Автор Тема: Квест  (Прочитано 25399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #2 : 05 августа 2015, 17:47:45 »
У нас уже был КВЕСТ Литературный, как - то,  на Новый год . Вспоминайте !Действие было сказочное - по сказкам А.С. Пушкина, на разных этажах школы , в холлах и коридорах стояли  сказочные  декорации  и персонажи в настоящих костюмах из сказок  Пушкина, а мы все под музыку " мы дружной вереницей идем за Синей птицей " шли в  полной темноте от сюжета  к сюжету, где встречали разных героев - то Ягу , то русалку , то Кащея  Бессмертного  , то кота ученого на "дубе том ", их было много.В заключении шествия мы оказались в "Избе Деда Мороза " ,где нас встречали Снегурочки , Снежинки ,2 Деда Мороза , концерт . :good:

Онлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Квест
« Ответ #1 : 05 августа 2015, 14:33:32 »
:applodisment: мне кажется это ОЧЕНЬ интересным! подумайте, администрация!  ;)
  Я тоже за математический.
Квест применим к  любому  предмету. Главное - его наполнение. Здесь  игра  и обучение вместе
Квест (калька с англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»). В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета – путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла). Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. Выполнение некоторых квестов связано с решением нравственно-этических задач. Большую популярность подобные сюжеты получили в рыцарских романах, в частности, один из наиболее знаменитых квестов рыцарей Круглого Стола — поиски Святого Грааля.

Литературный квест (литературное квест-ориентирование) - это один из вариантов игры-поиска, столь популярной в наше время в молодежной среде. Маршрут литературного квест-ориентирования связан с сюжетом и героями предложенных для чтения книг. Каждая остановка в маршруте - это памятные места, организации и предприятия, действующие на территории города или иного населенного пункта, в окрестностях библиотеки. Эта игра не только знакомит участников с новыми интересными книгами, но и помогает им лучше узнать родной город, взглянуть по-новому на знакомые с детства места.

Например квест "А.С.Пушкин"
Разрабатываются  и оформляются игровые выставки. Дети, знакомясь с ними,  открывают для себя творчество Пушкина и пушкинскую эпоху с разных углов зрения:
- через музыку
- через театрализацию и творческие мастерские
- через ролевые игры и проведение аналогий с жизнью и мировой литературой.
Допустим...
Игра начинается в холле, где всем присутствующим объяются условия игры-путешествия, выдаются «подорожные грамоты путешественника».  В этой «грамоте» ставятся баллы за выполненные задания.
У каждой выставки сначала даётся  интересная информация о пушкинской эпохе:
-основные занятия барышень 19 века,
-кто и почему стрелялся на дуэли,
-по каким правилам писали письма в 19 веке,
-о чем разговаривали в девичьих комнатах пушкинских времен,
-кто в позапрошлом веке мог организовать у себя дома салон ….
Потом  идут практические игровые задания (2-3 варианта для каждой площадки, с учетом разных возрастов и разной усидчивости читателей). Ребятам предлагается отгадать, например:
- что обозначает то или иное движение веером в руках дамы,
-вспомнить героев Пушкина, которые в кого-то переодевались,
-вызвать соперника на дуэль, составив письмо в стиле пушкинского времени,
-переписать пером в «Альбом девушки 19 века» какое-нибудь пушкинское стихотворение, -примерить сарафан барышни-крестьянки  или костюм пушкинского героя и т д.  и т.п.
Примерная занятость на каждой площадке (информация+задание) – 15–20 минут.
Тем, кто выполнил задание, Смотритель площадки ставит свою печать в «дорожной грамоте» и отправляет дальше.
Можно предусмотреть сюрприз-презент для тех, кто прошел все станции – они могут сфотографироваться на память в костюме барышни или кавалера 19 века.
У нас наши "разведчики", насколько я поняла, выполняют квесты во время игры "Разведчик".
Квесты  очень интересны и заставляют  подумать. В то золотое  время,  когда   я  играла в  компьютерные игры - выбирала  квесты
я давно предлагала - математический! Можно любой! Бегай себе по школе, ищи задания - это же так интересно! И подходит для ЛЮБОГО предмета!

     Сейчас в моде игра под названием QUEST. Для нашего, учительского дела, - очень подходяща. Предлагаю внедрить в нашу жизнь. Можно делать ее и как погружение, и просто игру по разным предметам.

 
.