Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582769 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1449 : 04 ноября 2018, 16:23:35 »
Об искусственном интеллекте

Можно сказать, что это способность компьютера аналогично человеку принимать решения в бесконечно разнообразных ситуациях. По некоторым экспертным оценкам искусственный интеллект – это третья революционная инновация в военном деле после изобретения пороха и ядерного оружия. Напомню, президент России Владимир Путин в сентябре 2017 года по этому поводу сказал, что «искусственный интеллект – это не только будущее России, это будущее всего человечества».


О лидерстве России и роли образования в этом

...и мы просто обязаны сделать все, чтобы это лидерство обеспечить.
У нас есть школы, есть заделы. Во время открытия конференции «Искусственный интеллект: проблемы и пути их решения – 2018» заместитель министра обороны Юрий Борисов подчеркнул: «У России есть все возможности в развитии искусственного интеллекта. Наши молодые люди традиционно занимают первые места в математических и физических олимпиадах, заслуженно носят звание лучших программистов, российская математическая школа признана во всем мире, а это основа для серьезного рывка в такой нужной и востребованной области, как искусственный интеллект. Причем исследования ведутся параллельно с их внедрением». Именно такое скоординированное единой волей и управлением развитие науки с практическим применением разработанных систем и технологий внушает уверенность, что мы будем двигаться впереди всех.


О кадрах

Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу указывал на то, что ключом к настоящему прорыву являются знания, технологии и компетенции. К сожалению, на протяжении последних 20-25 лет из системы образования просто системно выхолащивались фундаментальные естественно-научные дисциплины. В результате – лишь около 20% выпускников средней школы сдают ЕГЭ по физике. По химии – и того меньше. То есть молодые люди могут закончить школу, но так и не освоить азы этих фундаментальных наук. Школа готовит неучей. А ведь именно эти науки, наряду с математикой, учат ребенка думать. Резко снизилось качество инженерно-технического образования. Очевидно, что так дальше продолжаться не может. Если мы сегодня не начнем интенсивно заниматься подготовкой кадров, мы просто провалимся со всеми своими замыслами.

О сегодняшней системе образования

Понимание проблемы есть, решение формулируется, перенастройка системы образования началась. Работа по выявлению, подготовке и продвижению молодых талантов в отечественную науку и наукоемкое производство – это задача государственного масштаба, решать которую надо начиная буквально с детского сада и школы вплоть да вуза, НИИ и КБ сопровождать эти таланты. Не решив ее – не обеспечить тот технологический прорыв, о котором говорил президент в послании Федеральному собранию. Участники конференции подчеркивали – адаптация системы образования под новые задачи идет, но медленно, а финансирование недостаточно. Да, уже есть проекты «Сириус», «Кванториум», развивается Физтех-кластер. Но система пока не сложилось.
Министр обороны РФ Сергей Шойгу постоянно подчеркивает, что сегодня главной задачей в сфере кадрового обеспечения армии и ОПК является преодоление не столько количественного, сколько квалификационного дефицита.


О решении проблемы кадров в прошлом

Побеждать не числом, а умением, не силой, а смекалкой и умом – русские всегда умели и на поле битвы с врагами и в научно-производственном соревновании с оппонентами. Приведу лишь один пример. В 1946 году, сразу после окончания войны, к Иосифу Сталину пришли Лаврентий Берия и академик Петр Капица, причем пришли с одной проблемой – где взять кадры разработчиков новых вооружений. Напомню – именно тогда Запад навязывал СССР гонку вооружений в области ракетно-космических и ядерных технологий. В результате было принято решение о создании Московского физико-технического института (Физтех). Результат – за 5-10 лет отечественная оборонка была обеспечена научными кадрами мирового уровня, создан ракетно-ядерный щит. Ровно такая же задача стоит и сейчас. Только тогда, в 1946 году в фокусе был космос и ядерное оружие, а сейчас – в 2018 году – в центре внимания искусственный интеллект и вышеуказанные приоритетные технологии.
Основная задача  – пропаганда знаний среди подрастающего поколения, консолидация усилий для привлечения талантливой молодежи в науку и оборонку.









Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1448 : 04 ноября 2018, 15:45:42 »
Сейчас посмотрю

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1447 : 04 ноября 2018, 13:42:45 »
    "На мой взгляд, привлекать нужно на такую конференцию более широкий круг и мелких компаний, и частных лиц. Госкомпании, не самый лучший вариант развития, так как мелкие частные структуры более маневренны в быстро меняющемся мире и ситуации. МО нужно быть открытым для новых разработок или идей из гражданского сектора, что можно применить в МО."
                                                                               Сайт Андрея Ильницкого.
                                                                      Андрей Ильницкий, советник министра обороны России об искусственном
                                                                      интеллекте и образовании в России

     Мари, найди у Ильницкого соответствующие мысли.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1446 : 01 ноября 2018, 18:20:09 »
Work done during the holidays

1. Beginners' Course

a) part 1 Corrected and the correction has been intoduced into the computer
b) part 1 Audio recordings completed

2. All Time Literature part 1

a) O' Henry - corrected
b) J. London - corrected
c) M. Mitchel - corrected

* on the forum (post 501) click

3. Eternal Topics

a) Printed version - corrected
b) Recording (done)


4. Main Course

The audio recordings of the following units have been successfully spaced out: UNITS 2,3, 6, 8, 9 and 11
Thus, the audio materials for the second quarter 2018/2019 are ready in full effect.



Copyright Yemi
we all have secrets...

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1445 : 01 ноября 2018, 16:39:42 »
ПРОЕКТ
К плану работы Школы-ВУЗа на 2018-2019 учебный год

На что мы  обращаем особое внимание во второй четверти

I. Учебно-методическая работа
    1. Показные занятия  по проведению в жизнь личностно-деятельностного подхода.
        Задача - "отшлифовать" приёмы и формы личностно-деятельностного подхода к ученику, готовящие 
        выпускника  "Современного образования" к условиям жизни в XXI  веке. 

     
    Показные занятия  по проведению в жизнь личностно-деятельностного подхода:
                      1. Программа для наших маленьких ("Английский с Йеми", "Разведчик")
                          Йеми 1-4, 5 классы
                          Захаров И.А. 1-4, 5 классы

                      2. География
                          Зубкова Н.А. 8 класс

                      3. Русский язык и литература
                          Голоднова А.М. 8 класс
                          Красько О.Э. 9 класс

                      4. История
                          Вилков М.А. 9 класс

                      5. Английский язык
   
   Приглашаются родители.
   Родители "со стороны", желающие посетить вышеназванные занятия, могут позвонить по телефонам Школы-ВУЗа и
   сделать заявку на посещение . См. " Контакты" на сайте.  Спросить секретаря Нику Андреевну.

2. 11 класс. Итоговое сочинение, изложение. Является допуском к государственной итоговой аттестации.
     5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:
     "Отцы и дети",
     "Мечта и реальность",
     "Месть и великодушие",
     "Искусство и ремесло",
     "Доброта и жестокость". 
     Ванзонок О.М. 5 декабря 2018 г.
     Репетиция - 15 ноября 2018 г.

3. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку. Подготовка.
    Является допуском к государственной итоговой аттестации.
    Ванзонок О.М.


II. Учебно-воспитательная  и методическая работа
    1. Дисциплина
        Интенсификация работы по Кондуиту. Исполнитель Зубкова Н.А.
        "Не проходите мимо!".
                               

    2. Занятия театра  «Глобус» вводятся  еженедельно:
       а)
       -  тренируется навык функционального чтения – вслух; 
       -  развивается оперативная и долговременная память – тексты учатся наизусть.
      Голоднова А.М. Йеми. Подготовка в рамках клубов.

       б) 
        - развивается навык публичного выступления -  разыгрываются сцены из
          Островского А.Н.  (Литературно-исторический клуб) и О’Генри (на английском,  Английский клуб).
          Ученики   готовятся к празднику День окончания четверти.

Для допуска к "casting" необходимо пройти обучение на клубах. Ванзонок О.М.

P.S.  Литературно-исторический и Английский клубы являются  интерактивными метапредметными занятиями, готовящими ученика к будущей жизни в условиях равновесного мышления.  Названия «клубы» сохранено по  «историческим» причинам.
        3. Усиление работы Совета Школы-ВУЗа.
        4. Выходы в город:
         Театральный сезон согласуется с содержанием Литературно-исторического и Английского клубов.
         Михайлова Н.А.
         
         Выставка А. Куинджи в Третьяковской галерее!   
               
        5. Организация и проведение следующих мероприятий:
            1. «Отцам-Победителям» посвящается. Битва под  Москвой. В рамках Литературно-исторического клуба:
                а) поем "Здесь птицы не поют", "Дорога на Берлин", "Гимн Школы-ВУЗа". Шитова Л.Б.;
                б) стихи о войне. Преподаватели русского языка и литературы.
                Ванзонок О.М.
                в) общешкольное мероприятие. Голоднова А.М.
                5.12.2018 г.
            2. Конкурс сочинений «Моя мама», посвященный международному Дню Матери. Начальная школа. Поем,
                читаем стихи и сочинения. Голоднова А.М. 23.11.2018 г.
            3. Четырежды праздник - "День основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
                                                       Новый год.
                                                       День окончания четверти.
                                                       Патриций - 12 "Литература на все времена".
                Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по 
                производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами
                празднуем!", Голоднова А.М.,  письменный ящик для  Деда  Мороза – новогодняя  почта, сценарий и   
                разработка праздника, Ванзонок О.М. украшение школы  и  классов). Лагунова Н.Л. 28.12.2018 г.

III. Работа с родителями учащихся
1. Работа по связи с родителями (диалог по электронной почте).
2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения дневников, д.з.).
3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.

                                                                                                             
                                                                                                                                                        Администрация

         

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1444 : 01 ноября 2018, 12:50:37 »
Вариант для досок объявления, классных уголков и электронного письма родителями

ВНИМАНИЕ!

     Во II учебной четверти мы продолжаем приобщаться к культурному коду страны и мира. Нас приглашают на выставку А. Куинджи в Третьяковской галерее!
     Набираются мини-группы до 4-5 человек!!!
     Все желающие подходят в приемную и записываются у Ники Андреевны, секретаря Школы-ВУЗа.
     Контактные телефоны: 8 (495) 607-25-64, 8 (495) 607-40-73.

     P.S. Точное время и место встречи согласуем позднее.

Администрация

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1443 : 01 ноября 2018, 11:40:50 »
Примерный график

Показные занятия  по проведению в жизнь личностно-деятельностного подхода: 
1. Программа для наших маленьких ("Английский с Йеми", "Разведчик")
    13.11.2018 г. (вт) Йеми 1-4, 5 классы
    13.11.2018 г. (вт) Захаров И.А. 1-4, 5 классы

2. География
    16.11.2018 г. (пт) Зубкова Н.А. 8 класс

3. Русский язык и литература
    19.12.2018 г. (пн) Голоднова А.М. 8 класс
    19.12.2018 г. (пн) Красько О.Э. 9 класс

4. История
    26.11.2018 г. (пн) Вилков М.А. 9 класс

5. Английский язык
    6.12.2018 г. (чт)

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1442 : 01 ноября 2018, 11:23:37 »
Объявления про выставку Куинджи. На утверждение

Вариант для досок объявления (треноги (?), стекла (?) :

ВНИМАНИЕ!

     Во II учебной четверти мы продолжаем приобщаться к культурному коду страны и мира. Нас приглашают на выставку А. Куинджи в Третьяковской галерее!
     Набираются мини-группы до 4-5 человек!!!
     Все желающие подходят в приемную и записываются у Ники Андреевны, секретаря Школы-ВУЗа.

     P.S. Точное время и место встречи согласуем позднее.

Администрация


Вариант для классных уголков:

ВНИМАНИЕ!

     Нас приглашают на выставку А. Куинджи в Третьяковской галерее!
     Набираются мини-группы до 4-5 человек!!!
     Количество мест ограничено. Торопитесь!
     Все желающие подходят в приемную и записываются у Ники Андреевны, секретаря Школы-ВУЗа.

Администрация


Вариант для электронного письма родителями

ВНИМАНИЕ!

     Во II учебной четверти мы продолжаем приобщаться к культурному коду страны и мира. Нас приглашают на выставку А. Куинджи в Третьяковской галерее!
     Набираются мини-группы до 4-5 человек!!!
     Все желающие подходят в приемную и записываются у Ники Андреевны, секретаря Школы-ВУЗа.
     Контактные телефоны: 8 (495) 607-25-64, 8 (495) 607-40-73.

     P.S. Точное время и место встречи согласуем позднее.

Администрация

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1441 : 31 октября 2018, 21:40:11 »
Хорошее предложение.  :good:
А в каком классе интернет-поиск?

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1440 : 31 октября 2018, 21:37:26 »
     По поводу показного занятия  - русский язык и литература.
     Предложение  - I  час (40'). ЕГЭ  и ОГЭ в реальной жизни. ЛУР. Алла Михайловна. Восьмой класс.
                           - II час (40').  Интернет-поиск. РИК. Оксана Эдуардовна. Девятый класс.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1439 : 31 октября 2018, 17:19:25 »
Метапредметное занятие по русскому языку  и литературе ."Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни"  8 класс

I. Тема урока: Биография (и творчество?)В.В. Маяковского
II. Цель урока: введение и закрепление нового материала. Развитие  равновесного мышления, навыков устной и письменной  речи, тренировка памяти, внимания,участия в дискуссии. Подготовка к устной части ОГЭ.

III. Ход урока.

      Часть I. Занятие начинается в ЛУРе (лингафонном кабинете)
1. Организационный момент. Слово о писателе (5 мин)
2. Контроль пройденного на сегодняшний день материала и домашнего задания. (?)
3. Введение нового материала. Работа по алгоритму:
    а) чтение текста (ребята в наушниках читают один из  текстов, указанных ему учителем) (7 мин);
    б) подготовка к пересказу (ребята читают текст про себя, готовятся к пересказу) (5 мин);
    в) пересказ текста (в наушниках, проверка учителем каждого) (5 мин);
    г) ответы на вопросы (пособия закрываются (либо вопросы читаются самими учениками), наушники снимаются, производится фронтальный опрос. Учитель задаёт каждому ученику вопросы по его тексту. Ребята дают развёрнутые ответы). (15 мин)

     Часть II. Ребята переходят в галерею психологической разгрузки (либо "Возвращаем человека к чтению")

1. Монолог по картинке с опорой на план (ребята устно описывают картинку, дополняя рассказ друг-друга) (15 мин)
2. Дискуссия по текстам, прочитанным в части I. "Свободная беседа" (12 мин.)
3. Письменная работа. Письменное описание картинки (неотложенный контроль-проверка). (10 мин.)

IV. Подведение итогов. Домашнее задание.
(8 мин.)
Письменно изложить тот текст, который читали и пересказывали на занятии.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1438 : 31 октября 2018, 13:10:18 »
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1437 : 31 октября 2018, 11:48:03 »
 

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1436 : 30 октября 2018, 14:49:14 »
ПРОЕКТ

К плану работы Школы-ВУЗа на 2018-2019 учебный год

На что мы  обращаем особое внимание во второй четверти


I. Учебно-методическая работа
    1. Показные занятия  по проведению в жизнь личностно-деятельностного подхода: 
    - русский язык и литература: Голоднова А.М., 8 класс.
        По пособию "Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни".
    - география: Зубкова Н.А., 8 класс.
    - история: Вилков М.А.
    - английский язык: Йеми, 1 - 4 классы. Занятия в рамках "Программы для маленьких"
       ("Английский с Йеми", "Разведчик"). 

    Приглашаются родители.

2. 11 класс. Итоговое сочинение (изложение). Является допуском к государственной итоговой аттестации.
     5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:
     "Отцы и дети",
     "Мечта и реальность",
     "Месть и великодушие",
     "Искусство и ремесло",
     "Доброта и жестокость". 
     Ванзонок О.М. 5 декабря 2018 г.
     Репетиция - 15 ноября 2018 г.

3. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку. Подготовка.
    Является допуском к государственной итоговой аттестации.
    Ванзонок О.М.


II. Учебно-воспитательная  и методическая работа
    1. Дисциплина. Интенсификация работы по Кондуиту.

    2. Занятия театра  «Глобус» вводятся  еженедельно:
       -  тренируется навык функционального чтения – вслух; 
       -  развивается оперативная и долговременная память – тексты учатся наизусть;
       -  развивается навык публичного выступления -  разыгрываются сцены из
          Островского А.Н.  (Литературно-исторический клуб) и О’Генри (на английском,  Английский клуб).
          Ученики   готовятся к празднику Последний день четверти. День окончания четверти.
P.S.  Литературно-исторический и Английский клубы являются  интерактивными метапредметными занятиями, готовящими ученика к будущей жизни в условиях равновесного мышления.  Названия «клубы» сохранено по  «историческим» причинам.
     3. Усиление работы Совета Школы-ВУЗа.
        4. Выходы в город:
         Театральный сезон согласуется с содержанием Литературно-исторического и Английского клубов.
         Михайлова Н.А.
                                         
        5. Организация и проведение следующих мероприятий:
            1. «Отцам-Победителям» посвящается. Битва под  Москвой. В рамках Литературно-исторического клуба.
                Голоднова А.М. 5.12.2018 г.
            2. Конкурс сочинений «Моя мама», посвященный международному Дню Матери. Голоднова А.М. 23.11.2018 г.
            3. Четырежды праздник - "День основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
                                                       Новый год.
                                                       День окончания четверти.
                                                       Патриций - 12 "Литература на все времена".
                Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по 
                производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами
                празднуем!", Голоднова А.М.,  письменный ящик для  Деда  Мороза – новогодняя  почта, сценарий и   
                разработка праздника, Ванзонок О.М. украшение школы  и  классов). Лагунова Н.Л. 28.12.2018 г.


III. Работа с родителями учащихся
1. Работа по связи с родителями (диалог по электронной почте).
2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения дневников, д.з.).
3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.


                                                                                                             
                                                                                                                                                        Администрация

         








Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1435 : 28 октября 2018, 21:48:49 »
К плану работы Школы-ВУЗа на 2018-2019 учебный год

На что мы  обращаем особое внимание во второй четверти


1. Учебно-методическая работа
    Показные занятия  по проведению в жизнь личностно-деятельностного подхода.  Русский язык и литература,
    география, история, английский язык. Приглашаются родители.

2. Учебно-воспитательная  и методическая работа
    а) дисциплина. Интенсификация работы по Кондуиту;
    б) занятия театра  «Глобус» вводятся  еженедельно.
       -  тренируется навык функционального чтения – вслух; 
       -  развивается оперативная и долговременная память – тексты учатся наизусть;
       -  развивается навык публичного выступления -  разыгрываются сцены из
          Островского А.Н.  (Литературно-исторический клуб) и О’Генри (на английском,  Английский клуб).
          Ученики   готовятся к празднику Последний день четверти.


P.S.  Литературно-исторический и Английский клубы являются  интерактивными метапредметными занятиями, готовящими ученика к будущей жизни в условиях равновесного мышления.  Названия «клубы» сохранено по  «историческим» причинам.

                                                                                           
                                                                                                                                   Администрация


 
.