Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 13214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexanderShcherban

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Патриций
    • Просмотр профиля


Учебник "Английский язык с 3-х лет" за авторством Г.П.Шалаевой состоит из топиков, и каждый топик посвящен той или иной теме. Но при этом, внутри каждого топика есть подходящая в рамках данной темы речевая конструкция, или некие грамматические правила. Вот таким образом в данном учебнике в теме "family" разбирается речевая конструкция " Who is this? This is..."

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1515
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 21.02.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока                           ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "The Three Worlds of Gulliver"            ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ)                                           ~ 40 мин.

4. Ролевая игра "The English Party".                                                                                            ~ 10 мин.                                                                           

5. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                          ~ 5 мин.

Оффлайн Caerdyf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Дети — это лингвистические гении с первого дня их жизни. Они способны запоминать любой иностранный язык непроизвольно, без перевода его на родной. Дети мыслят на иностранном языке, не задумываясь о том, что означает та или иная фраза на их родном языке. Это отличает их от взрослых, которые понимают язык только благодаря переводу.
Именно детский интеллект позволяет добиться больших успехов в изучении иностранных языков. Самое интенсивное развитие головного мозга происходит в течение первых шести лет жизни.

Благодаря разнообразию деятельности (подвижные игры, чтение, рисование, счёт, лепка, аппликации, простейшие домашние опыты, навыки самообслуживания) во время одного погружения в язык, у малыша усиливается интерес к новым занятиям, формируется положительная мотивация к изучению английского языка. Занятия по методике погружения приносят удовольствие.

Как проходит занятие?
Переключайтесь на английский язык (с помощью телесной формулы, называя по-английски части тела и указывая жестами на них).
Играйте с малышом, используя английский язык (лепка, рисование, песенки, стихи, подвижные игры, аппликации, поделки, домашние игровые эксперименты). Это позволит освоить языковой материал в естественной для малыша игровой среде и создаст благоприятный эмоциональный фон.
Комментируйте действия малыша по-английски. Это обеспечит малышу постоянное нахождение в языковой среде, овладение речью будет происходить благодаря восприятию ее на слух.
Показывайте карточки со словами и изображениями. Это сформирует необходимый для общения лексический запас и научит ребёнка читать целыми словами.
Смотрите видеодиск или слушайте аудиодиск с английской речью (лучше всего песни-караоке, повторялки, рифмовки).
Хвалите малыша, обнимаете, целуйте, хлопайте в ладоши! Эмоциональная составляющая очень важна ребёнку! Это залог любви к английскому языку и дальнейшим занятиям.
Переключайтесь на родной язык.

Существуют несколько принципов, помогающих изучению языка:
1. Последовательность - не спешите обучать ребенка всем тонкостям орфографии и грамматики, давайте материал последовательно
2. Естественность - помогает снять нагрузку
3. Настойчивость - тщательно подойти к выбору пособия для конкретного ребенка

Методики:
1. Зайцева - рассчитана на детей от 3 лет, на кубиках с английским алфавитом
2. Глена Домана - для младенцев, задействуется зрительная память - картинки с написанными на них словами. С карточками можно заниматься вплоть до школьного возраста.
3. Проектная - от 4 до 5 лет. Тема для нескольких занятий с финальным проектом в конце.
4. Смешанная - игры, стихи, песни, разрабатывать проекты. Разнообразием будет легче заинтересовать ребенка.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Ссылка на программу "Формула смысла":
https://radiovesti.ru/brand/61007/#

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Патриций
    • Просмотр профиля
ВЕСТИ FM
Программа "Формула смысла"
Автор и ведущий Владимир Куликов, соведущая Ольга Подолян

Эфир от 9.02.2018 г.
Эйфория "убивает" рынки


АЛЕКСАНДР ЛОСЕВ, член Президиума Совет по внешней оборонной политике:
"Есть такое выражение, что "рынки рождаются на пессимизме, растут на скептицизме, становятся здравыми и зрелыми на оптимизме и умирают от эйфории". Вот сейчас мы как раз видим тот самый случай, когда эйфория, вызванная огромным количеством дешевых денег, приводит к обвалу".

01:49 - на мировых финансовых рынках, биржах барометр показывает бурю. Почему это происходит? Есть такое выражение: рынки рождаются на пессимизме, растут на скептицизме, становятся здравыми на оптимизме и умирают от эйфории.
     Вот сейчас мы видим эйфорию, невероятный оптимизм вызван огромным количеством дешевых денег, напечатанных в большом количестве ЦБ на протяжении почти 10 лет (с кризиса 2008 года). Всем казалось, что денег так много и рынки могут расти куда угодно, и та дивидендная доходность, которая получалась по американским акциям - 1,9 годовых. Но это было гораздо выше, чем ставки по депозитам.
     У биржевых игроков есть индикатор - соотношение стоимости акций на то количество дивидендов, которые на эту акцию приходятся. Это соотношение сейчас таково: купив акцию по этой цене, вам придется ждать 30-40 лет, пока дивиденды смогут вернуть вам ее стоимость.
     С 11 по 17 год американский фондовый рынок вырос на 148%... Люди перешли к пассивному инвестированию - доверились фондам. Объем денег, переведенных в такие фонды гражданами США, в 2017 г. достиг 4,5 триллионов долларов. Риск. Кто первый вынет деньги из этого фонда, тот заработает - по принципу пирамиды. Кто не успеет, тот заработает в 2028 году, и т.д.
     Момент Минске - то, что сейчас происходит в Америке. Хаймон Минске - американский экономист, который предупредил, что черезмерная эйфория  в отношении экономического роста или в отношении ростов рынков всегда приводит к обвалу, когда начинается смена деловых или кредитных циклов.
     Вот сейчас начинается смена кредитных циклов - начинают расти ставки США. И именно это главная опасность для всех мировых рынков и сырьевых рынков. В том числе для России.
     Российская экономика по-прежнему зависит от импорта, особенно в высокотехнологичной сфере. Мы смогли обеспечить себя продовольствием. Но наша промышленность зависит от импортных комплектующих.
Маск. Его запуск в космос. Это победа Кремниевой долины над всем. Это новая реальность, которую американцы называют FААNG: Facebook, Apple, Amazon, NESQUIK, Google - те самые компании, которые называют себя великими дирижерами системы. Те компании, которые будут управлять сознанием, мыслями людей, которые будут заставлять людей покупать то, что они будут им навязывать. Это страшная антиутопия, когда человек превращается в потребителя. Нам же внушают: зачем нам собственное авто, когда есть такси, зачем собственный дом, когда можно арендовать и т.д. Это и есть победа МАСКа над здравым смыслом, над американской экономикой.

     Неправильное понятие поколением 90-х криптовалюты. Это опасность потери денег (оплата товара или услуги заранее). Никто не защищает участников торгов в системе этой валюты от мошенничества.

СПРАВКА
Bitcoin
Пиринговая платёжная система, использующая одноимённую единицу для учёта операций и одноимённый протокол передачи данных. Для обеспечения функционирования и защиты системы используются криптографические методы. Вся информация о транзакциях между адресами системы доступна в открытом виде.

Bitcoin - идеальный инструмент для оранжевых революций. Блокчейн и криптовалюта позволяют исключить государство их расчетов и подтверждения права собственности.

Технология блокчейн представляет собой четко структурированную базу данных с определенными правилами построения цепочек транзакций и доступа к информации, которая исключает кражу данных, мошенничество, нарушение имущественных прав и т. д.

     Когда начинается революция, криптовалюта - идеальный инструмент для тех, кто и устроил революцию, хаос, чтобы, дождаться смены власти или того, когда иностранная держава получит влияние в этой стране.

15:22 Я вижу сценарий...
     Чем опасна всеобщая компьютеризация, хранение всей информации в цифровом виде?. 10 причин, чтобы рухнула цифровая система  - исчезновение баз данных (сейчас даже право на собственность). Возникнет по сути и угроза голода.
18:40  Лосев: Искусственный хаос управляем...
Кто управляет хаорсом, тот знает те самые точки, которы позволят получить управление.

21:05 - 21:31 Деньги потекут в Америку. Те самые налоговые реформы Трампа, которые сейчас так подняли фондовые рынки и вызвали такую волну оптимизма, увеличат госдолг на 1-1,5 триллиона долларов. Компенсировать можно только за счет новых притоков средств из-за границы.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План ЭПЭБа на 20.02.2018


1. Организационный момент.                                                                                                                ~  10 мин.

2.  Прослушивание отрывка программы "Формула смысла" от 25.01.2018
     радиостанции ВЕСТИ FM , по частям, конспектируя услышанное   (1 раз)   (404 каб.).                ~   30 мин.                                                           
                                                                                                                                                                                                                                                                     
3. Беседа с учащимися в ЛУРе.                                                                                                              ~   15 мин.

4.  Подведение итогов занятия. Saying Goodbye.                                                                                 ~    5 мин.                         

 

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1515
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 14.02.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока                           ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "The Three Worlds of Gulliver"            ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ)                                           ~ 35 мин.                                                                         

4. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                          ~ 5 мин.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
P.S. Найти объективную информацию на эту тему достаточно сложно, в основном попадаются статьи либо с критикой явления, либо с попыткой его оправдать. Сложно найти статью с четким перечислением характеристик, так как везде в основном личные мнения или опасения. Нам только предстоит увидеть последствия этого явления, именно по этой причине все негативные и позитивные стороны - предполагаемые.

To AlexanderShcherban. Сложно. Anyway life is going in this direction and we, teachers (who else?), are supposed to predict what might happen to the younger generation and work with the coming situations. You might get connected with Dima (Caerdyf) whom I talked with about what we could possibly do here, in the school. At the moment it concerns our preschoolers.

Оффлайн AlexanderShcherban

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Определение клипового мышления за все время своего существования часто воспринимается как негативное явление. Считается, что чаще всего оно присуще подросткам и молодежи. Они используют гаджеты для получения информации, которые предоставляют её в виде обрывков и кусков, не позволяя углубиться в подробное изучение предмета. В некоторых странах проводятся специальные тренинги по борьбе с клиповым мышлением.На них учат концентрировать внимание и анализировать информацию.

Предполагаемые отрицательные стороны клипового мышления:

- Человек не может долго концентрироваться на информации, у него значительно снижается способность к анализу. Обладателю клипового мышления тяжело анализировать ситуацию, поскольку любая информация не задерживается в его сознании и быстро сменяется новой.
- Падает уровень успеваемости и снижается коэффициент усвоения знаний. Ученики быстро забывают то, чему их недавно учили, и не могут осилить произведения классической литературы.
- Люди становятся податливыми к манипуляциям и влиянию. Краткость рекламной информации — мощный инструмент продаж. Поскольку в рекламе акцент делается на эмоции, человек теряет способность анализировать и чаще делает ненужные покупки.
- Ослабляет чувство сопереживания. Жестокость и насилие, которые ежедневно люди видят с экранов телевизоров и каналов на YouTube, постепенно повышает порог человеческой чувствительности к переживаниям других.

Предполагаемые положительные стороны клипового мышления:

- Клиповое мышление защищает мозг от информационной перегрузки. Многие специалисты называют клиповое мышление механизмом адаптации к развитию информационных технологий.
- Развивает многозадачность. Такие люди могут одновременно слушать музыку, общаться в чате, редактировать фото и делать при этом уроки или работать.

P.s - Найти объективную информацию на эту тему достаточно сложно, в основном попадаются статьи либо с критикой явления, либо с попыткой его оправдать. Сложно найти статью с четким перечислением характеристик, так как везде в основном личные мнения или опасения. Нам только предстоит увидеть последствия этого явления, именно по этой причине все негативные и позитивные стороны - предполагаемые.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
     Caerdyf у.  Предлагаю обратить особое внимание на выделенные мною строки, с некоторыми из  которых я согласна полностью,  другие вызывают сомнение, to say the least. Предлагаю обсудить. Можно начать с форума.
                                                                                                                                                 В.И.

Оффлайн Caerdyf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Понятийное мышление
Не бывает врожденного понятийного мышления. Ни один человек с ним не рождается. Оно развивается позже на основе наглядно-действенного и наглядно-образного, представляет собой более сложную форму мыслительной деятельности. Достичь глубины, сути явления, правильно проанализировать его – на все это требуется время. Люди с развитым понятийным аппаратом не умеют быстро решать проблему в стрессовой ситуации. Им необходимо разобраться. В этом есть преимущество, но одновременно недостаток данного типа мышления. С другой стороны надо учитывать тот факт, что адекватно решить сложную задачу в попыхах вряд ли удастся, можно выдать временное решение, однако придется, что называется "сесть и подумать" и это мы будем проделывать с любой важной задачей, требующей профессионального подхода.

Мышление начинает формироваться к шести-семи годам, при этом развивается, пока ребенок обучается в школе. Если за это время он не сможет совладать с понятиями, то знания не смогут перейти в личный опыт, так и останутся абстрактными. В таком случае мы получим взрослого с допонятийным мышлением, который плохо умеет обобщать, не отличает причину от следствия.

Клиповое мышление
Английское слово clip означает «сокращать», «урезать». Так называемое клиповое мышление – это восприятие информации в усеченном виде: коротких сюжетов, ярких картинок, эмоциональных образов.
Уточнение специально для родителей-паникеров: это не болезнь. Речь идет о нормальном явлении, своего рода защитном механизме, позволяющем справляться с мощным потоком информации, в котором находится современный человек вообще и ребенок в частности. Клиповое мышление, кстати, даже не новость – скорее хорошо забытое старое, которое вдруг снова пригодилось.

– На заре существования человечества клиповое мышление было залогом выживания, – объясняет «Собеседник.ру» психоаналитик Александра Гибинска. – А в наши дни умение переходить в этот режим снова стало необходимо для правильного реагирования в экстремальных ситуациях.

Использующие клиповое мышление лучше защищены от информационных перегрузок: пока мы захлебываемся и тонем в потоке информации, хватаясь то за голову, то за сердце, они берут только самое нужное. Они быстро читают и больше запоминают. Они многозадачны – умеют делать "всё и сразу". Однако есть проблемы. Это не лень, нет. Такие дети прекрасно усваивают информацию в виде слайдов, но все, что долго, длинно и системно – не для них. А когда нет системы, есть проблемы, например, с точными науками. Здесь, конечно, речь идет о простых бытовых задачах, с которыми мы все сталкиваемся ежедневно, не требующих особых интеллектуальных усилий.

Ничего радикального. Совсем лишать детей гаджетов и отлучать до 18 лет от соцсетей как минимум поздно, а в целом бессмысленно. Специалисты подчеркивают: клиповое мышление – не ущербность, не вина ребенка и не результат мягкотелости родителей, а естественный ответ на условия жизни. «Лечить» это не надо, надо просто восполнить то, чего дети, возможно, лишаются из-за «клиповости» окружающего их мира. И тут всё просто и привычно: путешествия, спорт, музыка, театры, рисование, а главное – обычное живое общение.
Закладывание фундамента восприятия мира и образа жизни ребенка начинается еще в дошкольный период, а далее в школе его поэтапно учат правильно воспринимать информацию, формируют основную понятийную базу и умение справляться с потоками информации.

Современная школа должна формировать человека, способного самостоятельно прокладывать свой путь среди информационных джунглей, не быть ведомым массовой культурой, навязывающей "клиповый" образ жизни. Впрочем, зависит от того, каких людей мы хотим воспитать: понимающих причину и следствие или же выбирающих поверхностно, откликающихся на яркие образы и мерцающие символы.

Роль компьютеров в жизни современных детей
New York Times,
MATT RICHTEL
October 22, 2011

Лос Альтос, Калифорния.  Главный технический директор eBay посылает  учиться своих детей в эту школу. Так делают и специалисты Кремниевой Долины, работающие в таких гигантах как Google, Apple, Yahoo и Hewlett-Packard.
Но в качестве основных инструментов преподавания школы совсем нет   высоких технологий: ручки и бумага, вязальные спицы и, иногда, глина. Ни одного компьютера не найдено. Нет экранов вообще. Они не разрешаются в классе, и школа не приветствует их использование в домашних условиях.

Школы по всей стране (США) бросились снабжать свои классы компьютерами, и многие политики говорят, что глупо поступать иначе. Но противоположную точку зрения можно найти в эпицентре технологий экономики, где некоторые родители и педагоги подают знак: компьютеры и школы не смешиваются.

Это Вальдорфская школа полуострова. Она одна из примерно 160 вальдорфских школ в стране, которые проповедуют педагогический подход, основанный на физической активности, обучение на основе творческой, практической задачи. Те, кто поддерживает этот подход, считают, что компьютеры подавляют творческое мышление, движение, взаимодействие людей и мешают концентрации внимания.

Вальдорфской методике почти сто лет, но ее позиции здесь, в элите цифровых технологий, остро поднимают активизирующиеся дискуссии о роли компьютеров в образовании.

"Я принципиально отвергаю тезис о необходимости высоких технологий в гимназии", - говорит пятидесятилетний Алан Игл (Alan Eagle), чья дочь, Энди, одна из 196 учащихся вальдорфской школы, а тринадцатилетний сын Уильям, учится в близлежащей средней школе. "Идея, о том, что приложение на IPad может лучше научить моих детей читать и выполнять арифметические действия смешна."

Г-н Игл немного знает о технологиях. Он получил PhD в области компьютеров в Дартмуте и работает в Google (отдел executive communications), где готовит речи для председателя, Эрика Шмидта (Eric E. Schmidt). Он использует IPad и смартфон, но говорит, что его дочь, пятиклассница, "не знает, как пользоваться Google", а его сын только учится этому.  (Начиная с восьмого класса, школа поддерживает ограниченное использование гаджетов).

http://www.nytimes.com/2011/10/23/technology/at-waldorf-school-in-silicon-valley-technology-can-wait.html

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1515
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 7.02.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока                           ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "The Three Worlds of Gulliver"            ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ)                                           ~ 40 мин.

4. Ролевая игра "The English Party".                                                                                            ~ 10 мин.                                                                           

5. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                          ~ 5 мин.

Оффлайн yemi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 324
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
The recording of the program "A Good Question" by the radio station "Govorit Moskva" of 01/25/2018

     Host: Sergey Rybka.
    Guest of the program: Oleg Bukmelishev, director of the Center for Economic Policy Research at the Faculty of Economics, Moscow State University

The conversation was about the events of the Davos Forum, which took place from 23 to 26 January 2018. His motto was "Creating a joint future in a fragmented world."

  Let's look at only one component of AI. Previously, works were undoubtedly and completely carried out by human beings and people did not feel any form of competition from computer. Today, these jobs are apparently starting to disappear unnoticeably, devoured by AI. What's more, the further this trend goes, the more unskilled labor becomes unclaimed.
Currently, the labor market is being reorganised, and this can lead to a big wave of unemployment for millions of people.

AI systems are absolutely unpredictable. How can science justify the fact, that you can trust these systems?

The main point is that we must teach critical thinking skills. This means teaching the ability to learn, teaching something that no one else will teach, something, which the computer fortunately, is not yet capable of: intuition, creativity, etc.

 Quantum computers await us in the near future - we may have not only human-companions, but also pets will be discarded, replaced by so-called pet-companions. Only AI-based companions will stay around. It seems boring days are just round the corner.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Патриций
    • Просмотр профиля
                                    Для Alesto
Отрывки (нарезка передачи) для прослушивания учащимися:
   
      1.   (02:58-04:09)
      Олег Букмелишев: посмотрим лишь на одну составляющую ИИ. Потому что те работы, которые ранее считались совершенно незыблемо человеческими, и человек не чувствовал никакого соперничества со стороны компьютера. Сегодня эти работы, судя по всему, начинают потихоньку отъедаться ИИ, и чем дальше, тем больше неквалифицированный труд будет становиться невостребованным. Рынок труда реорганизуется, и это может привести к появлению миллионов лишних людей. И это тот концепт, который сегодня уже обсуждается на уровне правительств: а что делать с этими людьми, чем их занимать и – самое главное – на что они будут жить. Это одна сторона вопроса. А вторая сторона вопроса: если мы развили такую экономику, которая производит товары и услуги, то кто-то должен зарабатывать, чтобы получать деньги, чтобы это потреблять. И эта, и та проблема, которая неизбежно станет пред экономикой завтрашнего дня. Неслучайно уже некоторые страны проводят эксперименты по выплате так называемого универсального пособия, которое каждый человек, вне зависимости, чем он занят, получает некоторую сумму денег. Продуктивность некоторых экономик уже позволяет это делать.

     2. (15:38-16:48) (На Давосском форуме были озвучены приоритетные отрасли роста экономики страны).
     Олег Букмелишев: Речь идёт о рекордно низкой инфляции, о серьёзном сокращении дефицита бюджета, об отдельных нишевых секторах развития российского рынка, российской промышленности, российской экономики. Но, к сожалению, картины квазиполной стагнации это не меняет. А именно: сокращение дефицита бюджета достигнуто за счёт беспрецедентного сокращения расходов в том числе на социальный сектор, на развитие человеческого капитала – то, что будет главным в будущие десятилетия. Мы сокращаем на это расходы. Вряд ли, что это такой уж сильный успех, о котором можно говорить. Можно говорить про низкую инфляцию, но… посмотрите, что творится в банковском секторе сегодня. Частный сектор практически весь полёг… …Значит либо частный сектор поставлен у нас в заранее невыгодные условия, либо мы еще увидим скандалы в государственных банках.

      3. (22:21-23:01)
     Радиослушатель: впереди квантовые компьютеры – не нужны будут не только люди-компаньоны, но и животные-компаньоны. Будут только роботы-компаньоны…   …скучно становится жить.
   

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План ЭПЭБа на 06.02.2018


1. Организационный момент.                                                                                                                       ~  10 мин.

2. Чтение и перевод текстов ( со словарем) индивидуально, на оценку, по  структуре английского клуба.    ~ 20 мин.
     
3.  Прослушивание отрывка из передачи "Хороший вопрос" радиостанции "Говорит Москва" от 25.01.2018
     (1 раз)                                                                                                                                            ~ 3 мин 30 сек.                                                                                       
     
4.  Фронтальный опрос.                                                                                                                        ~  5 мин.

5. Второе прослушивание отрывка из передачи "Хороший вопрос" радиостанции "Говорит Москва" от 25.01.2018
                                                                                                                                                           ~ 3 мин 30 сек.                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                   
6.  Ответы на вопросы по содержанию фильма.                                                                                     ~ 3  мин.                             

7. Ролевая игра "The English Party" (в рамках темы ЭПЭБа)                                                                    ~ 10 мин.                                     
 
8.  Подведение итогов занятия. Saying Goodbye.                                                                                    ~  5 мин.