Автор Тема: Принципы методики преподавания в Школе-ВУЗе "Современ  (Прочитано 56552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
     Хотелось бы узнать, что нового (а, может быть, хорошего старого)
 будет происходить в Школе-ВУЗе во второй четверти.
     Как методика проведения урока в Школе, заявленная в разделе "Наука, Методика" сайта школы проводится в жизнь?
     Как проводятся занятия в Московском экономическом институте, являющемся "продолжением" школы?
В Школе-ВУЗе у нас происходит каждую четверть масса интересного и полезного. На декабрь запланированы: 1) Мемориальная конференция "За что сражались советские люди" посвященная годовщине Начала контрнаступления красной армии под Москвой; 2) Поездка в Переславль-Залесский; Празднование Нового года в формате шоу "Одаренность-2012". И каждодневная учебная и воспитательная работа.

Методика проводится в жизнь посредством осуществления ее на наших уроках. Мы уделяем особое значение индивидуальном подходу к каждому обучающемуся, организации для него персональных занятий (если требуется), ведению тетрадей, многофакторной оценке. Преподаватели постоянно посещают занятия друг-друга, проводят показательные и открытые уроки.
В институте мы проводим туже образовательную политику, что и в Школе. Наши занятия это прежде всего семинары, на которых ученик выступает активным участником образовательного процесса, а не просто слушателем. Это достигается введением упором на проблемный подход, на организацию самостоятельного решения задач под руководством преподавателя.


Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
     Хотелось бы узнать, что нового (а, может быть, хорошего старого)
 будет происходить в Школе-ВУЗе во второй четверти.
     Как методика проведения урока в Школе, заявленная в разделе "Наука, Методика" сайта школы проводится в жизнь?
     Как проводятся занятия в Московском экономическом институте, являющемся "продолжением" школы?

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
  Конечно, можно. Просто позвоните по телефонам Школы-ВУЗа - 8(495)6072564, 8(495)6074073, 8(495)6077195  - назовите себя, скажите,что вам нужен пропуск на праздник, и вам его выпишут. Родителям наших учеников - вход свободный.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
   А можно ли придти тем кто не учится в вашей школе?

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
     Представление "базируется" на романе Алексея Николаевича Толстого "Петр Первый". Дети прикоснутся к великой классике и не останутся равнодушными,- наш Патриций  захватывает всех.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
     Готовится представление о Петре Великом и его соратниках. На последних историко-литературных клубах ведется  разговор об эпохе Петра. В уроки  английского языка "вставляются" тексты на данную тему для чтения и обсуждения в качестве дополнительного материала. Завтра заработают "боярские мастерские" по производству костюмов. Создаются декорации, подбирается музыка. Рассматриваются кандидатуры на присвоение звания Патриция Школы.... .
     Праздник будет проводиться  как представление, в котором будут задействованы администраторы, учителя и, конечно, ученики. Действующих лиц будет много!

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
 Как этот праздник будет проводиться?

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Спасибо за  рассказ о патрициии. А почему "общешкольный празник Патриций-4"?
     Современный патриций - это человек элитный, образованный и благородный. Такими мы хотим воспитать наших детей. А почему 4 (четыре)?Потому что мы отмечаем этот праздник в четвертый раз.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Спасибо за  рассказ о патрициии. А почему "общешкольный празник Патриций-4"?

Оффлайн Кайл

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Патри́ции (лат. patricii, от pater — отец).
В Древнем Риме первоначально включали всё коренное население, входившее в родовую общину, составлявшее римский народ (Populus Romanus Quiritium) и противостоявшее плебеям; после выделения из рода знатных патриархальных семей к патрициям стала относиться лишь родовая земледельческая аристократия, предки которой когда-то составляли царский сенат. Принадлежность к родовой аристократии можно было получить по праву рождения, а также путём усыновления или награждения. Это право терялось по смерти или из-за ограничения в правах.

С конца VI века до н. э. патриции превратились в господствующий класс — сословие Римской республики; экономической основой их могущества было исключительное право на пользование общественной землёй (ager publicus).

После включения плебеев в состав римского народа и уравнения их в правах с патрициями (к началу III века до н. э.) верхушка патрициев, или патрициата, и плебса, слившись, образовали нобилитет.


Патрициями» (нем. Patrizier) назывались высшие слои имперского городского бюргерства (городских граждан), представители купеческой знати, чиновничества магистратов, а также принявших правовой статус «бюргеров» (перешедших в «бюргерство») представителей других феодальных сословий — аристократии (дворянства) и рыцарства.

Патрициату (нем. Patriziat) принадлежала финансовая, политико-административная и судебная власть в имперских и вольных городах. Они, как правило, составляли Городской совет (нем. StadtRat, Bürgerschaft), возглавляли важнейшие городские учреждения, избирались Сенаторами.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
А кто такой Патриций?

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7714
    • Просмотр профиля
Дорогие ребята!
   Не за горами общешкольный праздник Патриций - 4.  Напоминаю, награждение победителей всех школьных конкурсов состоится во время проведения этого праздника.

 Итоги конкурса ведения тетрадей по математике среди учащихся 5 - 11 классов
Победители:
5 класс - Горшкова Стелла, Селиванов Сергей
6 класс - Мартынова Вера
7 класс - Гордеева Клара, Сафошин Николай
8 класс - Левандовская Ксения, Ивахина Анастасия
9 класс -
10 класс - Пантелеева Екатерина
11 класс -


 Итоги конкурса ведения тетрадей по географии  среди  5 - 11 классов
Класс-победитель - 8 класс

 Итоги конкурса ведения тетрадей по биологии среди  5 - 11 классов
Класс-победитель - 8 класс

 Итоги конкурса ведения тетрадей по физике среди  5 - 11 классов
Класс-победитель - 8 класс

 Итоги конкурса ведения тетрадей по истории среди  5 - 11 классов
Класс-победитель - 8 класс

Критерии проверки:
    1. Тетрадь требуемого формата
    2. Аккуратность
    3. Правильность ведения
    4. Разборчивый почерк
    5. Полнота выполненного домашнего и классного заданий
    6. Точность выполненного домашнего и классного заданий
                                                                                               Администрация



Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Думающие, творческие   педагоги  Вашей   школы,  несомненно ,  воспитают   умных,  добрых,  отзывчивых  людей , будущее   России.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
для  инфо:" О месте  креатива( т.е. , творчества, в образовательном  процессе)     По  известной  философской   парадигме :" От  живого   созерцания --------к абстрактному   мышлению--------и от него- к практике" ваша  формула ,на мой  взгляд ,отличается   выпадением  одного  звена,а  именно-отсутствует АБСТРАКТНОЕ  МЫШЛЕНИЕ.     Сначала  у вас идут такие  процессы  восприятия ,как"  ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ", я бы  сюда  еще  добавила "ОЩУЩАТЬ "  ( как же без  мелкой моторики,она развивает  мозг),  '' ОБОНЯТЬ"( мир полон  запахов,без них не  обойтись в химических опытах; биологу,исследуя  флору и фауну ; физику ). То есть, идет   первая фаза-ВОСПРИЯТИЯ,  накопление   информации . Вторая   фаза-это  ОСМЫСЛЕНИЕ(т.е., нахождение  общего  и различного  в  материалах  или  фактах первого этапа,систематизация  материала, выстраивание  абстрактных конструкций  в единое целое-допустим,строение  биосферы, как глобальной  экосистемы на  базе  собранного  материала о природных зонах мира .ЭТО-АБСТРАКЦИЯ. И,наконец,третий этап-к-практике создания нового-КРЕАТИВ-создание  искусственных  экосистем  ( допустим,дома,с поддержанием заданных свойств  климата  ,давления,  влажности ит. д. )

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
     Дорогая Freya! Я так разделяю Ваши мысли о воспитании красотой! И о Земле. Как жаль, что мы не в силах остановить то, что делают на ней люди, об"явившие себя высшими ценностями Природы!

 
.