0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
У нас в школе - практически семейная дружелюбная атмосфера !
В атмосфере школы витает дух праздника!
Перевод на индивидуальное обучение - это, конечно, крайняя мера. Но иногда она просто необходима. Иначе в классе, где учится ребенок, срывающий уроки, может остаться он один - остальные просто уйдут в другие школы.
В школу приходят дети с разными знаниями и по разным причинам. Всегда хочется сохранить круг интеллектуалов и воспитанных учащихся.
а мне кажется, что таких детей нельзя отрывать от коллектива. Получается "медвежья услуга" Ведь мы начали разговор о детях, которые обзываются, дерутся, могут оскорбить одноклассника. Перевести такого ребенка на индивидуальное обучение - это значит лишить общения, лишить практики выстраивания отношений.
Я по прежнему уверен - только вовлеченность родителя в образовательный процесс, совместная работа со школой, может привести к образовательному и воспитательному успеху.Я тоже за совместный воспитательный творческий процесс- родители и школа . Ребенок чувствует себя гармонично ,когда требования семьи и школы совпадают!
при хорошем педагоге - классном руководителе такие дети учатся общению, перестают быть "зверьками". Даже если у них и есть проблемы с учебой (как Вы пишите "не успевают") ничего страшного! Уж на тройку всегда смогут! Такие дети были всегда! И учились, худо-бедно, но учились, "добирали" общественной деятельностью. Что ж сразу ставить клеймо?! Научить нужно, объяснить, убедить, заинтересовать. Сделать так, чтобы произнести бранное слово - было стыдно. А драки и потасовки... Да всегда мальчишки дрались! это же мальчишки!
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.