Дело даже не в том, что усложнили или добавили задание. Если ученик знает материал, он всё сделает. Но самое главное, что не хватит времени. Просто не хватит времени выполнить тщательно все задания.Да почему не хватит? Задание 8 ЕГЭ по РЯ можно сделать за 5 минут, за него дают пять (!) первичных баллов.
Да почему не хватит? Задание 8 ЕГЭ по РЯ можно сделать за 5 минут, за него дают пять (!) первичных баллов.А можно не сделать за 5 мин.
Просто плакать хочется(Плакать - это эмоции. Тут холодная голова нужна
Тут нужны реформы.Если много понимающих, что это плохо, они должны объединиться
А меня всегда смущает, что мы ищем авторскую позицию и проблемы, о которых автор даже и не думал. А мы с умным видом пишем сочиненияИ возмущает!
Ещё я не понимаю, почему тексты в заданиях (1, 25) не из художественной литературы, а только научные или научно-популярные. Почему ученик должен в тесте по русскому языку копаться в текстах из физики или астромии?Да, меня всегда это возмущало
А я предлагала выход, между прочим! И наткнулась на холодность и непонимание коллег :'( :facepalm:А сколько лет каторги сейчас дают за исполнение вашего предложения? :biggrin:
Школа теряет функцию формирования образованного гражданина страны, потому что знания тех, кто не сдал ЕГЭ, никого не интересуют.Любой может сдать ЕГЭ хотя бы на троечку
Сегодня, отечественная система образования – т а р а н, которым вражеские внешние и внутренние силы сокрушают российскую государственность, потому что подрастающие поколения из-за внедрения «реформ» российского образования (ЕГЭ, ОГЭ и т.д.) теряют способность мыслить независимо. Молодёжь будет равнодушно смотреть на расчленение России. «Либеральные реформы» образования – главное американское орудие ведения войны против России.Тут согласна полностью!
Вместо советской системы образования, стремившейся создавать культурного, развитого, образованного человека — новая система образования стремится создавать «чуть-чуть образованного» человека.Это так называемая "культура дайджеста", согласно которой носители этой культуры знают обо всем на свете, но понемногу
Хорошо, если знают, но получается...как всегдаЧасто ученики отвечают весьма корректно:"Я что-то про это слышал"
Сегодня, отечественная система образования – т а р а н, которым вражеские внешние и внутренние силы сокрушают российскую государственность, потому что подрастающие поколения из-за внедрения «реформ» российского образования (ЕГЭ, ОГЭ и т.д.) теряют способность мыслить независимо. Молодёжь будет равнодушно смотреть на расчленение России. «Либеральные реформы» образования – главное американское орудие ведения войны против России.
Ваш ребенок учится в четвертом классе? Значит уже совсем скоро вам придется столкнуться с таким «школьным явлением» как ВПР. Всероссийская проверочная работа. Именно так расшифровывается эта аббревиатура.Раз итоги ВПР в 4 классе не рекомендовано учитывать при выставлении годовых оценок, значит, результаты знаний , как таковых, не особо интересны . А что интересно , тогда ? Зачем все это? Открыть многочисленные курсы , где после получения высшего образования и наличия диплома, учителя будут доучивать то, чему не доучились ?? ВПР- механизм давления на Школы. Какой индивидуальный подход при В П Р ? Никакого! Сядет проверять работу эксперт, закончивший курсы по ВПРам, ( ВПР- его дополнительный заработок) :будет искать
Итак, в первый раз ВПР школьники пишут в конце 4 класса. В мае месяце. То есть в самом конце обучения в начальной школе. А потом и в 5-м классе будут писать, и в 6-м и в 7-м и так до конца школьного обучения.
Как было объявлено, ВПР было введено для того, чтобы по результатам можно было сделать выводы о том, нужна ли определенному учебному заведению помощь. Например, в виде дополнительных курсов повышения квалификации для педагогов.
Ну а ВПР в четвертом классе позволяет также понять, готовы ли детки к учебе в средней школе и соответствуют ли их знания и умения требованиям ФГОС НОО.
Причем, Рособрнадзор не рекомендует учитывать результаты ВПР при выставлении итоговых годовых оценок.
Но по сути ВПР — это как ЕГЭ.
Не секрет, что ЕГЭ для школьника - огромная психологическая нагрузка. Сейчас всюду помещают памятки для родителей и учителей, в которых говорится, что "успешная сдача экзамена зависит не только от знаний и навыков, но и от уровня стресса экзаменующегося. Волнение блокирует мыслительный процесс, память и другие способности, значительно ухудшая результаты. Кроме того, высокий уровень стресса может приводить к психическим срывам как до, так и после экзаменов".
Так зачем же подвергать такому стрессу малыша-четвероклассника, который должен думать не только о том, чтобы применить свои знания, но и о том, чтобы правильно вписать присвоенный ему код (!!!) в специально отведенном месте на бланке с заданиями.
Использование кодов, якобы, позволяет учителям при проверке работ не быть предвзятыми.
А где же индивидуальный подход к каждому ребёнку? Где чуткое отношение к каждой, отдельно взятой маленькой личности, которая будет трястись от волнения уже при взгляде на эти "страшные" конверты с КИМами, которые будет проверять не своя учительница, а какая-то чужая тётя.
Чем были плохи наши традиционные итоговые контрольные работы, проверки техники чтения, навыков письма?
Они плохо передавали результаты? Неправда!
А вот ВПР для малышей - дополнительная стрессовая ситуация, которая может совсем не выявить этих результатов и создать у ребёнка массу комплексов и фобий. Зачем это нужно? Тем более, что ВПР по сути ни на что особо не влияет.
Если до введения ЕГЭ ребята выбирали ВУЗ и упорно шли к поступлению, то сейчас всё больше учеников надеется на «авось», на то, что куда-нибудь да примут.И мы надеемся. До сих пор не придумали куда идти.
Множество экспериментов доказали, что современное поколение детей тупеет. Притом делает оно это очень активно. Да, они могут сдать на отлично тесты по языку – например, отметить крестиком, где какой падеж правильно поставить. Их на это натренировали. Но если дать им несколько десятков слов и попросить составить из них рассказ, они этого не смогут сделать. О чем это говорит? О том, что наша школа заменила мышление игрой в крестики-нолики. Т.е. мозг учеников перестал быть гибким. Все, что касается философии, искусства, литературы, поэзии, постепенно уходит. Потому что это область мышления, а не зубрежки.А разве не к этому стремятся ведущие экономики мира? Не думающий потребитель гораздо более удобен, чем человек, который осмысливает этот мир?
После хорошей педагогической школы, которая была в СССР (можете бросать в меня камни, но я не откажусь от этих слов: образование в СССР было одним из лучших в мире для своего времени), перестроечная школа стала выпускать «поколение Pepsi», а постперестроечная – «поколение Google». А это еще на ступеньку ниже. «Поколение Google» – это переходная стадия от человека разумного к человеку жующему.
Какой практический совет дать родителям в этой ситуации? Учите детей читать. «Книги – это переплетенные люди» (А. Макаренко).
Конечно, тем, кто хочет быть пастухом этой стаи, кто будет ее стричь и делать из нее котлеты, выгодно, чтобы было именно так. Тупой электорат лучше думающего, это давно известно. Он также выгоден и финансовым магнатам. Потому что тупой человек с примитивным мышлением будет гоняться за брендовыми вещами и видеть смысл своей жизни в бесконечном украшении своей обертки. Он будет жить и работать ради фантиков.Этот случай по муху рассказывал юморист Задорнов
Учите детей читать не по планшету, а по печатным книгам, которые пахнут типографской краской, которые имеют вес, цвет и запах. Хорошая художественная книга развивает язык, фантазию. Философское чтение – мышление. В противном случае пройдет немного времени, и творчество А. Пушкина, Л. Костенко, А. Чехова и Л. Толстого станет для нас непонятной и сложной шумерской клинописью.
Мир реальный в сознании наших детей стал объединяться с миром виртуальным. А это новая и не изученная до конца тенденция. Мне рассказывал очевидец, как девочка лет пяти-шести пыталась большим и указательным пальцами расширить «экран» витрины магазина, на обратной стороне которой сидела какая-то муха.
"Создать в умах людей в России понимание" - а вот этого делать никак нельзя: люди перестанут следовать рекламе, возникнет экономическая неуправляемость и хаос.В начале 90-ых никаких ЕГЭ не было, но была дикая экономическая неуправляемость. Что-то не сходится
В начале 90-ых никаких ЕГЭ не было, но была дикая экономическая неуправляемость. Что-то не сходится
Сергей Комков: Резко увеличилась степень коррупции при поступлении в ВУЗы. Сертификат с прекрасными результатами ЕГЭ сегодня можно купить в Интернете на 30 тыс. ............................
Все это говорит о том, что ЕГЭ на сегодня выполнил только одну функцию — он показал очень низкий уровень всего нашего образования. Результаты экзамена по русскому языку свидетельствуют о том, что четверть наших выпускников фактически должна получать не аттестат о среднем образовании, а справку.Соглашусь...
Сомневаюсь...
Соглашусь...
Необходимо понять, почему идет, и не только в России, процесс падения качества образования. Возможно, мы неверно поступаем, отодвигая общегуманитарные аспекты образования ‒ те старые идеи формирования всесторонне развитой личности и чересчур выпячивая проблемы прагматического характера ‒ подготовку к рынку труда и т.д. Надо найти баланс между тем и другим.Вы сами даете ответ. Прагматизм не работает.
Хотелось бы вспомнить слова К. Станиславского о том, что, чтобы добиться успеха, нужно сделать «трудное – привычным, привычное – легким, а легкое - приятным». Возможно, этот принцип стоит взять на вооружение тем, от кого зависит судьба российской системы образования.Смотря что понимать под успехом
Источник: http://www.textologia.ru/ege-gia/obshie-svedeniya-ege/dovodi-za-i-dovodi-protiv-ege/4290/?q=885&n=4290
Успех - собственная радость и признание окружающими результатов твоей деятельности.
Успех - собственная радость и признание окружающими результатов твоей деятельности.Окружающие считают вас успешным, если у вас есть яхта
Яхта-вещь. Главное здоровье. Заболевшему вещи не в радость.Болеть в доме на Рублевке значительно приятней, согласитесь? :biggrin:
Болеть в доме на Рублевке значительно приятней, согласитесь? :biggrin:не соглашусь!!- болеть плохо везде! Какой смысл - болеть? Вам дают время на размышление о приоритетах в жизни и если вы делаете неправильные выводы, вас « убирают» с игрового поля жизни.
Болеть в доме на Рублевке значительно приятней, согласитесь? :biggrin:Болеть, скорее всего, не приятней, а вот вылечиться там больше шансов, да.
не соглашусь!!- болеть плохо везде! Какой смысл - болеть? Вам дают время на размышление о приоритетах в жизни и если вы делаете неправильные выводы, вас « убирают» с игрового поля жизни.Наша дача на Рублевке, к сожалению.
Вы, как видно, испытываете болезненное тяготение к деньгам и престижной собственности ! Это ваша карма . И не стоит искать единомышленников среди пед. прослойки общества, работающей по найму. - хорошо, где нас нет! И всем довольному человеку, хорошо везде, даже в Бунинской Аллее , но с любимой семьей.
Очень давно Аристотель написал:
- Воспитание нуждается в трёх вещах: в даровании,науке, упражнении.
- В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
Наша дача на Рублевке, к сожалению.искренне сочувствую- вы среди учащихся нашей школы :lols: не только на работе, но и на даче.Привет Степе и его компании !!
Очень давно Аристотель написал:Имеется в виду развитие навыков в младенчестве? Я не понимаю, как развитие навыков может опережать развитие ума?
- В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
Не смотрите так мрачно
И всё это явно не просто так - из любви к теории! Цель есть. Возможно, я слишком мрачно смотрю на всю эту вакханалию, но мне кажется, что идёт сознательное "отупление" нации! Зачем учить мыслить, когда проще "включить" зубрёжку. Не нужны личности - нужна тупая масса. Вот и изощряются всё новыми экспериментами над детьми...Недавно читала про МОШ. Там пятиклассник дал такой ответ: "барон Мюнхгаузен". Не засчитали. Надо было написать просто "Мюнхгаузен". Вопрос был о литературном герое.
Недавно читала про МОШ. Там пятиклассник дал такой ответ: "барон Мюнхгаузен". Не засчитали. Надо было написать просто "Мюнхгаузен". Вопрос был о литературном герое.Экзаменаторы не знали, что он барон :biggrin:
На уроке мы с ребятамм посчитали, что только для первого задания теста надо знать 27!!! правил. Я не говорю, что ученик не должен их знать, должен, конечно. Но 27 правил собрать в одно задание?! И дать 1 балл? Может, надо всё-таки разделить эти правила на несколько заданий?Согласна с вами!
Вместо Единого государственного экзамена выпускникам школ могут предоставить возможность сдавать экзамены в вузы.Они сами в шоке, но все топовые вузы будут принимать прежде всего призеров и победителей всех олимпиад.
Слышали такой вариант? Как уже надоело, что нет определённости с этим экзаменом(
Они сами в шоке, но все топовые вузы будут принимать прежде всего призеров и победителей всех олимпиад.что особенного- у них качественное образование, они это подтвердили!
что особенного- у них качественное образование, они это подтвердили!У нас так много победителей и призёров олимпиад, что наука должна развиваться семимильными шагами!
Огонь и пламя - синонимы?Да
У нас так много победителей и призёров олимпиад, что наука должна развиваться семимильными шагами!немного, победителей - несколько всего человек( по 1-2, по предмету) , на школу! И то , зависит от состава учащихся- многим школам Москвы это недоступно- добиться победителей, вырастить их предметно!
У нас так много победителей и призёров олимпиад, что наука должна развиваться семимильными шагами!Так она и развивается. Много талантливых детей. В МГУ студенты сами запускают спутники с кучей научных экспериментов. Тут главное дерзать.
Так она и развивается. Много талантливых детей. В МГУ студенты сами запускают спутники с кучей научных экспериментов. Тут главное дерзать.Замечательно! А какие открытия делают гениальные дети в обществознании?
ДаВ ФИПИ так не считают. И вот я думаю: что знают они об этих словах и не знаю я?
немного, победителей - несколько всего человек( по 1-2, по предмету) , на школу! И то , зависит от состава учащихся- многим школам Москвы это недоступно- добиться победителей, вырастить их предметно!
Много призеров, но это - пшик! Ничего доведённого до разума.
так в этом году призёров дали победителям регионов. финала-то не было.
В ФИПИ так не считают. И вот я думаю: что знают они об этих словах и не знаю я?Если говорить про многозначное слово "огонь", то в данном контексте употребляется в значении "боевая стрельба" и к пламени имеет весьма отдаленное отношение. И пример хороший, чтобы искали синонимы в связке с логикой. Задание 3 на практике.
Если говорить про многозначное слово "огонь", то в данном контексте употребляется в значении "боевая стрельба" и к пламени имеет весьма отдаленное отношение. И пример хороший, чтобы искали синонимы в связке с логикой. Задание 3 на практике.Вот интересно. Значит, в этом задании мы не просто ищем синонимы, а именно синонимы с учётом контекста? Вы же понимаете, что это можно трактовать по-разному, раз это не указано конкретно в самом задании? Это раз. Встречавшиеся раньше в этом же задании синонимы "блеск (реки) - сияние (соснового бора)" ещё меньше имеют общего, чем огонь (залповый) и пламя (при стрельбе), которые употребляются в этих выражениях именно из-за схожести: пламя вырывается из орудия при действии, поэтому и само действие назвали "огнём".
крушение системы образования!
Вместо советской системы образования, стремившейся создавать культурного, развитого, образованного человека — новая система образования стремится создавать «чуть-чуть образованного» человека.
:yes:..., а теперь и дистанционка! И чуть- чуть не проходит .
крушение системы образования!давно !
Вот интересно. Значит, в этом задании мы не просто ищем синонимы, а именно синонимы с учётом контекста? Вы же понимаете, что это можно трактовать по-разному, раз это не указано конкретно в самом задании? Это раз. Встречавшиеся раньше в этом же задании синонимы "блеск (реки) - сияние (соснового бора)" ещё меньше имеют общего, чем огонь (залповый) и пламя (при стрельбе), которые употребляются в этих выражениях именно из-за схожести: пламя вырывается из орудия при действии, поэтому и само действие назвали "огнём".Про слабость этого задания согласна, но здесь не вина ФИПИ, а сложность нашего языка. И не забывайте: есть русский язык, а есть русский язык по версии И.П.Цыбулько
Я категорически против, чтобы в ЕГЭ были задания, в которых возможны разночтения. Считаю именно это самым большим минусом ЕГЭ.
Про слабость этого задания согласна, но здесь не вина ФИПИ, а сложность нашего языка. И не забывайте: есть русский язык, а есть русский язык по версии И.П.ЦыбулькоОоо! Как вы хорошо сказали!
Ооо! Как вы хорошо сказали!Я ещё крестиком вышивать могу и на машинке тоже...
Я вот что думаю... А почему у нас вопросами ЕГЭ занимается именно Цыбулько? Кто так решил и почему?А почему вы думаете, что она вопросами ЕГЭ занимается? Она занимается коммерческой деятельностью: продвигает свои сборники на российском рынке. А на остальное времени не остается. Для меня, человека следящего за ее научной деятельностью, было странно услышать на вебинаре в прошлом году, что слово "зажимать" проверяется с помощью слова "зажим". Я такое даже в страшном сне не скажу.
На наших глазах происходит деление общества на касты, на высокообразованных людей и людей малограмотных.
Вместо советской системы образования, стремившейся создавать культурного, развитого, образованного человека — новая система образования стремится создавать «чуть-чуть образованного» человека, мощного потребителя!
:yes:..., а теперь и дистанционка!
А почему вы думаете, что она вопросами ЕГЭ занимается? Она занимается коммерческой деятельностью: продвигает свои сборники на российском рынке. А на остальное времени не остается. Для меня, человека следящего за ее научной деятельностью, было странно услышать на вебинаре в прошлом году, что слово "зажимать" проверяется с помощью слова "зажим". Я такое даже в страшном сне не скажу.Как она это объяснила?
На наших глазах происходит деление общества на касты, на высокообразованных людей и людей малограмотных.
И вот как не натаскивать ребёнка на такое сочинение? Оставить его один на один с таким заданием? Да он в ступор впадёт и всё.вы правы!
На наших глазах происходит деление общества на касты, на высокообразованных людей и людей малограмотных.увы, да!
На наших глазах происходит деление общества на касты, на высокообразованных людей и людей малограмотных.люди не хотят этого замечать до поры, пока их дети подрастут до школьного возраста!
На наших глазах происходит деление общества на касты, на высокообразованных людей и людей малограмотных.
Может, в этом году будет меньше маразмов, раз меньше сдающих?*скепсис*
Может, в этом году будет меньше маразмов, раз меньше сдающих?с чего бы? Дело не в количестве сдающих , наверно, а а качестве содержания заданий!
с чего бы? Дело не в количестве сдающих , наверно, а а качестве содержания заданий!Так чем меньше сдающих, тем тщательнее можно подобрать задания.
Так чем меньше сдающих, тем тщательнее можно подобрать задания.Так задания уже загружены в систему, их компьютер выбирает
Так задания уже загружены в систему, их компьютер выбираетТам же есть какое-то участие человека?
Там же есть какое-то участие человека?Нету. Компьютер выбирает методом случайных чисел
И происходит сейчас деление общества на касты.Это так! Элитные , дорогие Школы, готовят элиту! По содержательным программам обучения!
Нету. Компьютер выбирает методом случайных чиселЗначит, есть другая база, кроме ФИПИ.
Это так! Элитные , дорогие Школы, готовят элиту! По содержательным программам обучения!
Массовые Школы- готовят будущий обслуживающий персонал! С упрощенными программами обучения без глубины содержания , в переполненных классах , с учениками с проблемами в обучении!
Значит, есть другая база, кроме ФИПИ.Вы имеете в виду, что есть варианты легкие для одних и трудные для других?
Вы имеете в виду, что есть варианты легкие для одних и трудные для других?Нет. На сайте ФИПИ задания даны не в той форме, как обычно бывает в ЕГЭ. Значит, есть база, где эти задания даны именно в таком виде, какой нужен для теста.
Отбор идёт уже при рождении , и в младшем возрасте- сколько ребёнок освоил до школы, в какой среде- чего достиг, отразится при выборе Школы.
Нет. На сайте ФИПИ задания даны не в той форме, как обычно бывает в ЕГЭ. Значит, есть база, где эти задания даны именно в таком виде, какой нужен для теста.База ФИПИ уже года три не обновлялась. А тексты каждый год все новые и новые вбрасывают. Просто им некогда в открытый банк загружать. Они, как вы сами знаете, заняты другими важными и полезными делами.
База ФИПИ уже года три не обновлялась. А тексты каждый год все новые и новые вбрасывают. Просто им некогда в открытый банк загружать. Они, как вы сами знаете, заняты другими важными и полезными делами.В этом году Банк заданий стал намного удобнее. Но я говорю именно о форме заданий.
"Машу особенно поразили те рыбы, степенно плавающие в огромном аквариуме".
Какая здесь ошибка: в причастном обороте или в СПП?
"Машу особенно поразили те рыбы, степенно плавающие в огромном аквариуме".Интересный вопрос) здесь нет СПП. Мы исходим из того, что есть, правильно? Значит, ошибка в причастном обороте, который надо заменить придаточным.
Какая здесь ошибка: в причастном обороте или в СПП?
В ЕГЭ надо назвать вид ошибки - задание 8.
« Машу особенно поразили те рыбы, КОТОРЫЕ степенно плавали а огромном аквариуме». - так надо!
Или: «Машу поразили рыбы, степенно плавающие в огромном аквариуме!»
конечно!
Выпускнику крутой Школы ЕГЭ сдать, как воды попить! А из общеобразовательной- большой вопрос!
В ЕГЭ надо назвать вид ошибки - задание 8.В класификации ошибок такая ошибка трактуется как ошибка в построении предложения с причастным оборотом. Поэтому перед экзаменом еще раз рекомендую своим ученикам посмотреть всю классификацию, обратить внимание на такие ошибки, которых в тренировочных упражнениях не было, но которые могут потенциально быть в вариантах
В класификации ошибок такая ошибка трактуется как ошибка в построении предложения с причастным оборотом. Поэтому перед экзаменом еще раз рекомендую своим ученикам посмотреть всю классификацию, обратить внимание на такие ошибки, которых в тренировочных упражнениях не было, но которые могут потенциально быть в вариантахЛогично.
конечно!С огромными классами в школе индивидуальный подход затруднён, почти невозможен!
Поэтому и распространено репетиторство!
С огромными классами в школе индивидуальный подход затруднён, почти невозможен!Здесь должно сойтись многое: память, логика, хладнокровие, чёткое мышление.
Тут и возникают репетиторы- помогайки! Но и они не все могут!
Подготовка к ЕГЭ
- процесс взаимный ! Зависит от памяти ( молчу про понимание предмета, если человек не учился , не занимался!)
Как вам такое объяснение (из задания 8)?Еще раз о наболевшем. Возможны варианты, поэтому ответы могут быть разными. Моё мнение: такие задания нельзя давать на экзамене. Какое у вас мнение?
Мать с дочерью вернулась домой (дочь маленькая - зависит от матери, поэтому сказуемое в единственном числе).
Мать с дочерью вернулись домой (дочь взрослая - равенство лиц, поэтому сказуемое во множественном числе).
Может быть, все интуитивно и так правильно напишут, но надо ли это выдавать за правило и тем более давать подобное задание в ЕГЭ?
Еще раз о наболевшем. Возможны варианты, поэтому ответы могут быть разными. Моё мнение: такие задания нельзя давать на экзамене. Какое у вас мнение?Согласна с вами. Это не для экзамена. Но я люблю разбирать такие нюансы)
Согласна с вами. Это не для экзамена. Но я люблю разбирать такие нюансы)Нюансы - это показатель высокого профессионализма. Уважаю специалистов
Нюансы - это показатель высокого профессионализма. Уважаю специалистовВзаимно) :good:
А мы все прямо таки гордимся вами!!(https://secure.diary.ru/picture/1346.gif)Да, ладно, хватит поклоняться nizhoj
(https://secure.diary.ru/picture/3230399.gif) (https://secure.diary.ru/picture/3230399.gif)
Да, ладно, хватит поклоняться nizhojПоздно. Я вас возглавляю.. nizhoj
Лучше давай к нам, к профессионалам tanec
Поздно. Я вас возглавляю.. nizhojА вон оно чо! Тогда вообще всё отлично! radost tanec
(https://secure.diary.ru/picture/1419.gif)
А вон оно чо! Тогда вообще всё отлично! radost tanecШшшш (https://secure.diary.ru/picture/3224974.gif)см. тему про скромность
Ну что же, маразмы ЕГЭ опять в деле. Приходят результаты, и очень много несостыковок в проверке сочинений.
Я смотрю реальные сочинения с разбалловками, которые ребята выставляют в ВК. И точно могу сказать, что система оценивания очень несовершенна. Например, есть сочинение, где первый пример СОВЕРШЕННО не соответствует проблеме и авторской позиции, за это снят балл. Итог - 23 балла. Но как? Как могли засчитать связку между примерами, если первый пример вообще не подходит?Здесь действует принцип КТП.
И наоборот, логичное и продуманное сочинение рубят на тех же К5 - повторы слова "рассказчик" в соседних предложениях (через 3 строчки!).
У моих все нормально. Один ученик 24 балла, он пришлет мне ссылку чуть позже. А у вас какие проблемы?Кстати, поздравляю с такими баллами!) 👍
Здесь действует принцип КТП.Это что такое?
Это что такое?КТП - какая тётка попадётся :yes:
КТП - какая тётка попадётся :yes:Ох, больная тема! Я за эти дни столько насмотрелась сочинений, с такой разной проверкой, что плакать хочется. Если бы я могла с вами этим поделиться, вы бы тоже плакали. Но не могу((
Поэтому и распространено репетиторство!
Ох, больная тема! Я за эти дни столько насмотрелась сочинений, с такой разной проверкой, что плакать хочется. Если бы я могла с вами этим поделиться, вы бы тоже плакали. Но не могу((
Кто-то жёстче оценивал, а кто-то мягче. Я в большинстве случаев согласна с выставленными баллами. У знакомой вообще был уникальный случай. Она на апелляции по литературе поднялась с 80 до 97 баллов. А моя ученица не захотела подавать на апелляцию.Ух ты! Неужели 17 баллов подняли?
Ух ты! Неужели 17 баллов подняли?Сама была в шоке, поэтому и забеспокоилась по поводу того самого первичного балла у моей ученицы.
Как побочный продукт ЕГЭ!У ЕГЭ достаточно побочных продуктов!
Маразмы ЕГЭ в этом году зашкаливают. У нас есть несколько весёлых случаев)) Один мальчик написал в аргументации собственного мнения "Спасибо деду за победу!"))) И получил 24 балла!
Эта фраза в простонародье называется "баян".
Баян (боян, байан и др.) — обозначение повторно опубликованной шутки или информации.
Боян — информация, которую пользователь уже где-то видел (например в этом же источнике ранее, или в другом источнике, или во сне, или даже в этом же посте ранее, но забыл об этом). Яркий пример: слово «боян» широко используется в ответ на новости и анекдоты, которые для получателя не новы. Более того, это слово часто используется в ответ на новости, которые для получателя новы, но которые описывают события, произошедшие давно. Изначально этот мем происходит от известного анекдота про тёщу («Хоронили тёщу. Порвали два баяна»), который постился на форуме Авто.ру настолько часто, что превратился во всем известный и давно запрещённый оффтопик.
Довольно быстро слово «баян» превратилось в интернетах в символ старой затрёпанной шутки или просто банальности. Ещё больший вклад в закрепление этого слова как обозначения петросянства внесло попадание анекдота на сайт Анекдот.ру (с тем же эффектом).
Я думаю, что этой фразы точно не хватит для аргументации собственного мнения.
Я ловлю вас на слове! В учительскую буду заглядывать регулярно)
У меня есть фишка. Заглядывайте в учительскую, поделюсь
Современная ЕГЭ-система с тысячами КИМов (контрольно-измерительных материалов), видеокамер и постоянно меняющихся правил - просто выкачка денег из государственного бюджета. Наших детей отупляют за наш же счёт.Это называется - дебилизации поколения!