1. Должны ли мы стремиться к американским стандартам? Многие считают, что должны, потому что Америка лидер. Но в Америке время от времени происходят события, подобные событию в Благовещенске. Один известный оппозиционный блогер постоянно предлагает стремиться «жить как во всех нормальных странах». Если Америка, по его мнению, нормальная страна, значит, мы должны жить как в «нормальных странах». И, возможно, надо ждать, что таких случаев будет ещё больше? Больше будет убийств, расстрелов, потому что в «нормальных странах» вот так принято.
2. Должны ли мы стремиться к американским стандартам? Многие считают, что должны, потому что Америка лидер. Но в Америке постоянно происходят события, подобные событию в Благовещенске. Один известный оппозиционный блогер постоянно предлагает стремиться «жить как во всех нормальных странах». Если Америка, по его мнению, нормальная страна, значит, мы должны жить как в «нормальных странах». И надо ждать, что таких случаев будет ещё больше. Больше будет убийств, расстрелов, потому что в «нормальных странах» вот так принято.
3. Должны ли мы стремиться к американским стандартам? Многие считают, что должны, потому что Америка лидер. Но в Америке постоянно происходят события, подобные событию в Благовещенске. Один известный оппозиционный блогер постоянно предлагает стремиться «не жить как во всех нормальных странах». Если Америка, по его мнению, нормальная страна, значит, мы не должны жить как в «нормальных странах». И тогда не надо ждать, что таких случаев будет ещё больше. Больше не будет убийств, расстрелов, потому что в «нормальных странах» вот так принято.
II. К вопросу о роботах. Вы уверены, что роботы заменят людей на тяжёлых работах и заменят творческий потенциал. А в чём он заключается этот творческий потенциал? А чем вы будете заниматься, когда ваш творческий потенциал будет высвобожден?
Я видел, что из себя представляет «творчество» большого количества молодых, как бы творческих людей, которые, в силу перестройки экономики, один завод превратили в Арт-дизайн центр, другой завод – Арт-Депо. И что они там делают? Скучные и бесталанные поделки. Авторы о себе большого мнения, а всё скатывается к тому, чтобы голую задницу показать. Голая задница у всех есть, а вот творчества – не хватает.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1. К вопросу о роботах. Вы уверены, что роботы заменят людей на тяжёлых работах и заменят творческий потенциал. А в чём он заключается этот творческий потенциал? А чем вы будете заниматься, когда ваш творческий потенциал будет высвобожден?
Я видел, что из себя представляет «творчество» большого количества молодых, как бы творческих людей, которые, в силу перестройки экономики, один завод превратили в Арт-дизайн центр, другой завод – Арт-Депо. И что они там делают? Скучные и бесталанные поделки. Авторы о себе большого мнения, а всё скатывается к тому, чтобы голую задницу показать. Голая задница у всех есть, а вот творчества – не хватает.
2. К вопросу о роботах. Роботы скоро заменят людей на тяжёлых работах и заменят творческий потенциал. А в чём он заключается этот творческий потенциал? А чем вы будете заниматься, когда ваш творческий потенциал будет высвобожден?
Я видел, что из себя представляет «творчество» большого количества молодых, как бы творческих людей, которые, в силу перестройки экономики, один завод превратили в Арт-дизайн центр, другой завод – Арт-Депо. И что они там делают? Скучные и бесталанные поделки. Авторы о себе большого мнения, а всё скатывается к тому, чтобы голую задницу показать. Голая задница у всех есть, а вот творчества – не хватает.
3. К вопросу о роботах. Вы уверены, что роботы заменят людей на тяжёлых работах и заменят творческий потенциал. А в чём он заключается этот творческий потенциал? А чем вы будете заниматься, когда ваш творческий потенциал будет высвобожден?
Я видел, что из себя представляет «творчество» большого количества молодых талантливых людей, которые, в силу перестройки экономики, один завод превратили в Арт-дизайн центр, другой завод – Арт-Депо. И что они там делают? Это не скучные и бесталанные поделки. Авторы о себе большого мнения, а всё скатывается к тому, чтобы голую задницу показать. Голая задница у всех есть, а вот творчества – не хватает.
III. Раньше люди ехали в метро и читали книжки. Не было этих телефонов. А сейчас все тупят в эти телефоны, едут и тупят. Говорят: мы там книжки читаем. Неправда. В лучшем случае, книжку читает один из 25, а то и из 30 или из 100. И какие книжки? «Приключения на острове огурцов» или «Слепой на зоне -3». А основная масса тупо передвигает шарики. Их кто-то заставляет это делать? Существует собственная голова на плечах. Просто большинство людей выбрали бескультурье, пошлость, скандальность.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1. Раньше люди ехали в метро и читали книжки. Не было этих телефонов. А сейчас все тупят в эти телефоны, едут и тупят. Говорят: мы там книжки читаем. И это правда. В лучшем случае, книжку читают 25, а то и из 30 или из 100 человек. И какие книжки? «Приключения на острове огурцов» или «Слепой на зоне -3». А основная масса тупо передвигает шарики. Их кто-то заставляет это делать? Существует собственная голова на плечах. Просто большинство людей выбрали бескультурье, пошлость, скандальность.
2. Раньше люди ехали в метро и читали книжки. Не было этих телефонов. А сейчас все тупят в эти телефоны, едут и тупят. Говорят: мы там книжки читаем. Неправда. В лучшем случае, книжку читает один из 25, а то и из 30 или из 100. И какие книжки? «Война и мир» или «Преступление и наказание». А основная масса тупо передвигает шарики. Их кто-то заставляет это делать? Существует собственная голова на плечах. Просто большинство людей выбрали бескультурье, пошлость, скандальность.
3. Раньше люди ехали в метро и читали книжки. Не было этих телефонов. А сейчас все тупят в эти телефоны, едут и тупят. Говорят: мы там книжки читаем. Неправда. В лучшем случае, книжку читает один из 25, а то и из 30 или из 100. И какие книжки? «Приключения на острове огурцов» или «Слепой на зоне -3». А основная масса тупо передвигает шарики. Их кто-то заставляет это делать? Существует собственная голова на плечах. Просто большинство людей выбрали бескультурье, пошлость, скандальность.
IV. Мы говорили о человеке, который расстрелял людей. Все виртуальные развлечения, по мере пресыщения, требуют больше эмоций. Это как с наркотиками. Нужно всё больше и больше эмоций. И тогда люди берут настоящее оружие и идут убивать.
Раньше не убивали, потому что массовая культура не насаждала сцены насилия. Люди даже не представляли себе, что можно убить. Вся западная культура заточена на насилии, потому что созерцание сцен насилия порождает более острые эмоции, их легче продавать. И люди на них как на наркотики подсаживаются. А потом эти эмоции требуют реализации в жизнь.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1. Мы говорили о человеке, который расстрелял людей. Все виртуальные развлечения, по мере пресыщения, требуют больше эмоций. Это как с наркотиками. Нужно всё больше и больше эмоций. И тогда люди берут настоящее оружие и идут убивать.
Раньше не убивали, потому что массовая культура умеренно насаждала сцены насилия. Люди даже не представляли себе, что можно так легко убить. Вся западная культура заточена на насилии, потому что созерцание сцен насилия порождает более острые эмоции, их легче продавать. И люди на них как на наркотики подсаживаются. А потом эти эмоции требуют реализации в жизнь.
2. Мы говорили о человеке, который расстрелял людей. Все виртуальные развлечения, по мере пресыщения, требуют больше эмоций. Это как с наркотиками. Нужно всё больше и больше эмоций. И тогда люди берут настоящее оружие и идут убивать.
Раньше не убивали, потому что массовая культура не насаждала сцены насилия. Люди даже не представляли себе, что можно убить. Вся западная культура заточена на насилии, потому что созерцание сцен насилия порождает более острые эмоции, их легче продавать. И люди на них как на наркотики подсаживаются. А потом эти эмоции требуют реализации в жизнь.
3. Мы говорили о человеке, который расстрелял людей. Все виртуальные развлечения, по мере пресыщения, требуют больше эмоций. Это как с наркотиками. Нужно всё больше и больше эмоций. И тогда люди берут настоящее оружие и идут убивать.
Раньше не убивали, потому что массовая культура не насаждала сцены насилия. Люди даже не представляли себе, что можно убить. Вся западная культура избегает насилия, потому что созерцание сцен насилия порождает более острые эмоции, их трудно продавать. И люди на них как на наркотики подсаживаются. А потом эти эмоции требуют реализации в жизнь.
V. Все любят поплакать по поводу народной культуры. Я считаю, что у русских народная культура просто умерла. Её убили сами её носители и продолжают убивать. Что людям мешает петь русские песни? Люди сами выбирают какую-то чушь собачью. Заходишь в любое кафе, которое называется национальным, а играет какая-то американская попсня: скучная, третьесортная. Рука рынка это определяет. А для того, чтобы спастись – надо прилагать усилия. А, чтобы приложить усилия, надо сделать ситуацию выбора, отказаться от развлечения как от смысла жизни.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1. Все любят поплакать по поводу народной культуры. Я считаю, что у русских народная культура просто умерла. Её убили сами её носители и продолжают убивать. Что людям мешает петь русские песни? Люди сами выбирают какую-то чушь собачью. Заходишь в любое кафе, которое называется национальным, а играет какая-то американская попсня: скучная, третьесортная. Рука рынка это определяет. А для того, чтобы спастись – не надо прилагать усилия. Просто надо сделать ситуацию выбора, отказаться от развлечения как от смысла жизни.
2. Все любят поплакать по поводу народной культуры. Я считаю, что у русских народная культура просто умерла. Её убили сами её носители и продолжают убивать. Что людям мешает петь русские песни? Но люди не сами выбирают какую-то чушь собачью, её им навязывают. Заходишь в любое кафе, которое называется национальным, а играет какая-то американская попсня: скучная, третьесортная. Рука рынка это определяет. А для того, чтобы спастись – надо прилагать усилия. А, чтобы приложить усилия, надо сделать ситуацию выбора, отказаться от развлечения как от смысла жизни.