Автор Тема: ЭПЭБ  (Прочитано 35641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #178 : 23 декабря 2019, 21:16:40 »
1.TYLTYL (taking the key and climbing the first steps) Let us begin here.... What is behind this bronze door?...
NIGHT I think it is the Ghosts.... It is long since I opened the door and since they came out....
TYLTYL (placing the key in the lock) I will see..
(He turns the key and cautiously opens the door. Forthwith, five or six GHOSTS of strange and different forms escape and disperse on every side. MYTYL gives a scream of fright, BREAD, terrified, throws away the cage and goes and hides at the back of the hall, while NIGHT, running after the GHOSTS, cries out to TYLTYL.)
NIGHT Quick! Quick!... Shut the door!... They will all escape and we should never be able to catch them again!... They have felt bored in there, ever since Man ceased to take them seriously.... (She runs after the GHOSTS and endeavours, with the aid of a whip formed of snakes, to drive them back to the door of their prison.) Help me!... Here!... Here!...

2.TYLTYL (going to the next door) Let us look at this one..... What is in here?...
NIGHT Take care!... It is the Wars.... They are more terrible and powerful than ever.... Heaven knows what would happen if one of them escaped!... .
(TYLTYL, with a thousand precautions, opens the door  so that there is only a little gap to which he can put his eye. He at once doubles his back against the door, shouting.)
TYLTYL Quick! Quick!... Push with all your might!... They have seen me!... They are all coming!... They are breaking down the door!...
NIGHT Come, all together!... Push hard!... Bread, what are you doing?... Push, all of you!... How strong they are!... Ah, that's it!... They are giving way!... It was high time!... Did you see them?...
TYLTYL Yes, yes!... They are huge and awful!... I don't think that they have the Blue Bird....
NIGHT You may be sure they haven't.... If they had, they would eat him at once.... Well, have you had enough of it?... You see there is nothing to be done....

I. Written Part
Group A – Unit 11: Theatre, Cinema and TV
Group B – Unit 12: The Great Patriotic War
Group C – Unit 12: The Great Patriotic War

1) Make up 12 sentences using the Active Vocabulary of your Unit

2) Answer the questions (give the full answers):
 - Who is the author of the play «Blue Bird»?
 - Where is he from?
 - Who are the main characters of this play?
 - Who is your favourite one and why?
 - Why do they want to find the Blue Bird?
 - What is the main idea of this play?

II. Oral Part
1) Read the text
2) Translate the text
3) Reproduce the text
4) Free Speech on the topic of the Unit
5) Listening (Audiomaterials)
 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #177 : 23 декабря 2019, 18:14:45 »
ЭПЭБ (24.12.19)

Итоговое занятие по пройденному материалу. Исправление ошибок зачёта, улучшение результатов.

Возможные виды деятельности

1. Диктант по «Синей птице» на английском; у Никиты.
2. Главные действующие лица сказки;
3. Показать кусочек фильма и попросить ребят написать его содержание;
4. Песня из фильма ( попеть на английском);
5. Показать фрагмент из фильма ( можно «Удовольствие»);
6. Тексты на английском ( те же, что были на прошлом занятии. Перевод)4,5

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #176 : 10 декабря 2019, 13:18:06 »
Тема :
1. Новости Школы-ВУЗА "Современное  образование"
          Четырежды праздник – 2020
           День основания Школы-ВУЗа  - 29 лет
           Последний день четверти и года.
           Патриций 13.
           Новый год 2020.
2. Новости страны  и мира.


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #175 : 09 декабря 2019, 14:12:45 »
ЭПЭБ 10.12.19

"Добро и зло в пьесе Метерлинка "Синяя птица"

1. Организация занятия. Озвучивание плана занятия на английском языке с  помощью переводчика(ов). Результаты прошлого занятия. ≈5-7 мин.
2. Зрительная работа с  материалами.  Ученики рассаживаются по группам (А-В-С). Каждая группа во  главе с  учителем. Перевод текста  с помощью гаджета. Опрос по содержанию текста(фронтально, индивидуально у стола педагога) ≈15 мин. + 10 мин.
3. Показ видеоматериала  Отрывок из  "Синей птицы" ≈10 мин(ночь) 35.37-45.44 + материал про снюс  и тату ≈17 мин.
4. Прощание.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #174 : 08 декабря 2019, 18:08:12 »
КАРТИНА ЧЕТВЕРТАЯ. ДВОРЕЦ НОЧИ
1. Обширная пышная зала, дышащая строгим и суровым величием, веющая холодом металла, холодом склепа, напоминающая не то греческий, не то египетский храм с колоннами, архитравами, полом и орнаментом из черного мрамора, золота и черного дерева. Зала имеет форму трапеции. Базальтовые ступени почти во всю ее ширину делят ее на три плана, причем каждый следующий план выше предыдущего. Справа и слева, между колоннами, двери из темной бронзы. В глубине громадная медная дверь. Тускло поблескивают мрамор и черное дерево, и только этот рассеянный свет и освещает залу.

2. Справа, на переднем плане, появляются робкие фигуры Тильтиля, Митиль, Хлеба,
Сахара и Пса.
Кошка (бежит навстречу Тильтилю). Сюда, сюда, мой маленький повелитель!.. Я известила Ночь, она рада тебя видеть... Только она просит ее извинить, что не вышла тебя встретить, — ей нездоровится...
Тильтиль. Добрый день, госпожа Ночь!..
Ночь (оскорблена). Добрый день? Не понимаю, что это значит... Ты должен был мне сказать: «Доброй ночи.», или уж в крайнем случае: «Добрый вечер»...
Тильтиль (смущен). Извините, сударыня... Я не знал... (Указывает на младенцев.) Это ваши дети?.. Какие славные!..
Ночь. Да. Вот это — Сон...
Тильтиль. Отчего он такой толстый?..
Ночь. Оттого что он хорошо спит...
Тильтиль. А тот, что кутается?.. Зачем он закрывает лицо?.. Он болен?.. Как его зовут?..
Ночь. Это сестра Сна... Лучше не называть ее имя...
Тильтиль. Почему?..
Ночь. Потому что ее имя неприятно для слуха... Поговорим лучше о другом... Кошка мне сказала, что вы пришли сюда за Синей Птицей, — это правда?..
Тильтиль. Да, сударыня, если позволите... Скажите, пожалуйста, где она?..
Ночь. Не знаю, дружок... Одно могу сказать наверное: здесь ее нет... Я ее ни разу не видела...



3. Тильтиль. Нет, нет!.. Душа Света мне сказала, что она здесь, а Душа Света зря не станет говорить... Дайте мне, пожалуйста, ключи!..
Ночь.Нет, дружок, пойми: как я могу отдать ключи первому встречному?.. Я — хранительница всех Тайн Природы, я за них отвечаю, мне строго-настрого запрещено открывать их кому бы то ни было, а в особенности — ребенку.
Тильтиль. Вы не имеете права отказывать Человеку... Я это знаю...
Ночь. Кто тебе сказал?..
Тильтиль. Душа Света...
Ночь. Опять Душа Света!.. Вечно Душа Света!.. И чего она вмешивается не в свое дело?..
Пес. Мое маленькое божество, хочешь, я отниму у нее ключи?..
Тильтиль. Молчать! Веди себя прилично!.. (Ночи.) Будьте любезны, сударыня, дайте мне ключи...
Ночь. А знак у тебя есть?.. Где он?..
Тильтиль (дотрагивается до шапочки). Вот алмаз...
Ночь склоняясь перед неизбежностью). Ну что ж... Вот ключ от всех дверей в этом чертоге... Если что случится, то уж пеняй на себя... Я ни за что не отвечаю.
Хлеб (с беспокойством). А это не опасно?..
Ночь. Еще бы не опасно!.. Я и за свою судьбу не поручусь в случае, если отворятся некоторые из бронзовых дверей, ибо за ними бездна. В каждой из базальтовых пещер, расположенных вокруг этого чертога, таятся все бедствия, все бичи, все недуги, все ужасы, все катастрофы, все тайны, испокон веков омрачающие жизнь Человека... Даже при содействии Судьбы мне еле-еле удалось запереть их там. С большим трудом усмиряю я эти непокорные существа, уверяю вас... Беда, если кто-нибудь из них вырвется и объявится на Земле...


4. Тильтиль (берет ключ и начинает подниматься вверх по ступенькам). Начнем отсюда... Что за этой бронзовой дверью?..

Ночь. Призраки, насколько я помню... Я давно не отворяла эту дверь и не выпускала их...
Тильтиль (вставляет ключ в замочную скважину). Сейчас увидим. (Хлебу.) Клетка для Синей Птицы при тебе?..
Хлеб (ляская зубами). Я нисколько не боюсь, но все-таки лучше, по-моему, заглянуть сначала в замочную скважину...
Тильтиль. Я тебя не спрашиваю...
Митиль (вдруг начинает плакать). Я боюсь!.. Где Сахар?.. Я хочу домой!..
Сахар (угодливо и предупредительно). Я здесь, барышня, я здесь!.. Не плачьте! Я сейчас отломлю себе палец и угощу вас леденцами...
Тильтиль. Открываю...
Тильтиль поворачивает ключ и осторожно приотворяет дверь. Из-за двери немедленно выскакивают пять-шесть Призраков разного и весьма странного обличья и разбегаются врассыпную. Хлеб от страха роняет клетку и прячется в глубине залы. Ночь гонится за Призраками и кричит Тильтилю:
Ночь. Запри дверь!.. Скорей, скорей!.. А то они выскочат все, и мы не сумеем их изловить!.. Им скучно там сидеть — Человек их теперь в грош не ставит... (Бегает за Призраками с бичом, сплетенным из змей, и пытается загнать их в тюрьму.) Помогите мне!.. Туда их!.. Туда!..


5. Тильтиль (идет к следующей двери). Теперь откроем эту... Что там?..
Ночь. Берегись!.. Там — Войны... Никогда еще не были они так ужасны и так сильны, как теперь. Не дай бог, если одна из них вырвется!.. К счастью, они все довольно тучные, неповоротливые... А все-таки мы должны быть настороже: ты только загляни — и мы сейчас же захлопнем дверь...
Тильтиль (с величайшей осторожностью приотворяет дверь и, заглянув через крошечную щелку в пещеру, сейчас же отшатывается). Закрывайте!.. Скорей, скорей!.. Они меня увидели!.. Они идут сюда!.. Ломятся в дверь!..
Ночь. А ну все разом!.. Наляжем на дверь!.. А ты, Хлеб, почему не помогаешь? Наляжем все вместе!.. И силачи же они!.. Ага!.. Ну, вот и все... Сдались... А еще бы секунда... Ты видел их?..
Тильтиль. Как же не видел!.. Огромные, страшные!.. Я думаю, Синей Птицы у них нет...
Ночь. Конечно, нет... Они бы ее сейчас же съели... Ну как, не довольно ли с тебя?.. Ты сам видишь, что тебе здесь нечего делать...


6.Тильтиль вкладывает ключ в замочную скважину. В другом конце залы у беглецов вырывается вопль ужаса. Как только ключ коснулся двери, высокие ее створки раскрываются, движутся в разные стороны и исчезают в толще стен, а за створками внезапно открывается дивный, бесконечный, неизъяснимо, сказочно прекрасный сад — сад мечты и ночного света, где среди звезд и планет, озаряя все, к чему бы они ни прикоснулись, без устали порхая с одного драгоценного камня на другой, с одного лунного луча на другой и исчезая вдали, волшебные синие птицы стремят свой беспрерывный и плавный полет, и так их тут много, что кажется, будто это уже не птицы, а дыхание, лазурный воздух, душа чудесного сада.

Тильтиль (ослепленный, ошеломленный, стоит так, что свет сада падает прямо на него). О, какое дивное небо!.. (Беглецам.) Скорей сюда!.. Они здесь!.. Это они!.. Это они!.. Это они!.. Наконец-то мы их нашли!.. Здесь тысячи синих птиц!.. Миллионы!.. Миллиарды!.. Не сочтешь!.. Поди сюда, Митиль!.. Поди сюда, Тило!.. Идите сюда все!.. Помогите мне!.. (Бросается к птицам.) Их можно брать голыми руками!.. Они ручные!.. Они нас не боятся!.. Ко мне! Ко мне!..
Подбегают Митиль и другие. Все они, за исключением Ночи и Кошки, входят в ослепительный сад.
Поглядите!.. Их тут видимо-невидимо!.. Они сами летят мне в руки!.. Смотрите: они питаются лунными лучами!..Митиль, где же ты?.. Столько синих крыльев, столько падает перьев, что за ними ничего не видно!.. Тило, не смей их кусать!.. Не обижай их!.. Бери осторожно!
Митиль (в вихре синих птиц). У меня уже семь!.. Ой, как они хлопают крыльями!.. Мне их не удержать!..
Тильтиль. Мне тоже!.. Я слишком много набрал!.. Они вырываются!.. Они улетают прочь!.. У Тило тоже много!.. Они утянут нас за собой!.. Поднимут на воздух!.. Идем отсюда!.. Душа Света нас ждет!.. То-то она будет довольна!.. Сюда, сюда!..

7. Тильтиль, Митиль и Пес выходят из сада, в руках у них бьются птицы; так, под бешеное хлопанье лазурных крыльев, проходят они всю залу и вместе с Хлебом и Сахаром, у которых птиц нет, уходят направо — туда, откуда они пришли. Ночь и Кошка, оставшись одни, поднимаются в глубину залы и с тревогой заглядывают в сад.
Ночь. Ее они не поймали?..
Кошка. Нет... Вон она сидит на лунном луче... Слишком высоко, они до нее не дотянулись.

Занавес падает. Тотчас после того, как занавес опустился, слева входит Душа Света, а справа одновременно вбегают Тильтиль, Митиль и Пес. У всех троих руки полны только что пойманных синих птиц, но у птиц уже бессильно свешиваются головки, крылья опущены, — дети принесли безжизненную добычу.
Душа Света. Ну что, поймали?..
Тильтиль. Поймали, поймали!.. Вон сколько!.. Там их тысячи!.. Вот они!.. Гляди!.. (Подносит птиц к Свету и вдруг видит, что они мертвые) Ай!.. Да они мертвые!.. Кто же их умертвил?.. И твои тоже, Митиль!.. И у Тило тоже. (В бешенстве швыряет мертвых птиц наземь.) Ах, какая подлость!.. Кто же их убил?.. Что я за несчастный!.. (Закрывает лицо руками; все тело его сотрясается от рыданий.)
Душа Света (с материнской нежностью прижимает его к себе). Не плачь, моя деточка... Той единственной Синей Птицы, которая выносит дневной свет, ты еще не поймал... Она улетела куда-нибудь еще... Но мы ее отыщем...
Пес (смотрит на мертвых птиц). А этих съесть можно?..

Все уходят налево.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #173 : 08 декабря 2019, 13:42:37 »
Классика + инновационные технологии

     10 декабря,  во  вторник,  ученики 9,10,11 классов приглашаются на  очередное (сказочное) заседание ЭПЭБа!
На этот раз, при себе необходимо иметь гаджеты!
Администрация

P.S. Занятие проводится на английском. Оценка в журнал выставляется за английский язык.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #172 : 08 декабря 2019, 12:44:39 »
     1.SCENE 1.—The Palace of NIGHT.
A large and wonderful hall of an austere, rigid, metallic and sepulchral magnificence, giving the impression of a Greek temple with columns, architraves, flagstones and ornaments of black marble, gold and ebony. The hall is trapezium-shaped. Basalt steps, occupying almost the entire width, divide it into three successive stages, which rise gradually toward the back. On the right and left, between the columns, are doors of sombre bronze. At the back, a monumental door of brass. The palace is lit only by a vague light that seems to emanate mainly from the brilliancy of the marble and the ebony. At the rise of the curtain, NIGHT, in the form of a very old woman, clad in long, black garments, is seated on the steps of the second stage between two children, of whom one, almost naked, like Cupid, is smiling in a deep sleep, while the other is standing up, motionless and veiled from head to foot.


     2.(Enter timidly, on the right, in the foreground, TYLTYL, MYTYL, BREAD, SUGAR and the DOG.)
THE CAT (rushing up to TYLTYL) This way, little master, this way.... I have told Night, who is delighted to see you.... You must forgive her, she is a little indisposed; that is why she was not able to come to meet you....
TYLTYL Good-day, Mrs. Night....
NIGHT (in an offended voice) Good-day?... I am not used to that.... You might say, Good-night, or, at least. Good-evening....
TYLTYL (mortified) I beg your pardon, ma'am....I did not know....(Pointing to the two CHILDREN.) Are those your two little boys?... They are very nice....
NIGHT This is Sleep....
TYLTYL Why is he so fat?...
NIGHT That is because he sleeps well....
TYLTYL And the other, hiding himself?... Why does he veil his face?...Is he ill?... What is his name?...
NIGHT That is Sleep's sister.... It is better not to mention her name....
TYLTYL Why?...
NIGHT Because her name is not pleasant to hear.... But let us talk of something else.... The Cat tells me that you have come here to look for the Blue Bird....
TYLTYL Yes, ma'am, if you will allow me.... Will you tell me where he is?...
NIGHT I don't know, dear.... All I can say is that he is not here.... I have never seen him...


3.TYLTYL Yes, yes.... Light told me that he was here; and Light knows what she is saying.... Will you hand me your keys?...
NIGHT But you must understand, dear, that I cannot give my keys like that to the first comer.... I have the keeping of all Nature's secrets and I am absolutely forbidden to deliver them to anybody, especially to a child....
TYLTYL You have no right to refuse them to Man when he asks you for them....I know that....
NIGHT Who told you?...
TYLTYL Light....
NIGHT Light again! Always Light!... How dare she interfere, how dare she?...
THE DOG Shall I take them from her by force, my little god?...
TYLTYL Hold your tongue, keep quiet and try to behave.... (ToNIGHT) Come, madam, give me your keys, please....
NIGHT Have you the sign, at least?... Where is it?...
TYLTYL (touching his hat) Behold the Diamond!...
NIGHT (resigning herself to the inevitable) Well, then... Here is the key that opens all the doors of the hall.... Look to yourself if you meet with a misfortune.... I will not be responsible....
BREAD (very anxiously) Is it dangerous?...
NIGHT Dangerous?... I will go so far as to say that I myself do not know what I shall do when certain of those bronze doors open upon the abyss.... All around the hall, in each of those basalt caves, are all the evils, all the plagues, all the sicknesses, all the terrors, all the catastrophes, all the mysteries that have afflicted life since the beginning of the world.... I have had trouble enough to Imprison them there with the aid of Destiny; and it is not without difficulty, I assure you, that I keep some little order among those undisciplined characters.... You have seen what happens when one of them escapes and shows itself on earth....


4.TYLTYL (taking the key and climbing the first steps) Let us begin here.... What is behind this bronze door?...
NIGHT I think it is the Ghosts.... It is long since I opened the door and since they came out....
TYLTYL (placing the key in the lock) I will see.... (To BREAD) Have you the cage for the Blue Bird?...
BREAD (with chattering teeth) I'm not frightened, but don't you think it would be better not to open the door, but to peep through the keyhole?...
TYLTYL I don't want your advice....
MYTYL (suddenly beginning to cry) I am frightened!... Where is Sugar?... I want to go home!...
SUGAR (eagerly, obsequiously) Here I am, miss, here I am.... Don't cry, I will break off one of my fingers so that you may have a sugar-stick....
TYLTYL Enough of this!...
(He turns the key and cautiously opens the door. Forthwith, five or six GHOSTS of strange and different forms escape and disperse on every side. MYTYL gives a scream of fright, BREAD, terrified, throws away the cage and goes and hides at the back of the hall, while NIGHT, running after the GHOSTS, cries out to TYLTYL.)
NIGHT Quick! Quick!... Shut the door!... They will all escape and we should never be able to catch them again!... They have felt bored in there, ever since Man ceased to take them seriously.... (She runs after the GHOSTS and endeavours, with the aid of a whip formed of snakes, to drive them back to the door of their prison.) Help me!... Here!... Here!...


5.TYLTYL (going to the next door) Let us look at this one..... What is in here?...
NIGHT Take care!... It is the Wars.... They are more terrible and powerful than ever.... Heaven knows what would happen if one of them escaped!... Fortunately, they are rather heavy and slow-moving.... But we must stand ready to push back the door, all of us together, while you take a rapid glance into the cavern....
(TYLTYL, with a thousand precautions, opens the door ajar so that there is only a little gap to which he can put his eye. He at once doubles his back against the door, shouting.)
TYLTYL Quick! Quick!... Push with all your might!... They have seen me!... They are all coming!... They are breaking down the door!...
NIGHT Come, all together!... Push hard!... Bread, what are you doing?... Push, all of you!... How strong they are!... Ah, that's it!... They are giving way!... It was high time!... Did you see them?...
TYLTYL Yes, yes!... They are huge and awful!... I don't think that they have the Blue Bird....
NIGHT You may be sure they haven't.... If they had, they would eat him at once.... Well, have you had enough of it?... You see there is nothing to be done....


6. (He places the key in the lock. A cry of alarm comes from the other end of the hall, where the runaways have taken refuge. The key has hardly touched the door before its tall and wide leaves open in the middle, glide apart and disappear on either side in the thickness of the walls, suddenly revealing the most unexpected of gardens, unreal, infinite and ineffable, a dream-garden bathed in nocturnal light, where, among stars and planets, illumining all that they touch, flying ceaselessly from jewel to jewel and from moonbeam to moonbeam, fairy-like blue birds hover perpetually and harmoniously down to the confines of the horizon, birds innumerable to the point of appearing to be the breath, the azured atmosphere, the very substance of the wonderful garden.)

TYLTYL (dazzled, bewildered, standing in the light of the garden) Oh!... Heaven!... (Turning to those who have fled) Come quickly!... They are here!... It's they, it's they, it's they!... We have them at last!... Thousands of blue birds!... Millions!.... Thousands of millions!... There will be too many!... Come, Mytyl!... Come, Tylô!... Come, all!... Help me!... (Darting in among the birds.) You can catch them by handfuls!... They are not shy!... They are not afraid of us!.... Here! Here!.... (MYTYL and the others run up. They all enter the dazzling garden, except NIGHT and the CAT.) You see!... There are too many of them!... They fly into my hands!... Look, they are eating the moonbeams!... Mytyl, where are you?.... There are so many blue wings, so many feathers falling that one cannot see anything for them!.... Don't bite them, Tylô!.... Don't hurt them!.... Take them very gently!....
MYTYL (covered with blue birds) I have caught seven already!.... Oh, how they flap their wings!.... I can't hold them!....
TYLTYL Nor can I!.... I have too many of them!... They're escaping!.... They're coming back!.... Tylô has some, too!.... They will drag us with them!.... They will take us up to the sky!.... Quick, let us go out this way!.... Light is waiting for us!.... How pleased she will be!.... This way, this way!...


7. (They escape from the garden, with their hands full of struggling birds, and, crossing the whole hall amid the mad whirl of the azure wings, go out on the right, where they first entered, followed by BREAD and SUGAR, who have caught no birds. NIGHT and the CAT, left alone, return to the back of the stage and look anxiously into the garden.)

NIGHT Haven't they got him?...
THE CAT No.... I see him there, on that moonbeam.... They could not reach him, he kept too high....
(The CURTAIN falls. Immediately after, before the dropped curtain, ENTER, at the same time, on the left, LIGHT and on the right, TYLTYL, MYTYL and the DOG, who run up all covered by the birds which they have captured. But already the birds appear lifeless and, with hanging heads and drooping wings, are nothing more in their hands than inert remains.)
LIGHT Well, have you caught him?...
TYLTYL Yes, yes!...As many as we wanted!... There are thousands of them!... Here they are!... Do you see them?... (Looking at the birds, which he holds out to LIGHT, and perceiving that they are dead) Why, they are dead!... What have they done to them?... Yours too, Mytyl?... Tylô's also?... (Angrily flinging down the dead bodies of the birds) Oh, this is too bad?... Who killed them?... I am too unhappy!...

(He hides his head in his arms and his whole frame is shaken with sobs.)
LIGHT (pressing him maternally in her arms) Do not cry, my child.... You did not catch the one that is able to live in broad daylight.... He has gone elsewhere.... We shall find him again....
THE DOG (looking at the dead birds)) Are they good to eat?....

(They all go out on the left.)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #171 : 25 ноября 2019, 22:13:39 »
Новости мира, России и
Школы-ВУЗа "Современное образование".
Дебаты "Спортивные перемены VS перемены в гаджете"

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #170 : 25 ноября 2019, 15:31:32 »
ЭПЭБ 26.11.2019 г.

1. Михеев - на слух.
2. Ответ №166 - ЕГЭ - ОГЭ.
3. Ответ №164 - тексты.
4. Дебаты по теме: "Спортивные перемены VS перемены с гаджетом. Разделение на команды: за спортивные перемены, за перемены с гаджетами, нейтралы.
5. Патриций. Четырежды праздник:
                     1. День основания Школы-ВУЗа.
                     2. Последний день четверти и года.
                     3. Патриций 13.
                     4. Новый год 2020.

Формат - "stations".
Место проведения - актовый зал Ш-В.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #169 : 23 ноября 2019, 19:24:03 »
Примерный план ЭПЭБа на 26.11.19

1. Новости мира,  России,  Школы-ВУЗа:
    а) новости мира и России - ситуация в Благовещенске;
    б) новости Школы-ВУЗа - последний месяц года,  предстоящий четырежды праздник. Особое внимание -
       на пути к Кандидату в Патриции. Можно позвать Оксану для проведения этой темы.

2. ЕГЭ - ОГЭ упражнения.
3. Работа с текстом русским  и английским (чтение, пересказ). Особое внимание пунктам 2, 3, 4 : роботы и
    творческий потенциал, в метро все "тупят в телефоны", виртуальные развлечения - больше насилия, иначе нет
    эмоций.

4. Дебаты по теме: "Спортивные перемены VS перемены с гаджетом" (разделение на команды).

P.S. Рассмотреть письменные работы от прежнего ЭПЭБа. Может быть, закончить Патрицием и Оксаной. П. 1.б). КАЛЕЙДОСКОП?
5. Итоги.

     Формат - "stations".

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #168 : 23 ноября 2019, 18:57:16 »
Четырежды праздник (набросок)
День основания Школы-ВУЗа. 29 лет.
Последний день четверти и года.
Патриций 13.
Новый год 2020.

Личностно-деятельностный подход в праздничном варианте
"Синяя птица Школы-ВУЗа "Современное образование"

Капустно-карнавальный маскарадобал проводится в сочетании форматов:
1) хэпнинг;
2) ля фуршет;
3) English-пати;
4) концерт театра "Глобус".


Номера
1. Дебаты  "Спортивная перемена vs перемена с гаджетом" + команда нейтралов "Братья наши меньшие" во главе с Никой.
2. Чествование людей, находящихся на пути к Кандидату в Патриции.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #167 : 23 ноября 2019, 18:52:16 »
Blagoveschensk
     I’d like to tell you about my native town Blagoveschensk. To begin with, it’s not a town already, but a city, because about 300,000 of people live here. It’s not ancient; it was founded in 1861. Every year at the beginning of summer we celebrate its birthday. It’s important to mention that Blagoveschensk is the centre of the Amur Region. So, it goes without saying my native city is developing quite rapidly in different spheres. Many new houses, different establishments are being built now.
     By the way, Blagoveschensk is situated on the right bank of the river Amur. On the other bank China is located. Chinese city Hei-He is seen quite well from our embankment. I’d like to add that the citizens of our region can visit China every day. We don’t need to have visa, but only a passport for traveling abroad. Some of our citizens prefer to see the New Year in in China. No doubt the embankment of the Amur is the most favourite place for spending days off and holidays.
     Blagoveschensk is a great cultural and educational centre not only in our region but also in the Far East. Young people of the whole Far East come here to study at Medical Academy, Amur State and Agricultural and Teacher’s Universities, Polytechnic, Agricultural, Building and other colleges.
     As a cultural centre Blagoveschensk is well known not only in Russia but also abroad. We participate in different international festivals in China, Korea and Japan.
     The city museum which is situated up the central Lenin Street has different expositions on history, explorers and outstanding people of the region; nature and animal world.
    I invite you to visit my native city and I’m sure you’ll get a great pleasure.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #166 : 23 ноября 2019, 18:07:22 »
   I.  Должны ли мы стремиться к американским стандартам? Многие считают,  что должны,  потому что Америка лидер. Но в  Америке постоянно происходят события,  подобные событию в Благовещенске. Один известный  оппозиционный блогер  постоянно предлагает  стремиться «жить как во всех нормальных странах». Если Америка,  по его мнению,  нормальная страна, значит, мы должны жить как в «нормальных странах». И  надо ждать,  что таких случаев будет ещё больше. Больше будет убийств, расстрелов,  потому что в «нормальных странах» вот так принято.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #165 : 23 ноября 2019, 17:50:49 »
Четырежды праздник (набросок)
День основания Школы-ВУЗа.
Последний день четверти и года.
Патриций 13.
Новый год 2020.

Личностно-деятельностный подход в праздничном варианте
"Синяя птица Школы-ВУЗа "Современное образование"

Капустно-карнавальный маскарадобал проводится в сочетании форматов:
1) хэпнинг;
2) ля фуршет;
3) English-пати;
4) концерт театра "Глобус".
Дед Мороз и Снегурочка всё время с нами.

Номера
1. Дебаты  "Спортивная перемена vs перемена с гаджетом" + команда нейтралов "Братья наши меньшие" во главе с Никой.
2. Чествование людей, находящихся на пути к  Кандидату в Патриции.
Скоро 12. Нужно позвать Деда Мороза!
3. Красная дорожка как номер действия.
Баба Яга похитила Синюю птицу Школы-ВУЗа. Чтобы её найти, нужно быть сильными и ловкими!
4. Физкультминутки.
5. Спортивные перемены (на экране - лучшие фотографии: настольный теннис,  малый спортивный зал, отсек 3)
6. "Мы дружной вереницей..." Отправляемся на поиски Синей птицы. Движение возглавляют Дед  Мороз и Снегурочка.
Музыка (радиорубка)
Поиски приводят обратно в актовый зал. Отнимаем Синюю птицу у Бабы Яги. Она (Баба Яга) хочет исправиться, быть сильной, ловкой и начать заниматься спортом.
7. Перетягивание каната.
8. Концерт.
9. Хоровод и Круг дружбы."Возьмёмся за руки, друзья"!"

Форма одежды - маскарадная.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #164 : 23 ноября 2019, 17:48:47 »
14 ноября 2019 года в  городе Благовещенске в Амурском колледже строительства и коммунального хозяйства произошла трагедия. 19-летний студент Даниил Засорин ворвался в  аудиторию и устроил стрельбу. Он убил из ружья одного студента и ранил троих. Ранены молодые люди 17, 19 и 20 лет. Нападавший совершил суицид.
По следам этого события на радиостанции «Вести ФМ» прошла программа «Железная логика», гостем которой стал политолог Сергей Михеев. Он рассуждал о влиянии на человека массовой культуры,  выборе  людей  и невидимой руке рынка, которая сеет хаос.  Вот некоторые фрагменты его выступления.

1. Должны ли мы стремиться к американским стандартам? Многие считают,  что должны,  потому что Америка лидер. Но в  Америке постоянно происходят события,  подобные событию в Благовещенске. Один известный  оппозиционный блогер  постоянно предлагает  стремиться «жить как во всех нормальных странах». Если Америка,  по его мнению,  нормальная страна, значит, мы должны жить как в «нормальных странах». И  надо ждать,  что таких случаев будет ещё больше. Больше будет убийств, расстрелов,  потому что в «нормальных странах» вот так принято.

2. К вопросу  о роботах. Вы уверены,  что роботы заменят людей  на  тяжёлых работах и заменят творческий потенциал. А в чём  он заключается этот  творческий  потенциал? А  чем вы будете заниматься, когда ваш творческий потенциал будет высвобожден?
     Я видел,  что из себя представляет «творчество» большого количества молодых,  как  бы творческих людей,  которые, в  силу  перестройки экономики, один завод превратили в Арт-дизайн центр, другой завод – Арт-Депо.  И что они там делают? Скучные  и бесталанные поделки. Авторы о себе  большого мнения, а всё скатывается к  тому,  чтобы  голую задницу показать. Голая задница у всех есть,  а  вот творчества – не хватает. 

3. Раньше люди ехали в  метро и читали книжки. Не было этих телефонов. А сейчас все тупят в  эти телефоны, едут и тупят. Говорят: мы там книжки читаем.  Неправда. В лучшем случае, книжку читает один из 25, а  то  и из 30 или  из 100. И какие книжки? «Приключения на острове огурцов» или «Слепой на зоне -3». А основная масса тупо передвигает шарики. Их кто-то заставляет это делать? Существует собственная голова на плечах. Просто большинство людей выбрали бескультурье,  пошлость,  скандальность.

4.       Мы говорили  о человеке,  который расстрелял людей. Все  виртуальные развлечения, по мере пресыщения, требуют больше  эмоций.  Это как с  наркотиками. Нужно всё больше  и больше  эмоций. И  тогда  люди берут настоящее  оружие и идут убивать.
     Раньше не убивали,  потому что массовая культура  не насаждала сцены насилия. Люди даже  не представляли себе,  что можно убить.  Вся западная культура  заточена на насилии, потому что созерцание сцен насилия порождает более  острые эмоции, их легче продавать. И люди на  них как  на  наркотики подсаживаются. А потом эти эмоции требуют реализации в  жизнь.

5.     Все  любят поплакать по поводу  народной культуры. Я считаю,  что у  русских народная культура  просто умерла. Её убили сами её  носители и продолжают убивать. Что людям мешает петь русские  песни? Люди сами выбирают какую-то чушь собачью. Заходишь в  любое кафе,  которое называется национальным, а играет какая-то американская попсня: скучная, третьесортная. Рука рынка это определяет.  А для  того,  чтобы спастись – надо прилагать усилия. А,  чтобы  приложить усилия, сделать ситуацию выбора, отказаться от развлечения как  от смысла  жизни.
 





 
.