Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: info
« : 14 февраля 2018, 01:49:39 »

Почему принцип лично-деятельностного подхода гораздо важнее системно-деятельностного?
Дело не в том, какой из них важнее, а в том, что у них разная суть.  Для образования, конечно же, нужен личностно-деятельностный подход, ибо с кем мы имеем дело? С личностями.
Автор: Helga
« : 06 сентября 2017, 14:57:34 »

Почему принцип лично-деятельностного подхода гораздо важнее системно-деятельностного?
Автор: NLO
« : 17 сентября 2016, 08:36:05 »

Подача нового материала происходит не в лекционной форме, в отличие от обычной школы, а с возможностью донести суть до каждого школьника. В основу учебно-воспитательного процесса в Школе «Современное образование» положен личностно-деятельностный подход.
Автор: Mari
« : 16 октября 2015, 22:56:51 »

Часто  слышу,  как педагоги  нашей Школы  делятся  впечатлениями  после  удачных  уроков. В частности, сегодня  о   таких  уроках  рассказывала Наталия Анатольевна. Было бы  интересно и полезно,   если  бы этот   рассказ пояился  на  нашем   форуме!
Автор: info
« : 12 октября 2015, 22:54:32 »

     Спасибо за быстрое понимание, Марина. Надеюсь также, что с родителями, которые "все в недоумении", будет проведена соответствующая работа. Верю, что в единстве - сила.

     P.S. Все те объявления, которые сейчас висят на стекле входной двери (они же - на форуме в "Рабочих материалах V.B."), завязаны на идею "Учим работать самостоятельно". Алла Михайловна владеет ситуацией по этому вопросу. Свяжусь как только смогу.
                                                                                                                  В.И.
Автор: Марина
« : 12 октября 2015, 20:52:40 »

да всё понятно, кто бы спорил, что "бить" нужно во всех направлениях?! Просто смутил выбор именно этого текста, но, уверена, что у Вас далеко идущие планы и всё это не просто так  ;)
Автор: info
« : 12 октября 2015, 18:07:47 »

     Правила русского языка, которые лежат в основе современной программы преподавания (кстати, сосредоточенной на теории лингвистики и литературоведения, а не на практическом владении языком), можно и нужно изучать на самых разнообразных текстах.
     Об учебе и воспитании. Последнее "вписывается"  в учебу,  даже если такую цель мы не ставим специально. А мы, в Школе-ВУЗе, такую цель ставим специально.
Автор: Марина
« : 12 октября 2015, 14:47:46 »

спасибо, конечно, но можно ли проводить учебно-воспитательную работу ПОСЛЕ уроков и ПОСЛЕ заданий, по Программе, которую дети должны освоить? А обсудить "своё личное состояние" в Кондуите можно тоже вне занятий. Дети в Школу ходят учиться! Учёба - это главное!
Автор: Mari
« : 12 октября 2015, 14:08:37 »

Данный  диктант носит учебно-воспитательный характер. Ребята с  одной  стороны учатся  писать "деловые тексты" ,  соблюдая все  правила каллиграфии и орфографии,  с  другой - задумываются по поводу "своего личного состояния" в кондуите.
Автор: Марина
« : 12 октября 2015, 14:03:21 »

сегодня сын рассказал мне о том, что они в классе писали диктант(!!!), темой которого послужило объявление-напоминание о Кондуите  ??? Извините, пожалуйста, а ЗАЧЕМ нужно писать ТАКОЙ диктант? Если я не ошибаюсь, есть специальные сборники диктантов для опр.классов, есть, в конце концов, Программа. Детям нужно за этот год пройти очень и очень много, подготовиться к выпускным экзаменам начальной школы. Зачем тратить время на подобные "диктанты"?
PS поговорила с родителями одноклассников, все в недоумении. Объясните, пожалуйста, зачем детям это задание было дано ;)
Автор: info
« : 26 сентября 2015, 20:37:23 »

1. Непрерывная система образования

«Слежение» за человеком с как можно более раннего возраста из единого центра, «проведение» его по образовательным ступеням по единой концепции. Такова необходимость сегодняшнего времени: обществу нужны всесторонне и глубоко образованные люди, тренированные психологически и физически, с минимумом вышеназванных потерь и как можно быстрее.

2. Личностно-деятельностный подход

В основе образовательного процесса в Школе-ВУЗе - подход к обучению, который называется личностно-деятельностным (личность в деятельности). Этот подход дает возможность создать такую образовательную среду, в которой учащийся призван выступать в роли не столько пассивного получателя знаний, сколько активного «переработчика», умеющего осознать эти знания, высказать свою позицию и, самое главное, применить полученные знания в практике, в жизни.

3. Комплексный метод обучения

Использование  разнообразных форм, приемов и способов обучения человека.
Автор: Mari
« : 07 апреля 2015, 21:53:00 »

Выношу  на  обсуждение в  раздел дискуссий
Автор: Марина
« : 07 апреля 2015, 21:34:07 »

может быть ЭТОЙ теме и посвятить следующий Круглый стол для родителей?
Автор: info
« : 07 апреля 2015, 21:17:23 »

     Марине. Необыкновенно нужное интервью. Вот бы его распечатать! А еще бы обсудить!
Автор: Марина
« : 07 апреля 2015, 08:47:49 »

Интервью Рады Грановской: Люди с клиповым мышлением элитой не станут
полный текст
http://econet.ru/articles/67553-rada-granovskaya-lyudi-s-klipovym-myshleniem-elitoy-ne-stanut

Если поместила не в тот раздел форума, пожалуйста, перенесите!
.