Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Neta

Страницы: 1 ... 233 234 [235] 236 237 ... 250
3511
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 30 июля 2013, 10:12:40 »
дурачок

3512
Так не создавайте этих проблем стране  .Учите .
Фрея! Я устала доказывать, что мы говорим о разных вещах!!! Во-первых, НАША ШКОЛА в этом учебном году уже доказала, что проблем стране не создаёт - ВСЕ наши выпускники аттестаты получили!!!
Никто не спорит - дети разные. Никто не доказывает, что ВСЕ одинаковые!
Речь идёт совершенно о другом: если ЗАКОНОМ СТРАНЫ будет ЗАЯВЛЕНО, что дети ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗДЕЛЕНЫ по  интеллектуальным уровням, это будет нарушением Закона страны!!!
Неужели Вы никак не хотите понять, что мы выступаем против не выбора экзаменов, а против ОФИЦИАЛЬНОГО признания неравенства возможностей!!!
Ведь если ребёнок ЕГЭ сдавать не будет, а через какое-то время надумает идти в институт, не возникнет ли у него проблем с поступлением?
В Германии дети, которые посещали не гимназии, а реал-шуле, права поступления в ВУЗы ЛИШЕНЫ!!! Для них возможны только рабочие специальности! Вам не кажется, что мы именно к этому идём?
Опять же НИКТО не против рабочих профессий, НО у КАЖДОГО РЕБЁНКА должны быть РАВНЫЕ права!!! Вот о чём речь!!!

3513
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 29 июля 2013, 23:23:23 »
Царевна Несмеяна

3514
Фрея...Вот уж действительно: с больной головы на здоровую! Деление на классо/буквы по способностям - это из "совка", причём и в то далёкое время так делили далеко не везде! Сейчас в школах (во всяком случае, там, где я работала) буквы - не показатель ИНТЕЛЛЕКТА. а  - ПРОФИЛИ!!! 
А - физико-математические
, и дети там учатся не потому, что самые умные, а оттого, что им для поступления нужно в углублённом объёме изучать именно физику с математикой. А по гуманитарным предметам многие из них как раз не супер! Ну и что? Они в режиме базы то, что для ЕГЭ нужно, вполне получают!
Б - классы гуманитарные. И опять же не потому, что там собраны люди второго сорта, а оттого. что им для поступления нужны именно гуманитарные предметы! Они, как правило, не очень дружат с математикой (просто в силу того, что гуманитарии!!), но опять же в объёме базы знания для обязательного ЕГЭ они тоже получают. Пушкин, простите. вообще математики не знал, об этом все в Лицее были оповещены, но он от этого не перестал быть лучшим учеником по гуманитарным предметам! И стал - ПУШКИНЫМ!!!
В - естественно-научный цикл предметов. И опять же в этих классах не люди 3-го сорта! Во всяком случае, так было у нас...Не знаю. конечно, может, мне повезло со школами. Но (акцентирую внимание!): и в Минеральных Водах (Кавказ), и в Мирном (Якутия), и в Москве в государственной школе, где я работала, именно так делят на А, Б. В в старшем звене!
 А с 1 по 8 - кто куда уже попал. БЕЗ интеллектуальных сортировок!!!

3515


 Кто же запрещает поступать рабочим в ВУЗЫ ?? Вы же знаете ,как плохо учатся некоторые учащиеся в общеобразовательной школе !И выпускные экзамены не могут сдать ( пусть они теперь ЕГЭ называются ). Пусть такие выпускники поэтапно ,медленно раэвиваются :ШКОЛА- ПТУ- ВУЗ. Ведь им не перепрыгнуть такой пробел в знаниях ,как у хорошистов и отличников школ. И зачем всем в нашей стране иметь ДИПЛОМЫ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ?? Мы,что , одних гениев рожаем в России?У нас  в стране дети на выпуске из школ " ПО СЛОГАМ  ЧИТАЮТ ТЕКСТЫ ",кто такой Чехов ,не знают , в каком году родился ПЕТР первый ,когда была Великая Отечественная Война ,я молчу про древний МИР-там совсем потемки.. Давайте их всех - в ВУЗЫ ??- ..  потом им  создавать новые технологии , чтобы всех догнать и перегнать..или просто выжить .


Да кто говорит об этом?! Речь совсем о другом!!! Причём тут ВУЗы?!"Но я вижу, что меня НЕ понимают!!!

3516
Вот и я о том же... :(

3517
Дело не в том, что это плохо или нет. Речь  - о другом. Меня лично "всколыхнула" фраза:""интеллектуальная сегрегация". НЕЛЬЗЯ заявлять с высоких трибун о насильственом разделении детей на группы (по интеллекту). Это - дискриминация!

3518
А тогда, как мне думается, ему - от ворот поворот!  :(И объяснение будет железобетонное:" Вам предлагали?! Вы - НЕ захотели?!" Так что ж Вы теперь...после драки кулаками машете?!  >:( >:( >:(У Вас был шанс - Вам его предоставляли!!! На официальном уровне!!!Вы же его не использовали?! Так что - шагом марш...куда-нибудь подальше! >:( >:( >:(

3519
Вот именно!!! Или нашим "отцам народа" жить скучно без драйва?! То есть того, что и так в избытке, не хватает?! Ну и начнутся опять бунты и восстания"! Опять станем петь : " Кто был ничем, тот станет всем!" А всем - если был "ничем"  - никогда не станешь! Достаточно нам нашей истории для примеров...

3520
Дарвин и Лобачевский считались в школе самыми неспособными учениками.Миньконский, учитель гениального Энштейна, считал его в студенческие годы не способным к математике... Шаляпина "по неспособности" не приняли в хористы...
Огюст Роден не был принят в Школу изящных искусств. На экзаменационном листе было написано: "Принять невозможно. Совершенно лишен способностей. Не имеет представления о том, что от него требуется. Дальнейшие экзамены будут потерей времени. По способности сорок первый в экзаменационном списке".
     Вслед за Роденом в Школу изящных искусств не были приняты также и Мане,
     Дега, Ренуар и другие.

3521
В детстве Эйнштейн долго учился говорить, в семилетнем возрасте мог лишь повторять короткие фразы (В.И. Бояринцев "Чудеса российской демократии", М., "Московский писатель", 1999., с. 122).
Даже в 9 лет он говорил недостаточно бегло.
В политехникуме был серым и заурядным учеником. Средний балл оценок "гения" был между 3 и 4.

3522
Вот именно! Да и талантливых детей иногда не сразу раскрывают...Пример Эйнштейна, думаю,очень показателен!

3523
Или (что ещё хуже), начнут эти "второсортные" в стаи сбиваться! Злые, агрессивные и опасные! Мы ведь их воспитывать начнём по принципу : "быдлу" всё сойдёт. Не будем забывать: у нас в национальной палитре нет оттенков: мы признаём только или белое, или чёрное! Или "да здравствует", или "долой"! >:( Это тоже надо учитывать, прежде чем принимать глупые законы!!!
Ну что у нас за правители?!!!! То ЕГЭ придумают, то "интеллектуальную сегрегацию"изобретут! Так и мечутся "из огня да в полымя"!!!

3524
Насчёт "мучить" - вопрос открытый (не так уж там и "мучают" - наоборот, дрессируют на сдачу примитивных, как правило, заданий). А вот если детей официально, решением "сверху"разделяют по принципу "интеллектуальной сегрегации", то это, на мой взгляд, ещё хуже национализма!!! Потому что на ребёнка уже с самого начала жизненного пути повесят ярлык : "II сорт"!!! Это, по-вашему, нормально?!
Пусть ребёнок и его родителя сами выбирают, что и как им сдавать. тут , может, и есть рациональное звео. Но делить детей на какие бы то ни было категории по интеллектуальным уровням, на мой взгляд, преступно!!! Так и до идей фашизма недалеко! Сначала интеллектуальный уровень вычислим,  потом - полноценность-неполноценность. А там, глядишь, освобождаться от неугодных начнём!!! И полетят в пропасти "неэлитные", как в Древнем Риме. >:( >:( >:(

3525
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 29 июля 2013, 10:40:52 »
Гастал

Страницы: 1 ... 233 234 [235] 236 237 ... 250
.