Содержание. Часть 2 > Английский язык
News
Alexey S:
В последние 2 недели в нашей Школе-ВУЗе проводится репетиции урока свободной речи в формате English party, у всех классов. Это нужно для шлифовки навыка говорения в рамках спонтанной речи, чтобы ребёнок чувствовал себя раскованно в англоязычной среде. Также это важно для активизации всего изученного за эту четверть блока грамматики и лексики.
Взгляните на фотографии наших репетиций:
Наим:
5-7 B Beginner's Course Part 2
І часть урока - 40 минут:
Teмa: Unit 11 Entertainment
Цель: Введение и закрепление лексики и грамматики урока. Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. Фонетика.
1. Фонетическая зарядка - “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) - 15-20’
a) Чтение учебного текста с. 61 вместе с диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Введение и закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
a) Упражнения IV- V, с. 63 - 64.
б) Quiz ("доска - тетрадь").
3. Введение и закрепление грамматики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
a) Упражнения I-III, c. 65 - 66.
II часть урока - 40 минут (проводится как в ЛУРе, так и в обычном классе):
4. Развитие навыка чтения - 15’
а) Чтение текста “Teenager's emtertainment”, c. 67-68
5. Развитие навыка говорения - 15’
a) Беседа по тексту - ролевая игра.
6. Итоги урока. Домашнее задание - 5’
a) Чтение и аудирование учебного текста No 1 , с. 61, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения IV-V с. 63-64 - устно.
Elly:
--- Цитата: InkJoy от 06 марта 2023, 15:06:23 ---Планы проведения занятия в ЛУРе
І часть урока - 40 минут:
Teмa: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель: Введение и закрепление лексики и грамматики урока. Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. Фонетика.
1. Фонетическая зарядка - “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) - 15-20’
a) Чтение учебного текста “The Main Idea of a Holiday”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Введение и закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
a) Упражнения I - IV, с. 26 - 28.
б) Quiz ("доска - тетрадь").
3. Введение и закрепление грамматики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
a) Упражнения I-IV, c. 9 - 11.
II часть урока - 40 минут (проводится как в ЛУРе, так и в обычном классе):
4. Развитие навыка чтения - 15’
а) Чтение текста “My Holidays and I”, c. 43
б) Упражнения I - V, с. 42.
5. Развитие навыка говорения - 15’
a) Беседа по тексту - ролевая игра.
6. Итоги урока. Домашнее задание - 5’
a) Чтение и аудирование учебного текста No 2 "The Wish of a Holiday-maker", с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения I, II, IV, с. 26 - 28 - устно, III - письменно.
--- Конец цитаты ---
born to be wild:
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА:
Contents
I. Vocabulary and Speech
II. Grammar and Phonetics
III. Reading. Writing. Free Speech
IV. Distance Learning. Audio and Visual Aids
1 Grade
UNIT 1. My Toys
UNIT 2. My Family *
UNIT 3. My Home
UNIT 4. Meals
UNIT 5. Animals
UNIT 6. Time
UNIT 7. The School I Go To *
UNIT 8. My Likes and Dislikes
2 Grade
UNIT 1. My Family and I *
UNIT 2. The School I Go To *
UNIT 3. Seasons and Weather
UNIT 4. Holidays. Day Off *
UNIT 5. The Place I Live in
UNIT 6. The Games I Play (Real Games vs Computer Games)
UNIT 7. Animals
UNIT 8. Friends and Enemies
3 Grade
UNIT 1. Travelling *
UNIT 2. Holidays. Day off *
UNIT 3. Customs. Traditions. Holidays *
UNIT 4. Cinema. Theatre. Television. Radio
UNIT 5. Sports & Games (Playtime)
UNIT 6. My Free Time
UNIT 7. My Education
UNIT 8. Great People. Ivan Grozny
4 Grade
UNIT 1. Travelling *
UNIT 2. The Internet
UNIT 3. Customs. Traditions. Holidays *
UNIT 4. Modern Technologies
UNIT 5. Sports and Games
UNIT 6.Opinion Leaders
UNIT 7. My Education
UNIT 8. Great People. Peter the First
Elly:
Future Continuous
1. I will be playing with mt brother during the day.
2. My mom will be cooking stew the whole day.
3. He will be going to school at 3 o'clock.
4. They will be playing table tennis during afternoon.
5. we will be going to the cinema by 9 o'clock.
Present Perfect Continuous
1. I have been playing with my brother for quite a while.
2. My mom has been cooking stew all day.
3. He has been going to school since 12 o'clock.
4. They have not been playing table tennis for a while.
5. Have we been going to the cinema lately?
Questions
1. Do you like classic music or jazz?
2. It's a lovely painting, isn't it?
3. Have you ever been to France?
4. Has he ever traveled by car?
5. Where have you been today?
6. How has he spent his summer holidays?
7. Why have you never drawn a pictures? You have a talent.
8. Who has come to you this evening?
9. What has made you feel happy this year?
10. Has he never tasted bananas or mango?
11. She has invited many friends to the housewarm party, hasn't she?
12. Is Mark still working in Russia?
13. Why are you looking at me?
14. Who is making that noize?
Indirect speech
1. I asked him if he had seen my brother?
2. She said that he had never been in Russia.
3. My son said that he had read this book twice.
4. She said that she would be with me no matter what.
5. Mom said that Chris had been tired becaise he had studied hard.
Навигация
Перейти к полной версии