Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 583142 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #59 : 05 апреля 2015, 18:01:36 »
отправила на почту вариант формата проведения нашего Ток-Шоу

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #58 : 25 марта 2015, 14:49:35 »
Отправила фильмы на почту. Несколько вариантов.

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #57 : 25 марта 2015, 13:29:50 »
Готово. Отправила.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #56 : 25 марта 2015, 00:44:19 »
     К вопросу о празднике "Благодарим Мать-Землю" и  ролевой игре Talk Schow.
.
     Алене. Разбей, пожалуйста, свой материал на отдельные тексты для выступающих на будущем Ток-Шоу. Для начала - один, два. Пошли на school - so2.
                                                                                                                 В.И.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #55 : 24 марта 2015, 17:08:52 »
Идеальная модель
старшей школы
Представленная идеальная модель составлена доктором педагогических наук Валерием Петровичем Окулич-Казариным на основании обобщения передового педагогического опыта, анализа доступных источников информации и мнений участников дистанционного семинара «Новые стандарты».

Можно выделить следующие 4 фактора, способствующие эффективности учебно-воспитательной деятельности.
   Первый фактор искреннее и глубокое уважение к Личности со стороны всех взрослых, работающих в Школе.
   Педагогам рекомендуется встречаться с учениками в свободное от занятий время в неформальной обстановка, беседовать с ними на животрепещущие темы, обсуждать вопросы добра и зла, подлинных и мнимых ценностей, дружбы и предательства, читать свои стихи, говорить о литературе и т.п.
То есть, стремиться глубоко и всесторонне познать воспитанников. Не только с помощью каких-либо тестов, но и путем педагогического наблюдения и интуиции.
   Только в атмосфере уважения в единстве с требовательностью педагоги смогут передать свои мысли, идеи, жизненные ценности так, что воспитанники естественно примут их и сделают регулятором своего поведения.
   Комфортный моральный климат рассматривается современными педагогикой и психологией как один из ведущих факторов эффективности работы учебного заведения.

   Второй фактор - разносторонняя деятельность учеников, обращенная к различным сторонам их психики - интеллектуальная, физическая, сенсорная, художественно-эстетическая. Программа должна включать в себя не только традиционные учебные предметы, но и плавание, прогулки, танцы. Нужно поощрять литературное и художественное творчество школьников.
   Преподавателям следует исходить из правила: «праздность ума более вредна, чем праздность телесных сил».
   Третий фактор целенаправленный процесс воспитания гражданской зрелости. Преподавание истории Отечества, словесности и литературы, беседы с авторитетными гостями школы, привитие безграничной любви к своему Отечеству.
   Любовь к Отчизне, утверждал К.Д.Ушинский, самое глубокое и неистребимое чувство в человеке. Оно составляет стержень его нравственности. Иногда общество переживает духовно-нравственный кризис, но любовь к Отечеству выступает сдерживающим фактором для деструктивных сил.
   Четвертый фактор (ведущий) – профессионализм педагогов. В Школе должны работать только педагоги высокого класса. Чтобы, они прекрасно знали свой предмет и были творчески увлеченными людьми, писали статьи, книги, учебники, печатались в научных и литературных журналах. Чтобы, их знания и увлеченность предметом передавалась ученикам, развивая любознательность и творческие поиски.

3. Примерное содержание образования или какие изучать предметы:
•   нравственные (этика, логика, права и обязанности, мировые религии, …);
•   словесные (российская, латинская и др. словесность и языки, риторика, …);
•   исторические (российская и всеобщая история, политическая экономия, география, …);
•   естественно-научные (математика, химия, физика, коммерческие науки, технологии, статистика, …);
•   изящные искусства и физкультура (чистописание, рисование, танцы, плавание, ...).
   Учебный план должен сохранять гуманитарную направленность.


4. Особенности обучения
   Добиться, чтобы обстановка в Школе была жизнедеятельная, инициативная, разнообразная, радостная. Пусть царит дух свободы и самодеятельности.
   Соблюдать принцип последовательного изучения наук. Например, факт увязки истории с географией, сравнение древних и современных событий.

   Соблюдать принцип индивидуального подхода к каждому воспитаннику, постоянного внимания к отстающим. На каждого ученика писать подробные характеристики, где рассматривать качества личности.
   Проверять годовые знания в торжественной обстановке. Приглашать на экзамены родителей, спонсоров и т.д.
   Создать ученикам возможность работать самостоятельно. Сделать Библиотеки источником, из которого каждый может «черпать свои вдохновения».
   Предметы, требующие интеллектуального напряжения чередовать с физкультурой и изящными искусствами, чтобы устранить возможность утомления. Научные занятия чередовать упражнениями в искусствах, ежедневными занятиями физкультурой, «как средством поддержания бодрости телесной и духовной». Разумное сочетание умственных и физических нагрузок благотворно влияет на развитие Личности.
   Возможно, что именно в дополнительных услугах предусмотреть преподавание музыки, рисования, пения, литературного творчества, плавания, танцев, военного дела, рекламы, теории управления, основ экономики, коммерции, основ предпринимательства, основ управления проектами, методики научных исследований, семейного дела и т.д.

   

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #54 : 24 марта 2015, 15:21:33 »
#Invalid YouTube Link#
Валерий Окулич-Казарин  Три компонента ФГОС, которые должен знать каждый Учитель

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #53 : 24 марта 2015, 14:55:44 »
22 апреля, в День Матери-Земли, - ролевая игра "Цивилизация погубит Мать-Землю".                                                                                                                                                                                                                                                             Гости праздника: представители прессы- журнал " Вокруг света ",  "NATURE ", "Вестник образования ",газета "1сентября " . Гости мира ученых- представители Академии наук , ученые Института  Океанологии и гидрографии , ученые  МГУ и  музея Землеведения МГУ ,  директор Городской Станции Юных Натуралистов , зарубежные гости  - доктора философии  Университетов , представители  общественных организаций - защитников природы , директора  ведущих заповедников России , Главный специалист  НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА " ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ " в Москве.Участники :учащиеся школы. Содержание :
Учёные  выступают перед школьниками по проблемам экологического состояния Земли, затем   задают    вопросы    детям о знании редких животных мира и планеты Земля.(показывая   картинки   тигра,    слона,   носорога...) Также , вопросы о редких охраняемых растениях    планеты(ландыш,     лотос,   жень-шень   и др.) Попутно,   они  задают общеобразовательные   вопросы о     значении воды   в    природе,  почвы, о    сохранении красивых   ландшафтов на                           Земле. (картинки    представляются с разных    материков). Можно  ввести жюри с    оценочной   системой   баллов (до    10)   как  на  программе "Голос". Сюда  же   можно добавить,  кроме   картин,    музыку с  иллюстрациями   природы,     фрагменты   фильмов о   природе (см.материал  в рубрике "БЛАГОДАРИМ МАТЬ-ЗЕМЛЮ" - "Создаем проект " - см. пост : 317-342)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #52 : 24 марта 2015, 14:13:29 »
Первым действием учебно-воспитательного праздника "День окончания четверти" было "Погружение".
"Погружение" - это один из многих элементов методики преподавания английского языка в Школе-ВУЗе.
В течение 3-х академических часов группа детей (с 1 по 11 класс), исключительно на английском языке "проживает" заранее созданный и проработанный сценарий. В этот раз это были группы туристов из разных стран, "прилетевшие" посетить Москву и увидеть ее красоты. "Прилетело" 25 человек. Все приняли активное участие и остались довольны. Спрашивали о следующем "Погружении".
Наши "туристы " на Погружении, прибывшие в Москву  из Египта ,Кубы ,Венесуэлы ,которых мало чем удивишь- они видят ежедневно  загадочные пирамиды , самую мощную реку мира - Амазонку с ее огромными  королевскими цветками лотоса - Викторию  Регию, пираний  ,непроходимые  тропические  дебри ,водопад  Анхель- самый  высокий  на планете , они  были удивлены и очарованы красотами Москвы , любовались Красной площадью , Театральной площадью ,посетили  настоящую  русскую  избу  ,павильоны  ВДНХ. Наши туристы заглянули и  в павильон " Пчеловодство ", где они узнали много интересного из жизни пчел ,улья ,пчелиной семьи ,о создании меда и воска пчелами планеты. Познакомились на интерактивной доске павильона " Пчеловодство " с жизнью улья. Тихо играла музыка , " туристы"  разных стран заполняли павильон , беседовали по английски между собой ,участвовали в дегустации меда. Мед был разнообразный - " Цветочный мед ", " Дикий мед", "Забрус ". Также были предложены напитки из меда ,чай ,угощение к чаю- вкусное хрустящее печенье. Остались теплые воспоминания от Погружения , как  важного фрагмента  учебно-воспитательного  праздника  Школы - Вуза " СОВРЕМЕННОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ " "Дня окончания четверти".

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #51 : 24 марта 2015, 13:33:26 »
Хочу поделиться впечатлениями об  учебно-воспитательном  празднике Школы - Вуза " СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ " -  "Дне  окончания четверти". Он был в этот раз необычен : срезы знаний, " Погружение " , выступление Совета школы , награждение  лучших учащихся  школы ,чаепитие, концерт ,дискотека . Чувствовалась дружественная атмосфера , радость общения с учащимися ,родителями ,коллегами. Во всем , в каждом этапе праздника , наблюдалась торжественность  "Дня   окончания четверти", всех переполняло чувство гордости за учащихся школы и единство коллектива. Дискотека была заключительным и радостным для всех моментом дня. После вкусного угощения и сладкого чая ребятам и учителям хотелось потанцевать ,послушать мировые  и отечественные хиты разных лет, составляющие культурный код мира. Как дружно и талантливо танцевали наши учителя и учащиеся. Старшеклассники были лидерами танцев - малыши не отставали. Чудесная музыка наполняла зал школы и наши сердца на дискотеке. Родители ,дети школы ,учителя - все радовались на дискотеке на празднике школы .Всем запомнится этот счастливый и неповторимый день школы, один из дней Школы- Вуза  " Современное Образование ".Интересно ,что в этот день по календарю был " Всемирный день счастья " и Солнечное затмение.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #50 : 24 марта 2015, 08:31:26 »
     Оксане. Просмотри "Дополнения к плану работы в 4-й четверти". Там есть изменения.
Дополнения к плану работы Школы-ВУЗа на 4-ю четверть

1. 3 апреля - Самоуправление ( по решению Совета Школы" от 20 марта 2015 г.)
2. 10 апреля  - конференция по поводу Дня Космонавтики 12 апреля.
3. В рамках проекта "Благодарим Мать-Землю":
    работаем над новыми поступлениями художников славного, древнего города Переславля-Залесского (Сачук Е., Долганов С.,Кудрявцев М. (фото), Векшин В.П.):
а) проводим флеш-мобы;
б) пишем копии с картин и обсуждаем их;
    Готовим ролевую игру "Talk Show" на тему "Цивилизация погубит жизнь на Земле"?!
 4. 22 апреля, в День Матери-Земли, - ролевая игра "Цивилизация погубит жизнь на Земле"?!

Вера Ивановна, изменения увидела. Могу ли я разместить их на досках объявлений?

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #49 : 24 марта 2015, 00:41:19 »
     Еще раз о постах. Не могу не отметить Санору и Нику. А Нета - вне конкуренции.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #48 : 24 марта 2015, 00:25:16 »
Уже переговорила с авторами постов. Они  будут  размещены в указанных темах.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #47 : 23 марта 2015, 23:47:15 »
     Оксане. Просмотри "Дополнения к плану работы в 4-й четверти". Там есть изменения.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #46 : 23 марта 2015, 23:44:48 »
     Мари. Посты о празднике "Окончание четверти" - отличные. Предлагаю разместить их (целиком и выборочно) в "Оперативной информации", "" Мнении о школе", "Учебе и воспитании"....

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #45 : 23 марта 2015, 18:22:47 »
Праздник получился просто потрясающий! Один из лучших, которые были у нас в школе. Всем было весело и интересно! Никто не скучал!
В этот день ведь еще были и "праздничные" срезы знаний, а в таком приподнятом настроении ребята с ними отлично справились, и многие исправили и улучшили свои оценки. Психологическое влияние атмосферы прекрасно сыграло роль!
Совет школы отлично выступил! Очень умные и красивые ребята!
Те, кто стал кандидатом в Патриции, а также те, кто подтвердил звания Патриция, вы - молодцы! Старайтесь!
Домашнее и уютное чаепитие понравилось многим. Ведь это не первое наше чаепитие, поэтому его очень ждали!
Концерт был великолепный! Очень люблю школьные концерты, где ребята сами придумывают и ставят номера, исполняют песни, играют на музыкальных инструментах и т.д. А в этот раз концерт получился еще более живым и зажигательным!
А про дискотеку отмечу, что все повеселились на славу! В нашем актовом зале бурлила настоящая неистовая сила жизни!
Замечательный получился праздник!

P.S. Про "Погружение" отдельно стоит сказать. В этот раз сюжет был очень интересный и динамичнее! Участники "Погружения" ходили по разным частям школы! То есть это еще и движение, спорт. Это лучше, чем сидеть на одном месте в одном помещении. Благодаря декорациям Нины Александровны удалось создать и русскую избу и медовый павильон. И на "Погружение" пришло в этот раз больше народа. Кое-кто даже с родителями пришел, и тем тоже было интересно принимать участие в этом действии.
Замечательно! 

 
.