Автор Тема: Как мы обучаем  (Прочитано 55351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как мы обучаем
« Ответ #74 : 16 декабря 2017, 03:15:26 »
.. нужно, чтобы ребенок был под неусыпным  контролем со стороны взрослого человека. Дома это родные и близкие, а в школе - мудрый педагог.

как с этим не согласиться .

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13881
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Как мы обучаем
« Ответ #73 : 21 октября 2015, 10:31:27 »
У нас в институте созданы все условия, чтобы студент гармонично развивался и учился быть адаптированным почти к любой жизненной ситуации.

Mivryl

  • Гость
Re: Как мы обучаем
« Ответ #72 : 23 сентября 2015, 10:10:52 »
Без современной техники сейчас никуда. Она активно используется в обучении, как в самом школьном процессе, так и в институте. Да и время такое, что умение по делу пользоваться прикладными знаниями бывает полезным и ценится. Гаджеты адаптируют человека к цифровому миру, частью которого мы все сейчас являемся.
Жизнь человека, как и всего живого на планете, находится в зависимости от окружающего мира - и все мы в какой-то степени приспосабливаемся к нему. Например, все мы зависимы от необходимости потреблять пищу, эта зависимость позитивная, поскольку способствует нашему выживанию. Так и без гаджетов, без интернета нам никуда.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5713
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Как мы обучаем
« Ответ #71 : 17 сентября 2015, 13:02:01 »
Вот для этого и нужно, чтобы ребенок был под неусыпным  контролем со стороны взрослого человека. Дома это родные и близкие, а в школе - мудрый педагог.
 На всех занятиях, где задействован интернет, в нашей Школе учителя не пропускают " огромное количество бесполезной, ненужной и даже вредной информации, которая засоряет человеческий мозг, убивает в нем возможность адекватно мыслить, сбивает человека с пути". 
Оборудование ретро-интерактивного кабинета позволяет во время работы в Сети тщательно отслеживать компьютер каждого ребенка, не вставая с места: на учительском компьютере установлен монитор, где выведены под номерами ВСЕ компьютеры, стоящие в классе. В любой момент преподаватель имеет возможность проверить, чем занимается находящийся (по заданию учителя) в Сети каждый ученик!
Это вообще уникальный кабинет, аналогов которому нет не только ни в одной школе, но и ни в одном вузе! :)

Федор

  • Гость
Re: Как мы обучаем
« Ответ #70 : 16 сентября 2015, 10:49:02 »
С одной стороны, Интернет, бездонный источник полезной информации, где все доступно. Не нужно лишний раз бегать по библиотекам, по сокурсникам в поисках пропущенной лекции. Однако наряду с полезной в Интернете содержится огромное количество бесполезной, ненужной и даже вредной информации, которая засоряет человеческий мозг, убивает в нем возможность адекватно мыслить, сбивает человека с пути. Зачастую некачественные ресурсы, бесполезные социальные сети намного больше завлекают человечество, нежели полезная для саморазвития информация из библиотек.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 357
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как мы обучаем
« Ответ #69 : 31 июля 2015, 18:31:52 »
Без современной техники сейчас никуда. Она активно используется в обучении, как в самом школьном процессе, так и в институте. Да и время такое, что умение по делу пользоваться прикладными знаниями бывает полезным и ценится. Гаджеты адаптируют человека к цифровому миру, частью которого мы все сейчас являемся.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5713
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Как мы обучаем
« Ответ #68 : 26 июля 2015, 09:51:45 »
Да Вы счастливчик! Мало кто в 21 веке может с гордостью сказать то же о себе. Я НЕ могу,увы... :(

Оффлайн Mir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как мы обучаем
« Ответ #67 : 25 июля 2015, 22:17:50 »
а также формируется зависимость , сродни алкогольной и наркотической.  ???
Я могу сказать про себя, Я СВОБОДЕН!!! И могу отказаться от всех гаджетов  :)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Как мы обучаем
« Ответ #66 : 22 июля 2015, 22:56:56 »
Вчера  поймала  себя  на  том,  как.  чтобы узнать какая погода,  сморю не  в  окно,  а   в  яндекс-погода

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как мы обучаем
« Ответ #65 : 22 июля 2015, 16:39:06 »
Компьютерные игры отнимают у человека время, развивают в нем агрессивные инстинкты, притупляют воображение, служат причиной сотен болезней, начиная с близорукости и кончая воспалением мозга.
а также формируется зависимость , сродни алкогольной и наркотической.  ???

Оффлайн I.G.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как мы обучаем
« Ответ #64 : 16 июля 2015, 14:13:13 »
Компьютерные игры отнимают у человека время, развивают в нем агрессивные инстинкты, притупляют воображение, служат причиной сотен болезней, начиная с близорукости и кончая воспалением мозга.

Оффлайн Камень

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Как мы обучаем
« Ответ #63 : 15 января 2015, 10:47:42 »
Любая компьютерная игра зомбирует.
Я говорю, как специалист) В своё время была ярым противником приставок и комп.игр. Меня не послушались-купили. Ругалась. Потом-заболела. Лежала-скучно. Ну...взялась за джостик. И.... поскольку я по природе...гениальна ;D..обогнала дочь и мужа во всех играх. Мумии ,в соответсвующей игре, со мной здоровались уже, спрашивали "как дела?". Легко могла пройти игру до любого лвл. Потом...надоело. Но прекрасно знаю, как это может зомбировать. Видела тех, кто живёт в виртуале и выходить не хочет. Это страшно.
Да, зомбирует, но в разной степени!
Есть люди, которым надоедает долго сидеть в виртуальном мире.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Как мы обучаем
« Ответ #62 : 09 января 2015, 19:19:41 »
Мы уже рассказывали о том, как видеоигру Global Conflicts можно использовать на уроках истории, социологии и географии. Edutainme продолжают делиться с вами опытом продвинутых преподавателей. На этот раз – пример реальной работы по новому образовательному стандарту в обычной школе. Не побоявшись эксперимента, учителя по собственной инициативе подготовили междисциплинарный урок, взяв за основу игровую платформу.
Константин Павлюц, учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ №1113 (Москва)

Темы уроков: Нация и межнациональные конфликты, Демократия, Права человека, Глобальные проблемы современности, Арабо-израильский Конфликт, Война в Афганистане, Терроризм

Стоимость игры Global Conflicts: лицензия на целый класс (30 игроков) – от 50$, на школу (250+ игроков) – от 80$

Проблемы: новый образовательный стандарт, интегрированный урок – история, английский, обществознание.
Глобальные конфликты и школьные уроки

У использования видеоигр на уроках есть много достоинств, мы же обратились к этой модели по двум причинам. Во-первых, такой формат позволяет включить в занятие элементы самых разных дисциплин - социологии, политологии, истории, географии, медиа-исследований, английского языка. Во-вторых, это хороший способ заставить учеников делать выводы самостоятельно, а не записывать под диктовку.

Хотя платформа Global Conflicts не была разработана специально для школы, ее охотно используют учителя по всему миру. В игре разрабатываются проблемные сюжеты, посвященные вопросам терроризма, демократии, прав человека, межнациональных и межконфессиональных конфликтов, глобализации (например, арабо-израильский конфликт, гражданская война в Уганде, конфликтная реальность в современном Афганистане). В новом образовательном стандарте, как и в его зарубежных аналогах, основной акцент переносится не на передачу знаний учителем, а на самостоятельное формирование компетенций школьниками. Играя в Global Conflicts, они учатся искать информацию, ее обрабатывать, придумывать собственные стратегии и анализировать результаты. Внутри игрового пространства есть множество линий развития сюжета, причем, выстраиваются они на основе диалогов: это приближает игру к реальной жизни и побуждает к активным размышлениям.

Помимо самой игры, доступна теоретическая часть с материалами для учеников и учителя, а также сборники заданий для работы после прохождения. Всё это вывешено на сайте сайте разработчика – можно просто выбрать подходящие варианты.


Английский, история, обществознание: три в одном

Интегрированный урок-практикум по Global Conflicts разрабатывал целый коллектив учителей английского языка, истории и обществознания. Получилось занятие сразу по всем предметам: каждый преподаватель отвечал за отдельную его часть. Несмотря на то, что укрепление междисциплинарных связей поощряется образовательными стандартами, вряд ли получится встроить такие уроки в школьную программу и устраивать их регулярно. Тем не менее, если у вас есть силы и желание, никто не запрещает использовать Global Conflicts как вспомогательный инструмент. Игра может пригодиться в рамках открытых уроков, семинаров и специальных мероприятий.

Продолжение http://www.edutainme.ru/post/global-conflicts-v-obychnoy-shkole/

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Как мы обучаем
« Ответ #61 : 09 января 2015, 17:47:44 »
  Я противник компьютерных игр! Но есть не тольколь бестолковые игры, но и развивающие.
  Во всем должна быть золотая середина! Невозможно в наше время обходиться только чтением книг. Особенно это подтверждается при обучении учащихся. Взять уроки биологии и географии, где используются видеоматериалы. Как без них? Естественно, лучше отправиться в путешествие и увидеть все своими глазами. И при изучении человека без научных фильмов не обойтись.

У нас еще и электронные карты используются  в обучении  на уроках . ;)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Как мы обучаем
« Ответ #60 : 09 января 2015, 17:26:59 »
Любая компьютерная игра зомбирует.
Я говорю, как специалист) В своё время была ярым противником приставок и комп.игр. Меня не послушались-купили. Ругалась. Потом-заболела. Лежала-скучно. Ну...взялась за джостик. И.... поскольку я по природе...гениальна ;D..обогнала дочь и мужа во всех играх. Мумии ,в соответсвующей игре, со мной здоровались уже, спрашивали "как дела?". Легко могла пройти игру до любого лвл. Потом...надоело. Но прекрасно знаю, как это может зомбировать. Видела тех, кто живёт в виртуале и выходить не хочет. Это страшно.

 
.