Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 842 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Chocolate
« : Сегодня в 17:52:46 »

У английского сектора появился ещё один лингафонный кабинет, ЛУР-5, 416 аудитория, на 12 учеников.
     
Автор: Alexey S
« : 12 марта 2024, 12:33:20 »

     В последние 2 недели в нашей Школе-ВУЗе проводится репетиции урока свободной речи в формате English party, у всех классов. Это нужно для шлифовки навыка говорения в рамках спонтанной речи, чтобы ребёнок чувствовал себя раскованно в англоязычной среде. Также это важно для активизации всего изученного за эту четверть блока грамматики и лексики.
     Взгляните на фотографии наших репетиций:


Автор: Наим
« : 01 февраля 2024, 11:26:25 »

5-7 B Beginner's Course Part 2
І часть урока - 40 минут:
Teмa: Unit 11 Entertainment
Цель: Введение и закрепление лексики и грамматики урока. Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. Фонетика.

1. Фонетическая зарядка - “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) - 15-20’
    a) Чтение учебного текста  с. 61 вместе с диктором. Фонетика.
    б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Введение и закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
    a) Упражнения IV- V, с. 63 - 64.
    б) Quiz ("доска - тетрадь").
3. Введение и закрепление грамматики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
    a) Упражнения I-III, c. 65 - 66.

II часть урока - 40 минут (проводится как в ЛУРе, так и в обычном классе):
4. Развитие навыка чтения - 15’
    а) Чтение текста “Teenager's emtertainment”, c. 67-68
   
5. Развитие навыка говорения - 15’
    a) Беседа по тексту - ролевая игра.
6. Итоги урока. Домашнее задание - 5’
    a) Чтение и аудирование учебного текста No 1 , с. 61, повторение за диктором (5 раз).
    б) Упражнения  IV-V с. 63-64 - устно.
Автор: Elly
« : 29 января 2024, 15:39:02 »

Планы проведения занятия в ЛУРе

І часть урока - 40 минут:
Teмa: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель: Введение и закрепление лексики и грамматики урока. Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. Фонетика.

1. Фонетическая зарядка - “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) - 15-20’
    a) Чтение учебного текста “The Main Idea of a Holiday”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
    б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Введение и закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
    a) Упражнения I - IV, с. 26 - 28.
    б) Quiz ("доска - тетрадь").
3. Введение и закрепление грамматики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
    a) Упражнения I-IV, c. 9 - 11.

II часть урока - 40 минут (проводится как в ЛУРе, так и в обычном классе):
4. Развитие навыка чтения - 15’
    а) Чтение текста “My Holidays and I”, c. 43
    б) Упражнения  I - V, с. 42.
5. Развитие навыка говорения - 15’
    a) Беседа по тексту - ролевая игра.
6. Итоги урока. Домашнее задание - 5’
    a) Чтение и аудирование учебного текста No 2 "The Wish of a Holiday-maker", с. 20, повторение за диктором (5 раз).
    б) Упражнения I, II, IV, с. 26 - 28 - устно, III - письменно.
Автор: born to be wild
« : 07 августа 2023, 13:03:13 »

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА:

Contents

I. Vocabulary and Speech

II. Grammar and Phonetics
   
III. Reading. Writing. Free Speech
   
IV. Distance Learning. Audio and Visual Aids


1 Grade
UNIT 1. My Toys
UNIT 2. My Family *
UNIT 3. My Home
UNIT 4. Meals
UNIT 5. Animals
UNIT 6. Time
UNIT 7. The School I Go To *
UNIT 8. My Likes and Dislikes

2 Grade
UNIT 1. My Family and I *
UNIT 2. The School I Go To *
UNIT 3. Seasons and Weather
UNIT 4. Holidays. Day Off *
UNIT 5. The Place I Live in
UNIT 6. The Games I Play (Real Games vs Computer Games)
UNIT 7. Animals
UNIT 8. Friends and Enemies


3 Grade
UNIT 1. Travelling *
UNIT 2. Holidays. Day off *
UNIT 3. Customs. Traditions. Holidays *
UNIT 4. Cinema. Theatre. Television. Radio
UNIT 5. Sports & Games (Playtime)
UNIT 6. My Free Time
UNIT 7. My Education
UNIT 8. Great People. Ivan Grozny


4 Grade
UNIT 1. Travelling *
UNIT 2. The Internet
UNIT 3. Customs. Traditions. Holidays *
UNIT 4. Modern Technologies
UNIT 5. Sports and Games
UNIT 6.Opinion Leaders
UNIT 7. My Education
UNIT 8. Great People. Peter the First
Автор: Elly
« : 17 июля 2023, 16:32:03 »

Future Continuous

1. I will be playing with mt brother during the day.
2. My mom will be cooking stew the whole day.
3. He will be going to school at 3 o'clock.
4. They will be playing table tennis during afternoon.
5. we will be going to the cinema by 9 o'clock.

Present Perfect Continuous

1. I have been playing with my brother for quite a while.
2. My mom has been cooking stew all day.
3. He has been going to school since 12 o'clock.
4. They have not been playing table tennis for a while.
5. Have we been going to the cinema lately?

Questions

1. Do you like classic music or jazz?
2. It's a lovely painting, isn't it?
3. Have you ever been to France?
4. Has he ever traveled by car?
5. Where have you been today?
6. How has he spent his summer holidays?
7. Why have you never drawn a pictures? You have a talent.
8. Who has come to you this evening?
9. What has made you feel happy this year?
10. Has he never tasted bananas or mango?
11. She has invited many friends to the housewarm party, hasn't she?
12. Is Mark still working in Russia?
13. Why are you looking at me?
14. Who is making that noize?

Indirect speech

1. I asked him if he had seen my brother?
2. She said that he had never been in Russia.
3. My son said that he had read this book twice.
4. She said that she would be with me no matter what.
5. Mom said that Chris had been tired becaise he had studied hard. 
Автор: Tikhon
« : 31 марта 2023, 16:37:44 »

СМЕНА ЮНИТОВ! АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!
 
1 кл. - Unit 4. Meals -> Unit 5. Animals
2 кл. - Unit 3. Seasons and Weather -> Unit 4. Holidays. Day off
3 кл. - Unit 3. Customs. Traditions. Holidays -> Unit 4. Theatre. Cinema. TV
4 кл. - Unit 3. Customs. Traditions. Holidays. -> Unit 4. Modern Technologies

5-6-7-A - Unit 3. Reading Books. -> Unit 4. Meals.
5-6-7-B - Unit 10. Shops and Shopping. -> Unit 11. Theatre. Cinema and TV.
5-6-7-С - Unit 5. Home. -> Unit 6. Sports.
8-9 A/B/C - Unit 7. Geography -> Unit 8. Seasons and Weather
10-11 - Unit 12. The Great Patriotic War. -> Unit 13. Customs and Traditions.



Основной курс. Начальная школа
1 класс
Unit 1. My Toys
Unit 2. My Family
Unit 3. My Home
Unit 4. Meals
Unit 5. Animals
Unit 6. Time
Unit 7. The School I Go to
Unit 8. My Likes and Dislikes

2 класс
Unit 1. My Family and I
Unit 2. The School I Go to
Unit 3. Seasons and Weather
Unit 4. Holidays. Day off

3 класс
Unit 1. Travelling
Unit 2. Holidays. Day off
Unit 3. Customs. Traditions. Holidays
Unit 4. Theatre. Cinema. TV

4 класс
Unit 1. Travelling
Unit 2. The Internet
Unit 3. Customs. Traditions. Holidays
Unit 4. Modern Technologies

Основной курс
Unit 1. Holidays. Day off
Unit 2. Travelling
Unit 3. Reading Books
Unit 4. Meals
Unit 5. Home
Unit 6. Sports
Unit 7. Geography
Unit 8. Seasons and Weather
Unit 9. Town
Unit 10. Shops and Shopping
Unit 11. Theatre. Cinema and TV
Unit 12. The Great Patriotic War
Unit 13. Customs and Traditions
Unit 14. Literature
Unit 15. At the Doctor’s
Unit 16. My Future Profession
Автор: InkJoy
« : 06 марта 2023, 15:06:23 »

Планы проведения занятия в ЛУРе

І часть урока - 40 минут:
Teмa: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель: Введение и закрепление лексики и грамматики урока. Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. Фонетика.

1. Фонетическая зарядка - “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) - 15-20’
    a) Чтение учебного текста “The Main Idea of a Holiday”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
    б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Введение и закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
    a) Упражнения I - IV, с. 26 - 28.
    б) Quiz ("доска - тетрадь").
3. Введение и закрепление грамматики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
    a) Упражнения I-IV, c. 9 - 11.

II часть урока - 40 минут (проводится как в ЛУРе, так и в обычном классе):
4. Развитие навыка чтения - 15’
    а) Чтение текста “My Holidays and I”, c. 43
    б) Упражнения  I - V, с. 42.
5. Развитие навыка говорения - 15’
    a) Беседа по тексту - ролевая игра.
6. Итоги урока. Домашнее задание - 5’
    a) Чтение и аудирование учебного текста No 2 "The Wish of a Holiday-maker", с. 20, повторение за диктором (5 раз).
    б) Упражнения I, II, IV, с. 26 - 28 - устно, III - письменно.
Автор: InkJoy
« : 06 марта 2023, 13:23:39 »

Дополняется…

Classroom Vocabulary. Методическое пособие для учителей и учеников

Предисловие
     Данное методическое пособие предназначено, в первую очередь, для преподавателей английского языка с целью минимизировать использование русского языка во время уроков, упростить коммуникацию с учениками и повысить точность выполнения задач на уроке. Пособие поделено на два/три уровня (elementary, intermediate, advanced), согласно уровню владения языком учениками начальной, средней и старшей школы. Применение предлагаемой здесь лексики должно осуществляться в «обоюдном» порядке, т.е. лексика используется не только учителем, но и учениками. На первых порах учителю необходимо ввести и закрепить новые фразы и выражения, для последующей автоматизации работы на уроке.

Elementary Level Vocabulary (forms 1-4).
Начало урока
 1. Good morning/afternoon, class!
 2. Let’s start our lesson.
 3. Get ready for the lesson.
 4. Put/write down the date (March 7, 2023).
 5. Who is present/absent today?

Работа в наушниках
 1. Put on your headphones.
 2. Open your books at page ...
 3. Listen to the text (and follow it).
 4. Read the text together with the speaker and at the speed of the speaker.
 5. Read the text without the speaker.
 6. Take off your headphones.

Работа без наушников
1. Open your notebooks.
2. Do exercise … at page …
3. Come up to the blackboard.
4. Go back to your seat/place.
5. The next student is …

Окончание урока
1. Put/write down the homework.
2. The lesson is over. Thank you for the lesson! Goodbye
Автор: InkJoy
« : 30 января 2023, 19:08:46 »

Автор: Elly
« : 26 января 2023, 17:09:34 »

Автор: iliakuzmin
« : 17 января 2023, 12:42:17 »

The plan of the English Club class (5-7 A,B,C) for Wednesday, January 18, 2023.
XX Century. History. Literature. Cinema. The 1970’s. History. The scenario of the 1970s.
1. Rewrite the text - 5
2. Read it all together - 5
3. Read and translate (one sentence for one person) - 5
4. Dictation (5 questions and answers, according to the text) - 10
5. Homework — Get prepared for a 1 minute monologue
Автор: pavelew007
« : 17 января 2023, 11:15:33 »

План урока 8-9В
Unit 7. Geography

Часть 1. База (репродуктивная речь)

1. Warming up. Прослушивание и чтение текста "The Map of the Russian Federation" (drill) - 10'
2. Отработка аудиоматериалов по упражнениям из грамматической части - ex. V, p. 8 (drill) - 10'
3. Выборочная проверка аудиоматериалов (через колонки) - 5'
4. Доска-тетрадь - письменный перевод текста на p. 30 - 10'

Часть 2. Креатив (продуктивная речь)

5. а) Работа с доп. текстом/беседа по теме текста - 15'
    б) Разделение учеников на группы. Дискуссионные беседы на тему: Лучше жить в маленькой стране, чем в большой или лучше жить в большой стране, чем в маленькой - 15'
    в) Квиз по новым словам - 10'
7. Дз, подведение итогов, оценки - 2'
Автор: Elly
« : 17 января 2023, 00:07:51 »

План урока 1 класса
Unit 3 «my home”

1. Warming up. Прослушивание и повторение заданий ex. 1, 2, 3, 4 - 10'
2. Чтение диалогов, по цепочке, по парам (в наушниках) part 2, ex. 2  - 5'
3. Доска-тетрадь, запись слов под диктовку. Ex. 3/4 - 10’
4.  418 кабинет - Никита Валерьевич - 10~15’

План урока 2 класса
Unit 3 “Weather ”

1. Warming up. Прослушивание и повторение основного текста  - 10'
2. Выполнение упражнений после текста. Ex. 5, 8, 7  - 5'
3. Доска-тетрадь, запись вопросов и ответов из ex. 5 - 10’
4. 418 кабинет - Никита Валерьевич - 10~15’

3 класс
Unit 3 “Customs, traditions”

1. Warming up. Прослушивание и повторение основного текста  - 10'
2. Выполнение упражнений после текста. Ex. 5, 8, 7  - 5'
3. Доска-тетрадь, запись вопросов и ответов из ex. 5 - 10’
4. 418 кабинет - Никита Валерьевич - 10~15’

4 класс
Unit 3 “customs traditions”

1. Warming up. Прослушивание и повторение основного текста  - 10'
2. Выполнение упражнений после текста. Ex. 5, 8, 7  - 5'
3. Доска-тетрадь, запись вопросов и ответов из ex. 5 - 10’
4. 418 кабинет - Никита Валерьевич - 10~15’

Автор: iliakuzmin
« : 16 января 2023, 21:59:19 »

План урока 5-7B. 17.01.2023
Unit IX. Meals
Часть 1. База (репродуктивная речь)
1.   Фонетическая зарядка. Прослушивание, чтение текста «Meals in England» (drill) – 10
2.   Отработка аудиоматериалов pp.40-41 ex. 4, 5 – 15
3.   Доска-тетрадь p. 41 ex. 6 – 15
Часть 2. Креатив (продуктивная речь)
1.   Работа с доп. текстом p. 44, text 1. «My Family’s Meals». 1-й абзац – 20
2.   Диалог p. 44, text 2. «At the Restaurant» - 15
3.   Д/з. p. 44, text 1. 1-й абзац, наизусть. 2 абзац — переписывание. Подведение итогов – 5
.