Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - asdfg

Страницы: [1] 2 3 ... 265
1
Начальная школа и ЛУР (лаборатория устной речи)!






Фото по теме ремонт

    313-й кабинет. Ремонт завершен. Oстались 'finishing touches'
 

   313-й кабинет.
 

2

"Начальную школу ждёт новое метапредметное занятие в актовом зале",-
говорит Руслан Валерьевич

 И.Г. и Купидончики пообещали, что любимый урок наших маленьких
 "Вкусный час" будет продолжен в новом учебном году






3
Литературно-исторический Клуб
Кино
(занятие 1)
I.
`10
1. Видеофрагмент (3:30 - 12:33) внимательно просмотрите отрывок.
2. Запомните и назовите главных героев.
3. Перескажите своими словами.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=f0Sfwa9VqT8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=f0Sfwa9VqT8</a>

II.
`15
Литература
(занятие 1)
1. Прослушайте текст.
2. Прочитайте вслух.
3. Перепишите без ошибок в тетрадь.
4. Посмотрите отрывок.
5. Перескажите своими словами.
6. Инсценируйте сценку (сыграйте по ролям).
7. Выучите отрывок наизусть.

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрыпела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора;
Речь последней по всему
Полюбилася ему.
III.
`10
История
(занятие 1)
      Учитель рассказывает о годах написания сказки (1822-1831) и основных событиях произошедших за этот период: послевоенное время (1812), Николай I, восстание декабристов,

4

1. Первично прослушать.
2. Ответить на вопрос «Что вы поняли?»
3. Прослушать отрывок повторно со зрительной опорой.
4. Выделить главную идею.
5. Задать вопросы к фильму.
6. Продиктовать основные факты биографии Пушкина под запись.
7. Пересказать своими словами.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=UKqab7CXarg" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=UKqab7CXarg</a>

5
Некоторые виды работы с текстом

  1.  Первично прослушать текст/отрывок.
  2.  Задать вопрос «Что вы поняли?»
  3.  Прослушать отрывок повторно со зрительной опорой.
  4.  Выяснить что главное в тексте.
  5.  Задать вопросы к тексту.
  6.  Поставить один смысловой (главный) вопрос.
  7.  Продиктовать текст под запись.
  8.  Прочитать текст.
  9.  Составить устный монолог (на время 1 или 2 мин.)
10.  Пересказать текст.
11.  Организовать дискуссию по теме.

6
ПРОЕКТ
Надиктовано V.B.
1 класс. Родная речь (литература, история)
Содержание
1. Тексты + картинки (от простого к сложному);
2. Упражнения;

Литература
тексты и картинки


Кот Васька
     Васька - котик-коток. Васька — серый лобок. У Васютки ушки чутки, усы длинны, шубка шёлковая. Глазки огневые, когти стальные. Ласков Васька и хитер; спинку выгибает, хвостиком виляет, глазки закрывает; днём на солнышке лежит да всё сказки говорит; ночью бродит на охоту: мышек сторожит.
К.Ушинский

Кто страшнее?
     Мышка вышла гулять. Ходила по двору и пришла опять к матери. «Ну, матушка, я двух зверей видела. Один - страшный, а другой - добрый». Мать сказала: «Скажи, какие это звери?» Мышка сказала: «Один, страшный, ходит по двору вот этак: ноги у него чёрные, хохол красный, глаза навыкате, нос крючком. Когда я мимо шла, он открыл пасть, ногу поднял и стал кричать так громко, что я от страха не знала, куда уйти». - «Это петух,- сказала старая мышь.-Он зла никому не делает, его не бойся. Ну, а другой зверь?» - «Другой лежал на солнышке и грелся. Шейка у него белая, ножки серые, гладкие, сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть двигает, на меня глядит». Старая мышь сказала: «Глупая ты, глупая! Ведь это сам кот».
Л.Толстой

Упражнения
1. Перепиши текст (аккуратно, без ошибок).
2. Прочитай текст вслух самостоятельно.
3. Опиши картинку к тексту.
4. Придумай рассказ и запиши его.
5. Перескажи текст своими словами.

История

Славяне до 862 года
Читает учитель
-  861 год. Константин-Кирилл Философ, будущий создатель славянской азбуки обнаружил в Крыму евангелие и псалтырь, написанные русскими письменами, и, встретившись с человеком, говорившим на этом языке, усвоил разговорный язык и расшифровал письменность. Вместе с братом Мефодием является создателем перевода Евангелия с греческого на древнеславянский язык.


    Славяне были сильными и храбрыми воинами. Они постоянно вели борьбу с соседними народами. Большинство из Славян шли в бой, вооружившись дротиками и щитами. Славяне разделялись на разные племена; у Северных, или Новгородских Славян не было и Государя, что бывает у многих необразованных народов: они почитали своим начальником того, кто больше всех отличался на войне. Они были язычниками и молились своим богам и идолам, деревянным статуям в виде человека или зверя.


Варяги
     На берегах Балтийского моря жил народ по имени Варяги, происходивший от великих завоевателей в Европе - Норманнов. Варяги считались у своих соседей, Славян, народом умным: у них уже были государи и законы, по которым эти государи управляли ими, и поэтому Варяги жили счастливо, и им даже удавалось иногда побеждать Славян - правда, это случалось только тогда, как они нападали на них во время их споров и разногласий.


Начало государства русского. Первые русские государи (862 - 945 г.)
     Славянские старейшины, желая лучшего для своей Родины, уговорили Славян отправить послов к этому храброму народу и просить его князей управлять ими. Варяги согласились, и три брата из варяжских князей: Рюрик, Синеус и Трувор тотчас поехали к Славянам. Рюрик стал государем в одном из первых городов, основанных Славянами, в Новгороде, Тревор в Изборске, Синеус в Белоозере.  От этих трех Варяго-Русских князей Славяне начали называться Русскими, а земля их - Русью, впоследствии - Россией.



Князь Олег (Вещий)
     После Рюрика остался маленький сын, Игорь, который еще не мог быть государем, и для этого Рюрик просил своего родственника и товарища, Олега, управлять государством, пока не вырастет Игорь. Князь Олег был храбр и умен, победил много соседних народов и так увеличил Россию, что при нем она стала простираться почти до Карпатских гор.
     За свои подвиги он получил прозвище «Вещий», то есть мудрый. Он всегда слушал предсказания волхвов и однажды они предсказали ему, что он умрет от своего Коня. Олег приказал увести коня и вспомнил о предсказании только через четыре года, когда конь уже давно умер. Олег посмеялся над волхвами и захотел посмотреть на кости коня, встал ногой на череп и сказал: «Его ли мне бояться?» Однако в черепе коня жила ядовитая змея, смертельно укусившая князя.
Упражнения
1. Перепиши текст (аккуратно, без ошибок).
2. Прочитай текст вслух самостоятельно.
3. Опиши картинку к тексту.
4. Придумай рассказ и запиши его.
5. Перескажи текст своими словами.

7
Чтение I четверть
Классическая литература


Кот Васька
     Васька - котик-коток. Васька — серый лобок. У Васютки ушки чутки, усы длинны, шубка шёлковая. Глазки огневые, когти стальные. Ласков Васька и хитер; спинку выгибает, хвостиком виляет, глазки закрывает; днём на солнышке лежит да всё сказки говорит; ночью бродит на охоту: мышек сторожит.
К.Ушинский

Кто страшнее?
     Мышка вышла гулять. Ходила по двору и пришла опять к матери. «Ну, матушка, я двух зверей видела. Один - страшный, а другой - добрый». Мать сказала: «Скажи, какие это звери?» Мышка сказала: «Один, страшный, ходит по двору вот этак: ноги у него чёрные, хохол красный, глаза навыкате, нос крючком. Когда я мимо шла, он открыл пасть, ногу поднял и стал кричать так громко, что я от страха не знала, куда уйти». - «Это петух,- сказала старая мышь.-Он зла никому не делает, его не бойся. Ну, а другой зверь?» - «Другой лежал на солнышке и грелся. Шейка у него белая, ножки серые, гладкие, сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть двигает, на меня глядит». Старая мышь сказала: «Глупая ты, глупая! Ведь это сам кот».
Л.Толстой

Упражнения
1. Перепиши текст (аккуратно, без ошибок).
2. Прочитай текст вслух самостоятельно.
3. Опиши картинку к тексту.
4. Придумай рассказ и записать его.
5. Перескажи текст своими словами.

8
 

9
перенесено ( Маri пост 2209 )

Родная речь 1954 - совпадает с 1958

10
ответ 2 поднят повыше

Родная речь
Блоки
1. Классическая литература
 
2. Современная литература
 
3. Сказки
 
4. История (Р.В.)

 Стихи и песни
 


______________________________________________________________________________________
Как у них

1 полугодие

Обучение грамоте (чтение, изучение букв,  звуков, слогов,  ударения,  построения предложений...) - 4 часа
Обучение письму (прописи, работа в тетрадях) - 4 часа.

2 полугодие

Литературное чтение - 4 часа.
Русский язык - 4 часа

11
Учебник Русского языка для начальной школы 1953 Учпедгиз
скачать

Учебник Русского языка для начальной школы 1962 Учпедгиз
скачать

12
Список авторов
1. С.Михалков «Дядя Стёпа», «А что у вас?»
2. С.Маршак «Теремок», «Двенадцать месяцев», «Кошкин дом»
3. К.Чуковский «Телефон», «Айболит, «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Путаница»
4. А.Барто «Мячик», «Зайка», «Дело было в январе»
5. А.Пушкин «Руслан и Людмила» отрывок, «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке»
6. Л.Толстой «Три медведя», «»
7. В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

13
Родная речь
Блоки
1. Классическая литература
 
2. Современная литература
 
3. Сказки
 

4. История (Р.В.)

 Стихи и песни
 




______________________________________________________________________________________
Как у них

1 полугодие

Обучение грамоте (чтение, изучение букв,  звуков, слогов,  ударения,  построения предложений...) - 4 часа
Обучение письму (прописи, работа в тетрадях) - 4 часа.

2 полугодие

Литературное чтение - 4 часа.
Русский язык - 4 часа

14
Упражнения
1. Прослушай и прочитай текст вместе с диктором.
2. Прочитай текст вслух самостоятельно.
3. Перепиши текст (аккуратно, без ошибок).
4. Опиши картинку к тексту.
5. Прочитай, спиши, выучи наизусть.

15
Три поросенка
 

Страницы: [1] 2 3 ... 265
.