Содержание. Часть 3 > В.В. Путину и другим государственным лицам

В.В. Путину и другим государственным лицам

(1/20) > >>

born to be wild:
     Здравствуйте, Пётр Олегович!
     К Вам с благодарностью обращается Шлёнкина Вера Ивановна, генеральный директор Школы-ВУЗа "Современное образование", профессор (звание получено в Военном институте переводчиков, где Верой Ивановной   была проведена вся предыдущая жизнь???).
     С Вашей помощью справедливость восторжествовала! Департамент имущества города Москвы наконец подписал с нами договор о безвозмездном пользовании зданием на 49 лет.
     Здание было выстроено из руин, которые были получены в аренду в 1992 году и восстановлены Школой.


Руины, 1992 год
Здание сегодня
     Что мы планируем делать в ближайшие 49 лет? Развивать дальше нашу концепцию, базирующуюся на:
а) достижениях педагогики прошлого;
б) постоянном движении вперёд согласно движению времени.
в) возродить наш, в 2015 году незаконно уничтоженный ВУЗ, по направлению "Педагогика", т.к. в нашей стране уже давно остро стоит вопрос о нехватке "грамотных", "классных" учителей.
     Так, начав с концепции в основе которой "Классика и инновационные технологии", мы (год назад) включили направление -"Равновесное мышление".
     Концепцию "Классика и инновационные технологии" поддержало  Министерство образования РФ и в 1993 году присвоило нам звание опорного центра развития негосударственного образования РФ. В сфере нашего внимания - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы, многофакторная оценка личности, метапредметный подход, авторитарная педагогика, педагогика сотрудничества и, разумеется, воспитание.
     Учёба и воспитание - понятия неразделимые, так как "закладываются" в содержание образования человека. Для проведения в жизнь  выше названной концепции "Современное образование" постоянно работает над созданием соответствующих учебных пособий.
     Список пособий прилагаю (Приложение 1. Научно-методические труды профессорское-преподавательского состава).
     Надеемся, что в своей насыщенной событиями жизни Вы найдёте время познакомиться с сайтом нашей Школы (www.so-school.ru) и даже, может быть, посетить её.

ВУЗ???

Генеральный директор Школы-ВУЗа
«Современное образование»,
профессор  Шленкина В.И.
P. S. "Конечно, ту систему образования, которая сейчас у нас практикуется в Российской Федерации, никак иначе как                      навязанной извне, назвать нельзя..." – Ваше выступление в Госдуме от 14.02.2022 г. А мы другие.

Neta:
  Небольшое редактирование текста письма  - от Ореховой Н. А.                                                               

                                                                         Здравствуйте, Пётр Олегович!

     К Вам с благодарностью обращается Шлёнкина Вера Ивановна, генеральный директор Школы-ВУЗа "Современное образование", профессор (звание получено в Военном институте переводчиков, где Вера Ивановна преподавала долгие годы.
     С Вашей помощью справедливость восторжествовала! Департамент имущества города Москвы наконец подписал с нами договор о безвозмездном пользовании зданием (или использовании здания) на 49 лет.
      Здание, представляющее собой самые настоящие руины,  было взято в аренду в 1992 году и восстановлено Школой.

     Что мы планируем делать в ближайшие 49 лет? Развивать дальше нашу концепцию, базирующуюся на: а) достижениях педагогики прошлого; б) постоянном движении вперёд согласно движению времени. Так, начав с концепции, в основе которой "Классика и инновационные технологии", мы год назад включили направление "Равновесное мышление".
     Концепцию "Классика и инновационные технологии" поддержало  Министерство образования РФ и в 1993 году присвоило нам звание «Опорный центр негосударственного образования РФ». В сфере нашего внимания - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы, многофакторная оценка личности, метапредметный подход, авторитарная педагогика, педагогика сотрудничества и, разумеется, воспитание.
     Учёба и воспитание - понятия неразделимые, так как "закладываются" в содержание образования человека. Для проведения в жизнь  вышеназванной концепции "Современное образование" постоянно работает над созданием соответствующих учебных пособий.
     Список пособий прилагается (Приложение 1. Научно-методические труды профессорско-преподавательского состава).
     Надеемся, что в своей насыщенной событиями жизни Вы найдёте время познакомиться с сайтом нашей Школы (www.so-school.ru) и даже, может быть, посетить её.
                                                                                                                       Генеральный директор Школы-ВУЗа
                                                                                                                     «Современное образование»,
                                                                                                                       профессор  Шленкина В.И.

P. S. "Конечно, ту систему образования, которая сейчас у нас практикуется в Российской Федерации, никак иначе как навязанной извне, назвать нельзя..." – выдержка из Вашего выступления в Госдуме от 14.02.2022 г.
А мы другие.

info:
     Здравствуйте, Пётр Олегович!
     К Вам с благодарностью обращается Шлёнкина Вера Ивановна, генеральный директор Школы-ВУЗа "Современное образование", профессор (звание получено в Военном институте переводчиков, где Верой Ивановной   была проведена вся предыдущая жизнь).
     С Вашей помощью справедливость восторжествовала! Департамент имущества города Москвы наконец подписал с нами договор о безвозмездном пользовании здания на 49 лет.
     Здание было выстроено из руин, которые были получены в аренду в 1992 году и восстановлены Школой.


Руины, 1992 год
Здание сегодня
     Что мы планируем делать в ближайшие 49 лет? Развивать дальше нашу концепцию, базирующуюся на: а) достижениях педагогики прошлого; б) постоянном движении вперёд согласно движению времени. Так, начав с концепции в основе которой "Классика и инновационные технологии", мы (год назад) включили направление -"Равновесное мышление".
     Концепцию "Классика и инновационные технологии" поддержало  Министерство образования РФ и в 1993 году присвоило нам звание опорного центра негосударственного образования РФ. В сфере нашего внимания - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы, многофакторная оценка личности, метапредметный подход, авторитарная педагогика, педагогика сотрудничества и, разумеется, воспитание.
     Учёба и воспитание - понятия неразделимые, так как "закладываются" в содержание образования человека. Для проведения в жизнь  выше названной концепции "Современное образование" постоянно работает над созданием соответствующих учебных пособий.
     Список пособий прилагаю (Приложение 1. Научно-методические труды профессорское-преподавательского состава).
     Надеемся, что в своей насыщенной событиями жизни Вы найдёте время познакомиться с сайтом нашей Школы (www.so-school.ru) и даже, может быть, посетить её.

Генеральный директор Школы-ВУЗа
«Современное образование»,
профессор  Шленкина В.И.
P. S. "Конечно, ту систему образования, которая сейчас у нас практикуется в Российской Федерации, никак иначе как                      навязанной извне, назвать нельзя..." – Ваше выступление в Госдуме от 14.02.2022 г. А мы другие.

Spirit of Finland:
Проект письма
Напечатано под диктовку В.И.


     Особой озабоченностью является вопрос инсоляции. Выстроенное вами здание закрыло естественный свет нашим детям и учителям на всю оставшуюся жизнь - вынуждены проводить уроки при постоянном искусственном освещении.
     Наша школа имеет бутовый фундамент, заложенный в 1870 году, значительная часть здания в 90-х годах во время реконструкции ввиду разрушения грунта была укреплена двутаврами. Во время строительства вашего здания нам приходилось постоянно мониторить состояния нашего здания, фундамента, несущих конструкций и грунтов вокруг здания,  на что мы потратили около 4 миллионов рублей, в место того, чтобы вкладывать эти средства в образовательный процесс. И будущее нашего фундамента и грунтов в создавшихся новых условиях очень тревожно...

     При изучении карт геологических рисков и карстово-суффозиозной опасности на территории г. Москвы можно обнаружить, что данный участок "точечной" застройки находится в зоне крайне опасной именно в карстовом и карстово-суффозионном отношении, иначе говоря, гфундамент школы и грунты вокруг подвержены вымыванию и образованию провалов. Уже сейчас вокруг школы (переулки Костянский, М. Головин, Просвирин) возникают провалы в асфальте.
     Общеизвестно, что наземные и подземные строительные работы в центре Москвы уже привели к целому ряду катастроф: Селивёрстов, 10; Пушкарев, 12; Гусятников переулок, Манежная площадь, Большая Дмитровка, не говоря уже о десятках других катастроф в г. Москве.

V.B.:
 О "воспитательной" поправке к закону образования 2012 года № 273-ФЗЧлен инициативной группы родителей задаёт вопросы директору
Е.Ю. Уважаемая Вера Ивановна! Известно, что Государственная Дума приняла поправку к закону образования
          2012 года № 273-ФЗ. Это поправка - о введении воспитания в учебный процесс наших детей. Как вы
          выполняете эту поправку?
В.И. "Современное образование" воспитывает своих учащихся со дня своего основания 19 декабря 1990 года.
         Дело в том, что учёба человека и его воспитание - неотделимы.
         Составляющими образования человека являются:
         - содержание (то, чему учим);
         - форма  (то, как учим: методы. способы, приёмы);
         - кого учим (возраст, природные и психологические данные); 
         - цель обучения (для чего учим).
              Эти составляющие образования человека стали аксиомой Педагогики ещё в конце XX века.
 
              Первая составляющая - содержание образования - важна особенно. Именно здесь кроется
         воспитательная часть образования человека: выбранный из огромного мира материал для учёбы человека и
         определяет его (человека) воспитание. Поэтому наша позиция - учёба + воспитание.  Другого не было и не
         будет по определению.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии