0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это так называемый "перевёрнутый класс". Сначала дети читают теорию сами, а потом в классе выполняют упражнения.
Вопросы, на которые ученики сами захотели бы найти ответы. Вот это высший класс.
Но хоть на какие-то вопросы надо давать ответы детям?
Хороший учитель преподает так, что после его уроков остаются вопросы! ТАк говорили наши профессора математики!
Но таких людей очень мало, которые могут взять книгу прочитать и понять ! А если есть вопросы, то дальше читать и изучать глубже!
Вообще, не важно какая форма обучения, главное - что человек впитал в процессе обучения
У людей разные условия жизни, каждый выбирает форму обучения под себя.
Очное и Вечернее это нормально, ничего такого я не вижу! Многие не могут просыпаться , скажем, рано....Вечернее отделение просто спасение для таких! Но вот дистанционная программа, не должна стать панацеей! Это может быть часть общего процесса, при отсутствии возможности лично явится! Но полноценный урок, и общение....не заменит! Это мое мнение
Вечерняя форма ничем не отличается от очной: ни объемом учебного плана, ни количеством часов, есть бюджет. И даже всегда больше бюджетных мест, чем на очной форме. И что самое интересное: на некоторых фальтетах вообще нет очного бюджета, а вот вечерний и заочный бюджет есть и много.
Согласна, что не у всех есть возможность лично присутствовать на уроке!
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.