Автор Тема: ЕГЭ-2019  (Прочитано 5747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41460
    • Просмотр профиля
Re: ЕГЭ-2019
« Ответ #12 : 19 мая 2019, 22:52:31 »
В прошлом году сдавали 28 июня сдавали. Уже после Выпускного. А  в этом году самый первый экзамен для 11 класса
После Последнего звонка скорее)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: ЕГЭ-2019
« Ответ #11 : 19 мая 2019, 17:42:00 »
Удачи ребятам!

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ЕГЭ-2019
« Ответ #10 : 19 мая 2019, 17:14:41 »
Так рано?
В прошлом году сдавали 28 июня сдавали. Уже после Выпускного. А  в этом году самый первый экзамен для 11 класса

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41460
    • Просмотр профиля
Re: ЕГЭ-2019
« Ответ #9 : 19 мая 2019, 00:18:21 »
Так рано?

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ЕГЭ-2019
« Ответ #8 : 18 мая 2019, 18:45:09 »
Литературу  сдают 27 мая

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41460
    • Просмотр профиля
Re: ЕГЭ-2019
« Ответ #7 : 14 мая 2019, 21:45:26 »
Уже скоро выпускники пойдут сдавать ЕГЭ.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ЕГЭ-2019
« Ответ #6 : 04 мая 2019, 22:14:38 »
В прошлом году вопрос на редактирование и  замену был под номером 20, а в этом году его сделали номером 6.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: ЕГЭ-2019
« Ответ #5 : 29 октября 2018, 12:22:05 »
Изменения в ЕГЭ по русскому языку

1)такого вопроса не было

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив
лишнее слово. Выпишите это слово.



В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой
черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и
спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем
все моря и океаны.
Ответ: ___________________________.

2) В подобных заданиях предлагалось определить один ряд,  сейчас  - несколько (а время выполнения не увеличилось)

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена
безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) заж..мать, отв..рить (овощи), прим..рение (сторон)
2) к..сички, оз..рение, г..ревать
3) оп..раться, зар..сли, прик..снуться
4) изл..жить, несг..раемый, пон..мание
5) п..рила, зам..реть, ст..листический
Ответ: ___________________________.
 

3) такого вопроса не было

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и
тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Чегемское ущелье – одна из настоящих жемчужин Кабардино-Балкарии.
(2)Оно тянется с северо-востока на северо-запад, пронзая Скалистый,
Лесистый, Боковой и Пастбищный хребты. (3)В месте, где ущелье проходит
сквозь Скалистый хребет, находится теснина – наиболее узкая его часть
длиной 5 км. (4)Дно ущелья местами сужается до 15–20 м, зажатое по бокам
отвесными стенами, которые возвышаются на 100–200 м и нависают над
тропой и несущимся рядом Чегемом. (5)Река промыла здесь известняковый
хребет, поэтому стены теснины окрашены в красивые оттенки: от белого и
кремового до оранжевого. (6)За Скалистым хребтом сохранились древние
башни, а в самом конце ущелья возвышается, пожалуй, самая живописная
гора Главного Кавказского хребта – Тихтенген (4611 м), западнее которой
находится перевал Твибер (3780 м). (7)Здесь путешествие обычных туристов
заканчивается: дорогу перегораживает мощный ледник – передвижение по
нему очень опасно.
Ответ: ___________________________.

4) изменились требования к написанию сочинения

Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите
в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые,
по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста
(избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера
и укажите смысловую связь между ними.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё
отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или
несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному
тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный
или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ЕГЭ-2018
« Ответ #4 : 07 июня 2018, 22:26:51 »
« Угадайку» убрали. Но ещё немало заданий в тестах ничего не дают ни уму, ни сердцу. Грамматика в 9 классе заканчивается, и ОГЭ в 9 классе проверяет, наряду с изложением и сочинением, знание грамматики. Зачем дублировать эти задания ещё и в 11 классе? Какой смысл, если курс русского языка полностью завершён в 9-м?
Вот номера и задания, на мой взгляд, совершенно бестолковые:

1.Задание 22
Какие из перечисленных утверждения являются ошибочными? Укажите номера ответов. 
 1) Предложение 9 поясняет, раскрывает содержание предложения 8.
 2) В предложениях 3-5 представлено повествование.
 3)  В предложении 16 содержится вывод, следствие из предложений 14-15.
 4) В предложении 18 содержится ответ на вопрос, сформулированный в предложении 17.
 5) В предложениях 1-3 представлено описание.


2. Задание 23
Из предложений 14-15 выпишите контекстные синонимы.

И особенно «нужное» задание:

Задание 24
Среди предложений 4-7 найдите такое(ие), которое(ые) связано(ы) с предыдущим(и) с помощью противительного союза и указательного местоимения. Найдите номер(а) этого(их) предложения(ий).

Даётся вот такой примерно «кусочек» текста ( здесь маленький, а бывает раза в 2 больше):

(4)Лев Николаевич писал, что человеку нужно лишь две сажени земли для счастья. (5)На что Антон Павлович ответил, что две сажени  это для мертвеца, как раз на могилу хватит, а живому человеку нужен весь земной шар. (6)Я склонен согласиться с Чеховым. (7)Однако это не решает вопроса рекламы.

И вот сидят наши одиннадцатиклассники, ищут в текстах ответы на вопросы, которые не дают никакой информации об истинных знаниях этих ребят, ибо умение отыскать местоимение определенного вида вряд ли годится для определения зрелости выпускника. А на сочинение этого драгоценного времени и не хватает в итоге! Но кого это сегодня волнует?..


Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ЕГЭ-2018
« Ответ #3 : 07 июня 2018, 22:00:29 »
Сейчас период сдачи выпускных экзаменов. Хотелось бы прочитать мнения других преподавателей Школы по поводу этого периода жизни нас и наших детей.
Каждый год выпускники проходят эти испытания. И с каждым годом тает надежда на то, что этот эксперимент над детьми когда-нибудь закончится...Скучно на этом свете, господа!..

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ЕГЭ-2018
« Ответ #2 : 17 мая 2018, 07:47:14 »
Досрочный вариант всегда в разы легче КИМА, который дети пишут на ЕГЭ в основной волне. Вот для сравнения некоторые задания: 1 - из досрочного, 2 - из основного.

ЗАДАНИЕ 14 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

1. На торжестве(1)ой церемонии вручения государстве(2)ых наград была произнесе(3)а пламе(4)ая речь, которая произвела сильное впечатление на собравшихся в зале труже(5)иков тыла.

2.Он молча слушал, облокотившись на лакирова(1)ый столик, и я со страхом ожидал признаков раздражения или прямой злости на его лице. Но его глаза были утомлё(2)о суже(3)ы, устремле(4)ы куда-то вдаль, будто он и впрямь видел над по-веавершив первый этап приготовления (1) в блюдо можно добавить (2) мелко нарубленные трюфели (3) или (4) заранее сваренные шампиньоны.


ЗАДАНИЕ 16 Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
1. Завершив первый этап приготовления (1) в блюдо можно добавить (2) мелко нарубленные трюфели (3) или (4) заранее сваренные шампиньоны.

2.  Уже ни о чём другом не мог думать Дмитриев (1) стоя на троллейбусной остановке под моросящим дождём (2) или (3) пробираясь внутрь вагона среди мокрых плащей и пальто (4) пахнущих сырым сукном (5) сбегая по скользким ступеням метро (6) или (7) стоя в короткой очереди в кассу.

ЗАДАНИЕ 19. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
1. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками (1) и (2) когда наша встреча состоялась (3) я спросил их (4) скучают ли они по школе.

2. Медикам и аптекарям отвечал он (1) что докторский диплом даёт ему право лечить (2) что он никому не навязывается с своим лечением (3) и (4) что (5) если он часто назначал странные условия (6) которые всякий был волен принять или не принять (7) это делалось для того только (8) чтоб избавиться от докучливой толпы.
__________________________________________________________________________________________________

И это уже не один год. Выпускники поставлены не в равные условия. Основной поток содержит задания, по сложности значительно превышающие как задания досрочного экзамена, так и задания тренировочных тестов на сайте «Решу ЕГЭ».
В результате часто на экзамене ребята испытывают стрессовые ситуации, получив задания повышенной сложности. Поэтому я бы не советовала выпускникам расслабляться, а предложила для тренировки чуть усложненные варианты. Мы с нашими одиннадцатиклассниками так и поступаем. Посмотрим после проведения ЕГЭ, насколько такая система подготовки действенна. :)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
ЕГЭ-2019
« Ответ #1 : 17 мая 2018, 01:02:18 »
Разбор досрочного варианта ЕГЭ-2018 по русскому языку ЗДЕСЬ

 
.