Автор Тема: Ретро-интерактивный кабинет  (Прочитано 40788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шнурок

  • Гость
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #50 : 06 марта 2014, 23:03:29 »
Один  из  вариантов- ученики  сами  ищут  необходимый  материал  в  интернете.
Использование  интернета, учебника  и  книг  позволяет  взглянуть  на  событие  с  разных  точек  зрения.

Очень  интересно  наблюдать, как  дети  разбираются   в  источниках, как  учатся  составлять  краткий  и  четкий  отчет  о  том, что  нашли.

Мой ребенок мне много рассказывал об этом кабинете. Хорошее изобретение! Кто автор идеи?

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5736
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #49 : 04 марта 2014, 23:43:14 »
Ну, как клуб, скорее всего, нет. А фильмы и просматриваются, и обсуждаются. На всех параллелях. :)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #48 : 04 марта 2014, 23:13:33 »
сейчас писала на соседней ветке о Паоло Пазолини и подумала, а может быть нам в Школе создать Кино-клуб? с просмотром и обсуждением мировых шедевров киноискусства? Или он уже есть, а я не знаю?  ;)

Оффлайн Tessa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Every day is a new beginning.
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #47 : 04 марта 2014, 20:40:43 »
это ОЧЕНЬ полезный навык! в университете он мне очень-очень пригодился, хорошо, что у нас в Школе этому учат!

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2017
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #46 : 04 марта 2014, 18:51:27 »
     Знаю, что туда проводят интернет. Как в этом случае будет проводиться работа?
Один  из  вариантов- ученики  сами  ищут  необходимый  материал  в  интернете.
Использование  интернета, учебника  и  книг  позволяет  взглянуть  на  событие  с  разных  точек  зрения.

Очень  интересно  наблюдать, как  дети  разбираются   в  источниках, как  учатся  составлять  краткий  и  четкий  отчет  о  том, что  нашли.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #45 : 24 января 2014, 00:25:53 »
Сколько времени от урока выделяется на фильм?
     Это зависит от цели, которая ставится.

Шнурок

  • Гость
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #44 : 23 января 2014, 22:43:21 »
Сколько времени от урока выделяется на фильм?

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13926
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #43 : 17 января 2014, 08:11:56 »
Так приходите к нам на уроки! ;) ;D

Не получится - работа!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #42 : 16 января 2014, 21:45:43 »
А  ещё  мы  проходим   "Синдбада-морехода"(тоже  с    мультиком)
Ой..Хорошо,  что    вспомнила. надо  "Ослиную шкуру " с Катрин Денёв   скачать! Завтра  по программе  она.И  пошла   качать...

РS Нет.. с   Денёв  не буду... Хм.. Там   сугубо по  Перро, без  купюр. Качаю другой фильм. Новый.

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #41 : 16 января 2014, 20:06:18 »
Так приходите к нам на уроки! ;) ;D

Оффлайн Tessa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Every day is a new beginning.
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #40 : 16 января 2014, 19:59:00 »
Вот бы в мое детство так))
Сначала прочитать, потом посмотреть фильм/мультфильм, а потом пересказать (с радостью!). Прелесть, а не уроки!

да, я бы тоже хотела так заниматься!

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13926
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #39 : 16 января 2014, 18:28:06 »
Урок  литературного  чтения   в   3  и  4   классах был   проведён    в  ретро-интерактивном   кабинете. Сначала ребята  посмотрели  мультипликационный  фильм  по   рассказу Л. Н. Толстого  "Филлипок", затем каждый  из  учеников  пересказал его близко к тексту. Ученики   обсудили  рассказ,  сформулировали   вопросы к нему  и   попытались   дать на  них   развёрнутые  ответы.
 Интересный  получился   урок!
Вот бы в мое детство так))
Сначала прочитать, потом посмотреть фильм/мультфильм, а потом пересказать (с радостью!). Прелесть, а не уроки!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #38 : 15 января 2014, 22:11:16 »
Урок  литературного  чтения   в   3  и  4   классах был   проведён    в  ретро-интерактивном   кабинете. Сначала ребята  посмотрели  мультипликационный  фильм  по   рассказу Л. Н. Толстого  "Филлипок", затем каждый  из  учеников  пересказал его близко к тексту. Ученики   обсудили  рассказ,  сформулировали   вопросы к нему  и   попытались   дать на  них   развёрнутые  ответы.
 Интересный  получился   урок!

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13926
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #37 : 15 января 2014, 20:11:47 »
Жаль, студенты там не занимаются...

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41960
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #36 : 15 января 2014, 17:32:14 »
Сегодня урок литературного чтения во 2 классе проходил в нашем ретро-интерактивном кабинете. Обсудили с ребятами, почему "ретро" и почему "интерактивный") "Мы как взрослые!" - сказали дети.  :) Чувствовали себя очень серьёзными и ответственными)

 
.