Современное образование
Содержание. Часть 3 => Место для общения => Тема начата: admist от 08 января 2016, 22:59:39
-
Ремо Джадзотто в 1958 году написал совершенно гениальное "Адажио Альбинони" (ясно, что никакой "Альбинони" тут рядом не стоял).
Предлагаю прослушать два варианта исполнения: одно - абсолютно гениальное, а второе - редкостный и безвкусный кич.
Итак, слушаем.
1. Алексей Кузнецов
#Invalid YouTube Link#
2. Кэтрин Дженкинс
#Invalid YouTube Link#
-
Абсолютно естественный, полетный, идущий из души, голос Алексея Кузнецова, и булькающее искусственное вибрато (между прочим, в худших традициях советской оперной школы) этой "мисс Уэльс" настолько контрастируют друг с другом, что мне кажется, даже сравнивать неприлично.
Я этой "мисс" вообще запретил бы петь - она дискредитирует певческое искусство.
-
Не обязательно было, я думаю, выделять для этого отдельную тему. Если только ..последуют обширные дискуссии, это может быть оправдано) Надеюсь на это ;)
-
Не обязательно было, я думаю, выделять для этого отдельную тему. Если только ..последуют обширные дискуссии, это может быть оправдано) Надеюсь на это ;)
Я бы это вставил в другую ветку, но не нашел, в какую.
Но, в принципе, у меня сюда есть еще много чего добавить - этой темой я занимаюсь давно.
-
А чего не выставили какого-нибудь Киркорова – "Короля поп музыки"....
-
Если он вам нравится- ваша проблема.
Я обожаю "Адажио", кто б его не написал. Но, предпочитаю Альбинони. Потому что вы не присутствовали при написании оного другим композитором. Если присутсвовали- видеоматериалы в студию
-
Я обожаю "Адажио", кто б его не написал. Но, предпочитаю Альбинони.
Да что б Вы там не причитали предпочитали, его написал Ремо Джадзотто.
Вот Вам в утешение Il Divo:
#Invalid YouTube Link#
Но Алексей Кузнецов - лучше.
-
Еще раз посмотрел - никто с Кузнецовым даже рядом не стоял:
#Invalid YouTube Link#
-
Да что б Вы там не причитали предпочитали, его написал Ремо Джадзотто.
Вот Вам в утешение Il Divo:
#Invalid YouTube Link#
Но Алексей Кузнецов - лучше.
А мне по фиг - кто. Мне авторские не за того, ни за этого не перечисляют.
Утешайтесь сами. Я люблю инструментальную версию
-
А вот что вытворяют китайцы (правда, это не Адажио):
Ланг Ланг
#Invalid YouTube Link#
А вот тут мальчику всего лишь шесть лет:
#Invalid YouTube Link#
Вот что Ланг животворящий делает.
Дети Китая, глядя на него, ломанулись в музыкальные школы . . .
-
Вот после такого начинаешь верить в реинкарнацию)))
-
Вспомнила юную пианистку Сусанну Голенищеву
-
"Адажио" в исполнении Алексея Кузнецова, конечно, безумно хорош.
Но вот "Романс" в пронзительном исполнении Николая Носкова, безусловно, лучше, чем "Романс" в исполнении Кузнецова:
#Invalid YouTube Link#
-
Почему то, слушая этот романс, представила, как адмист с чувством так под него танцует. Без комментариев))))
-
Отчего же, есть и танец. Не нашел ссылку в ютубе, так что ловите, что нашел:
http://vk.com/video248101306_171436705?hash=41d88c6784e7023c
-
Нет. Это не считается. Ссылку на видео, где вы танцуете, пожалуйста :yes:
-
Нет. Это не считается. Ссылку на видео, где вы танцуете, пожалуйста :yes:
Я не танцую с 70-х годов, а тогда видео не было. Так что смотрите Носкова.
-
Я не танцую с 70-х годов, а тогда видео не было. Так что смотрите Носкова.
Мир много потерял
-
Ремо Джадзотто в 1958 году написал совершенно гениальное "Адажио Альбинони" (ясно, что никакой "Альбинони" тут рядом не стоял).
Абсолютно естественный, полетный, идущий из души, голос Алексея Кузнецова, и булькающее искусственное вибрато (между прочим, в худших традициях советской оперной школы) этой "мисс Уэльс" настолько контрастируют друг с другом, что мне кажется, даже сравнивать неприлично.
Я этой "мисс" вообще запретил бы петь - она дискредитирует певческое искусство.
Как всегда у нашего героя много хамства и выпендрежа закрывают очередное недоказанное вранье.
Итак, вначале идет очередной "проежект" - типа, не автор наврал, но наш супер-пупер проницательный адмист знает правду.
Потом, вместо доказательств своей теории (впрочем, как обычной под своей наш герой понимает заимствованное у других) предлагается сравнить две версии исполнения. Ну и наконец, великий музыкальный критик выносит свой вердикт- запретить.
В итоге мы имеем буквально крик человека, которому так хочется хоть что нибудь, но запретить!!!!!!
-
Предлагаю посмотреть две "Нормы".
Мария Каллас:
#Invalid YouTube Link#
Мне казалось, лучше спеть уже невозможно. Но вот Анна Нетребко удивила - спела по-другому, не так трагично, но не хуже:
#Invalid YouTube Link#
Есть еще женщины в Краснодарских селеньях. Не всех цапки сумели вырезать.
-
Вау! Дядя знает, что такое "Норма" и "Адажио"! А я думала, что он только похабные стишки читать умеет! :facepalm:
-
Девушки играют на саксофоне еврейскую музыку:
#Invalid YouTube Link#
-
И?
-
Девушки играют на саксофоне еврейскую музыку:
#Invalid YouTube Link#
(http://fandosug.com/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414079338_1413908793_ljubimye-frazy-iz-legendarnyh-sovetskih-filmov-3.jpg)
-
И?
Мысль такова.
Почему для русских играют еврейскую музыку?
-
А также французскую, испанскую, итальянскую и проч.?
-
А также французскую, испанскую, итальянскую и проч.?
Да нет.
Девушки хотели сделать русским сюрприз.
Русским французская, испанская, итальянская и проч. явно бы не подошла.
А тут - самый раз.
-
Денис Родькин
ГАБТ отрыл новую звезду балета. Причем не в недрах своего собственного хореографического училища, а в недрах фольклорного коллектива "Гжель". Смотрите и наслаждайтесь:
#Invalid YouTube Link#
Такой высокий "баллон" (воздушный прыжок с зависанием) я видел, разве что, только у Ирека Мухамедова, выступления которого в Большом я вообще не пропускал, пока он в 1990-м не эмигрировал в Англию.
#Invalid YouTube Link#
Ну, а с Мишей Барышниковым я был просто знаком лично. Жаль, что он так рано сбежал в Америку.
#Invalid YouTube Link#