Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 483238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Здоровых детей сейчас очень мало по объективным причинам , их практически нет в России.Если бы дети школ Базарного сидели по 6-7 часов за партами ,как  учащиеся  в обычных школах, они  болели бы еще больше.Об этом и печется  ученый и спасибо ему,  за то  , что  он борется  за наших детей ,  поднимает  проблему здоровья нации ,не жалеет сил . Учителям - предметникам  нет дела до здоровья ученика, им подавай успеваемость и проценты качества знаний , а также победителей олимпиад. Детям со слабым  здоровьем и часто болеющим и пропускающим уроки , невозможно адаптироваться в школе , целью которой  является гнать программу  , готовиться к ЕГЭ, ГИА. Здоровье каждого ученика становится необходимым ресурсом успешности,  источником сил и бодрости. Не обращать внимания  , как это делают школы, на этот фактор, нельзя. Именно поэтому ученый , доктор наук Базарный, бьет в набат , трубит тревогу -в школах  не  обращают  внимания на здоровье учеников , дети не могут без ущерба  для здоровья  годами подолгу сидеть не двигаясь. Низкое качество образования в школах  напрямую связано со здоровьем детей и  их  ежедневной   физической  бездеятельностью .

Жаль детей , вынужденных сидеть пассивно ,не двигаясь по 5-6-7 часов подряд  и слушать объяснения  учителей , которым нужна только голова ребенка для усвоения знаний. Ребенок  гармонично может развиваться только в движении , комплексно , он существо телесное , а не магнитофон и не ксерокс для сохранения и обработки учебной информации. УВИДИТ ЛИ ШКОЛА КОГДА -НИБУДЬ, ЧТО ИМЕЕТ ДЕЛО С ЧЕЛОВЕКОМ , ХОТЬ  И  МАЛЕНЬКИМ, А НЕ  С  БЕСЧУВСТВЕННЫМ  МЕХАНИЗМОМ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ,  НАСТРОЕННЫМ  НА ПОГЛОЩЕНИЕ  ИНФОРМАЦИИ.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
ещё раз хотела бы повторить, я была в школе, работающей по его методике. Школу может посетить любой желающий, они проводят дни открытых дверей. Школа находится в СВАО. Могу поделиться координатами. На бумаге и на словах (администрация, окружной метод.кабинет и пр.) всё выглядит прекрасно! На деле - дети так же продолжают болеть, у детей такие же проблемы со здоровьем, как и у любых других детей.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Не  могу   судить   об  успехе  той  или иной программы,  методики, не  испробовав  её  самой или не увидев  реального результата. Одно насторожило...в  речи сего господина   многовато ошибок.
..в случае с  доктором наук Базарным все  нормально и объективно как с  опробацией опыта исследования , так  и независимой экспертизой ,выдачей патента на изобретение .Это не очковтиратель ,  а  крупный ученый .  ::) Вместо того ,чтобы  применять здоровьесберегающие технологии для детей , обязательные для  школ, взрослые упускают время и запускают механизм ухудшения здоровья ,что мы и имеем на выходе .Что касается его речи , согласна ,тяжело слушать русский язык с акцентом. Но так говорят многие на иностранных языках. А вы говорите на иностранном языке ( допустим на англ.-м или французском  ) , без акцента? Можно не слушать тяжелую речь , а прочесть его  умные книги. ;)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
это точно  ;)
мне показалось, что не о здоровье детей "печётся" этот товарищ  ;)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Не  могу   судить   об  успехе  той  или иной программы,  методики, не  испробовав  её  самой или не увидев  реального результата. Одно насторожило...в  речи сего господина   многовато ошибок.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
конечно, "перегибы" есть в каждой профессии, только в школах, в последнее время, таких "перегибов" всё больше и больше, к сожалению... Вот и ищут бедные родители "хорошего учителя", а найти редко получается  :(

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
А вот "квалифицированные" педагоги такое себе позволяют, порой, что дети не хотят идти на урок...
         
                                                                                                                                                                       Перегибы есть в каждой профессии , но не гиберболические образы составляют "стержень " профессии. У нас в стране масса детей ,которые домой не хотят идти к собственным родителям и не хотят называть их " папой " , " мамой "! Вот где массовые перегибы на местах - сиротство при живых родителях !Я помню слова  хорошей песни  прежних времен ,которая часто исполнялась ,там есть куплет : " ..хотите ли вы ,не хотите ли ,но ,дело ,товарищи , в том , мы - первое дело ,родители ! А все остальное потом !"

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
конечно, у Базарного есть интересные находки, например "восьмерка" на потолке, конторки и пр. Я была в школе, которая работает по методу Базарного, учителя и администрация в восторге, родители не уверены, что это панацея. Что я отметила. Мальчики, в основном, высокие! Может, конторки "сработали"?  ;) Что могу сказать? И учителя, и родители едины в одном - система эта больше подходит мальчикам! Кстати, школа эта работает с раздельными классами (до 4 класса, далее - по желанию)
По мне, так интереснее система Жохова  ;)

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7403
    • Просмотр профиля
Честно  говоря  когда  все  сводиться  к  одному  фактору  у  меня  всегда  это  вызывает  некое  подозрение  в  упрощении.  Что  значит  слова  "генетика  работает  только  когда  мы  движимся"
Почему  говорят  о  том, что  генетически  заложено  прямо  стояние, когда  все  мы  знаем, что  первобытные  люди  вообще  то  ходили  сильно  сутулясь?
Скажу  честно, я  не  готов  дать  свою  оценку  системы  в  целом, но  торопиться  и  считать  ее  панацеей  я  бы   не  стал.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
мне, да и не только мне, известны Заслуженные учителя (это звание), которые просто калечат детей.
Если внимательно прочитать мой пост, то я не о МЕТОДИКАХ говорила, а о МЕТОДАХ, имея ввиду методы Базарного и т.п. новаторов. И я продолжаю утверждать, что все эти МЕТОДЫ хороши только при условии наличия Педагога. А Педагог может и без подобных МЕТОДОВ сохранить здоровье детей (и физическое и психологическое)
А вот "квалифицированные" педагоги такое себе позволяют, порой, что дети не хотят идти на урок...

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Без  знания методик обучения и  знания  психологии ребенка  НЕТ  Учителя .Пустозвон есть , а квалифицированного педагога нет.Перефразируя  идею Марины получим аналогию - "хороший  врач и без знания методик ( способов лечения) и  новейших технологий  лечения  способен сохранить прекрасное здоровье , психику  и доголетие своим  пациентам. " ???

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
все эти методы хороши, но без Учителя, Педагога они превращаются в пустое слово, пшик! Хороший учитель и без этих методов способен сохранить и здоровье и психику своим ученикам!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Молодец, академик Базарный .Метод  обучения по его системе  прост и надежен, а сколько  здоровья , ума , крепкой психики сохраняет каждому малышу .

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Открываю школу!
 Пишем   курячьими пёрьями  при  свете  лучины.  Пёрья   выдёргиваем соответственно из  курей,  которых    содержим   в  живом   уголке  при  школьной   столовой(безотходное  производство)

У меня,  кстати,  много  интересных   идей  по этому  поводу.  Возвращаемся к истокам образования. Дорого! :)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
 ;D ;D ;D и того и другого  ;D ;D ;D если серьёзно, то я понимаю директоров школ, которые не вводят данную методику. Перед ним стоит вопрос: купить конторки и научить учителей учить детей письму перьевой ручкой (при этом родителям еще объяснить, зачем возвращаться в "каменный" век) или закупить интерактивные доски (о которых так мечтают родители и о которых так много сейчас говорят)?

 
.