Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582802 раз)

Рина З. и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1660 : 08 августа 2019, 21:13:10 »
"Зам. по развитию отвечает на вопросы......."

   Е.Ю. В вашей концепции говорится о личностно-деятельностном подходе в учебно-воспитательном процессе в Школе. Что этот подход из себя представляет?
   С.Г. В основу учебно-воспитательного процесса в Школе «Современное образование» положен личностно-деятельностный подход. Это значит, что мы организовываем нашему ученику (личности) деятельность, направленную на развитие всех видов памяти, навыков владения интернетом и других навыков, необходимых человеку в современной жизни... Наш ребёнок - активный участник образовательного процесса, и его шансы получить знания, навыки и умения значительно возрастают.


Программа для наших маленьких.
Английский язык с Йеми. Показное занятие     

Присутствующие на этом занятии родители


Продолжение следует.....

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1659 : 08 августа 2019, 11:29:30 »
Варианты фото для поста о форме и содержании:






Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1658 : 07 августа 2019, 15:11:14 »
Фото
 

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1657 : 06 августа 2019, 17:42:04 »
"Зам. по развитию отвечает на вопросы......."

   Е.Ю. Почему именно комплексный метод обучения?
   Ответ. Педагогика прошла через многие методы (главные направления) обучения человека: структурный, проблемный, коммуникативный и многие другие. Своего разнообразия и расцвета педагогика в нашей стране достигла к середине XX века, когда стало понятно, что  отдельно взятые методы обучения не справятся с задачей всестороннего образования человека. И тогда образование в стране пришло к методу комплексному. Его мы и используем.
    Е.Ю. Значит, вы подключаете к действию  разные приемы и формы обучения в зависимости от изучаемого материала, поставленной в данное время цели, практической необходимости?
    Ответ. Именно так! И добиваемся цели.


О комплексном методе обучения говорит DAS (Андрей Сергеевич Дмитриев, преподаватель английского языка) 
[/url]
Наглядный результат: золотая медаль после 11 класса! 100 баллов за русский язык


Продолжение следует......

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1656 : 06 августа 2019, 17:21:07 »
"Зам. по развитию отвечает на вопросы......."

   Е.Ю. Какая педагогика преобладает в Школе: авторитарная или сотрудничества?
   С.Г. В педагогике, как и в любой другой деятельности, необходимо соблюдать баланс, найти "золотую середину". Получается ли это у нас? Интересно, как на такой вопрос отвечают сами ученики. Их мнение на эту тему можно будет увидеть в нашем традиционном фильме, который будет демонстрироваться в этом году на празднике Дня знаний.


Кадр из нашего нового фильма о школьной жизни "Детство должно быть счастливым". Девочки (8 класс) рассуждают о педагогике авторитарной и педагогике сотрудничества

Продолжение следует.....

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1654 : 05 августа 2019, 15:42:46 »
"Зам. по развитию отвечает на вопросы......."
   
   Е.Ю. К вопросу о форме и содержании. Могли бы Вы раскрыть эти понятия?

   К дискуссии подключается Н.В. (Никита Валерьевич, преподаватель английского языка, аспирант МГППУ)
 
  Н.В. Форма – это то, как "выглядит" занятие. Нам необходимо придерживаться определённой формы, так как задачи, которые выполняет Школа, едины и выполнить их можно только работая в команде. Сюда входят метод, приёмы, способы и средства обучения. Для этого в нашей школе достаточное количество специальных кабинетов (РИК - ретро-интерактивный кабинет, ЛУР - лингафонный кабинет, метапредметный кабинет, читальный зал "Возвращаем человека к чтению" и др.), где ученики, получая новые знания, одновременно развивают все виды памяти, навыки устной и письменной речи, умения вести дискуссии и дебаты, интернет-поиска и т.д.
   Содержание. Здесь мы используем, как и положено, культурный код страны и мира, принцип положительного содержания, о котором речь шла в предыдущих постах. Содержание и форма - понятия неразделимые. Содержание мы "подаём" ученику с помощью комплексного метода обучения, авторитарной педагогики и педагогики сотрудничества, индивидуального (а при необходимости персонального) подхода к ученику и, разумеется, современных технологий.


К дискуссии подключается Н.В. (Никита Валерьевич, преподаватель английского языка, аспирант МГППУ) 

Персональное занятие. Ведёт Р.В. (Руслан Валерьевич) 

Продолжение следует.......

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1653 : 01 августа 2019, 23:58:24 »
Принято!

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1652 : 01 августа 2019, 13:15:45 »
"Зам. по развитию отвечает на вопросы......."

После поста № 3728 из "Ежедневника"

Е.Ю.
А если серъёзно? Как вы относитесь к классике и инновационным технологиям?

     К разговору подключается В.И.

В.И.  А если серъёзно, то в классике и  инновационных технологиях, в их синтезе, сочетании мы видим будущее элитного образования. Классика включает в себя содержание (с обязательным изучением наработанного человечеством культурного кода), а также методы обучения. К последним относится комплексный метод (синтез методов, наработанных педагогикой, прежде всего отечественной, к концу XX века) с его разнообразием приёмов и форм обучения.
     Именно здесь, в области разнообразных приёмов и форм, и находится "цифра", компьютер, который, будучи необозримой базой данных и средством мгновенной передачи информации, увеличивает скорость  получения знаний человеком многократно.
     Однако есть один, но огромный минус: он мешает тренировке мозга человека.
Продолжение следует......
.



     

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1651 : 24 июля 2019, 15:25:47 »
"Зам. по развитию отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗа"
(порядок расположения)

1) пост 1647 ("Рабочие материалы");
2) пост 1648 ("Рабочие материалы");
3) пост 3728 ("Ежедневник").

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1650 : 23 июля 2019, 22:52:50 »
Предисловие к "Методике и практике 2019"

     ЕГЭ и ОГЭ вошли в образование нашей страны в начале 2000-х годов. Их несколько лет внедряли в образование нашей страны, а теперь они полностью завоевали образовательное пространство Российской Федерации: ЕГЭ (оно же ОГЭ, ВПР и ГИА) сдаётся во всех классах, от четвёртого до одиннадцатого.
     ЕГЭ создали на Западе для слабо развитых детей.
     Профессионалы знают, что учебно-воспитательный процесс строится под экзамен - какие требования на экзамене, так и готовится ученик. ЕГЭ, ОГЭ и ВПРы готовят ученика к упражнениям  уровня «вынь-вставь» и «угадайка», а это упражнения, которые используются для первичного закрепления нового материала. Распространение  такого вида упражнений на весь учебный процесс ведёт к понижению уровня подготовки учащегося, а прямо говоря, к его отуплению.
     Одна из основных «забот» реформаторов образования – не допустить списывания, иначе говоря, «шпаргалок». Поэтому экзаменационных материалов, так называемых КИМов (контрольно измерительных материалов) готовится десятки тысяч на страну. Немудрено, что очень многие из них, равно как и сами задания (инструкции), являются маразмами.
     В данном сборнике представлены некоторые из них. Русский язык и литература.
Исправлено 23.07.19.  V.B.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1649 : 23 июля 2019, 22:14:10 »
Изменения, которые, может быть,  надо внести в программу  "Подготовка к школе". (Выделено красным).

В ПРОГРАММЕ
Артикуляционно-речевая подготовка. Артикуляция, речь.
Песенные и танцевально-ритмические игры. Песни, танцы, игры.
Начальный английский Kids’ English.
Рисование (рисуем животных и учим их названия по-английски).
Подготовка к школе (чтение, письмо, говорение, арифметика). Чтение, письмо, говорение, арифметика.
 

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1648 : 16 июля 2019, 21:18:32 »
 
Для темы " Зам. по развитию отвечает на вопросы.....    "


Почему нужно положительное содержание в учебном процессе?

Е.Ю. Читала в ваших научно-методических материалах о том, что основным способом воспитания человека, способного выживать в условиях наступающего обесчеловеченного мира, является  создание положительного содержания его образования. Более того, "положительное" содержание, по вашему, даёт  возможность "заложить" в человека устойчивую психику. Что имеется в виду?
С.Г.  Имеется в виду следующее: если предмет "литература", например, наполнить произведениями авторов, писавших об ужасах, творящихся в мире, о жестокости и зле, мы "получим", в конце концов, человека мрачного,  озлобленного, психически неуравновешенного..... Поэтому в гуманитарные предметы мы "закладываем" культурный код страны и мира, а человечество эту литературу уже "просеяло".

Наши дети в кабинете "Возвращаем человека к чтению" приобщаются к культурному коду страны под руководством Марины Иннокентьевны, учителя начальной школы
Продолжение следует.....
 

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1647 : 09 июля 2019, 17:22:11 »

Зама по развитию поддерживает Ника

     Неотъемлемая часть нашей работы - создание счастливого детства. Мы хотим, чтобы наши дети находились в теплой доброжелательной обстановке и были окружены добром и любовью. Наш мир полон негатива, а за последнее время все больше и больше обесчеловечивается, и мы здесь, в "Современном образовании", неустанно создаем все условия, чтобы защитить детей от пагубного влияния всего этого негатива и обесчеловечивания. В этом нам помогают наш большой проект "Благодарим Мать-Землю".
     Над этим проектом мы работаем уже много лет, и он является неотъемлемой частью нашей школьной жизни. В течение учебного года у нас проходят флешмобы, конференции, мероприятия, сбор вещей для помощи животным приютов и многое другое.
     Находясь в такой обстановке, маленький человек растет счастливым, чувствует себя нужным и вовлеченным в дело! И что не мало важно, в нем воспитывается чувство ответственности за Мать-Землю, которая является нашим единственным домом.

         
   Рисование. Готовим рисунки о любви и добре            Воспитательный флешмоб ко дню Матери-Земли

Фото полноразмер:
 

Mиxaйлoвa Huкa Aндрeeвнa,
выпускница Школы-ВУЗа "Современное образование",
Московского экономического института ВШСО,
ныне – сотрудник, секретарь Школы-ВУЗа "Современное образование"

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1646 : 03 июля 2019, 10:44:09 »
Детство должно быть счастливым!

     Неотъемлемая часть нашей работы - создание счастливого детства. Мы хотим, чтобы наши дети находились в теплой доброжелательной обстановке и были окружены добром и любовью. Наш мир полон негатива, а за последнее время его становится еще больше, и мы здесь, в "Современном образовании", неустанно создаем все условия, чтобы защитить наших ребят от пагубного влияния всего этого негатива и зла. В этом нам помогают наш большой проект "Благодарим Мать-Землю".
     Этот проект у нас уже далеко не первый год, и является неотъемлемой частью нашей школьной жизни. В течение учебного года у нас проходят флешмобы, конференции, мероприятия, на которых мы говорим о бережном отношении к Земле и ее обитателям. Каждый год организуется сбор вещей для помощи животным приютов. Читаем литературу о природе и животных, а потом рисуем иллюстрации по прочитанному и оформляем школьные стенды. Устраиваем встречи с нашими друзьями художниками из Переславля-Залесского, чьи картины украшают нашу школу и напоминают о том, как прекрасен мир, в котором живем.
     Находясь в такой обстановке маленький человек растет счастливым, чувствует себя нужным и вовлеченным в дело! И что не мало важно, в нем воспитывается чувство ответственности за Мать-Землю, которая является нашим единственным домом.

         
   Рисование. Готовим рисунки о любви и добре            Воспитательный флешмоб ко дню Матери-Земли

 
.