с  лишним десятилетия, и сохранять эти мысли и цели в голове стало труднее.
 1. А надо!!!?
 2. "Официальная" педагогика идет... Куда?
 3. Какого человека образовывает ?
 4. Педагогика выбросила из образовательного процесса воспитание! Так ли это?
 5. Образование стало услугой. И что из этого получается?
 6. А не идет ли педагогика в ногу с политикой?
 7. А вы верите в то, что современные технологии, инновации и модернизация - панацея от всех бед?
 8. Что делать с разработанными человечеством педагогическими основами - знаниями, навыками и умениями?
 9. И куда в современных условиях двигать дальше концепцию Школы-ВУЗа "Современное  образование"?
10.  А что делать тем, кто не желает быть услугой и все еще верит, что педагогика - это искусство (и наука)?
    Надо!!! Считаю, что образование - это не услуга, а великое искусство.

Оффлайн Капитан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 182
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #15 : 18 августа 2013, 13:51:58 »
На   мой  взгляд,   очень  своевременная тема и  очень  своевременные  вопросы.
 Куда  идёт  современная  педагогика? По   дороге   в...никуда.
 В своё   время,  читая   мемуары   писателей,  деятелей  искусства  и   общественных   деятелей,  я   обращал    внимание,  что  все  они   упоминают    своих  учителей,   не   только ,  как    людей,  которые  дали  им   азы  образования,   но и    как  неких   духовных   наставников.  В  разные   времена именно    учитель,   педагог,   наставник направлял человека,   помогал   ему   выбрать  свой  путь,   оценивал   его поступки, давал    советы.
 А сейчас? Всё  идёт  к    тому,  что   педагогика становится  ...бездушной. такой  же,  как    пресловутые  бланки  ЕГЭ.
Не знаю,  как вы,  а я  до  сих   пор  вспоминаю  своих   экзаменаторов в  институте. Знал тогда,  что   говорю   путано,   но  председатель  комиссии, понимая,  что  я  хорошо знаю  предмет, просто  волнуюсь,   вопросами   направлял  меня в  нужное   русло. и я  благодарен  ему  по  сей  день.
А что  вспомнят  современные  дети? Бланки , заковыристые   вопросы, на   которые  порой есть несколько   ответов,   шаблонные   сочинения  на  нужное   количество слов?
Я  не     говорю   о  самом   морально-этическом  аспекте всех   этих   бесконечных проектов  для  галочки, мероприятий  для  галочки и   бумажной   волоките,   за  которой   учителя  не  видят   глаз    своих  учеников.
Я  мог   бы долго   говорить  об   этом,  потому   что этим   стараюсь   заниматься и, по  силе   возможности,  что-то решать   для  этоо.
Я рад,  что вы   являетесь   той  искоркой  на  пепелище  современного   образования,  которая  тихонько  , но  ярко     горит. И  даёт   тепло.

Онлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #14 : 18 августа 2013, 13:23:18 »
     Хочу высказаться по поводу вопроса №7, модернизация и инновации в образовании.
  Образование является едва ли не самой консервативной сферой деятельности человека, так как базируется на его физиологии и психологии, которые, как известно,  не меняются столетиями. Компьютер, интернет - это средства обучения человека, то, что имеет еще и другое название - ТСО, технические средства обучения. И, естественно, их надо применять в сочетании с другими средствами.
     В долгосрочную 11-летнюю программу образования человека закладываются разнообразные приемы и способы обучения, среди которых современные, инновационные занимают свое, соответствующее поставленной цели и предлагаемому содержанию (теме) место в образовательном процессе.

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #13 : 18 августа 2013, 13:02:04 »
     Алена, картинка не пронас. У нас в школе все наоборот - ученики стоят на головах , а учитель, который стоит у доски стоит и никто внимания на него не обращает.
    А что в вашей частной школе так как на вашей картинке7

Пожалуй, парты и доска... :D
У нас в школе-ВУЗе «Современное образование» к каждому ребенку индивидуальный подход.  Мы учитываем психологические особенности каждого ребенка и его способности по тому или иному предмету. Если ребенок переходит к нам из другой школы, то обучаться у нас он будет по программе, соответствующей его предыдущей учебной подготовке. У нас большой опыт работы с детьми, имеющими трудности в обучении.

Наш девиз: «Всех учить одинаково – вредно»! В противном случае, как раз и происходит то, что изображено на картинке…

Мы следим, чтобы в классах была определенная численность детей, оптимальная для того, чтобы во время занятий преподаватель мог уделить необходимое количество времени каждому ученику. Это относится не только к школе, но и к нашему Московскому экономическому институту ВШСО. Школа-ВУЗ "Современное образование" - это уникальный образовательный комплекс, который включает в себя частную школу и экономический институт.

С 1990 года школа и экономический институт «Современное образование» упорно трудятся, стараясь образовать учащихся так, чтобы годы, проведённые в наших стенах, оказались для них счастливым детством и счастливой юностью. И в процессе образования не только не потеряли свои индивидуальные особенности, но и стали зрелыми независимыми личностями.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #12 : 17 августа 2013, 23:24:53 »
Как раз 9в  пути)  вспоминала  сегодня   наши Патриции. Как это   замечательно! наверное,   такого нигде  больше  не  увидишь!

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #11 : 17 августа 2013, 13:26:48 »
  Проработав в Школе-ВУЗе "Современное образование" более десяти лет, скажу следующее: Школа-ВУЗ до сих пор является миру как островок Любви, Добра и Красоты. И знаю не понаслышке, каких усилий стоит сохранять этот островок от разрушительных воздействий этого мира.


  Вот самая малость той работы по воспитанию и образованию человека, которая была проведена в недавнее время:

2012 - 2013 учебный год

11.08.2013 Пора праздновать День Здоровья. Движение - это  жизнь! И здоровье!
04.08.2013  Список праздников, традиционно отмечаемых Школой - ВУЗом  "Современное  образование". Концепция Праздника (привлечь к активному участию каждого ученика, максимально связать праздник с учебно-воспитательным процессом).
01.08.2013  На форум Школы-ВУЗа "Современное  образование" поступает много вопросов о жизни Школы и Московского экономического института. (А как у вас с английским? А что такое лингафонный кабинет?)
26.07.2013  В новом учебном году в нашей школе открывается ретро-интерактивный кабинет.   
22.07.2013  Почему июнь в Школе «Современное образование» и в Московском экономическом институте ВШСО был объявлен научно-методическим месяцем, и главным вопросом стал вопрос - «как работать с текстом»?   
19.07.2013  Подготовка к новому учебному  году" . ЕГЭ по английскому языку будет обязательным. Как вы к этому относитесь? Ведь сдать английский язык будет трудно!" - спросил наш друг - академик, доктор психологических наук Крынкин Б.С.     
04.07.2013  Письмо от дедушки. Вопрос о спорте.
27.06.2013   Череда выпускных
14.06.2013   Методика работы с текстом (сделать из выпускника школы, грамотного  носителя русского языка).
08.06.2013    О критериях оценок. Ответ Борису Семёновичу     
30.05.2013    Премьера видеофильма «Праздник для Отцов-Победителей», фильм второй, сериал «Любовь против Ненависти». Производство - учеников, учителей, администраторов Школы-ВУЗа «Современное образование».
29.05.2013   Учебный год 2012-2013 идёт к концу ( наши дети сдают переводные  экзамены).
20.05.2013   Вниманию тех, кто остается в Москве!Школа готовит специальную образовательно-развлекательную оздоровительную программу. 
16.05.2013    Какие люди учатся и учились в нашем Московском экономическом!
14.05.2013    На 23-ем году деятельности комплекса Школа-ВУЗ «Современное образование» жизнь идет чередом. (В Школе дети готовятся к переводным и выпускным экзаменам. В Московском экономическом институте студенты готовятся к сессии.)
08.05.2013    Шанс дается каждому. Мы ввели также понятие - финишная прямая».
06.05.2013   «О выполнении плана работы Школы-ВУЗа «Современное образование» на 4-ую четверть. (План выполняется в намеченные сроки.  Принято решение внести дополнение к плану.)
25.04.2013    Отцы - Победители у нас в гостях.
22.04.2013   Благодарим Мать-Землю
19.04.2013   Фильм первый "Из жизни начальной школы, или Любовь против Ненависти".   
15.04.2013  В преддверии праздника...«Отцам – победителям посвящается» ( Победа, Космос).
12.04.2013   Снимаем фильм и воспитываем детей   
04.04.2013    Из плана работы школы "Современное образование" на четвертую четверть 2013 года
29.03.2013    Вспоминая третью четверть…В атмосфере Школы витает дух праздника...
19.03.2013  Предпоследний день III четверти, – у наших детей особый (Самоуправление. Благотворительная премьера школьного театра «Глобус».)
13.03.2013   Выпускник Московского экономического института ВШСО проходит испытательный срок для работы в Школе-ВУЗе
07.03.2013    Школа-ВУЗ "Современное образование" отпраздновала 8 марта
04.03.2013    Чем больше навыков, тем успешнее жизнь!
01.03.2013    ВТО - для повышения квалификации
23.02.2013    День защитника Отечества. В этом году праздник был посвящен 70-летию победы советской армии в Сталинградской битве.
18.02.2013    Учитель – Ученик – Родители ( В процентах % ) Примем весь образовательный процесс человека за 100%. Каково соотношение вклада в него трех действующих лиц: Учитель – Ученик – Родители?
15.02.2013    "И вечный бой!" Пришел попроситься на работу в любимый институт, оконченный мною в 2010 году.
07.02.2013    О комплексном методе обучения
01.02.2013    Декада открытых уроков
24.01.2013  Общешкольное родительское собрание на тему «Семья и Школа»
21.01.2013    Погружение в английский язык
 18.01.2013    С 21 по 31 января в Школе-ВУЗе проводится декада открытых уроков. В это время вы имеете возможность посетить любой интересующий вас урок.
11.01.2013    Каким путём идти методике Школы-ВУЗа "Современное образование"? "База" или "креатив?" (Мастер-классы, совещания)
20.12.2012    Английского никогда не бывает много
19.12.2012    Индивидуальные родительские собрания
13.12.2012    Причины, по которым мы поступили в Московский экономический
06.12.2012    Как обучить особого ребенка
30.11.2012    Борис Семенович о персональных занятиях
26.11.2012    Отзывы родителей учеников Школы - ВУЗа «Современное образование» об учителях начальной школы
 21.11.2012    Зарядка для мозгов. Регулярные оздоровительные минутки с доктором Абу.
18.11.2012    За что я люблю проблемное обучение? Метод, которым пользуется Школа-ВУЗ «Современное образование», является комплексным.
14.11.2012    Администрация и ППС в работе. При обучении английскому языку учеников начальной школы важно не только формирование речевых умений и навыков, но и всестороннее развитие личности учащегося.
05.11.2012    Праздник Патриций-4 состоялся!
26.10.2012    Каким путем идти нашему образованию?
24.10.2012    Администрация и ППС в работе. Английский и историко-литературный клубы
12.10.2012    Каким путем идти нашему образованию? Так каким должно быть образование наших детей: «креативным» и направленным на интерес или фундаментальным, приучающим детей к слову «надо», авторитарным? …
27.09.2012  Администрацией Школы-ВУЗа проведена работа по систематизации деятельности Школы в областях: а) психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса; б) сбережение здоровья ребенка. Спорт.
14.09.2012    Место «креатива» в образовательном процессе
06.09.2012    О религиозных культурах и светской этике
____________________________________
 

1.Методика образования человека – важнейшая составляющая нашей жизни! И даже в каникулы мы помним о ней! 10.08.2012 Методический сериал "Частная школа СО". Продолжение...

2. Всё начинается с начальной школы! (Именно в начальной школе ребёнок постигает азы поведения, культуры общения, именно здесь он обретает свои первые знания, "программа для маленьких", спорт) 25.07.2012

3. Итоговая неделя. Проводим в жизнь концепцию Школы-ВУЗа (цели переводных экзаменов:контроль образовательного процесса, воспитание умения преодолевать трудности, создание ситуации успеха) 31.05.2012

4. Семья и школа. Еще раз к вопросу о связи с родителями 11.05.2012

5. Как заставить современного ученика обратить внимание на классику? (Уроки Хамзиной Н.З.) 28.04.2012

6. Преподавательские семинары по методике проведения персонального занятия. 12.04.2012
 
7. Праздник Патриций-3 состоялся!20.03.2012

8. Как мы празднуем великие праздники нашей страны? (В основе личностно-деятельностный подход) 03.03.2012

9. Из интервью с доктором психологических наук,академиком Крынкиным Борисом Семеновичем (Вопрос: Что нужно, чтобы достичь успеха в персональных занятиях?) 27.02.2012

10. К вопросу о воспитании. Растим интеллигентную личность.(Посещение театров города Москвы с цель ознакомления с классикой) 21.02.2012

11. Что надо сделать, чтобы наши дети стали конкурентоспособными? ("Надо заставить их учиться") 02.02.2012

12. Уважаемые родители! (знакомство с планом работы (учебная и внеаудиторная) 11.01.2012

13. Методический рейд – 2. (С целью проведения в жизнь образовательной концепции).Отчет о результатах методического рейда.22.12.2011

14. Образовать ребенка можно только в единстве семьи и школы!Укрепляем связь с родителями. 06.12.2011

15. Программа для маленьких.Этика. Психология. Экология. (Цели...) 18.11.2011

16. Программа для наших маленьких. Театр «Глобус» (Цель наших занятий – научить детей не бояться аудитории, умению, говоря современным языком, «подать себя», умению двигаться, чётко и внятно говорить, ...) 15.11.2011

17. Патриций - 2.(Попытка найти эффективное орудие для воспитания поколения) 31.10.2011

18. Программа для маленьких в действии. (О преподавании английского языка. Эпизоды занятий). 27.10.2011

19. Родителям учеников младшей школы. (Для развития учеников младшей школы запущена еженедельная программа внеклассной работы:...) 17.10.2011

20. Итоги конкурса ведения тетрадей. (В рамках работы по совершенствованию учебно-методической работы и развитию образовательной методики. Критерии проверки.) 27.09.2011

21. В единстве – сила! (по следам родительского собрания от 1-го сентября 2011). (Уважаемые родители! Принятые совместно с вами документы:... ) 08.09.2011

22. «Нам наступают на пятки!» 30.08.2011

23. Информатика и информационные технологии в Школе-ВУЗе «Современное образование». В современном обществе высоко ценятся знание и профессионализм, в том числе в информационных технологиях. 01.06.2011

24. Методический рейд завершен! (Концепция, которую проводит коллектив Школы работает.Комплексный метод.) 20.05.2011

25. Методический рейд. Новые результаты. 13.05.2011

26. Методический рейд. Первые результаты. 06.05.2011

27. Методический рейд. (Вопросы, по которым будут просматриваться уроки учителей.) 05.05.2011

28. Только представьте ... (Патриций - 1).03.05.2011

29. Английский язык в процентах. (Прошло методическое объединение учителей английского языка, на котором в виде анкетирования преподавателей поднимались следующие вопросы: 1.Процентное соотношение деятельности учителя и деятельности ученика на уроке, ...) 19.04.2011

30. Образовательный процесс идет своим чередом. (Отбор новых преподавателей и обучение их методике, в связи с увеличением заявок на персональные занятия. Пробные работы в формате ЕГЭ. Интерактивная доска.) 18.04.2011

31. И снова об оценке.(Оценок должно быть много и оценки могут быть разные. Электронный журнал создан для родителей,...) 14.04.2011

32. Самоуправление - прекрасная игра! (Учит и воспитывает.) 11.04.2011

33. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. (Школа накопила большой архив фото, ...Форум.) 28.02.2011

34. Еще раз о самом главном.(Подход к ученику и каким он должен быть.Индивидуальным, авторитарным, на основе сотрудничества?) 14.12.2010

35. Урок - организация деятельности учащегося. (Целью обучения в Школе является не только получение знаний по определенным предметам, но и воспитание здоровой личности.) 17.11.2010

36. Уважаемые родители! (Выучить английский язык возможно только при условии предъявления зрительного образа языкового явления вместе со звуковым. Диск...) 13.11.2010

37. Как воспитывать дальше? (Педагогика сотрудничества и авторитарная педагогика. Уже многие годы Школа-ВУЗ соединяет педагогику сотрудничества с авторитарной. Успехи есть! 24.09.2010

38. Главные вопросы педагогики. (В педагогике существуют два главных вопроса: Чему учить? Как учить? Вопрос «Чему учить?» решается в нашей стране с помощью Госстандарта, процентов на 80-90. Вопрос «Как учить?» В настоящее время школа уделяет особое внимание «запущенному» двумя последними десятилетиями вопросу "домашнее задание" и возвращается к истокам методики работы с ним.) 21.09.2010

39. Что такое персональные занятия!? 05.05.2010

40. Делегация из Токийского Государственного Университета.(Японских преподавателей очень заинтересовала методика преподавания английского языка в нашей Школе.) 23.09.2009

41. Английский язык «вытаскивается из кармана»! (комплексный метод.) 18.06.2009



См. подробнее http://so-school.ru/index.php/nasha-zhizn.html



Оффлайн Чаклуночка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 267
  • Маленькая Колдунья
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #10 : 17 августа 2013, 12:00:42 »
тут речь идет о том "Куда идет современная педагогика" или "Куда идет современная педагогика в школе "Современное образование"?

картинак точно илюстрирует состояние современной педагогики в среднестатистичекой российской школе. :(
Не с той ноги встала, не на ту метлу села, не в ту сторону полетела...

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #9 : 17 августа 2013, 01:01:27 »
     Алена, картинка не пронас. У нас в школе все наоборот - ученики стоят на головах , а учитель, который стоит у доски стоит и никто внимания на него не обращает.
    А что в вашей частной школе так как на вашей картинке7

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #8 : 17 августа 2013, 00:27:32 »
     Куда, куда? На Кудыкину гору! Так сказала наша няня и нас послала тудаже.

 
.