Автор Тема: Ретро-интерактивный кабинет  (Прочитано 19339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2898
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #126 : 16 Май 2016, 20:22:03 »
 В  ретро-интерактивном кабинете  поместили маленькую библиотеку из книг, печатных носителей текста, и компьютеры для работы с текстом через интернет.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5604
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #125 : 04 Февраль 2016, 11:07:35 »
ретро-интерактивный кабинет - это связь прошлого и настоящего. Традиционные (бумажные) книги, стоящие на деревянных полках - это "привет" из детства родителей, бабушек и дедушек наших учеников и современные компьютеры с выходом в Интернет, объединенные в сеть и позволяющие одновременно работать и выполнять задания учителя - это то, что близко современным ребятам, та сфера, в которой дети чувствуют себя свободно и легко. Так вот, в этом кабинете происходит связь, взаимодействие (интерактив)  прошлого (ретро) и настоящего.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #124 : 04 Февраль 2016, 00:54:10 »
     Мы так и не поняли, что такое этот кабинет.

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2898
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #123 : 21 Ноябрь 2015, 15:12:36 »
Использование информационных технологий способствуют совершенствованию практических умений и навыков, позволяют эффективно организовать самостоятельную работу, сделать процесс обучения индивидуализированным, делают урок современным и актуальным

Оффлайн Рина З.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #122 : 20 Ноябрь 2015, 21:00:06 »
И еще одна новинка - Интернет-тетрадь. Мне кажется, все ребята с удовольствием используют компьютер вместо тетради. А как это информативно! И работа всех сразу видна.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2292
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #121 : 09 Октябрь 2015, 14:47:39 »
         Верещагина Лариса Николаевна:

      "Сегодня мои дети в очередной раз "обрадовали": им задано подготовить презентацию. На этот раз по истории. По огромной теме - "Византия". Надо самостоятельно выбрать тему, найти материал и сделать презентацию. Всё просто. НО!!! Дети умеют делать презентации (вставлять картинки, текст, подбирать цвет и т.д.). Дети умеют рисовать в Paint, работать в фотошопе, строить таблицы. И ещё много чего умеют наши дети. НО!!! Они просто не могут найти информацию. Их пугает объём, который выдают поисковики. Они не могут сами определить надёжность источника и достоверность информации. Они не могут сузить большую общую тему до конкретной. Не могут задать вопрос интернету так, чтобы получить именно нужную информацию, а не тонны всего-всего. То есть дети не умеют вести интернет-поиск.
      Школы, в которых учат детей работе с интернетом, единицы. Конечно, такого учебного предмета нет. Но наша частная Школа ввела обязательную составляющую - обучение интернет-поиску. В наше время это абсолютно необходимо. И наши старшеклассники узнают в результате наших занятий по интернет-поиску новое и полезное."

 

 

 
и ведущие учителя.

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #120 : 07 Октябрь 2015, 21:04:58 »
      Любопытно узнать, что сейчас происходит в ретро-интерактивном кабинете. Какие учителя там ведут занятия? Какие наработки в области методики?

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8275
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #119 : 08 Июнь 2015, 23:45:07 »
     Можно поинтересоваться, какие именно книги Вы подарили?

Две энциклопедии. Одна по русской истории, другая - по мировой истории. Несколько сборников детской классики. Рассказы для начальной школы.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #118 : 08 Май 2015, 20:12:44 »
Планирую подарить Ретро-интерактивному кабинету какие-нибудь книги из моей личной коллекции.
Просто порой бывает такое, когда дублируется книга, то есть я купила что-нибудь, например, из мировых классиков, а до меня это уже покупалось родителями и т.д.
Вот поэтому пусть лучше эти книжки послужат нашим детям на уроках литературы, чем будут стоять и занимать место.
     Можно поинтересоваться, какие именно книги Вы подарили?

Оффлайн Смайлик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #117 : 08 Май 2015, 13:29:31 »
  Учителя утверждают, что с использованием ретро-интерактивного кабинета они успевают дать больше информации за меньшее время, и при этом ученики активно работают на уроке и лучше понимают даже самый сложный материал. Ретро- интерактивный кабинет становится незаменимым для учителей по любому предмету.

 

Оффлайн oxana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 448
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #116 : 30 Апрель 2015, 14:15:46 »
  В который раз убеждаюсь, что занятия в ретро-интерактивном кабинете - это здорово!
 С учениками 5 класса провели урок "Строки, опаленные войной".
"Вспомним всех поименно" (нашли список поэтов ВОВ в интернете). Потом ребята нашли книги этих поэтов, каждый свою, на книжных полках. Полистали, посмотрели, выбрали какое-то одно стихотворение и снова обратились к интернету, чтобы найти сведения о поэте, его путь в 1941-1945, а некоторые даже познакомились с историей создания того стихотворения, которое понравилось больше всего. К сожалению, не все успели представить свои работы (времени не хватило), но договорились продолжить на следующем уроке.
 После занятий ребята (уже со знанием дела) бережно поставили книги в шкаф.
 Да. на заседании литературно-исторического клуба пятиклассники "блеснули" знаниями темы: назвали поэтов и рассказали об их творчестве во время войны.
 Мне кажется, что постепенно к нашим ученикам приходит понимание того, что книгу, над которой трудилось много людей, держать в руках, читать и рассматривать иллюстрации гораздо интереснее, чем читать ту же книгу на компьютерном экране.

Оффлайн Vadim Makarenko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #115 : 30 Апрель 2015, 10:56:19 »
Опробовали проведение занятий по английскому языку в ретро-интерактивном кабинете. Во-первых, 8-9 класс, группа А, в режиме реального времени сдала тест по ГИА  В целом успешно, но разброс довольно большой. Многое зависит от навыка и привычки делать подобные тестовые задания. Стоит каждому раз в неделю проходить подобную проверку. Как делать теперь все знают.
Во-вторых, каждый ученик сделал себе набор дополнительных материалов по изучаемому юниту и в 8-9 классе, и в 5 классе, и, надеюсь, что каждый увидел, что возможностей изучать английский язык сейчас много и много полезных сайтов. Только не ленись!

Обсудили это в ходе занятия. Очень удобно и продуктивно.

Спасибо за то, что сделали такой полезный кабинет.

Онлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5097
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #114 : 29 Апрель 2015, 13:57:48 »
  Провожу часть уроков в 11 классе по подготовке к ЕГЭ (математика) в ретро-интерактивном кабинете следующим образом:
ученики в режиме реального времени трудятся над вариантами из открытого банка заданий ЕГЭ, подробные решения записывают в тетради, после чего переносят ответы, проверяют себя. В это время технические возможности позволяют контролировать каждого. При затруднениях обращаются ко мне за консультацией.

Очень удобно и продуктивно. Спасибо за то, что есть такой кабинет.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10890
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #113 : 29 Апрель 2015, 08:04:52 »
Провела урок по географии в 10 классе по теме"США и Канада " в ретро-интерактивном кабинете .Ребята работали слаженно и независимо друг от друга - каждый осуществлял поиск информации по странам Северной Америки . В результате нашей деятельности был найден, обсужден интересный материал, отсутствующий в учебнике. Учащиеся часть изучаемого материала вносили в ворд , часть в рабочую тетрадь.Урок прошел незаметно , интересно.

Онлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5097
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-интерактивный кабинет
« Ответ #112 : 29 Апрель 2015, 06:28:17 »
  Уважаемые коллеги!
  Прошу вас поделиться опытом проведения занятий в ретро-интерактивном кабинете.