Автор Тема: Как я провожу уроки  (Прочитано 24715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #5 : 10 февраля 2016, 13:16:20 »
born to be wild, браво!  :applodisment:
Ваша статья "АПК" меня очень впечатлила! Буду рекомендовать всем!

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #4 : 09 февраля 2016, 19:45:31 »
«АПК»

В ДАННОМ ПОСТЕ ХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ КОЛЛЕГАМ, ДЕТЯМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ОБ ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, А ИМЕННО  -   «АПК». ЗАНЯТИЯ ТАКОГО ТИПА ПРОХОДЯТ РАЗ В НЕДЕЛЮ ВО ВСЕХ ГРУППАХ, НАЧИНАЯ С 4-го КЛАССА.

НАДЕЮСЬ, НЕ НУЖНО ПОВТОРЯТЬ, ЧТО ВСЕ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У НАС ПРОХОДЯТ В ЛУРАХ (ЛИНГАФОННЫЕ КАБИНЕТЫ), ЧТО НАШИ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ИМЕЮТ ТЕМАТИЧЕСКУЮ ПРИВЯЗКУ, ЧТО В КАЖДОМ ПОСОБИИ ЕСТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА ГРАММАТИКУ И ЛЕКСИКУ И ТО, ЧТО ОНИ ЗАПИСАНЫ НА ДИСК. ИТАК, НАЧНУ.

«АПК» - РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ КАК АКТИВИЗАЦИЯ, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, КОНТРОЛЬ. РАССКАЖУ О КАЖДОРЙ БУКВЕ ЭТОГО «АПК» И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО.

1.   «А» (АКТИВИЗАЦИЯ). ДЕТИ (ГРУППА) СИДЯТ В КЛАССЕ С НАУШНИКАМИ И ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ ВСЛУХ  НА ГРАММАТИКУ И ЛЕКСИКУ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОПОРА НА ПЕЧАТНЫЙ НОСИТЕЛЬ). ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА – ДОВЕСТИ ДО АВТОМАТИЗМА И ПРИУЧИТЬ ДЕТЕЙ РАБОТАТЬ ПО АНАЛОГИИ И  АЛГОРИТМУ. ОТВОДИТСЯ НА ЭТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ И КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ) 30-40 МИНУТ.

2.   «П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ). ПАРАЛЕЛЬНО С ТЕМ КАК ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ, УЧИТЕЛЬ ВЫЗЫВАЕТ К СЕБЕ КАЖДОГО УЧЕНИКА/ИЛИ 2-Х УЧЕНИКОВ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ) И ВЕДЕТ С НИМ/С НИМИ БЕСЕДУ ПО ТЕМЕ ИЗУЧАЕМОГО ПОСОБИЯ ИЛИ НА ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ТЕМЫ, ОБСУЖДАЕТ ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ.  ДАННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ УЧИТЫВАТЬ  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА, ПОМОГАЕТ «РАЗГОВОРИТЬ» УЧЕНИКА,  НАУЧИТЬ ЕГО НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ РЕЧИ, ВЕСТИ ДИАЛОГ И Т.Д. ОТВОДИМ НА ЭТО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ И КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ) 5-10 МИНУТ.

3.   «К» (КОНТРОЛЬ). ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ П.1 И П.2 ПРОВЕРЯЕМ ТО, ЧТО ДЕЛАЛИ ДЕТИ В НАУШНИКАХ (УПРАЖНЕНИЯ). ДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: ВЫБИРАЕМ ЛЮБОЕ УПРАЖНЕНИЕ/ИЛИ НЕСКОЛЬКО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРА), ПО ОЧЕРЕДИ/ИЛИ ПО ДВОЕ ВЫЗЫВАЕМ ДЕТЕЙ К ДОСКЕ, ОСТАЛЬНЫЕ УЧЕНИКИ ПИШУТ В ТЕТРАДЯХ, У ДОСКИ ДОЛЖЕН «ПОБЫВАТЬ» КАЖДЫЙ УЧЕНИК. УПРАЖНЕНИЯ ДАЮТСЯ НА СЛУХ (ДИКТУЕТ УЧИТЕЛЬ). ТУТ ЖЕ ПРОИСХОДИТ НЕОТЛОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ. СРАЗУ ВИДНО КТО КАК РАБОТАЛ.  ОТВОДИМ НА ЭТО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ГРУППЫ И КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ) 15-20 МИНУТ.

4.   ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ/ОЦЕНКИ/Д.З. ПОМНИМ, ЧТО ОЦЕНОК ДОЛЖНО БЫТЬ НЕСКОЛЬКО. НА АПК УЧЕНИКА МОЖНО ОЦЕНИТЬ ЗА: ГРАММАТИКУ, УСТНУЮ РЕЧЬ (ГОВОРЕНИЕ), ПИСЬМО И АУДИРОВАНИЕ. Д.З. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШЕМ НА ДОСКЕ И КОНТРОЛИРУЕМ ЗАПИСЬ Д.З. ДЕТЬМИ В ДНЕВНИК/ИЛИ ТЕТРАДЬ. ОТВОДИМ 5-10 МИНУТ.

НАДЕЮСЬ, ДАННЫЙ ПОСТ БУДЕТ ВСЕМ ПОЛЕЗЕН, ОСОБЕННО НАЧИНАЮЩИМ (МОЛОДЫМ) ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #3 : 08 февраля 2016, 23:24:28 »
Каждый урок Я провожу, соблюдая простые принципы:
- "от простого к сложному"
- "повторяемости"

Не забываю и про "золотое правило дидактики" - наглядность!!

P.S. Поговорку "Повторение - мать учения" помним все, но применять на своих уроках получается, к сожалению, не у каждого.
P.P.S.  Ведь только так можно достигнуть прочности знаний, навыков и умений. Не правда ли, коллеги?
we all have secrets...

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #2 : 08 февраля 2016, 22:24:40 »
Отличная идея - провести в нашей частной школе месячник для учителей "Как я провел свой урок". Я думаю, всем нашим учителям есть что рассказать в этой рубрике.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Как я провожу уроки
« Ответ #1 : 08 февраля 2016, 21:52:59 »
.

 
.