Автор Тема: Принципы методики преподавания в Школе-ВУЗе "Современ  (Прочитано 56252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13881
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
     Знаю, что в Школе-ВУЗе введены два новых предмета - "интернет-книга" и "интернет - поиск". Что это такое?

Про "интернет-книгу":
Интернет-книга - уникальный  урок, методика   которого разработана  именно  в  нашем   учебном  заведении. Это  урок,  совмещающий классическое занятие с  интерактивом.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5713
  • Neta
    • Просмотр профиля
Зайдите в тему "Интернет-поиск". Там всё очень подробно и качественно разъясняется. Нет смысла дублировать посты.

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 626
    • Просмотр профиля
     Знаю, что в Школе-ВУЗе введены два новых предмета - "интернет-книга" и "интернет - поиск". Что это такое?

Оффлайн Камень

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Я прям зачитался! Здорово!
Было бы очень интересно повидаться с этими людьми из "АВАНТИ".

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3229
    • Просмотр профиля
 

Вот,  что пишут о нас  на сайте "AВАНТИ" (Ассоциации развития бизнес- патриотизма в России)

"30 января 2015 года школа-ВУЗ «Современное образование» организовала ежегодный круглый стол «Сильной стране — сильное образование». В этом году особым гостем выступил директор департамента по общественным проектам социального сектора Ассоциации развития бизнес-патриотизма «АВАНТИ» Владимир Шупов. На встрече были затронуты актуальные вопросы сегодняшнего образования: Что такое интерес к обучению, как его развивать: в каком направлении и с помощью каких инструментов? Что такое «надо»? Как организовывается процесс в конкретных учебных заведениях? Место ученика в современном образовании, психологические тренинги для учащихся, влияние «гаджетов». В обсуждении приняли участие представители фракции ЛДПР, ветераны ВОВ, представители Российского казачества, Русской Православной Церкви, Отдела МВД России по делам несовершеннолетних. В своем выступлении Владимир Шупов отметил, что хорошее образование является первой ступенью к развитию и успеху человека. Чем больше успешных людей в стране, тем сильнее экономика. Бизнес – это вложение средств в дело или проект для дальнейшего извлечения прибыли. Успешный бизнес – это правильное вложение средств. Дети – это своеобразный «проект» родителей, а так же системы образования. Если «проект» удачный, ребенок вырастет достойным человеком, успешным ученым, государственным деятелем или бизнесменом. Не важна профессия, политический строй, главное – идеология патриотизма, его воспитательная философия. В России сильнейшая образовательная система, основанная на исторической памяти, уважение предков и семейных ценностях. Ассоциация развития бизнес – патриотизма «АВАНТИ» призвана поддерживать идеологию патриотического воспитания молодого поколения с целью создания сильной российской экономики."

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Папа прочел наш пост и сказал. что мы дураки и он не любит не проекты. а дураков, которые их сочиняют. Дурак не может сочинить нормальный проэкт.
.....в нашей школе много интересных и увлекательных проектов ...

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
мне очень нравится, что в нашей Школе рука об руку идет традиционная модель обучения (проверенная временем, "выстраданная" и "вымеренная со всех сторон") и современная (обсуждения-споры, внедрение интерактива и т.п.)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Работая над проектом, ребенок изучает много дополнительной информации, учится ее фильтровать. И пусть сначала помогают родители, зато школьник набирается опыта.
..и это отлично ,когда ребенок- в поиске нужной информации, наглядного материала ,исследованиям по теме ,подчиненным единому замыслу проекта.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
...в нашей школе мы применяем в работе комплексный метод обучения.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7670
    • Просмотр профиля
     Вчера, проходя по четвертому этажу, слышала трудолюбивое жужжание детских голосов, раздававшееся из ЛУРов. Атмосфера показалась мне даже еще более позитивной, чем обычно. Кто бы рассказал, что вы там такое делаете.

Ежик, ответ на Ваш вопрос содержится в теме "Углубляем и совершенствуем концепцию".

Оффлайн Rich

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 135
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Соглашусь с Вашим мнением : идея проекта - интересная и требуются навыки ,и я бы сказала комплексные предметные знания

Работая над проектом, ребенок изучает много дополнительной информации, учится ее фильтровать. И пусть сначала помогают родители, зато школьник набирается опыта. 

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 626
    • Просмотр профиля
     Вчера, проходя по четвертому этажу, слышала трудолюбивое жужжание детских голосов, раздававшееся из ЛУРов. Атмосфера показалась мне даже еще более позитивной, чем обычно. Кто бы рассказал, что вы там такое делаете.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Идея "проекта" - чрезвычайно интересная, однако она должна быть вершиной айсберга, строить все обучение вокруг нее - глупость. Увы, но сначала необходимо усвоить набор базовых навыков, без которых любой проект превратится в профанацию. Ну и еще один подводный камень, проект требует гораздо большего участия учителя, чем обычный урок. Потому, что именно учитель в действительности должен быть направляющей и организующей силой в проекте, причем, если он хочет, чтобы ученики не потеряли интерес к проекту, направлять и организовывать ему придется неявно, а это уже искусство.
То есть, исходя из КПД учителя, возможности "провала", и достигаемого результата - проектное обучение проигрывает традиционным формам.
Соглашусь с Вашим мнением : идея проекта - интересная и требуются навыки ,и я бы сказала комплексные предметные знания

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Дело в том, что проектный метод обучения был опробован в СССР в 20-е годы, и показал, что на практике он не приводит к усвоению учащимися достаточного количества знаний. И уже в 30-е годы, когда понадобилось в кратчайшие сроки подготовить кадры для рождающейся советской науки и промышленности, перешли к более традиционным формам обучения.
Идея "проекта" - чрезвычайно интересная, однако она должна быть вершиной айсберга, строить все обучение вокруг нее - глупость. Увы, но сначала необходимо усвоить набор базовых навыков, без которых любой проект превратится в профанацию. Ну и еще один подводный камень, проект требует гораздо большего участия учителя, чем обычный урок. Потому, что именно учитель в действительности должен быть направляющей и организующей силой в проекте, причем, если он хочет, чтобы ученики не потеряли интерес к проекту, направлять и организовывать ему придется неявно, а это уже искусство.
То есть, исходя из КПД учителя, возможности "провала", и достигаемого результата - проектное обучение проигрывает традиционным формам.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Папа прочел наш пост и сказал. что мы дураки и он не любит не проекты. а дураков, которые их сочиняют. Дурак не может сочинить нормальный проэкт.
Какое интересное мнение !!! УТОЧНИТЕ ДЛЯ ЯСНОСТИ!!

 
.