Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 583223 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38279
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #825 : 26 января 2017, 12:55:33 »
 

Методическое  письмо-приглашение
(набросок)
    14 февраля  в  Школе-ВУЗе "Современное образование" пройдёт празднование Дня Любви и Добра. Эти вечные понятия сейчас особенно дороги, ведь в наше время их становится так мало.   
   На нашем традиционном празднике  состоится историко-литературное представление школьного театра "Глобус" "Династия Романовых. Царство московское", на котором ребята продемонстрируют знания  и  умения,  полученные  на  заседаниях литературно-исторического и  английского  клубов.
   В научно-методическом учебном центре «Школа-ВУЗ «Современное  образование»  большое внимание уделяется  работе с  текстом.  Коллективом Школы-ВУЗа  разрабатываются  и создаются сборники учебных материалов, которые ложатся в  основу  работы клубов.
       «Как учились царевичи» –  последнее учебно-воспитательное пособие, своеобразный экскурс  в историю Дома Романовых, в историю нашего Государства.
Сборник включает в  себя тексты, отражающие весь период правления в России династии Романовых (XVII - XX вв.), и комплекс учебных заданий по различным видам деятельности (чтение, письмо, говорение,  слушание, работа с визуальным рядом). Пособие направлено на воспитание патриотизма, показывает, какое воспитание получали люди, оставившие огромный след в истории нашей страны.
      Пособие составлено согласно основным положениям концепции Школы-ВУЗа «Современное образование» – комплексному методу обучения и личностно-деятельностному подходу, в основе которых – классическое образование ХХ века и технологии века XXI. Пособие соответствует принципам метапредметности.


Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #824 : 24 января 2017, 20:08:06 »
Распределение ролей

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #823 : 24 января 2017, 17:23:17 »
На сайте, стр. http://so-school.ru/chastnaya-shkola.html

ВАЖНО ВНЕСТИ ИСПРАВЛЕНИЕ:

Углубленное изучение русского языка, английского языка, а также предметов, к которым обнаружены склоности (правильно - с двумя НН) учащегося.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38279
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #822 : 24 января 2017, 15:31:44 »
Франц Лефорт
 

Анна Монс
 

Агафья Грушецкая
 

Евдокия Стрешнева
 

Наталья Нарышкина
 

Александр Меньшиков
 


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38279
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #821 : 24 января 2017, 15:16:47 »
Михаил Фёдорович
 

Алексей Михайлович
 

Фёдор Алексеевич
 
Софья Алексеевна
 
Пётр Первый
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38279
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #820 : 23 января 2017, 21:44:39 »
                                                  Дорогие дети! Напоминаем!

     
     14 февраля 2017 года мы празднуем День влюбленных. Праздник можно провести в разных форматах.
     А именно:

1. Карнавал
2. Праздничный концерт
3. Бал
4. Маскарад
5. Праздничный капустно-карнавальный маскарадо-бал(название придумано учеником 11 класса Ильёй Белым).[/color]

     Поставьте «галочку» перед тем форматом, который выбираете.

                                                                                                        Совет Школы-ВУЗа "Современное образование"


Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #819 : 23 января 2017, 19:02:28 »
Дорогие дети!

     14 февраля 2017 года мы празднуем День Влюбленных. Праздник можно провести в разных форматах.
     А именно:

1. Карнавал
2. Праздничный концерт
3. Бал
4. Маскарад
5. Праздничный капустно-карнавальный маскарадобал

     Поставьте «галочку» перед тем форматом, который выбираете.

Совет Школы-ВУЗа

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #818 : 23 января 2017, 18:50:32 »
Нашла несоответствие на нашем сайте:
на странице http://so-school.ru/chastnaya-shkola.html указана сумма оплаты за обучение - 21 500,
а на главной странице http://www.so-school.ru/glavnaya.html указана сумма - 20 500. Надо исправить.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38279
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #817 : 23 января 2017, 14:49:37 »
ЛИКБЕЗ

Памятка "Знаки препинания при оформлении перечней"

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #816 : 22 января 2017, 19:49:05 »
Типичные фразы (Classroom vocabulary) по каждому этапу урока (с учетом поправок).
Добавил несколько новых, которые можно использовать.

Beginning
- Hello Class!
- Sit down/Stand up, please!
- Let's begin our lesson now.
- The plan for today is:
a) warming up
1. Читает 1 раз вместе с диктором
2. Читает 2 раз уже без диктора (после ставлю оценку, выписываю и разбираю ошибки учеников, акцентируя внимание на фонетике -10 мин.)
упр 1,2,3.
b) exercises to the text ## 1,2,3.
Выполнение этих упражнений чрезвычайно важно для первичного восприятия материала. Благодаря многократному повторению речевого материала дома, и на уроке, ученик запоминает его на бессознательном уровне (в идеале нужно повторить данные конструкции 80 раз).
Цель - формирование речевого навыка. Материал, что называется, должен быть на "tip of the toung".

с) listening comprehension.
d) grammar.
e) reading.
f) speaking.
g) evaluation (marks and homework).

Pupils late to class.
- Where have you been?
- We started ten minutes ago. What have you been doing?
- Did you oversleep?
- Don't let it happen again.

Classroom materials.
- Please, take out your books!
- Has everyone got exercise books?
- Do you need a dictionary?
- Go to page №....
- Put your textbooks away.
- Collect in the workbooks, please.

Final greetings.
- Goodbye.
- See you tomorrow (или можно назвать день следующего урока, например, "Friday").
- You can now go.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38279
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #815 : 22 января 2017, 15:36:17 »
Andrei1
Прошу учесть в ответах 830 и 831 следующие поправки:
1) пункты 4) и 5) в  посте 830 - непедагогичны и психологически неоправданны;
2) о каком упражнении №4 идёт речь в пункте b) (пост 831), если там уже указаны упражнения 1,2,3?
3) при оформлении перечислений после скобки заглавная буква не пишется. Напротив,  после  точки (1.) - текст пишется с  большой  буквы.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38279
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #814 : 21 января 2017, 21:38:23 »
Картинки для слайдов
Интерьеры
 


Терема и палаты
 

Лошади
 





Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38279
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #813 : 21 января 2017, 21:17:00 »
       Итоговое сочинение введено  в  образовательный  процесс школ России,  чтобы  попытаться уйти от   тестового метода обучения  наших детей, который   с  начала  XXI века целиком  завоевал российское  образование – от  начальной  школы до  её конца   в 11 классе.
   К сожалению, «сочинение» не проверяет знания  литературы и  уровня  развития таких навыков и умений  как: навык и  умение изложить  суть прочитанного материала,  навык  и  умение его анализировать.
Более  того, данное сочинение не направлено на  развитие самостоятельного логического мышления учащегося, так  как весь ход  сочинения,  его развитие подчинены заданной схеме.
      И,  что  ещё  более важно, так  называемое «итоговое» сочинение не  является итогом постоянной  деятельности  школы,  которая,  вместо глубокого, постоянного, интенсивного обучения ученика разнообразным, жизненно необходимым , практическим знаниям, навыкам,  умениям, компетенциям ,  дрессирует человека на уровне упражнений, предназначенных для  первичного введения учебного материала.

Ссылка на фильм

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #812 : 20 января 2017, 17:30:24 »
План урока.

Beginning
- Hello Class!
- Sit down/Stand up, please!
- Let's begin our lesson now.
- The plan for today is:
a) warming up,
1. читает 1 раз вместе с диктором
2. читает 2 раз уже без диктора (после ставлю оценку, выписываю и разбираю ошибки учеников, акцентируя внимание на фонетике -10 мин.)
упр 1,2,3.

b) exercises to the text ## 1,2,3.
выполняют упражнение №4 (первичная подача материала)
цель - добиться, чтобы материал был на "tip of the toung".
дома должны отрабатывать данные фразы (80 раз для отложения в памяти).

b) Listening comprehension
c) Grammar
d) Reading
e) Speaking
f) Evaluation (marks and homework)


Pupils late to class
- Where have you been?
- We started ten minutes ago. What have you been doing?
- Did you oversleep?
- Don't let it happen again.

Classroom materials
- Please, take out your books!
- Has everyone got exercise books?
- Do you need a dictionary?
- Go to page №....
- Put your textbooks away.
- Collect in the workbooks, please.

Controlling the class
- Please be quiet! Speak quietly! Could you speak
more softly? No noise, please.
- Please pay attention!
- Stop talking and listen, please.

Finishing class
Close your books.
Do exercise 10 on page 23 for your homework.
Remember your homework.
Goodbye, everyone!
See you next Friday.





Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38279
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #811 : 20 января 2017, 16:17:01 »
Михаил Фёдорович
 


Алексей Михайлович
 


Фёдор Алексеевич
 

Софья Алексеевна

 

Пётр Первый

 

 
.