Автор Тема: Материалы к сайту  (Прочитано 62371 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #52 : 08 декабря 2017, 16:30:09 »
Здоровье  и спорт

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #51 : 30 ноября 2017, 17:16:13 »
Главная
Посетитель нашего сайта! Здравствуйте!

     Приветствуем Вас на главной странице сайта Школы-ВУЗа «Современное образование», на которой мы хотим показать Вам картину нашей объемной  и разнообразной  деятельности.

     Частная Школа-ВУЗ основана в Москве 19 декабря 1990 года следующими учредителями: Россельхозбанк, Токобанк, Ассоциация Российских Банков, Подмосковный (АО совхоз-миллионер), Юганскнефтегаз (ПО), Госстрах СССР. А также профессионалами, прошедшими школу среднего и высшего образования от ассистента преподавателя до профессора.
     В 1992 году  Школа-ВУЗ по приказу Министерства образования РФ № 341 от 15.09.1992 г.  получила статус опорного центра негосударственного образования России. Поставленная задача – сохранение достижений Педагогики прошлого и дальнейшее ее развитие,  соответственно изменениям времени.
     Эта задача выполняется и поныне, о  чём мы  и  расскажем Вам на этом сайте и форуме.
      Выполняет задачу команда ППС (профессорско-преподавательского состава), компьютерная, административная, охранная и техническая службы.
 
 
Команда ППС готовит актовый зал к очередному празднику «День знаний – 1 сентября»

Работа команды ведётся по следующим  направлениям
     
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #50 : 29 ноября 2017, 17:35:26 »
Для  ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ
(Не знаю, правильно ли поняла  теперь)

Посетитель нашего сайта! Здравствуйте!

     Приветствуем Вас на главной странице сайта Школы-ВУЗа «Современное образование», на которой мы хотим рассказать Вам о наших особенностях и возможностях.

     Частная Школа-ВУЗ основана в Москве 19 декабря 1990 года следующими учредителями: Россельхозбанк, Токобанк, Ассоциация Российских Банков, Подмосковный (АО совхоз-миллионер), Юганскнефтегаз (ПО), Госстрах СССР. А также профессионалами, прошедшими школу среднего и высшего образования от ассистента преподавателя до профессора.
     В 1992 году получила статус опорного центра негосударственного образования России (см. приказ Министерства образования РФ № 341 от 15.09.1992 г.) для развития  продвижения в жизнь концепции классика + инновационные технологии.
В настоящее время Школа-ВУЗ является научно-методическим учебным центром, где работает  ППС команда профессионалов, осуществляющих это продвижение на практике.



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #49 : 28 ноября 2017, 17:07:45 »
К САЙТУ С ДОБАВЛЕНИЯМИ  ЗДЕСЬ

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #48 : 27 ноября 2017, 18:07:47 »
Программа для маленьких


О программе
    Начальная школа Школы- ВУЗа «Современное  образование» живёт интересной и насыщенной жизнью.
Уже много лет у нас действует,   так называемая,   «Программа для  наших маленьких», куда  в  разное время входили: «Английский  с  носителем     языка» ( разговор,   пение,   ролевые    игры) ; «Начала     актёрского    мастерства» (Театр  «Глобус»); «Военная  игра» (где    ребята в  игровой   форме  приучаются к порядку, дисциплине); «Подвижные  игры» (где   мы играем в любимые игры ребят и  вспоминаем    игры  нашего   детства); занятия «Этика. Психология. Экология» (общение, ролевые игры,   обсуждения),  «Разведчик»,  «Вкусный час», «Уроки рисования» и многое другое. Программа  постоянно совершенствуется  и обогащается интересными   нововведениями.
В настоящее время программа включает следующие занятия (расписание на этот год)
 
     Для  чего она  нужна? 

Программа ,  как уже  было  сказано, действует многие  годы. Всё  это  время она ч была успешной и дала положительные результаты.
     Дети должны развиваться в разных направлениях, проходить через разные формы деятельности. Программа является естественным продолжением уроков и базируется на ролевых играх. Полученные знания  закрепляются, превращаются в умения и навыки, которыми человек конкретно пользуется в жизни.
     Чем в большем количестве действий, форм и приемов участвует ребенок, тем надежнее база,  формируемая у него на начальном этапе обучения и необходимая для успешного продвижения вперед по "дальнейшей лестнице знаний".

Как работаем?
В "Программе  для  наших  маленьких" мы стараемся охватить весь спектр возможностей, которые развивают у  ребёнка интерес к  различным видам деятельности, причём,  стараемся  делать это в столь любимой  детьми весёлой игровой форме, в   форме   свободного   диалога, в форме привлечения самих  ребят к созданию обучающе-игровых ситуаций. Дети не просто "вольные  слушатели", они  непосредственные участники программной деятельности.
Программа направлена, в  первую очередь, на то, чтобы выработать у детей  умения и   навыки в  определённых областях  и, главное - способность применить эти навыки на  практике.
Так, весело  играя с Йеми, ребята изучают живой  разговорный  английский язык -  язык непосредственного общения;

|                  |
|                  |
|__________|

фото


на  занятиях "Этика. Экология. Психология" они постигают  азы  этических   норм,  учатся,  как   себя   вести в  определённых   жизненных ситуациях, ну и, конечно -   любимое - узнавать так много   нового о растениях  и учиться  ухаживать   за  ними;

|                  |
|                  |
|__________|
фото

На программе «Вкусный час  ребята учатся готовить любимые  блюда


|                  |
|                  |
|__________|
фото


Можно  ещё  многое сказать   о нашей  программе, но   основное в    ней   все  же  то,  что  она  нравится  детям!(?)

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #47 : 26 ноября 2017, 16:41:14 »
Схема
Название предмета

1.   Количество часов в неделе.
2.   Метод, подход, приемы. Учебно-методический комплект (УМК).
3.   Индивидуализация и персонализация.
4.   Занятия. Как и где проходят.
5.   Другие особенности.


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

1. Количество часов в неделю
   Английский язык в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. 1-4 классы – четыре (4) академических часа в неделю. 5-11 классы – семь (7) академических часов в неделю, что значительно больше, чем в государственной школе!


2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)
   В Школе-ВУЗе обучение иностранному языку, проводится по концепции, являющиеся постоянно совершенствующейся концепцией преподавания иностранного языка Военного Института переводчиков. В основе личностно-деятельностный подход и комплексный метод обучения, и самое основное, – классика + инновационные технологии.
Согласно этому методу  и подходу и по системе, разрабатываемой ППС (профессорско-преподавательским составом) с начала основания Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются все средства восприятия человеком информации о мире – зрение, слух, моторная память, логическое мышление.
   Для этого создаются специальные программы и пособия, например:
фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
«Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ
 к реальной жизни»
                           
фото 2
___________
|                  |
|                  |
|__________|
«The art of Communication»


3. Индивидуализация и персонализация
   В 5-11 классах дети делятся на группы согласно уровню их обученности – A, B, C.
Это связанно с тем, что именно в этих классах дети покидают государственные школы по причинам:
   «запущенности»;
   психологического характера (не ужился с классом, учителем, развились чувства неуверенности, замкнутости, неуспеха).
Дети, обучающиеся с «Современном образовании» с уровня начальной школы, обычно продолжают обучение в группах A (наиболее продвинутой).
   Дети, нуждающиеся в более интенсивной подготовке, могут получить занятия по персональным и персонально-коллективным программам.

фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
Персонально-коллективная программа


4. Занятия. Как и где проходят
Занятия проводят в ЛУРе (лаборатории устной речи). Здесь отрабатываются  все виды речевой деятельности – говорение, аудирование, чтение, письменная речь и обеспечивается 100% (стопроцентную) занятость каждого ученика.

фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
Занятия в ЛУРе.
Алгоритм
«Как приспособить
ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни»
                           
фото 2
___________
|                  |
|                  |
|__________|
АПК
(activization, personification, communication)

И в РИКе (ретроинтерактивном кабинете), где детей учат пользоваться как печатным текстом, так и электронным. В последнем случае в жизнь проводятся предметы интернет-поиск,  интернет-книга и интернет-тетрадь.

фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
РИК
                           
фото 2
___________
|                  |
|                  |
|__________|
РИК


5. Другие особенности
   а. Особым занятием (интерактивным и МЕТАПРЕДМЕТНЫМ) является английский клуб.
   б. ЕГЭ-тренажер


Схема
Название предмета

1.   Количество часов в неделю.
2.   Метод, подход, приемы. Учебно-методический комплект (УМК).
3.   Индивидуализация и персонализация.
4.   Занятия. Как и где проходят.
5.   Другие особенности.


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

1. Количество часов в неделю
   Английский язык в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. 1-4 классы – четыре (4) академических часа в неделю. 5-11 классы – семь (7) академических часов в неделю, что значительно больше, чем в государственной школе!


2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)
   В Школе-ВУЗе обучение иностранному языку (запятую убрать) проводится по концепции, являющейся постоянно совершенствующейся концепцией преподавания иностранного языка Военного Института переводчиков (фраза непонятна по смыслу). В основе заложен личностно-деятельностный подход и комплексный метод обучения, и самое основное, – классика + инновационные технологии (заменить на: который объединяет классический подход и инновационные технологии).
Согласно этому методу  и подходу и(убрать) по системе, разрабатываемой ППС (профессорско-преподавательским составом), с начала основания Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются все средства ( заменить на: способы) восприятия человеком информации о мире – зрение, слух, моторная память, логическое мышление.
   Для этого создаются специальные программы и пособия, например:
фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
«Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ
 к реальной жизни»
                           
фото 2
___________
|                  |
|                  |
|__________|
«The art of Communication»


3. Индивидуализация и персонализация
   В 5-11 классах дети делятся на группы согласно уровню их обученности – A, B, C.
Это связанно с тем, что именно в этих классах дети покидают государственные школы по причинам:
   «запущенности»;
   психологического характера (заменить на: психологических особенностей) (не ужился с классом, учителем, развились чувства неуверенности, замкнутости, неуспеха).
Дети, обучающиеся с «Современном образовании» с уровня начальной школы, обычно продолжают обучение в группах A (наиболее продвинутой).
   Дети, нуждающиеся в более интенсивной подготовке, могут получить занятия по персональным и персонально-коллективным программам.

фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
Персонально-коллективная программа


4. Занятия. Как и где проходят
Занятия проводятся в ЛУРе (лаборатории устной речи). Здесь отрабатываются  все виды речевой деятельности – говорение, аудирование, чтение, письменная речь и обеспечивается 100% (стопроцентная) занятость каждого ученика.

фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
Занятия в ЛУРе.
Алгоритм
«Как приспособить
ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни»
                           
фото 2
___________
|                  |
|                  |
|__________|
АПК
(activization, personification, communication)

И в РИКе (ретро-интерактивном кабинете), где детей учат пользоваться как печатным текстом, так и электронным. В последнем случае в жизнь проводятся (заменить на: преподаются предметы: интернет-поиск,  интернет-книга и интернет-тетрадь.

фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
РИК
                           
фото 2
___________
|                  |
|                  |
|__________|
РИК


5. Другие особенности
   а. Особым занятием (интерактивным и МЕТАПРЕДМЕТНЫМ) является Английский клуб.
   б. ЕГЭ-тренажер.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #46 : 26 ноября 2017, 14:36:23 »
АНГЛИЙСКИЙ И ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ КЛУБЫ


Давно перестали быть «клубами» как таковыми (сохраняют такое название по традиции) и превратились в интерактивные и метапредметные занятия, проходящие регулярно в назначенное время, по учебным пособиям, специально для этого подготовленным и развивающим ученика по позициям – аудирование, говорение, чтение, письменная речь.

1. Количество часов в неделю
Английский –1 час
Литературно-исторический – 1 час.
«Клубы» чередуются по неделям (старшая группа – 8–11 классы, младшая группа – 5–7 классы), таким образом давая возможность организовать занятия в оптимальном его варианте – 2 академических часа. Это время дает возможность использования на занятии комплекса учебных действий.


2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)


Именно здесь, при проведении клубов в полной мере действуют комплексный метод обучения, личностно-деятельностный подход и индивидуальный подход – постоянная активность ученика, разнообразие приемов и форм его обучения, зависящим от поставленной задачи, и «характеры» учащихся. Для этого созданы специальные пособия:

фото пособий



4. Занятия. Как и где проходят


Фото, описание

5. Другие особенности
Именно здесь, на этих занятиях, дети получают жизненно необходимые навыки (по всем аксиомам педагогики) в области говорения, аудирования, письменной речи, чтения и далее перевода (перевод как вид речевой деятельности до сих пор никуда не отнесен).
Более того, ученик учится двигаться в пространстве, получает азы искусства общения в различных жизненных ситуациях.
Более того! Он готовится к ЕГЭ и ОГЭ, допуск к которым нельзя получить, не написав годовое сочинение, не пройдя тест по говорению типа "описание картинки, беседа с учителем») и другие виды ЕГЭ и ОГЭ, которые готовятся в недрах структур, руководящих образованием страны.


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #45 : 26 ноября 2017, 14:33:35 »
ПЕРСОНАЛЬНАЯ И ПЕРСОНАЛЬНО-КОЛЛЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА
 

фото

На этой фотографии вы видите примерный план ученика, пришедшего в Школу-ВУЗ из огромной государственной школы, где, естественно, не могли учесть его индивидуальные особенности и оказать особое внимание. У этого ученика, как правило, следующие проблемы:
- «запущенность» тех или иных предметов;
- из области психологии – не ужился с классом, учителями, развилось чувство неуверенности, замкнутости, неуспеха. Или – слишком ГИПЕРАКТИВЕН.
Такому человеку мы предлагаем, наряду с вышеназванной программой, программы «персональных» занятий, как по отдельным предметам, так и общие.

Фото – персональное занятие.



Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #44 : 26 ноября 2017, 14:32:29 »
ИНТЕРНЕТ-ПОИСК, ИНТЕРНЕТ-КНИГА, ИНТЕРНЕТ-ТЕТРАДЬ

Вышеназванные «предметы» можно отнести к разряду элективных.
В нашем случает – это методические «инновации» с применением «инновационных» технологий, без которых невозможно движение человека вперед в XXI веке.
Предметы могут вводиться в занятие по любой теме и по любой дисциплине. См. статью (найти название).
С помощью этих предметов человек обучается использовать компьютер в целях дальнейшего своего образования (обучения и воспитания) по необходимым для практической жизни параметрам.

1. Количество часов в неделю
Предметы являются сопутствующими и «вписываются» в другие дисциплины по мере необходимости.

2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)

Метод, подход, приемы – единые составляющие концепции Школы-ВУЗа «Современное образование».

3. Индивидуализация и персонализация
Происходит на уроке независимо от уровня обученности ученика – каждый работает на своем компьютере.

4. Занятие. Как и где проходит
Проходит в РИКе (ретро-интерактивный кабинет).

5. Другие особенности

Вышеназванные предметы настолько особенны, что других особенностей пока не найдено.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #43 : 26 ноября 2017, 14:30:29 »
ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЭПЭБ
(экономика, политика, экономическая безопасность)


Этим предметам уделяется специальное и «неординарное» внимание в «Современном образовании».

1. Количество часов в неделю

История, обществознание – согласно стандарту. ЭПЭБ – 30` (занятие проводится «сдвоенно» по времени – 60`, один раз в две недели.

2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)

Метод, приемы и формы – согласно концепции Школы-ВУЗа «Современное образование».
Особое внимание требует УМК – учебники и пособия, которыми пользуемся.
Учебники по истории – …
Учебники по обществознанию –…
ЭПЭБ – предмет, введенный для обучения информационной войны, умения держаться на поверхности информационного пространства.
фото    
___________      
|                  |   
|                  |   
|__________|   
Сборник «ЭПЭБ»

Сборник составлен по следующим направлениям:
- Наследие предков
- Куда идет мир
- Человек XXI века.
В рамках этих направлений собирается материал для подготовки ученика по вышеназванным целям.
Наряду с уже апробированным материалом сборника постоянно используются материалы текущих событий – печатные, аудио и видео.
Наряду с ознакомлением ученика с содержанием происходящих в данное время событий, ученик тренируется на следующие навыки и умения: понимание и воспроизведение речи на слух, устную, письменную ее передачу, поиск и воспроизведение основной темы, анализ и «выход» на собственную точку зрения. Другие методические задачи.
Будучи интерактивным (проектор, экран, аудио, видео и т.д.), занятие является метапредметным: материал, затрагивающий разнообразные сферы деятельности человека, подается как на русском, так и на английском языках.


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #42 : 26 ноября 2017, 14:26:29 »
МАТЕМАТИКА

1. Количество часов в неделю

Математика в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. 1–4 классы – четыре (4) часа в неделю. 5–11 классы – шесть (6) академических часа в неделю.


2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)

Методика преподавания подчиняется общей методике, проводимой в жизнь в Школе-ВУЗе – классика + инновационные технологии, комплексный метод, личностно-деятельностный подход.
УМК ( учебно-методический комплект)
фото 1                     фото 2

___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|

Учебники   и учебные пособия
                           

3. Индивидуализация и персонализация
В связи с тем, что современные дети нуждаются в особом, индивидуальном подходе, особенно дети, поступающие к нам из государственных школ с 5-го по 11-й класс (причины – «запущенность» предмета, психологические (не ужился с классом…)) и разработана схема их обучения, а именно: задания на уроках даются согласно уровню их обученности; применяются персональные и персонально-коллективные программы

4. Занятия. Как и где проходят
Занятия проводятся как в обычных классах, так и специализированных, с использованием «инновационных» технологий.

фото 1                     фото 2

___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|

Обычный класс            Специализированный класс
                                       Кабинет информатики
фото 3
___________
|                  |
|                  |
|__________|
РИК (Ретро-интерактивный кабинет)

В специализированных классах (компьютерный и ретро-интерактивный) математика дается метапредметно – с привлечением интернет-поиска, интернет-книги и интернет-тетради.

5. Другие особенности
Особое внимание уделяется подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. По необходимости создаются группы по изучению математики на профильном уровне. Действует ЕГЭ-тренажер, имитирующий обстановку экзамена.

Фото 1, 2
___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|

ЕГЭ-тренажеры


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #41 : 26 ноября 2017, 14:22:55 »
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

1. Количество часов в неделю

Русский язык и литература в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. Количество академических часов – стандартно, но за счет того, что классы небольшие (до 10 человек), учащиеся могут глубже и качественнее освоить материал.
Количество часов может быть изменено в случае необходимости включения принципов «индивидуализация и персонализация» (см. п. 3).


2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)

В Школе-ВУЗе «Современное образование» обучение русскому языку и литературе проводится по концепции, в основе которой  – классика + инновационные технологии, личностно-деятельностный подход, комплексный метод обучения.
Согласно этой концепции и по системе, разработанной ППС (профессорско-преподавательским составом) с начала основания  Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются все средства восприятия человеком информации о мире – зрение, слух, моторная память, логическое мышление…
Для этого используются как стандартные учебники и учебные пособия, так и учебно-методические пособия, разработанные ППС (профессорско-преподавательским составом) Школы-ВУЗа.

фото 1                     фото 2

___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|

фото 3                     фото 4

___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|


                           

3. Индивидуализация и персонализация
Эти принципы при преподавании русского языка используются как в целом (каждый ученик – индивидуальность, и учитель, ведя урок, работает с этой ситуацией), так и более конкретно в случае
- «запущенности» предмета учеником, пришедшим из государственной школы.



фото 1                     фото 2
___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|
Индивидуальный подход.         Персональный подход.
Занятие в ЛУРе            Учитель работает с учеником персонально

Успешно работает персонально-коллективная программа.

фото      
___________      
|                  |   
|                  |   
|__________|   
Фото программы

4. Занятия. Как и где проходят
Для проведения в жизнь концепции личностно-деятельностного подхода используется как обычный класс, так и ЛУР

фото 1                     фото 2

___________                  ___________
|                  |                  |                  |
|                  |                  |                  |
|__________|                  |__________|

Обычный класс               ЛУР

ЛУР обеспечивает 100% (стопроцентную) деятельность каждого ученика.
Для объединения работы с печатным текстом и текстом электронным используется РИК – ретро-интерактивный кабинет, призванный научить человека использовать достижения прошлых веков с веком сегодняшним.

фото    
___________      
|                  |   
|                  |   
|__________|   
РИК

Уроки–конференции, дискуссии и дебаты, письменные итоговые экзамены проводятся в конференц-зале.

фото    
___________      
|                  |   
|                  |   
|__________|   

Специальные интерактивные, метапредметные занятия – в метапредметном кабинете.
фото    409

___________      
|                  |   
|                  |   
|__________|   


5. Другие особенности
а) Особым занятием (интерактивным и метапредметным) является литературно-исторический клуб.
б) Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.


Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #40 : 25 ноября 2017, 15:21:51 »
Схема
Название предмета

1.   Количество часов в неделе.
2.   Метод, подход, приемы. Учебно-методический комплект (УМК).
3.   Индивидуализация и персонализация.
4.   Занятия. Как и где проходят.
5.   Другие особенности.


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

1. Количество часов в неделю
   Английский язык в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. 1-4 классы – четыре (4) академических часа в неделю. 5-11 классы – семь (7) академических часов в неделю, что значительно больше, чем в государственной школе!


2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)
   В Школе-ВУЗе обучение иностранному языку, проводится по концепции, являющиеся постоянно совершенствующейся концепцией преподавания иностранного языка Военного Института переводчиков. В основе личностно-деятельностный подход и комплексный метод обучения, и самое основное, – классика + инновационные технологии.
Согласно этому методу  и подходу и по системе, разрабатываемой ППС (профессорско-преподавательским составом) с начала основания Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются все средства восприятия человеком информации о мире – зрение, слух, моторная память, логическое мышление.
   Для этого создаются специальные программы и пособия, например:
фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
«Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ
 к реальной жизни»
                           
фото 2
___________
|                  |
|                  |
|__________|
«The art of Communication»


3. Индивидуализация и персонализация
   В 5-11 классах дети делятся на группы согласно уровню их обученности – A, B, C.
Это связанно с тем, что именно в этих классах дети покидают государственные школы по причинам:
   «запущенности»;
   психологического характера (не ужился с классом, учителем, развились чувства неуверенности, замкнутости, неуспеха).
Дети, обучающиеся с «Современном образовании» с уровня начальной школы, обычно продолжают обучение в группах A (наиболее продвинутой).
   Дети, нуждающиеся в более интенсивной подготовке, могут получить занятия по персональным и персонально-коллективным программам.

фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
Персонально-коллективная программа


4. Занятия. Как и где проходят
Занятия проводят в ЛУРе (лаборатории устной речи). Здесь отрабатываются  все виды речевой деятельности – говорение, аудирование, чтение, письменная речь и обеспечивается 100% (стопроцентную) занятость каждого ученика.

фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
Занятия в ЛУРе.
Алгоритм
«Как приспособить
ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни»
                           
фото 2
___________
|                  |
|                  |
|__________|
АПК
(activization, personification, communication)

И в РИКе (ретроинтерактивном кабинете), где детей учат пользоваться как печатным текстом, так и электронным. В последнем случае в жизнь проводятся предметы интернет-поиск,  интернет-книга и интернет-тетрадь.

фото 1
___________
|                  |
|                  |
|__________|
РИК
                           
фото 2
___________
|                  |
|                  |
|__________|
РИК


5. Другие особенности
   а. Особым занятием (интерактивным и МЕТАПРЕДМЕТНЫМ) является английский клуб.
   б. ЕГЭ-тренажер


Онлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4768
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #39 : 24 ноября 2017, 17:54:16 »
Математика
  Математика в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. 1–4 классы – четыре (4) академических часа в неделю. 5–11 классы – шесть(6) академических часов в неделю, что больше, чем в государственной школе.
Задания на уроках даются согласно уровню их обученности . Это связано с тем, что именно в этих классах дети покидают государственные школы по причинам:
   «запущенности» того или иного материала;
   причинам психологического характера (не ужился с классом, учителями, развились чувства неуверенности, замкнутости, неуспеха).
Обучение математике происходит по учебникам из перечня допущенных министерством образования  и УМК, прилагаемым к ним.

Фото УМК
  Занятия проводятся как в обычных классах, так и в специализированных (ретро-интерактивный кабинет, кабинет информатики), где проводится в жизнь, согласно концепции Школы-ВУЗа, комплексный метод обучения и личностно-деятельностный подход.

Ретро-интерактивный кабинет, кабинет информатики.
  Согласно этому методу и подходу и по системе, разрабатываемой ППС (профессорско-преподавательским составом) с начала основания Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются такие средства восприятия человеком информации о мире как зрение, слух, моторная память, логическое мышление.
Вот примеры некоторых занятий.
1. Занятие по программному материалу.
2. Занятие – подготовка к  ЕГЭ и ОГЭ .
3. Занимательная математика.

Фото учебника, фото ученика
  При необходимости создаются группы по изучению математики на профильном уровне основанные на персональных учебных планах составленных специально для ученика. Что позволяет ученикам получить более глубокие знания по предмету и позволяет продолжить обучение   в ведущих ВУЗах страны.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #38 : 24 ноября 2017, 17:39:44 »
Содержание сайта

На этой странице вы узнаете о том, из каких направлений складывается единая, взаимосвязанная работа команды «Современного образования», подчиненная тем целям, которые мы перед собой поставили, и что конкретно делается в этих направлениях.
1. Главная
2. Частная школа
3. ВУЗ
4. Наша концепция
5. Кадры
6. Английский клуб
7. Выпускники
8. Фото и видео
9. Новости
10. Форум
11. Интерьер
12. Контакты и цены 


Подзоголовки
 

 
.