Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 30507 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1584
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Текст от А.Л. (его можно отредактировать, сократить)

IV. Эволюционная и революционная теории развития общества

Социологи рассматривают общество как изменяющуюся систему. Почему в одних обществах прогрессивные изменения нарастают быстрыми темпами, а другие застыли на том же экономическом, политическом и духовном уровне? Человечеству всегда хотелось ускорить развитие экономики и общества в целом. Но в разных странах добивались этого разными путями – одни путем ведения захватнических войн, другие путем проведения прогрессивных реформ, нацеленных на преобразование общества и хозяйства. В ходе истории развития человечества определились два пути развития общества – эволюционный (постепенные, медленные, количественные преобразования) и революционный (относительно быстрые, коренные, качественные изменения).

Эволюционный путь (слово «эволюция» происходит от латинского слова, означающего «развертывание») – путь мирного ненасильственного преобразования общества состоял в том, чтобы спокойно, без рывков и попыток «перепрыгнуть через время» и способствовать прогрессу, т. е. улавливать передовой опыт и перенимать передовой опыт других государств.

Социальный эволюционизм представляет собой попытку гло­бального осмысления исторического процесса, как части общего, бес­конечно разнообразного и активного процесса эволюции Космоса, планетарной системы, Земли, культуры. Наиболее ярко социальный эволюционизм представлен в системе английского социолога  Г. Спен­сера. Суть социальной эволюции состоит в усложнении форм общественной жизни, их дифференциации и интеграции на новом уровне организации.

Основная идея социального эволюционизма – идея существования исторических стадий человеческого общества, развивающихся от простого к дифференцированному, от традиционного к рациональному, от непросвещенного к просвещенному, от нечетко интегрированного к интегрированному обществу. Естественным пределом всех эволюционных процессов в этом случае оказывается состояние динамического равновесия, обладающего инерцией самосохранения и способностью адаптации к новым условиям.

Значительный вклад в развитие идей социального эволюцио­низма внес французский социолог Э. Дюркгейм. Именно Э. Дюркгейм впервые развернуто обосновал положение, что разделение труда способствует прогрессивному (усложненному) развитию общества.

В целом, концепция социального эволюционизма занимает в социологии доминирующее положение при объяснении социальных изменений.

Революционный путь (слово «революция» происходит от позднелатинского термина; означающего «поворот» или «переворот»). Это изменение во внутренней структуре системы. В то же время реформа (как следствие революции) является частью эволюции, ее разовым единовременным актом. Соответственно, эволюция и революция становятся необходимыми компонентами общественно-исторического развития, образуя противоречивое единство. Обычно эволюция понимается как количественные изменения, а революция – как качественные.

Сторонники революционного пути считали, что ради благой цели, «светлого будущего» хороши все средства, включая и насилие (разрушения и многочисленные жертвы). При этом, все, что стоит на пути прогресса, должно быть немедленно отброшено и уничтожено (короли и президенты, феодалы и буржуа), а действовать нужно быстро и беспощадно. Революция – это происходящее в течение определенного периода времени (обычно короткого) тотальное изменение всех сторон жизнедеятельности, коренной перелом в характере социальных отношений.

Основоположники теории революционного преобразования общества – К. Маркс и Ф. Энгельс.

Марксистская концепция общественного развития базируется на формационном подходе в ин­терпретации истории. Согласно этому подходу человечество в своем развитии проходит пять основных стадий: первобытнообщинную, рабовладельческую, феодальную, капиталистическую и коммунис­тическую. Переход от одной общественно-политической формации к другой осуществляется на основе социальной революции. Социаль­ная революция - это коренной и качественный переворот во всей сис­теме общественной жизни. Экономической основой социальной рево­люции является углубляющийся конфликт между ростом произво­дительных сил общества и устаревшей, консервативной системой производственных отношений. Конфликт проявляется в усилении со­циальных антагонизмов и обострении классовой борьбы между гос­подствующим классом, заинтересованным в сохранении существую­щего строя, и угнетенными классами.

Первым актом социальной ре­волюции является завоевание политической власти. На основе инструментов власти победивший класс осуществляет преобразова­ния в других сферах общественной жизни и таким образом со­здаются предпосылки для формирования новой системы социально-экономических и духовных отношений. С точки зрения марксизма стратегическая роль революций состоит в том, что они ус­траняют преграды на пути общественного развития, служат мощным стимулом для всеобщего развития. К. Маркс называл рево­люции «локомотивами истории».

В целом, эволюционная и революционная теории развития общества ос­новываются на идее общественного прогресса. Они отображают перспективы развития общества, характеризующегося переходом от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному. В одном случае критерием прогресса объявляется ус­ложнение социальной организации общества (Г. Спенсер), в другом - изменения в системе социальных связей и типе регуляции обще­ственных отношений (Э. Теннис), в третьем — изменения в характе­ре производства и потребления (Д. Белл), в четвертом — степень овладения обществом стихийными силами природы, выражающаяся в росте производительности труда (К. Маркс).

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 15.11.17 (последний, окончательный, вариант)

1. Чтение и пересказ текстов "Catherine the Great"    ~30 мин
2. Работа над В.Ф. "How to steal a Million"                 ~ 30 мин
    а) на английском языке  – 11.02`
        Summary – 5`
    б) на русском зыке – 8.56`
        Summary – 5`
3. Ролевая игра «The English Party»                             ~ 15 мин
4. Итоги занятия. Saying Goodbye                               ~ 5 мин

Онлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 15.11.17

1. Чтение и пересказ текстов "Catherine the Great" ~30-40 мин

2. Просмотр В.Ф. "How to steal a Million"                 ~ 15-20 мин

3. Mixing People (Mingle)                                        ~ 15 мин

4. Итоги занятия. Saying Goodbye                          ~ 5 мин


Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1584
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План ЭПЭБа на 14.11.17

1. Чтение и пересказ текстов индивидуально, на оценку, по  структуре последнего английского клуба.    ~35 мин.
     Пост №165  Robots and Artificial Intelligence   -  английский язык.
     Пост № 161 (3)  - русский язык.

2.  Просмотр В.Ф.
     а) Искусственный интеллект (из поста № 161 (3).     2.11 мин.
     б) Отрывок из новостей: "Встречное движение: Россия и Америка ищут точки соприкосновения". 10.38 мин.
         Итого видеоряд: 12.49 мин.
     в) Д/з. в среду (15.11.) принести план просмотренных В.Ф. (объем - 1/2 стр.).

4.  Остальное время  (10') - организационные вопросы.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
 
  План ЭПЭБа на 14.11.17

1. Чтение и пересказ текстов индивидуально, на оценку, по  структуре последнего английского клуба.    ~35 мин.
     Пост №165  Robots and Artificial Intelligence   -  английский язык.
     Пост № 161 (3)  - русский язык.

2.  Просмотр В.Ф.
     а) Искусственный интеллект (из поста № 161 (3) или найти новый).     2.11 мин.
     б) Отрывок из новостей: "Встречное движение: Россия и Америка ищут точки соприкосновения". 10.38 мин.
         Итого видеоряд: 12.49 мин.

3.  Остальное время  (10') - организационные вопросы.




Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
  Хельге и Фуре 2000.  Хельге связаться с Фурой 2000 и обьяснить суть вопроса:  Фура выступает в роли помощника (твой вариант со мной), английскую часть проведу я.
 
  План ЭПЭБа на 14.11.17

1. Чтение и пересказ текстов индивидуально, на оценку, по  структуре последнего английского клуба.    35 мин.
     Пост №165  Robots and Artificial Intelligence   -  английский язык.
     Пост № 161 (3)  - русский язык.

2. Просмотр В.Ф. об искусственном интеллекте (из поста № 161 (3) или найти новый).     15 мин

3.    Остальное время  (10') - организационные вопросы.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
COMMUNICATION, SPEECH PATTERNS

1. SAYING ‘’HELLO’’

 ‘’Hello, how are you?’’
 ‘’Fine, thank you. And how are you?”
 “I’m fine, too.”

2.  INTRODUCTIONS, MEETING PEOPLE

 “May I introduce my friend to you, Vera Ivanovna?”
 “Oh, yes!”
 “My name is Andrey. I’ve been a student of Modern         
   Education School since long ago.”
 “Happy to meet you.”
 “Happy to meet you, too.”

3. ABOUT THE WEATHER

 “The weather is fine (terrible) today, isn’t it?”
 “Oh, yes, it is.”
 “They say it’ll change tomorrow.”
 “I’m sure it will. It changes every day and sometimes every hour.”

4. SOCIAL NETWORKS

 “There are many social networks in the internet. Which one do you visit?”
 “I used to visit Facebook, but not anymore.”
 “Why not? You can make lots of friends and have loads   of ‘likes’ there.”
 “I’ve started to like real friends, whom I can see face-to-face, do sports and go to different
  places together with. One of them   might become a true friend for life.”
“Now I understand what my father calls ‘spending quality time together’ .”

5. GOING TO THE THEATRE WITH NIKA
 
 “Have you ever been to the Maliy Theatre?”
 “Oh, no! Never, and why?”
 “Nika has got tickets for ‘Romeo and Juliet by Shakespeare’ . Would 
  you like to go?”
 “I’m afraid  I can’t, I’ve got things to do.”
 “That’s a pity! Theatre makes people more intelligent and interesting.”

6. SAYING GOOD-BYE, LEAVING A PARTY

 “I’m afraid  I must be going. It’s been a nice party!”
 “I’m glad you liked it.”
 “It’s been a pleasure!”
 “The pleasure was all mine. Stay in touch.”
 “I will. See you next time.”

7. SAYING GOOD-BYE, LEAVING A LESSON

 “Thank you, Yemi!  It’s been a useful lesson as usual.”
 “I’ m happy you appreciate it. Be attentive when doing your home work!”
 “I will. And I’ll pay special attention to the “Flаsh card.”
  “Bye - bye “.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
 The text from chapter 7,  p. 57 for further individual reading and reproducing it close to the text for the mark.

Empress Elizabeth Petrovna

    1. Elizabeth Petrovna, a daughter of Peter the Great and Catherine I, was born during the period of Peter’s military victories.
     To become a ruler Catherine staged a coup (переворот) when more than 300 grenadiers and 64 officers put Elizabeth on the throne. During her magnificent coronation Elizabeth became the first Russian monarch to place the crown upon her own head.

     2. Extraordinarily beautiful Elizabeth loved entertainments such as masquerades and concerts. Her schedule (расписание) for her weekly entertainments was the following: on Mondays there was music for dancing (she could happily dance through the night); on Wednesdays - Italian music, on Thursdays and Fridays - theatre. The empress’s wardrobe included about 15.000 dresses. She never wore a dress twice and sometimes changed several times in a single evening. Her reign was one of the calmest, with no natural disasters or social troubles. Not one person was executed (beheaded or killed in some other way) on Elizabeth’s orders during her reign.

     3. The brilliant Italian architect Bartolomeo Francesco Rastrelli built for the empress about twenty baroque (architecture style) palaces. At one of them, the Winter Palace, she died.
     Elizabeth outlawed the death penalty in Russia. She also established funding for a university in Moscow, donated large sums of money to the Russian Orthodox Church and created a foundation for the arts.


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
To Yemi , DAS, Dima and Sergey. For your consideration

     A possible renovation of the English club. A plan for Wednesday, October 25

     Purposes:
     1. To be able to speak fluently and accurately on the suggested topic.
     2. To get prepared for the future "English party"and to learn how to act in real life situation.
 
     "The club" is divided into ..... groups and performed in rooms №№   
     The main action takes place in room 409.


                                                  A probable plan

     1. Working on  the text from chapter 7,  p. 57 for further individual reading and reproducing it close to the text for marks.
     2. Repeating the speech patterns { post № 1128  "Рабочие материалы V.B."}.
     3. The training of "The English party". Watching the film from  chapter 7, playing the game.

     A discussion
  - "What do we do during the "English party?"
     1. When do we have it (at the beginning of the second quarter, at the end of the second quarter.....)
     2. What are we going to do:
         - rotating and moving around in the main hall:
         - introducing each other:
         - doing small talk;
         - drinking juices and water;
         - having snacks;
         - watching a video or slides made by ourselves and accompanied by English commentaries;
         - wearing cocktail dresses;
         - other ideas.


Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1584
  • Патриций
    • Просмотр профиля
     
Текст, адаптированный к диктанту в 10-11 классах (по материалам ЭПЭБа от 17.10.17)

      Самое страшное, что цифровые технологии отрицательно влияют на наших детей. Ведь подрастающее поколение не тренирует ни память, ни смекалку, ни аналитическое мышление. У него нет необходимости самостоятельно решать разные бытовые задачи в современной жизни, потому что при малейшей трудности на помощь всегда придет электроника. Молодежь становится заложницей гаджетов.
      Вот к каким выводам пришел советник ректората Московского технологического университета Максим Назаренко. Люди, которые неразумно используют электронные устройства с детского возраста, в будущем становятся обычной рабочей силой, а не людьми интеллектуального труда.

Оригинальный текст - см. пост #165 (III пункт)

Оффлайн Лилу

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 893
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Разработка системно-деятельностных принципов.
Понятие «системно-деятельностный подход» было введено в 1985 году в ходе сравнительного анализа принципов организации памяти в русле когнитивной психологии, основанной на компьютерной метафоре (образа человека как автомата по переработке информации), и культурно-деятельностной психологии (см. Асмолов А.Г.  Принципы организации памяти человека: системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов. –М., 1985).

     За понятием «системно-деятельностный подход», во-первых, стоит попытка взаимодополнительности общенаучной методологии, представленной системным подходом к разным конкретным наукам и практикам (И.В. Блауберг, В.Н. Садовский, Э.Г. Юдин), и уровня конкретно-научной методологии в психологии, связанной с представлениями о категории «деятельность»  как объяснительном принципе психологической науки. Мотивами для введения понятия «системно-деятельностный подход» послужили классические труды А.Н. Леонтьева «Деятельность. Сознание. Личность» (1975) и Э.Г. Юдина «Системный подход и принцип деятельности» (1977), в которых «деятельность» выступает как «основание» таких систем как «психика», «сознание», «бессознательное» и «личность», порождаемых движением деятельности человека в природе и обществе; а также попытка снятия мнимой оппозиции между системным подходом и деятельностным подходом собственно внутри отечественной психологической науки, отчетливо звучавшей в методологических дискуссиях 70-90х годов ХХ века.

Во-вторых, системно-деятельностный подход предполагает при изучении любых феноменов психики и проектировании разных сфер социальной практики выделение в качестве методологических инструментов следующих планов анализа систем: мотивационный план анализа, связанный с ответами на вопрос «ради чего», ради каких «мотивов» происходит развитие того или иного феномена; интенционально-целевой план анализа, связанный с ответом на вопрос «на что», на какие «цели» направлены действия той или иной системы; операционально-технологический план анализа, связанный с ответом на вопрос «каким способом», посредством каких «операций», «технологий» достигаются мотивы и цели системы в тех или иных  условиях ее существования; ресурсно-энергетический план анализа, связанный с ответом на вопрос «за счет чего», каких источников, например, тех или иных психофизиологических ресурсов организма или материально-технических ресурсов общества, будут осуществлены те или иные «действия», «операции» или «технологии», обеспечивающие достижение мотивов и целей системы; и, наконец, «субъектный» план анализа, связанный с ответом на вопрос «кто» будет «агентом», заинтересованным в трансформациях, преобразованиях, изменениях той или иной  системы, например, «общества как системы», «образования как системы» или «личности как «системы»».

/Таковы методологические инструменты, используемые в конкретно-научной методологии системно-деятельностного подхода в психологии .Разработка системно-деятельностных принципов как конкретно-научной методологии психологии в изучении развития психики, сознания, бессознательного и личности и проектировании социальной практики./

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21673
    • Просмотр профиля
Относительно УУД - А нельзя все это словоблудие облечь в какой-то жизненно-практический  язык и придать сему опусу практический характер, добавить какие-нибудь примеры как этого УУД добиться и т.д.

Выделяется 4 вида универсальных учебных действий:


    личностные — личностное самоопределение, ценностно-смысловая ориентация учащихся и нравственно-этическое оценивание (то есть умение ответить на вопрос: «Что такое хорошо, что такое плохо?»), смыслообразование (соотношение цели действия и его результата, то есть умение ответить на вопрос: «Какое значение, смысл имеет для меня учение?») и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

    познавательные:

        общие учебные действия — умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для её решения, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания;
        логические учебные действия — умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения;
        постановка и решение проблемы — умение сформулировать проблему и найти способ её решения;

    коммуникативные
умение вступать в диалог и вести его, учитывая особенности общения с различными группами людей или текстом (книгой);

    регулятивные — целеполагание, планирование, корректировка плана

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1584
  • Патриций
    • Просмотр профиля
      Во главе разработок Концепции развития УУД (универсальные учебные действия) стоит Александр Григорьевич Асмолов — российский психолог, политик и учёный. Академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, директор Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования». Член Президиума Российской академии образования.

     Концепция развития УУД разработана на основе системно-деятельностного подхода.

Основные работы

- Деятельность и установка
- Личность как предмет психологического исследования (1984)
- Принципы организации памяти человека: системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов (1985)
- Психология индивидуальности. Методологические основы развития личности в историко-эволюционном процессе (1986)
- Культурно-историческая психология и конструирование миров (1996).
- Психология личности: принципы общепсихологического анализа. — М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. — 416 с.
- По ту сторону сознания. Методологические проблемы неклассической психологии. М.:Смысл. 2002—480 с.
- Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека. М.: Смысл. 2007—528 с.
- Социальная компетентность классного руководителя: режиссура совместных действий. М.: Просвещение, 2007
- Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества// Вопросы образования № 1, 2008 С.65-86
- Оптика просвещения: социокультурные перспективы М.: Просвещение, 2012
- Vygotsky today: on the verge of non-classical psychology. New York. 1998

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1584
  • Патриций
    • Просмотр профиля
I. To Yemi
 
Getting ready for the ЭПЭб class - Tuesday  October 3, 2017.

Robots and Artificial Intelligence

     Are robots our best friends or are they dangerous? It is still very difficult to answer this question. Some futurists believe that artificial intelligence will fundamentally transform society. Ray Kurzweil has calculated that desktop computers will have had the same processing power as human brains by the year 2029, and that by 2045 artificial intelligence will have reached a point where it is able to improve itself.
     Other futurists and science fiction writers have predicted that human beings and machines will merge into powerful cyborgs - humans with significant mechanical enhancements. Many people fear that highly intelligent robots may take over and destroy the human race. There are a lot of books and films about people losing control over clever machines which begin to kill their creators. But maybe it is early to worry as robots are still clumsy and not very intelligent.
     But of course there are some reasons to worry about robots. The use of robots in industry leads to unemployment as many jobs are performed by machines. Besides industrial robots can be dangerous and cause harm to human workers. So much attention must be paid to security.


     The story can be used two times - for the ЭПЭб on the coming Tuesday (October 3, 2017) and the other  ЭПЭб later 
     on.
     For the first ЭПЭб they do the following:
     1. Reading and translating the story - orally, some parts in writing.
     2. For the second  ЭПЭб - concentrating on the underlined words and word combinations. Making up sentences (or 
         stories) using them.  Discussing the story, making questions and answering them.                                                     15'

II.     Демонстрация отрывка фильма (см пост № 159 -  8.51.- 18.07.)
        (ссылка на отрывок - https://www.youtube.com/watch?v=5VthtStwZ8c)                                                                      10'

III.     Диктант по тексту фильма (см. пост № 159, 1).
       
        Самое страшное, что цифровые технологии бьют по наиболее уязвимым - нашим детям. В отличие от взрослых подрастающее поколение не тренирует ни память, ни смекалку, ни аналитическое мышление, ведь у тинейджеров нет необходимости самостоятельно решать разные бытовые задачи в современной жизни - при малейшей трудности на помощь всегда придет электроника. Молодежь становится заложницей гаджетов.
        Максим Назаренко, советник ректората Московского технологического университета, утверждает: "Люди, которые неразумно используют электронные устройства с детского возраста, вырастают в людей, которые похожи на тех, кого чаще используют в качестве рабочей силы, чем на тех, которые живут в свое удовольствие".
       "Дети, ушедшие в виртуальный мир, общаясь там, проявляют признаки асоциализации, то есть они не могут общаться с окружающими людьми адекватно, - подчеркивает Максим Назаренко, - это выражается, естественно, в агрессии, с одной стороны, а с другой - в непонимании того, что происходит".
       Ученые Открытого университета Каталонии выяснили, что компьютерные игры приводят к притуплению чувств геймеров. Например, необходимость убивать виртуальных врагов понижает в глазах детей ценность человеческой жизни, ненормативная лексика формирует дурные речевые привычки, а культ денег внушает мысль, что все на свете можно купить.                                                                                                                                                                15'

IV.     Ознакомительное чтение и выделение сути (см. пост № 159, 1+2).
               
                 1. Самое страшное, что цифровые технологии бьют по наиболее уязвимым - нашим детям. В отличие от взрослых подрастающее поколение не тренирует ни память, ни смекалку, ни аналитическое мышление, ведь у тинейджеров нет необходимости самостоятельно решать разные бытовые задачи в современной жизни - при малейшей трудности на помощь всегда придет электроника. Молодежь становится заложницей гаджетов.

                  Максим Назаренко, советник ректората Московского технологического университета, утверждает: "Люди, которые неразумно используют электронные устройства с детского возраста, вырастают в людей, которые похожи на тех, кого чаще используют в качестве рабочей силы, чем на тех, которые живут в свое удовольствие".
                 "Дети, ушедшие в виртуальный мир, общаясь там, проявляют признаки асоциализации, то есть они не могут общаться с окружающими людьми адекватно, - подчеркивает Максим Назаренко, - это выражается, естественно, в агрессии, с одной стороны, а с другой - в непонимании того, что происходит".
                 Ученые Открытого университета Каталонии выяснили, что компьютерные игры приводят к притуплению чувств геймеров. Например, необходимость убивать виртуальных врагов понижает в глазах детей ценность человеческой жизни, ненормативная лексика формирует дурные речевые привычки, а культ денег внушает мысль, что все на свете можно купить.
     
                 2.  "Там ты можешь поступать, как ты хочешь: то есть быть агрессивным и тебе за это ничего не будет. В лучшем случае - тебя убьют, и ты будешь вынужден этот уровень пройти снова", - объясняет психиатр Александр Федорович.
                 Из-за вечного онлайна у людей изменилось восприятие частной жизни. Каждый пользователь на виду, границы его персонального пространства стираются: мы знаем кто что и когда ест, куда ходит и чем занимается. Вместо привычной похвалы идут в лайки, вместо друзей - в фолловеры.
                  Сергей Ключников, кандидат философских наук поясняет: "Люди устают от искусственно увеличенного количества якобы друзей, френдов, которые существуют якобы в интернете, но никакими френдами не являются, поскольку это кликающие особи".
                  Вот лишь несколько шокирующих нормального человека примеров...
                  В марте 2017 года, незадолго до Международного женского дня, молодые предприниматели из Москвы сколотили целый бизнес, сдавая в аренду букеты роз для фото в социальных сетях. Несмотря на странность затеи, желающие воспользоваться сервисом нашлись мгновенно. Многие девушки, чтобы похвастаться якобы неслыханной щедростью своих парней заказывали цветы, делали снимок и тут же возвращали букет обратно.
                  Сейчас в интернете можно найти похожие услуги и для мужчин: за деньги вам предложат сделать фото в дорогих часах в салоне люксового авто.
                  Сергей Ключников утверждает: "Человечество, ушедшее в сеть, не факт, что вернется из этой сети таким же, как было до этого. Оно будет очень сильно изменено, трансформировано. И это будет бегство от реальной жизни, от реальных проблем. То есть это уже будет электронная страна, электронное человечество".
                  Иногда ради славы и одобрения подписчиков пользователи соцсетей совершают просто невообразимые глупости. В июне 2017 года трое детей в Приморском крае погибли на железнодорожных путях, желая сделать эффектное селфи на фоне товарняка. Не рассчитав скорость и расстояние до поезда, они оказались под колесами. И таких историй в России сотни.                                                                                                                                         15'
   
V.    Ералаш № 200 "Терминатор"                                                                                                                             
       (ссылка на "Ералаш" - https://www.youtube.com/watch?v=e3hUlwv_tIk).                                                                5'                                                                                                                     
   

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2341
    • Просмотр профиля
Относительно УУД - А нельзя все это словоблудие облечь в какой-то жизненно-практический  язык и придать сему опусу практический характер, добавить какие-нибудь примеры как этого УУД добиться и т.д.