Автор Тема: ЭПЭБ  (Прочитано 35641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3224
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #163 : 11 ноября 2019, 14:01:10 »
Вниманию учеников 8 - 11 классов!

   Сегодня, во вторник 12 ноября, в 14.20 - занятие ЭПЭБ.
   В программе:
                 1. Путин В.В. о русском языке.
                 2. Китайским детям ограничили доступ к интернету.
                 3. Пахмутовой А.Н. - 90 лет.
                 4. Дебаты "Спортивные перемены VS перемены с гаджетом".                                                                   
                 5. Новости Школы-ВУЗа (Скоморохова Д. "О Школе-ВУЗе").
                 6. Калейдоскоп фильмов из Золотого фонда мирового кинематографа.

         
Администрация

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3698
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #162 : 08 ноября 2019, 15:07:50 »
Китайским детям ограничили доступ к компьютерным играм на государственном уровне

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=lSRdhS8cDc4" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=lSRdhS8cDc4</a>

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #161 : 08 ноября 2019, 13:56:26 »
Новости мира, России и Школы-ВУЗа
(12.11.19)

I. Новости мира и России (возможно, "В.В.Путин о русском языке"). здесь                             (до 6.23')
II. Пахмутовой - 90 лет. Новость. Музыка.
III. Китайским детям ограничили доступ к интернету.                                                                     10'
 
IV. Новости Школы-ВУЗа (Илюшенкова "О Школе-ВУЗе").

Женя Илюшенкова:                                                                                                                       10'

 

Дебаты "Спортивная перемена vs перемена с гаджетом"                                                                     10'

V. Калейдоскоп фильмов из Золотого фонда (с письменным заданием).                                                30'

1. "Повесть о настоящем человеке". (1.15.43 - 1.16.28). здесь                                                     02.18'
2. "Быть или не быть"(0.12.30 - 0.13.31); здесь                                                      04.11'
3. "Унесённые ветром";(0.06.25 - 0.07.12);здесь                                                      до 05.55'
4. "Моя прекрасная леди";(01.44.57 -1.46.09); здесь                                                      до 06.21'
5. "Обыкновенное чудо"(35.11 - 37.14);здесь                                                      06.12'


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #160 : 13 октября 2019, 16:02:57 »
Принято.

Думаю, Вл. Ан. попросить стоит.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #159 : 13 октября 2019, 14:44:30 »
ЭПЭБ  15 октября 2019 года. Вариант (может быть)последний.
Тема: Об основных событиях в мире и  Школе-ВУЗе.
Цель: Обучение письменной речи на скорости. Подготовка к ведению дебатов и дискуссий.

   
План
 1. Организация занятия:             
     a) перекличка;
     б) объявление оценок за прошлое занятие; Владимир Анатольевич;
     в) объявление плана занятия.

 2.Письменная работа.
    ЕГЭ - ОГЭ упражнения.
   Диктант ЕИ против ИИ (повторить на лучший результат). Попросить написать:"Что я помню из к.ф
  "Пигмалион".

  Ответить на вопросы - почему не надо:
        1) качаться на стуле;
        2) ходить в  помещении в капюшоне;
        3) ходить по школе не здороваясь;
        4) уходить из помещения не попрощавшись;
        5) сидеть в гаджете в присутствии людей, занимающихся делом вживую.

 3. События в мире - тайфун в Японии, погодные аномалии, уход космонавта Алексея Леонова.
     События в Школе-ВУЗе: зачёт (прошедший и будущий); подготовка к Неделе Прекрасного и Дню окончания
     четверти.

 4. Дебаты по теме: "Общение через гаджеты" & "Живое общение". Может быть, попросить Вл.Ан.
     поучаствовать на стороне "вживую"?

     
  5. "Пигмалион". Продолжение.

  6.  Итоги. Попросить НЛО.

     Попросить Александра подготовить видео по событиям в мире, п. 3.


    Время действия: п. 1 - 5', п. 2 - 10", п. 3 - 10 ', п. 4 - 15', п. 5 - 15', п. 6 - 5'.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #158 : 11 октября 2019, 15:31:19 »
I.  Если вы обладаете чувством собственного достоинства, есть очень большая вероятность, что вы хотите, чтобы и окружающие относились к вам с уважением. Понятно, что возраст не является обязательным условием или волшебным ключом, которым можно открыть ларчик с уважением окружающих. Есть множество людей, к которым, несмотря на их молодые годы, старшие по возрасту окружающие относились с большим уважением. Всё зависит от того, как вы будете вести себя, как вы будете относиться к окружающим, и какие поступки вы будете совершать.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Если вы обладаете чувством собственного достоинства, есть очень большая вероятность, что вы хотите, чтобы и окружающие относились к вам с уважением. Понятно, что возраст является обязательным условием или волшебным ключом, которым можно открыть ларчик с уважением окружающих. Есть множество людей, к которым окружающие относятся с большим уважением. Всё зависит от того, как вы будете вести себя, как к вам относятся.

2) Если вы обладаете чувством собственного достоинства, есть очень большая вероятность, что вы хотите, чтобы и окружающие относились к вам с уважением. Понятно, что возраст не является обязательным условием или волшебным ключом, которым можно открыть ларчик с уважением окружающих. Есть множество людей, к которым, несмотря на их молодые годы, старшие по возрасту окружающие относились с большим уважением. Всё зависит от того, как вы будете вести себя, как вы будете относиться к окружающим, и какие поступки вы будете совершать.

3) Если вы обладаете чувством собственного достоинства, есть очень большая вероятность, что вы хотите, чтобы и окружающие относились к вам с уважением. Понятно, что возраст не является обязательным условием или волшебным ключом, которым можно открыть ларчик с уважением окружающих. Мало людей, к которым, ввиду  их молодого возраста, старшие по возрасту окружающие относились с большим уважением. Всё зависит от того, как вы будете вести себя, как вы будете относиться к окружающим, и какие поступки вы будете совершать.

II. В любой сфере деятельности, наиболее уважаемыми являются знатоки своего дела. Люди любят делать комплименты тем, кто их заслужил, например, тем, кто всегда хорошо работает. Профессионалы всегда вызывают уважение. И не важно, о какой сфере деятельности идет речь. Профессионалом за одну неделю не станешь, для этого нужны годы упорного труда.  Но будьте готовы к тому, что вам придется работать над собой чуть больше, чтобы доказать, что вы чего-то стоите. Постоянно совершенствуйтесь, с готовностью берите на выполнение сложные задания, да и в целом относитесь к своей работе серьезно. Это добавит вам репутации в глазах каждого человека.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) В любой сфере деятельности, наиболее уважаемыми являются знатоки своего дела. Люди редко делают комплименты тем, кто их заслужил, например, тем, кто всегда хорошо работает. Но профессионалы всегда вызывают уважение. И не важно, о какой сфере деятельности идет речь. Профессионалом за одну неделю не станешь, для этого нужны годы упорного труда.  Но будьте готовы к тому, что вам придется работать над собой чуть больше, чтобы доказать, что вы чего-то стоите. Постоянно совершенствуйтесь, с готовностью берите на выполнение сложные задания, да и в целом относитесь к своей работе серьезно. Это добавит вам репутации в глазах каждого человека.

2) В любой сфере деятельности, наиболее уважаемыми являются знатоки своего дела. Люди любят делать комплименты тем, кто их заслужил, например, тем, кто всегда хорошо работает. Профессионалы всегда вызывают уважение. И не важно, о какой сфере деятельности идет речь. Профессионалом за одну неделю не станешь, для этого нужны годы упорного труда.  Но будьте готовы к тому, что вам придется работать над собой чуть больше, чтобы доказать, что вы чего-то стоите. Постоянно совершенствуйтесь,не беритесь за  те задания,  которые трудно выполнить, но в целом относитесь к своей работе серьезно. Это добавит вам репутации в глазах каждого человека.

3) В любой сфере деятельности, наиболее уважаемыми являются знатоки своего дела. Люди любят делать комплименты тем, кто их заслужил, например, тем, кто всегда хорошо работает. Профессионалы всегда вызывают уважение. И не важно, о какой сфере деятельности идет речь. Профессионалом за одну неделю не станешь, для этого нужны годы упорного труда.  Но будьте готовы к тому, что вам придется работать над собой чуть больше, чтобы доказать, что вы чего-то стоите. Постоянно совершенствуйтесь, с готовностью берите на выполнение сложные задания, да и в целом относитесь к своей работе серьезно. Это добавит вам репутации в глазах каждого человека.

III. Уважение имеет две стороны. Если вы хотите, чтобы уважали вас, сначала вам нужно научиться уважать других. Если вы всё время сталкиваетесь с людьми, которые относятся к вам без уважения, вспомните тех, к кому без уважения отнеслись вы. В любом случае, хотя бы одного такого вы найдёте. Вместо того, чтобы возмущаться как плохо к вам относятся люди, постарайтесь вести себя хорошо с теми, с кем вы плохо обращались. Это поможет вам улучшить отношения со всеми окружающими вас людьми. Когда кто-либо плохо ведёт себя по отношению к вам,  вспомните, по отношению к кому вы вели себя таким же образом, и постарайтесь наладить отношения с этим человеком.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Уважение имеет две стороны. Если вы хотите, чтобы уважали вас, сначала вам нужно научиться уважать других. Если вы всё время сталкиваетесь с людьми, которые относятся к вам без уважения, вспомните тех, к кому без уважения отнеслись вы. В любом случае, хотя бы одного такого вы найдёте. Вместо того, чтобы возмущаться как плохо к вам относятся люди, постарайтесь вести себя хорошо с теми, с кем вы плохо обращались. Это поможет вам улучшить отношения со всеми окружающими вас людьми. Когда кто-либо плохо ведёт себя по отношению к вам,  вспомните, по отношению к кому вы вели себя таким же образом, и постарайтесь наладить отношения с этим человеком.

2) Уважение имеет две стороны. Если вы хотите, чтобы уважали вас, сначала вам нужно научиться уважать других. Если вы всё время сталкиваетесь с людьми, которые относятся к вам без уважения, вспомните тех, к кому без уважения отнеслись вы. В любом случае, хотя бы одного такого вы найдёте. Старайтесь побольше возмущаться как плохо к вам относятся люди, постарайтесь не  общаться с теми, с кем вы плохо обращались. Это поможет вам улучшить отношения со всеми окружающими вас людьми. Когда кто-либо плохо ведёт себя по отношению к вам,  вспомните, по отношению к кому вы вели себя таким же образом, и постарайтесь наладить отношения с этим человеком.

3) Уважение имеет две стороны. Если вы хотите, чтобы уважали вас, сначала вам нужно научиться уважать других. Если вы всё время сталкиваетесь с людьми, которые относятся к вам без уважения, вспомните тех, к кому без уважения отнеслись вы. В любом случае, хотя бы одного такого вы найдёте. Вместо того, чтобы возмущаться как плохо к вам относятся люди, постарайтесь вести себя хорошо с теми, с кем вы плохо обращались. Это поможет вам улучшить отношения со всеми окружающими вас людьми. Когда кто-либо плохо ведёт себя по отношению к вам,  вспомните, по отношению к кому вы вели себя хорошо, и избегайте общения с этим человеком.

IV. Вести себя как интеллигентный человек  подразумевает  одеваться, согласно обстановке, быть воспитанным, грамотно говорить и соблюдать правила этикета.
    Будьте немногословны. Поступки говорят больше, чем слова. Вы своим поведением показываете пример окружающим? Вы придерживаетесь установленных норм поведения? Вы добиваетесь уважения, подкрепляя слова делом? Человек, которого уважают другие люди, своим личным примером подталкивает окружающих к хорошим и правильным поступкам.
     Говорите грамотно, не нарушайте субординацию в общении, используйте правила этики и этикета. Не отзывайтесь о людях плохо за их спиной,  выполняйте свои обещания, и люди будут  уважать  вас.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Вести себя как интеллигентный человек  подразумевает модно одеваться, быть воспитанным, грамотно говорить.
    Будьте немногословны. Поступки говорят больше, чем слова. Вы своим поведением показываете пример окружающим? Вы придерживаетесь установленных норм поведения? Вы добиваетесь уважения, подкрепляя слова делом? Человек, которого уважают другие люди, своим личным примером подталкивает окружающих к хорошим и правильным поступкам.
     Говорите грамотно, не нарушайте субординацию в общении, используйте правила этики и этикета. Не отзывайтесь о людях плохо за их спиной,  выполняйте свои обещания, и люди будут  уважать  вас.

2) Вести себя как интеллигентный человек  подразумевает  одеваться, согласно обстановке, быть воспитанным, грамотно говорить и соблюдать правила этикета.
    Будьте немногословны. Поступки говорят больше, чем слова. Вы своим поведением показываете пример окружающим? Вы придерживаетесь установленных норм поведения? Вы добиваетесь уважения, подкрепляя слова делом? Человек, которого уважают другие люди, своим личным примером подталкивает окружающих к хорошим и правильным поступкам.
     Говорите грамотно, не нарушайте субординацию в общении, используйте правила этики и этикета. Не отзывайтесь о людях плохо за их спиной,  выполняйте свои обещания, и люди будут  уважать  вас.

3) Вести себя как интеллигентный человек  подразумевает  одеваться, согласно обстановке, быть воспитанным, грамотно говорить и соблюдать правила этикета.
    Будьте немногословны. Поступки говорят больше, чем слова. Вы своим поведением показываете пример окружающим. Вы придерживаетесь установленных норм поведения. Вы добиваетесь уважения, подкрепляя слова делом. Вы достойны уважения.
     Говорите грамотно, не нарушайте субординацию в общении, используйте правила этики и этикета. Не отзывайтесь о людях плохо за их спиной,  выполняйте свои обещания, и люди будут  уважать  вас.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #157 : 11 октября 2019, 15:05:45 »
Как общаться,  чтобы тебя уважали?

Тексты

Хотите ли вы,  чтобы вас уважали?
      Если вы обладаете чувством собственного достоинства, есть очень большая вероятность, что вы хотите, чтобы и окружающие относились к вам с уважением. Понятно, что возраст не является обязательным условием или волшебным ключом, которым можно открыть ларчик с уважением окружающих. Есть множество людей, к которым, несмотря на их молодые годы, старшие по возрасту окружающие относились с большим уважением. Всё зависит от того, как вы будете вести себя, как вы будете относиться к окружающим, и какие поступки вы будете совершать.


Хорошо выполняйте свою работу
     В любой сфере деятельности, наиболее уважаемыми являются знатоки своего дела. Люди любят делать комплименты тем, кто их заслужил, например, тем, кто всегда хорошо работает. Профессионалы всегда вызывают уважение. И не важно, о какой сфере деятельности идет речь. Профессионалом за одну неделю не станешь, для этого нужны годы упорного труда.  Но будьте готовы к тому, что вам придется работать над собой чуть больше, чтобы доказать, что вы чего-то стоите. Постоянно совершенствуйтесь, с готовностью берите на выполнение сложные задания, да и в целом относитесь к своей работе серьезно. Это добавит вам репутации в глазах каждого человека.


Уважайте других людей
    Уважение имеет две стороны. Если вы хотите, чтобы уважали вас, сначала вам нужно научиться уважать других. Если вы всё время сталкиваетесь с людьми, которые относятся к вам без уважения, вспомните тех, к кому без уважения отнеслись вы. В любом случае, хотя бы одного такого вы найдёте. Вместо того, чтобы возмущаться как плохо к вам относятся люди, постарайтесь вести себя хорошо с теми, с кем вы плохо обращались. Это поможет вам улучшить отношения со всеми окружающими вас людьми. Когда кто-либо плохо ведёт себя по отношению к вам,  вспомните, по отношению к кому вы вели себя таким же образом, и постарайтесь наладить отношения с этим человеком.


Ведите себя как интеллигентный человек
   
     Вести себя как интеллигентный человек  подразумевает  одеваться, согласно обстановке, быть воспитанным, грамотно говорить и соблюдать правила этикета.
    Будьте немногословны. Поступки говорят больше, чем слова. Вы своим поведением показываете пример окружающим? Вы придерживаетесь установленных норм поведения? Вы добиваетесь уважения, подкрепляя слова делом? Человек, которого уважают другие люди, своим личным примером подталкивает окружающих к хорошим и правильным поступкам.
     Говорите грамотно, не нарушайте субординацию в общении, используйте правила этики и этикета. Не отзывайтесь о людях плохо за их спиной,  выполняйте свои обещания, и люди будут  уважать  вас.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #156 : 11 октября 2019, 14:30:34 »
ЭПЭБ  15 октября 2019 года
Тема: "Об основных событиях в мире и в Школе-ВУЗе. О подготовке к ведению дебатов и дискуссий"

   
План
1. Организация занятия:               -   7'
     a) перекличка;
     б) объявление оценок за прошлое занятие;
     в) объявление плана занятия.
  2. ЕГЭ - ОГЭ упражнения.
  3. Диктант ЕИ против ИИ (повторить на лучший результат).
  4. Подготовка к дебатам по теме: "Общение через гаджеты" & "Живое общение".
  5.  "Почему не надо:
        1) качаться на стуле;
        2) ходить в  помещении в капюшоне;
        3) ходить по школе не здороваясь;
        4) уходить из помещения не попрощавшись;
        5) сидеть в гаджете в присутствии людей, занимающихся делом вживую".

  6. События Школы-ВУЗа: зачёт (прошедший и будущий); подготовка к Неделе Прекрасного и Дню окончания
      четверти.
      В мире - тайфун в Японии, погодные аномалии, уход космонавта Алексея Леонова.
  7. "Пигмалион". Продолжение.
  8.  Итоги.
 
 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #155 : 30 сентября 2019, 15:49:52 »
Диктант к ЭПЭБу 1 октября 2019 года

     Мы живём в век постоянно увеличивающейся скорости. Человеческому сознанию, естественному интеллекту (ЕИ), скоро придётся противостоять  интеллекту искусственному (ИИ).
     Если человек не будет тренировать свой интеллект, свой мозг, а именно, - свою память, умение на скорости понять информацию и "обработать" её, логическое мышление, он проиграет в этой жизни.
     Фантасты это уже давно предсказывают.
     

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #154 : 29 сентября 2019, 15:02:06 »
Объявление

Вниманию учеников 9 -11 классов!

   Завтра, во вторник 15 октября - занятие ЭПЭБ.
   В плане:
                 1. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ.
                 2. События в мире и Школе-ВУЗе.
                 3. Подготовка к дебатам.
         
Администрация

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #153 : 29 сентября 2019, 14:04:32 »
ЭПЭБ 1 октября 2019 года

   
План
1. Организация занятия:               -   7'
     a) перекличка;
     б) объявление оценок за прошлое занятие;
     в) объявление плана занятия.
  2. Работа с текстами по схеме ЕГЭ, ОГЭ. Тема: "О психологии общения".
  3. Диктант ЕИ против ИИ.
  4. Ознакомительное чтение - тексты для ЕГЭ, ОГЭ (п. 2) + текст о дресс-коде, пост №151.
  5. Подготовка к дебатам по теме: "Общение через гаджеты" & "Живое общение".
  6. События Школы-ВУЗа: зачёт (прошедший и будущий); подготовка к Неделе Прекрасного и Дню окончания
      четверти.
      В мире - Марк Захаров и его фильмы.
  7. "Пигмалион". Продолжение.
  8.  Итоги.
 
 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #152 : 28 сентября 2019, 18:36:14 »
События в мире

1. Уход Марка Закарова и фильмы,  которые он поставил.
2. Грета (?)
3...

События в школе
1. Зачёт (по каким позициям?).
2. Подготовка ко Дню окончания четверти и Неделе Прекрасного.
3. День учителя.
4....

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #151 : 27 сентября 2019, 16:06:47 »
      Дресс-код — знание о том, во что, когда и как одеться, чтобы чувствовать себя комфортно и при этом уместно обстановке.
      Естественно,  есть одежда вечерняя  и повседневная, одежда для спорта, сна, отдыха и дома.  Ваша одежда должна выглядеть уместно обстановке,  соответствовать сезону и быть вам по размеру. Стиль, который мы выбираем, говорит о нашем социальном статусе, материальном положении, привычках и образе жизни. Множество фильмов и книг полны примеров о том, насколько «тепло»  вас примут в обществе, если вы одеты неподобающе. Причем весь ваш образ считывается почти мгновенно  и вызывает соответствующую реакцию. Вечернее платье днем выглядит так же неуместно, как и спортивная одежда вне спортзала,  а  повседневная одежда на  приёме или торжественном  мероприятии является неуважением к организаторам торжества.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #150 : 27 сентября 2019, 14:54:27 »
   
    I. Искусство общения является одним из главных и весомых жизненных опытов, которыми должны обладать люди. Это не зависит от социального положения, места работы или образа жизни, ведь психология общения с людьми присутствует в любом разговоре. Выражение лица, жесты, мимика и интонация косвенно воздействуют на собеседника при разговоре.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.


     1)  Искусство общения является одним из главных и весомых жизненных опытов, которыми должны обладать люди. Это  зависит от социального положения, места работы и образа жизни, ведь психология общения с людьми присутствует в любом разговоре. Выражение лица, жесты, мимика и интонация косвенно воздействуют на собеседника при разговоре.
     2) Искусство общения является одним из главных и весомых жизненных опытов, которыми должны обладать люди. Это не зависит от социального положения, места работы или образа жизни, ведь психология общения с людьми присутствует в любом разговоре. Выражение лица, жесты, мимика и интонация косвенно воздействуют на собеседника при разговоре.
     3) Искусство общения является одним из главных и весомых жизненных опытов, которыми должны обладать люди. Это не зависит от социального положения, места работы или образа жизни, ведь психология общения с людьми присутствует в любом разговоре. Выражение лица, жесты, мимика и интонация непосредственно и всегда воздействуют на собеседника при разговоре.


   
     II. Человек является существом социальным. Сложилось так, что человеку, как правило, комфортнее быть среди таких же, как он, чем в одиночестве. Наша жизнь, работа происходит в окружении людей. Практически любая ситуация подразумевает общение с другим человеком, иногда даже независимо от нашего желания. К одним людям мы испытываем симпатию, к другим, напротив, резкую неприязнь, а кто-то не вызывает у нас никаких эмоций.
      Для человека играет важную роль его место и влияние на окружающий мир, то, как воспринимают и оценивают его действия важные для него люди. Во время общения происходит процесс обмена переживаниями с другими людьми, мы понимаем, что на нас влияет их мнение. Это порой вызывает подражание и использование их опыта. Часто человек может изменить свои пристрастия под влиянием моды. Когда человек принимает решение по важному для него вопросу, часто он старается учесть не собственный интерес, а мнение окружающих. Также важно отметить, что работа с одними людьми у нас получается продуктивной, а с другими при взаимодействии возникают большие сложности.[/b]
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

     1) Человек является существом социальным. Сложилось так, что человеку, как правило, комфортно быть  в одиночестве. Хотя наша жизнь, работа происходит в окружении людей. Практически любая ситуация подразумевает общение с другим человеком, иногда даже независимо от нашего желания. К одним людям мы испытываем симпатию, к другим, напротив, резкую неприязнь, а кто-то не вызывает у нас никаких эмоций.
      Для человека играет важную роль его место и влияние на окружающий мир, то, как воспринимают и оценивают его действия важные для него люди. Во время общения происходит процесс обмена переживаниями с другими людьми, мы понимаем, что на нас влияет их мнение. Это порой вызывает подражание и использование их опыта. Часто человек может изменить свои пристрастия под влиянием моды. Когда человек принимает решение по важному для него вопросу, часто он старается учесть не собственный интерес, а мнение окружающих. Также важно отметить, что работа с одними людьми у нас получается продуктивной, а с другими при взаимодействии возникают большие сложности.
     2) Человек является существом социальным. Сложилось так, что человеку, как правило, комфортно быть  в одиночестве, но ещё комфортнее быть в обществе. Наша жизнь, работа происходит в окружении людей. Практически любая ситуация подразумевает общение с другим человеком, иногда даже независимо от нашего желания. К одним людям мы испытываем симпатию, к другим, напротив, резкую неприязнь, а кто-то не вызывает у нас никаких эмоций.
      Для человека играет важную роль его место и влияние на окружающий мир, то, как воспринимают и оценивают его действия важные для него люди. Во время общения происходит процесс обмена переживаниями с другими людьми, мы понимаем, что на нас влияет их мнение. Это порой вызывает подражание и использование их опыта. Часто человек может изменить свои пристрастия под влиянием моды. Однако, когда человек принимает решение по важному для него вопросу, он старается учесть собственный интерес, а не мнение окружающих. Также важно отметить, что работа с одними людьми у нас получается продуктивной, а с другими при взаимодействии возникают большие сложности.
     3)  Человек является существом социальным. Сложилось так, что человеку, как правило, комфортнее быть среди таких же, как он, чем в одиночестве. Наша жизнь, работа происходит в окружении людей. Практически любая ситуация подразумевает общение с другим человеком, иногда даже независимо от нашего желания. К одним людям мы испытываем симпатию, к другим, напротив, резкую неприязнь, а кто-то не вызывает у нас никаких эмоций.
      Для человека играет важную роль его место и влияние на окружающий мир, то, как воспринимают и оценивают его действия важные для него люди. Во время общения происходит процесс обмена переживаниями с другими людьми, мы понимаем, что на нас влияет их мнение. Это порой вызывает подражание и использование их опыта. Часто человек может изменить свои пристрастия под влиянием моды. Когда человек принимает решение по важному для него вопросу, часто он старается учесть не собственный интерес, а мнение окружающих. Также важно отметить, что работа с одними людьми у нас получается продуктивной, а с другими при взаимодействии возникают большие сложности.

    III.  Чтобы общение было осмысленным и продуктивным для его участников крайне важно, чтобы общающиеся люди понимали друг друга. А чтобы понимать друг друга, люди должны не просто слушать, но и слышать друг друга, то есть, им нужно принимать слова друг друга, соглашаться с ними, задумываться над ними, стараться их понять.  Поэтому в процессе общения с людьми, следует очень внимательно их слушать, чтобы не упускать ничего из сказанного ими.
      Также важно понять, какие проблемы и задачи решает общающийся с вами человек, чтобы общаться с ним исходя из, прежде всего, его, а затем уже и из своих собственных потребностей. Ведь чтобы найти точки соприкосновения – люди должны показать друг другу свою заинтересованность в проблемах и желаниях друг друга. А когда каждый говорит только о своем – это не общение – это двусторонний, или, если собеседников много, многосторонний монолог. Ну какое может быть общение, если люди не хотят понять друг друга, если им важно не то, что скажет другой человек, а то, что скажут они сами? Такого быть не должно, иначе пользы от общения не будет, или того хуже – оно закончится конфликтом, ссорой, взаимными обвинениями, испорченными отношениями и личными обидами.
     Так что учитесь слушать и понимать, а значит и принимать слова и мысли других людей.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

     1) Чтобы общение было осмысленным и продуктивным для его участников крайне важно, чтобы общающиеся люди понимали друг друга. А чтобы понимать друг друга, люди должны не просто слушать, но и слышать друг друга, то есть, им нужно принимать слова друг друга, соглашаться с ними, задумываться над ними, стараться их понять.  Поэтому в процессе общения с людьми, следует очень внимательно их слушать, чтобы не упускать ничего из сказанного ими.
      Также важно понять, какие проблемы и задачи решает общающийся с вами человек, чтобы общаться с ним исходя из, прежде всего, его, а затем уже и из своих собственных потребностей. Ведь чтобы найти точки соприкосновения – люди должны показать друг другу свою заинтересованность в проблемах и желаниях друг друга. А когда каждый говорит только о своем – это не общение – это двусторонний, или, если собеседников много, многосторонний монолог. Ну какое может быть общение, если люди не хотят понять друг друга, если им важно не то, что скажет другой человек, а то, что скажут они сами? Такого быть не должно, иначе пользы от общения не будет, или того хуже – оно закончится конфликтом, ссорой, взаимными обвинениями, испорченными отношениями и личными обидами.
     Так что учитесь слушать и понимать, а значит и принимать слова и мысли других людей.
     2)  Чтобы общение было осмысленным и продуктивным для его участников крайне важно, чтобы общающиеся люди понимали друг друга. А чтобы понимать друг друга, люди должны не просто слушать, но и слышать друг друга, то есть, им нужно принимать слова друг друга, соглашаться с ними, задумываться над ними, стараться их понять.  Поэтому в процессе общения с людьми, следует очень внимательно их слушать, чтобы не упускать ничего из сказанного ими.
      Также важно понять, какие проблемы и задачи решает общающийся с вами человек. Общаясь с ним, исходите из,  своих собственных потребностей. Ведь чтобы найти точки соприкосновения – люди должны показать друг другу свою заинтересованность в проблемах и желаниях друг друга.  Иначе пользы от общения не будет, или того хуже – оно закончится конфликтом, ссорой, взаимными обвинениями, испорченными отношениями и личными обидами.
     Так что учитесь, не забывая собственных проблем, слушать и понимать, а значит и принимать слова и мысли других людей.
     3)  Чтобы общение было осмысленным и продуктивным для его участников крайне важно, чтобы общающиеся люди понимали друг друга. А чтобы понимать друг друга, люди должны не просто слушать, но и слышать друг друга, то есть, им нужно принимать слова друг друга, соглашаться с ними, задумываться над ними, стараться их понять.  Поэтому в процессе общения с людьми, следует очень внимательно их слушать, чтобы не упускать ничего из сказанного ими.
      Также важно понять, какие проблемы и задачи решает общающийся с вами человек, чтобы общаться с ним исходя из, прежде всего, его, а затем уже и из своих собственных потребностей. Ведь чтобы найти точки соприкосновения – люди должны показать друг другу свою заинтересованность в проблемах и желаниях друг друга, не забывая о своих. А когда каждый говорит только о своем – это не общение – это двусторонний, или, если собеседников много, многосторонний монолог. Ну какое может быть общение, если люди не хотят понять друг друга, если им важно не то, что скажет другой человек, а то, что скажут они сами? Такого быть не должно, иначе пользы от общения не будет, или того хуже – оно закончится конфликтом, ссорой, взаимными обвинениями, испорченными отношениями и личными обидами.
     Так что учитесь слушать и понимать, а значит, и принимать слова и мысли других людей.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Re: ЭПЭБ
« Ответ #149 : 27 сентября 2019, 14:30:34 »
 
Об искусстве общения 
   
     Искусство общения является одним из главных и весомых жизненных опытов, которыми должны обладать люди. Это не зависит от социального положения, места работы или образа жизни, ведь психология общения с людьми присутствует в любом разговоре. Выражение лица, жесты, мимика и интонация косвенно воздействуют на собеседника при разговоре.
     Человеку, знающему, основные принципы общения, значительно легче изложить в правильном русле необходимую информацию, добиться определенных результатов и достичь успеха в общении с людьми.

К вопросу о психологии делового общения 
   
     Человек является существом социальным. Сложилось так, что человеку, как правило, комфортнее быть среди таких же, как он, чем в одиночестве. Наша жизнь, работа происходит в окружении людей. Практически любая ситуация подразумевает общение с другим человеком, иногда даже независимо от нашего желания. К одним людям мы испытываем симпатию, к другим, напротив, резкую неприязнь, а кто-то не вызывает у нас никаких эмоций.
      Для человека играет важную роль его место и влияние на окружающий мир, то, как воспринимают и оценивают его действия важные для него люди. Во время общения происходит процесс обмена переживаниями с другими людьми, мы понимаем, что на нас влияет их мнение. Это порой вызывает подражание и использование их опыта. Часто человек может изменить свои пристрастия под влиянием моды. Когда человек принимает решение по важному для него вопросу, часто он старается учесть не собственный интерес, а мнение окружающих. Также важно отметить, что работа с одними людьми у нас получается продуктивной, а с другими при взаимодействии возникают большие сложности.

Понимание в процессе общения

     Чтобы общение было осмысленным и продуктивным для его участников крайне важно, чтобы общающиеся люди понимали друг друга. А чтобы понимать друг друга, люди должны не просто слушать, но и слышать друг друга, то есть, им нужно принимать слова друг друга, соглашаться с ними, задумываться над ними, стараться их понять.  Поэтому в процессе общения с людьми, следует очень внимательно их слушать, чтобы не упускать ничего из сказанного ими.
      Также важно понять, какие проблемы и задачи решает общающийся с вами человек, чтобы общаться с ним исходя из, прежде всего, его, а затем уже и из своих собственных потребностей. Ведь чтобы найти точки соприкосновения – люди должны показать друг другу свою заинтересованность в проблемах и желаниях друг друга. А когда каждый говорит только о своем – это не общение – это двусторонний, или, если собеседников много, многосторонний монолог. Ну какое может быть общение, если люди не хотят понять друг друга, если им важно не то, что скажет другой человек, а то, что скажут они сами? Такого быть не должно, иначе пользы от общения не будет, или того хуже – оно закончится конфликтом, ссорой, взаимными обвинениями, испорченными отношениями и личными обидами.
     Так что учитесь слушать и понимать, а значит, и принимать слова и мысли других людей

 
.