Автор Тема: Как я провожу уроки  (Прочитано 24721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #20 : 07 марта 2016, 11:06:47 »
Тема- Завоевания  Александра  Македонского.

Цель-рассказать  учащимся  о  завоеваниях  Александра  Македонского  и  показать, как  они  привели  к  слиянию  западной (греческой) и  восточной  цивилизации-эллинизму.

Орг. момент- 5м.

1  этап. Опрос- 20 м.
1) Виды  пьес  в  греческом  театре (трагедия  и  комедия)
Опишите  значения  этих  видов (показать  героизм  поведения  человека  в  сложной  ситуации  и  высмеивание  человеческих  пороков)
2) Народное  собрание  в  Афинах. Что  это? Как  голосовало (камешками  черным  и  белым),  кого  выбирало (стратегов)
3) Дайте  определение  слов  -Граждане(местные  жители, имевшие  право  участвовать  в  собрание, выбираться  на  разные  посты  и  обязанность  участвовать  в  народном  ополчени), метеки (переселенцы, не имевшие  прав  гражданства), рабы
4) Греческая  армия (фаланга). Филипп  Македонский

2 этап. Новый  материал- 35.
1)  Путь  Александра  (ученик  показывает  его    по  карте  на  доске)
Битва  при  Гранике (читать  с. 19, схема  на  доске, зарисовать)
Битва  при  Иссе
Взятие  Тира- рассказ  учителя
Битва  при  Гавгамеллах (схема  на  до  доске, зарисовать)
ученики  читают  сами  раздел  3, затем  по  схеме  рассказывают  сами.
1  рассказывает, других  спрашивает   (учитель)  в  чем  он  ошибся.
2) Дальнейшая  судьба  Александра  Македонского.-рассказ  учителя.- судьба  империи.
Разговор  с  учениками  -значение  его  побед (слава, обмен  знаниями).

3 этап. Закрепление.- 25 м.
Работа  с  учебником (ученики  делятся  на  3  варианта  и  каждый  составляет  свой  рассказ, потом  один  человек  из  варианта  выходит  к  доске)
Задания
1  вариант  составляет  описание  Фаросского  маяка
2  музея
3  Библиотеки.

Д.З. пар. 42   к.к.  Завоевания  Александра  Македонского

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #19 : 04 марта 2016, 09:55:15 »
Урок геометрии в 8 классе по учебнику "Геометрия 7-9." Погорелов А.В.
Тема: Координаты середины отрезка. Расстояние между точками.
Цели:ввести формулы для вычисления середин отрезка и расстояния между точками, и научить применять формулы при решении задач.
Задачи урока: Уметь использовать формулы при решении задач.


1. Организационный момент ( приветствие, постановка задач урока перед классом). -------- 2 мин.
2. Проверка наличия домашней работы, решение вопросов по дом. работе.-------------------5 мин.
3. Математический диктант.-----------------------------------------------------------------------15 мин.
    5 задач, аналогичных задачам из ОГЭ, по пройденным темам.
    ( Проверяется степень усвоенности пройденного материала).
4. Работа по теме урока----------------------------------------------------------------------------10 мин.
   1) Ученики самостоятельно работают с текстом учебника, выписывая формулы и новые определения.
        ( Совершенствуется самостоятельная работа учеников с учебным материалом).
   2) Учитель выписывает на доске необходимые формулы, устно ученики проговаривают записанные определения.
5. Физкультминутка--------------------------------------------------------------------------------5 мин.
6. Решение задач.----------------------------------------------------------------------------------20 мин.
 № 12(1) учитель, с комментированием у доски.
№12(2) один ученик , с комментированием у доски, остальные в тетрадях.
№ 13(1) "доска-тетрадь".
№ 13(2) самостоятельно, каждый в тетради.
7. Самостоятельная работа, по пройденной теме.---------------------------------------------------10 мин.
Индивидуальные карточки.
8 . Итоги урока, оценки.------------------------------------------------------------------------------5 мин.
9. Домашнее задание.------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1. п.71-73 ( формулы выучить)
                 2. письменно: № 12(3), № 13(3).
Учитель контролирует запись домашнего задания в дневниках.


Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #18 : 03 марта 2016, 22:14:55 »
Урок математики в 5 классе
Тема урока: Деление на десятичную дробь.
Цели урока: Знать правило деления на десятичную дробь
Задачи урока: уметь длить число на десятичную дробь; на 0,1,0,01,0,0001 и т.д.


1. Организационный момент. (2 минуты)
2. Проверка на наличие домашнего задания. Повтор предыдущей темы.
(Ученики ( на примерах) устно, рассказывают правила. (5 минут)
3. Введение темы, записывания правил, примеров и т.д. ( 5 минут)
План работы на урок № 1443-1445, 1448-1450
4. Работа у доски(остальные в тетради) по очереди. (25 минут)
Каждый ученик выходит к доске и решает по несколько (3-4 примера) у доски, возникающие трудности устраняются
5. Физкультминутка (5 минут)
6. Продолжение работы доска-тетрадь. (21 минута)
7. Ребята пишут тест по пройденной теме.
Из учебника №1464(каждому по 1 примеру) ( 5 минут)
8. Подведение итогов, оценки и лучшие успехи у учеников. (7 минут)
Еще раз проговариваем правила, отмечается работа на уроке, объявляются оценки и быстрые и правильные записи.
9.Домашнее задание.
Контролируется записи в дневниках домашнего задания. (5 минут)
Домашнее задание пишется на доске (задачи и примеры, на закрепление данной темы) № 1483,1484,1485,1486 ( письменно),  1) §37, стр.220-221 ( устная часть).


Задание выполняется за 30-45 минут.
Учебник Виленкин.Н.Я, Жохов В.И. и т.д., 5 класс
:applodisment:
we all have secrets...

Онлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #17 : 03 марта 2016, 21:55:46 »
Уважаемый пользователь NLO,  напишите какой класс, учебник, стр., упр.
Спасибо!
Данный урок можно проводить в 7-11 классах, используя УМК для каждого класса.

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1736
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #16 : 03 марта 2016, 13:59:59 »
Урок математики в 5 классе
Тема урока: Деление на десятичную дробь.
Цели урока: Знать правило деления на десятичную дробь
Задачи урока: уметь длить число на десятичную дробь; на 0,1,0,01,0,0001 и т.д.


1. Организационный момент. (2 минуты)
2. Проверка на наличие домашнего задания. Повтор предыдущей темы.
(Ученики ( на примерах) устно, рассказывают правила. (5 минут)
3. Введение темы, записывания правил, примеров и т.д. ( 5 минут)
План работы на урок № 1443-1445, 1448-1450
4. Работа у доски(остальные в тетради) по очереди. (25 минут)
Каждый ученик выходит к доске и решает по несколько (3-4 примера) у доски, возникающие трудности устраняются
5. Физкультминутка (5 минут)
6. Продолжение работы доска-тетрадь. (21 минута)
7. Ребята пишут тест по пройденной теме.
Из учебника №1464(каждому по 1 примеру) ( 5 минут)
8. Подведение итогов, оценки и лучшие успехи у учеников. (7 минут)
Еще раз проговариваем правила, отмечается работа на уроке, объявляются оценки и быстрые и правильные записи.
9.Домашнее задание.
Контролируется записи в дневниках домашнего задания. (5 минут)
Домашнее задание пишется на доске (задачи и примеры, на закрепление данной темы) № 1483,1484,1485,1486 ( письменно),  1) §37, стр.220-221 ( устная часть).


Задание выполняется за 30-45 минут.
Учебник Виленкин.Н.Я, Жохов В.И. и т.д., 5 класс

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #15 : 03 марта 2016, 12:05:22 »
Урок литературы в 1 классе ("Литературное чтение" Горецкий "Просвещение")

Тема урока. Сказки
Цель:

-введение понятия "сказка",  как элемента фольклора
-развитие навыков говорения, чтения и письма

Ход урока:
1. Организационный момент . Приветствие. Тема урока.(3 мин)
2. Разговор о  сказках. Диалог. Вопросы учителя - ответы  детей. Вопросы учеников друг другу.(5 мин)
3. Выразительное чтение сказки "Теремок" (домашнее задание) Разные виды чтения: цепочкой,  чтение  по лицам,  выборочное. (Развитие навыков чтения)
Вопросы  по тексту.(12 мин)

4. Новая  тема. Сказка "Рукавичка". Чтение сказки. Сравнение этой сказки со  сказкой "Теремок": герои, содержание, конец сказки. (Развитие навыков чтения и извлечения информации из прочитанного текста)
Разыгрываем сказку близко  к  тексту.(Развитие навыков говорения) (15 мин)
5. Письменная  работа. Главные герои сказки. Перечислить письменно.(Развитие навыков письма  и извлечения  информации из прочитанного текста) (5 мин)
6. Объяснение домашнего задания. Пересказ сказки "Рукавичка" по плану в учебнике (стр.41) (5 мин)

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #14 : 03 марта 2016, 11:31:24 »
Фрагмент урока физики. Решение задач с использованием алгоритма.

Тема урока. Решение задач.

I. Работа у доски. (5-7 мин.)
 1. Прочитать задачу.
 2. Записать правильно условие.
 3. Начертить рисунок к задаче.
 4. Записать формулы необходимые для решения задачи.Преобразовать их согласно условию.
 5. Подставить значения и решить.( Учитывая  размерность физических величин согласно системе СИ.)
 6. Записать ответ.
(Класс работает "доска-тетрадь")
II.Решить аналогичную задачу самостоятельно в тетради используя записи в тетр. и на доске. (учитель корректирует работу ученика индивидуально). (3-4 мин.)
III. Кратковременная проверочная работа с индивидуальным заданием каждому ученику.(5-7 мин)
IV. Итог. Проверка. Оценка.(5 мин)
V.  Работа над ошибками. (5-7 мин.)
--------------------------------------------------------------------------(25-30 мин)
Уважаемый пользователь NLO,  напишите какой класс, учебник, стр., упр.
Спасибо!
we all have secrets...

Онлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #13 : 02 марта 2016, 21:34:45 »
Фрагмент урока физики. Решение задач с использованием алгоритма.

Тема урока. Решение задач.

I. Работа у доски. (5-7 мин.)
 1. Прочитать задачу.
 2. Записать правильно условие.
 3. Начертить рисунок к задаче.
 4. Записать формулы необходимые для решения задачи.Преобразовать их согласно условию.
 5. Подставить значения и решить.( Учитывая  размерность физических величин согласно системе СИ.)
 6. Записать ответ.
(Класс работает "доска-тетрадь")
II.Решить аналогичную задачу самостоятельно в тетради используя записи в тетр. и на доске. (учитель корректирует работу ученика индивидуально). (3-4 мин.)
III. Кратковременная проверочная работа с индивидуальным заданием каждому ученику.(5-7 мин)
IV. Итог. Проверка. Оценка.(5 мин)
V.  Работа над ошибками. (5-7 мин.)
--------------------------------------------------------------------------(25-30 мин)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #12 : 22 февраля 2016, 18:54:45 »
Интернет - поиск " на уроках географии и биологии от 12. 01 . 2016  3 четверти . Изучаем  животных ( Фауну ) Москвы и Подмосковья в рамках  общешкольного проекта " Благодарим Мать-Землю " в  классах :  с 5 - по 10 класс.  1 раз в неделю я вожу  ребят каждого класса ( с 5-по 10 ) по расписанию на 4 этаж в 410 кабине, мы предварительно записываемся в журнале посещений. Отрабатывать навыки "Интернет -поиска ", " Интернет -книга " с группой учащихся на уроках. .
Интернет-поиск:
План урока.
Ход урока в РИКе .
1.   Организация урока. 2-3 мин.
2.   Запись вопроса на доске. 2 мин.
3.   Запись вопроса в поисковой строке (грамотно, точная формулировка ) 3 мин.
4.   Анализ выданных поисковой системой ответов (первые  три ) и предложение найти другие варианты поисковой строки. Рассмотреть, что получилось.  -до 10 мин.
5.   Сравнение и выбор нужного сайта. 5-7 мин.
6.    Продолжение работы на сайте (зависит от класса, уровня подготовки и цели урока). 10-15 мин.
7.    Итоги , домашнее задание -  обсудить в кабинете № 303 )7-10 мин.

Интернет-книга
План урока.
Ход урока в РИКе
1.   Организация урока. 3-5 мин.
2.   Интернет – поиск нужного текста. 5-7 мин.
3.   Работа с текстом Интернет-книги (устная - в каб. № 303 ) и письменная в РИКе : прочитать, выделить главную мысль, составить план, переписать, записать вопросы к тексту, ответить на вопросы текста - работа по алгоритму, см. пособия Школы «Современное образование»  по работе с текстом). 20 мин.
4.   Итоги( выводы ) и домашнее задание - обсуждаем в каб .№ 303.  -10 мин.   

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #11 : 22 февраля 2016, 18:21:45 »
Что-то данная рубрика молчит.....или только англичане в школе работают, а остальные так....штаны и юбки протирают?!

Оффлайн Svetlana A

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #10 : 16 февраля 2016, 18:47:45 »
АПК на примере 8-9 B класса

1.«А» (АКТИВИЗАЦИЯ).
 Unit 3. Reading books (35-40 минут)
Группа выполняет задания с наушниками: читают  вместе с диктором стр. 10-12, стремясь читать с его скоростью; выполняют задания к тексту (отвечают на вопросы (стр.18 №2), стр.19№3, стр.20 № 4,..), прорабатывают упражнения на лексику и грамматику (стр.5 №1,2,3, стр.6  №4, стр.7 №6, стр.20-24 № 5, 6, 7, 8, 10, 11,..)

2. «П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ).
Параллельно с работой группы в наушниках, каждый учащийся по очереди выходит на беседу к учителю. Темы: Reading books (тема юнита (Мировые библиотеки/ Книги в бумажном переплете и современные электронные книги/ Ваше отношение к книгам/ Будущее книг и библиотек),  Holidays. Day off (Каникулы и выходные -  зачем они нужны?/ Какими они должны быть?/ Отпуск - это прежде всего смена обстановки/ Людям всегда мало каникул/ Ваши каникулы,..), Travelling, отклики на высказывания великих людей (писателей, путешественников, режиссеров,..) . (5-10 мин на каждого ученика)

3.«К» (КОНТРОЛЬ).
Режим работы -  "Доска-Тетрадь".
Учащиеся (один-два) работают у доски, остальные пишут в тетрадях. Постепенно меняются так, чтобы каждый успел поработать у доски.
Например, стр.6 упр. 4, стр.21 упр.6.  (20 мин)

4. Подведение итогов/оценки/д.з:
Выставление оценок ( минимум по три оценки каждому: за грамматику, говорение, письмо, аудирование).
Объяснение домашнего задания (слушать диск, подготовить пересказ, стр.7 упр.5)
(5мин)

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #9 : 15 февраля 2016, 20:37:16 »
Форма проведения основного занятия по английскому языку на примере группы 8-9 B.
Тема изучаемого юнита “Reading Books”. 

1) Warming up (7 мин.)

В начале занятия проводим грамматическую и фонетическую разминку, которую дети делают на Английском Клубе. Вспоминаем дни недели, предлоги и т.д.

2) Working with texts

Работаем над третьим текстом в наушниках, проверяем устное домашнее задание. (5 мин. на каждого ученика)

3) Exercises to the text (1,2,3)

Работаем над упражнениями к тексту в наушниках, проверяем  домашнее задание (5  мин. на каждого ученика).

4) Grammar (25 мин)

Грамматический материал третьего юнита – Present Perfect Continuous. Вспоминаем случаи употребления данного времени, повторяем уже выполненные задания (1,2, 3) на  стр. 5.
Выполняем упр. 4 на стр. 6 по уже знакомому методу "доска-тетрадь".Один\двое пишут на доске, остальные в тетради.

Проверяем письменное домашнее задание (упр. 6 на стр. 8 ) в наушниках.

5) Quick Test (5 мин)

Ученики пишут тест по пройденному материалу урока  (проверяются знания активного вокабуляра, грамматики)

6) Marks and home task (7 мин)

Выставляются две оценки за выполнение посменного/устного домашнего задания, оценка за активную работу на уроке и тест.
 
Контролируем запись домашнего задания в дневники: работа над новым текстом "E-book" (чтение текста, прослушивая аудиозапись с флешкарты, перевод незнакомых выражений и слов, письменный ответ на три вопроса по тексту). Грамматическое упражнение под номером 5 тоже выполняется письменно. Домашнее задание рассчитано на 40 мин.

Оффлайн Svetlana A

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #8 : 11 февраля 2016, 20:50:22 »
АПК на примере 8-9 B класса

1.«А» (АКТИВИЗАЦИЯ)
 Unit 3   reading books(35-40 минут)
Группа выполняет задания с наушниками: читают вместе с диктором (стремясь читать с его скоростью), выполняют задания к тексту (отвечают на вопросы,..) прорабатывают упражнения на лексику и грамматику.

2.«П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ)
Параллельно работой группы в наушниках каждый учащийся по очереди выходит на беседу к учителю. Темы: Reading books (тема юнита (мировые библиотеки, книги в бумажном переплете и современные электронные книги, ваше отношение к книгам, будущее книг, нужны ли будут библиотеки),  Hollidays. Day off (каникулы и выходные -  зачем они нужны?/ какими они должны быть?/Отпуск - это прежде всего смена обстановки/ какими большими они ни были их всегда мало/ Ваши каникулы,..)/, Travelling, отклики на высказывания великих людей (писателей, путешественников, режиссеров..)  (5-10 мин на каждого ученика).

3.«К» (КОНТРОЛЬ)
режим работы "Доска-Тетрадь"
Учащиеся (один-два) работают у доски, остальные в тетрадях, потом меняются. стр.6 упр 4, стр.21 упр.6.  (20 мин)

4. Подведение итогов/оценки/д.з:
выставление оценок ( минимум по три оценки каждому (за грамматику, говорение, письмо, аудирование)
объяснение домашнего задания (слушать диск, подготовить пересказ, стр.7 упр.5)
(5мин)

Светлана, исправьте ошибки в пунктуации и орфографии, укажите конкретные упражнения, что дается письменно, а что устно, что идет на д.з. и т.д.

Оффлайн Dmitriev Andrey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #7 : 11 февраля 2016, 19:25:37 »
АПК группа (8-9 С). Beginners' Course
1)   «А» (Активизация).
Учащиеся делают упражнения на Лексику и грамматику в наушниках. (30-40 мин)
ex. 4 p. 6 (Unit 1)
ex. 4 p. 15 (Unit 2)
ex. 4 p. 27 (Unit 3)
ex. 1 p. 39 (Unit 4)
ex. 4 p. 51 (Unit5)
2)   «П» (Персонализация).
Беседа по темам из учебника (My Town, My Family, My Job, My Free Time, Travelling) (5-10мин)
3)   «К» (Контроль)
Доска-тетрадь. Один\двое пишут на доске, остальные в тетради (ex. 5 p. 51)  Ответы на вопросы к тексту (15-20мин)
4)   Итоги Урока:
Выставление оценок за аудирование, говорение, грамматику(3 оценки).
Д.З: Ex. 6 p. 51 (Задать вопросы к тексту на стр. 48)  (5-10мин)

Андрей, напишите более четко д.з. (что задаем устно, что письменно, что на диске и т.д.), как происходит ответ на вопросы и т.д.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #6 : 11 февраля 2016, 16:25:54 »
АПК на примере 4 класса

1.
«А» (АКТИВИЗАЦИЯ)
 урок 26 стр 46  (25 минут)
хором проговаривают, повторяют за диктором, читают вместе со скоростью диктора, отвечают на вопросы к тексту
2.
«П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ) Каждый учащийся выходит на беседу к учителю, отвечает на вопрос:" What is the text about?" в то время как другие занимаются в наушниках (5мин на каждого ученика)
3.
 «К» (КОНТРОЛЬ)
режим работы "Доска-Тетрадь"
Учащиеся (двое) работают у доски, остальные в тетр. Письменные ответы на вопросы к тексту, + упр Revision на стр. 47 (10мин)
4.
Подведение итогов:
выставление оценок ( минимум по три оценки каждому)
объяснение домашнего задания ( слушать диск, ответить на вопросы, подготовить пересказ)
(5мин)

Руслан, напишите какой класс, учебник, какие задания на дом и как их надо делать, конкретно, что устно, что письменно, что по диску и т.д.
we all have secrets...

 
.