для инфо:" О месте креатива( т.е. , творчества, в образовательном процессе) По известной философской парадигме :" От живого созерцания --------к абстрактному мышлению--------и от него- к практике" ваша формула ,на мой взгляд ,отличается выпадением одного звена,а именно-отсутствует АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Сначала у вас идут такие процессы восприятия ,как" ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ", я бы сюда еще добавила "ОЩУЩАТЬ " ( как же без мелкой моторики,она развивает мозг), '' ОБОНЯТЬ"( мир полон запахов,без них не обойтись в химических опытах; биологу,исследуя флору и фауну ; физику ). То есть, идет первая фаза-ВОСПРИЯТИЯ, накопление информации . Вторая фаза-это ОСМЫСЛЕНИЕ(т.е., нахождение общего и различного в материалах или фактах первого этапа,систематизация материала, выстраивание абстрактных конструкций в единое целое-допустим,строение биосферы, как глобальной экосистемы на базе собранного материала о природных зонах мира .ЭТО-АБСТРАКЦИЯ. И,наконец,третий этап-к-практике создания нового-КРЕАТИВ-создание искусственных экосистем ( допустим,дома,с поддержанием заданных свойств климата ,давления, влажности ит. д. )