Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Марина

Страницы: [1] 2
1
В нашей Школе каждую среду проводится заседание литературно-исторического клуба.
Было бы очень интересно узнать, что это такое? Какие темы поднимаются на заседаниях?

2
Парламентарии разработали новые стимулирующие механизмы для учащихся образовательных учреждений.

В Государственную Думу поступил законопроект, который дополняет существующие формы поощрения учеников школ за особые успехи в учебе, а также в различных видах искусства и общественной деятельности. В новом документе, помимо похвальных грамот и золотых медалей, депутаты предлагают выдавать детям ценные призы и даже денежные премии.
Механизм порядка предоставления поощрений предстоит определить Министерству образования и науки РФ. В законопроекте подчеркивается также, что администрациям школ будет разрешено внедрять свои формы поощрений детей-отличников.

http://deti.mail.ru/news/shkolnikam-otlichnikam-budut-platit-denezhnye-prem/

3
Для российских учителей разработали новый стандарт.
Работа над стандартом шла почти два года, а вступить в силу он может уже с 1 января 2015 года. Правда, пока в режиме «пилотно-экспериментального применения»
Новый стандарт предполагает, что все педагоги должны знать хотя бы один иностранный язык и уметь"вместе с учениками использовать иноязычные источники информации". Кроме того, все педагоги должны уметь работать с разными категориями учеников- с одаренными, с детьми, которые занимаются по программам инклюзии, с учениками, для которых русский язык не является родным, а также с социально-запущенными детьми. Учитель будущего прекрасно владеет компьютером, может проводить видеоконференции, видеопрезентации и вести уроки по скайпу.

4
Научные труды сразу шести бывших и действующих чиновников Минобрнауки стали предметом очередного разоблачения сообщества «Диссернет»
Самым высокопоставленным автором, в работе которого найденные массовые некорректные заимствования, стал заместитель министра образования Александр Климов, который в министерстве курирует вопросы профессионального образования. В его кандидатской диссертации на тему «Задачи анализа и синтеза типовых структур локальных и распределенных баз данных АИУС в сфере образования», защищенной в 2002 году, эксперты «Диссернета» нашли минимум 151 страницу из 226 с массовыми заимствованиями текста из диссертации его соавтора Евгения Волкова. По данным на его страничке на сайте министерства Климов входит в президентский резерв управленческих кадров и является автором более 60 публикаций.
В диссертации нынешнего главы Рособрнадзора Сергея Кравцова о теории и практике профильного обучения в школе также найдены массовые неоформленные заимствования из ряда источников.
По данным «Диссернета» директор министерского департамента госполитики в сфере защиты прав детей Евгений Сильянов (также из «резерва»), в своей кандидатской работе по философии, «списал» минимум 68 страниц из чужих текстов...
после этой информации сразу вспомнились слова известного анекдота :"...и ЭТИ люди запрещают мне ковыряться в носу?!"

5
Министерство образования и науки РФ разработало законопроект, в соответствии с которым учащихся с плохой успеваемостью будут переводить в следующий класс, несмотря на оценки.
Школьников, получивших за год неудовлетворительные оценки, все равно будут переводить в следующий класс. Минобразования предлагает сделать исключение лишь для учащихся 9 классов. Их чиновники планируют отправлять в 9 класс повторно. Напомним, что ранее двоечников отчисляли из общеобразовательного заведения с так называемым «волчьим билетом» – справкой, свидетельствующей о том, что ребенок всего лишь прослушал образовательный курс.
Эксперты говорят, что «помилование» двоечников неслучайно. Дело в том, что в ближайшее время финансирование школ будет находиться в прямой зависимости от количества учащихся и их успеваемости. В таком случае администрации школ будут заинтересованы в том, чтобы дети продолжали обучение как можно дольше. Как отразится данное нововведение на результатах ЕГЭ, пока непонятно.

6
С 1 января 2015 года в России можно будет издавать только учебники, для которых есть электронная версия. Это требует вступивший в силу закон об образовании. У учеников и учителей будет выбор, что брать в руки: старую добрую бумажную книжку или гаджет, в котором будут те же параграфы, вопросы, задания.
 Вроде бы неплохая идея, НО!
"... Работа с электронным учебником предполагает доступ в интернет, самостоятельный поиск и отбор информации. Ведь главная идея электронного обучения — это дать возможность детям самим добывать информацию, самим получать знания. Так учиться намного интереснее, чем слушать учителя и повторять за ним." Так считает Светлана Авдеева, заместитель исполнительного директора Национального фонда подготовки кадров .
Хотелось бы узнать мнение учителей нашей Школы по поводу электронных учебников и позиции "дать возможность детям самим добывать знания"

7
Друзья! Надеюсь,  мы  съездим на экскурсию в Переславль-Залесский!  ;)
Чтобы поездка эта состоялась, просим всех желающих ЗАПИСЫВАТЬСЯ здесь, на форуме. Продолжительность экскурсии 2 дня, стоимость (ОРИЕНТИРОВОЧНО!!!) 3500. Цена будет зависеть от количества желающих поехать и от "звездности" гостиницы, в которой мы остановимся.
Пожалуйста, поторопитесь!

8
Друзья! Создаю новую тему для тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обеспокоен проблемами экологии, для тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет улучшить экологическое пространство, для тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО готов сделать, хотя бы чуть-чуть, для нашей Земли, а в итоге для себя и своих детей. В этой теме я предлагаю не кричать о своей любви и преданности Земле  :o , а поделиться своим мнением о том, возможно ли исправить то, что уже испорчено, мнением о том, готовы ли вы отказаться от минимума, чтобы принести максимум пользы, здесь будут практические советы и предложения о том, что каждый может сделать, даже не выходя из дома. Добро пожаловать!  :D

9
Сейчас обратила внимание на рекламу развивающей игрушки для малышей - пёсик, который называет части тела! Сразу же возник вопрос :"ДЛЯ КОГО эта игрушка?" В домах малютки, в которых воспитателям некогда уделить время каждому малышу и нет возможности позаниматься, такой игрушки не будет - слишком дорогая. Для ребенка "семейного"? А зачем?.. Мама-то чем занята? Нет минуточки сказать своему малышу, что это  рука, это твоя ножка, это нос и т.п.? Я обратила внимание на тенденцию - появилось огромное множество программ, в которых молодым мамам советуют ЗАНЯТЬСЯ СОБОЙ, своей красотой, внешним видом и, как следствие, появляются подобные игрушки, так получается? Может быть, я старомодна, но я правда не понимаю зачем нужно покупать все эти развивающие игрушки, книжки - все это можно рассказать, показать самостоятельно, с любовью, нормальным голосом, а не голосом электронной китаянки  :) А Вы как считаете?

10
Группа депутатов внесла в Думу законопроект, разрешающий размещение рекламы в детских телевизионных программах. Во главе этой группы - правдолюб и правдоруб Сергей Говорухин.
Я, честно говоря, не понимаю, как обоснует г-н Говорухин подобное решение. Понятно, что во главе угла - деньги, но ведь и для народа что-то красивое надо будет придумать. Предполагаю, что речь пойдет о рекламе товаров для детей, но детям-то это зачем? Лишний повод поканючить "супер-мега-перепупер-игрушку"? или "подсесть" на химические батончики и сомнительного качества и пользы йогурты?!

11
В соответствии с поправками к законодательству, разработанными в Министерстве образования, российских учителей могут разделить на 4 категории по характеру их педагогического метода. Предполагается введение градаций "учителя-новатора", "оратора", "исследователя" и "наставника". Присвоение той или иной категории не скажется на достатке педагога, зато поможет ему в профессиональном самоопределении, считают в Минобразе.
Вот мне интересно, Минобразования делать совсем нечего?! мне кажется, учителя готовы пожертвовать кусочком зарплаты (родители учащихся тоже) и доплачивать чиновникам, только бы они БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ!

12
Создать эту тему меня побудил разговор с одноклассником моего сына-первоклашки. На фразу сына о том, что Гитлер - это зверь, малыш уверенно заявил :"Ты что?! Он клевый чувак! Он так нашу армию "прокачал" в плане оружия! Если бы не он - мы бы так с винтовками и бегали!" Немая сцена... Мой попытался что-то рассказать про истребления людей в концлагерях, сожженные деревни, замученных и расстрелянных детей, но парень стоял на своем "Клевый!" И я подумала :"Это какая же каша в голове у наших детей?!" Они слышат обрывки наших рассуждений, кусочки передач, споры в ток-шоу и всё это оседает в их головах, а родители, часто, и не знают, что же там творится... Поэтому я и хочу обратиться к форумчанам с вопросом :"Когда начинать и нужно ли, вообще, морально-нравственное воспитание наших детей?" Раньше было все просто - такого вопроса не возникало, была идеология и детям с раннего возраста определяли "рамки". Во всяком случае, даже если кто и разделял мнение о "клевом чуваке", то произнести вслух это было СТЫДНО! И еще вопрос-просьба к администрации, конкретно - к Максиму Александровичу. Я на соседней ветке уже предлагала сделать литературно-исторический клуб для малышей. Я уже подумала над ним, готова предоставить Вам свои "придумки"  :) Давайте что-то делать! мне, после этого разговора, стало страшно...

13
Уважаемые родители учеников Школы! Приглашаю всех неравнодушных родителей принять участие в обсуждении вопросов, касающихся атмосферы в Школе, решений конфликтов, вопросов обучения и дисциплины. Понятно, что мы все, уважаемые родители, очень заняты, но вопросы эти животрепещущие и очень хотелось бы прийти к единому мнению и договориться. Поэтому, предлагаю выбрать, в самое ближайшее время, день и собраться для беседы и ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ! Все Ваши предложения пишите на форуме и мне в "личные сообщения". Давайте вместе сделаем нашу замечательную Школу еще лучше!  :)

14
Уважаемые форумчане! у меня такой вопрос: за что и как можно и нужно наказывать детей? А возник этот вопрос вот почему. Я - родитель строгий. Своего сына наказываю. Наказываю за непослушание, грубость, жестокость, драки и пр. Наказываю лишением телевизора, комп.игр, развлечений и пр. Физически никогда не наказываю и не наказывала. Даже в детстве, когда все мамашки шлепками что-то внушали своим детям. Мы всегда могли договориться с сыном. Но пару дней назад треснула  по попе. Один раз. Треснула потому, что моему сыну очень нравится поведение одноклассника, который хамит и грубит учителям. Никакие увещевания, объяснения, просьбы и уговоры не возымели действия. И вот мой ребенок демонстрирует мне ужимки, жесты, фразочки этого мальчика. Терпение лопнуло. Треснула. И вот мой наказанный ребенок обещает мне, что никогда больше не будет так делать и подражать и вдруг спрашивает: "А почему же ЕГО не наказывают за это?!" и я задумалась... действительно, почему? может быть и не нужно? пусть  хамит, дерзит, выводит учителей из себя, закатывает глазки, демонстративно не выполняет задания... Хотя, родители говорят, что наказывают, только действия НОЛЬ. Может я от своего много требую? Может быть, хамство и неповиновение - детские шалости? Мне ОЧЕНЬ интересно Ваше мнение - где та грань, когда заканчивается шалость и начинается асоциальное поведение, где та грань, когда наказание превращается в жестокость?

15
В Великобритании появятся школы с углубленным изучением математики, созданные по образцу советских спецшкол периода «гонки вооружений».
Автором этой идеи стал министр образования страны Майкл Гоув. По его мнению, советский опыт 1960-х годов может помочь существенно повысить уровень математики в государственных учебных заведениях.
«За основу берутся школы, появившиеся в СССР в эпоху «гонки вооружений» в 1960-е годы прошлого века для воспитания математической и научной элиты, которая должна была стимулировать развитие страны» — сообщает газета.
По данным The Sunday Times, первую такую школe в Великобритании создадут на базе лондонского Кингз-колледжа в 2014 году. Проект уже получил поддержку со стороны министерства образования королевства. Предполагается, что в школе будут обучаться математически одаренные дети, которых будут готовить для поступления в лучшие университеты страны.

Все бы хорошо, но проблема-то в том, что У НАС школы с углубленным изучением предмета закрываются!!!

Страницы: [1] 2
.