Автор Тема: Двоечников не будут отчислять из школы и оставлять на  (Прочитано 17350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3227
    • Просмотр профиля
Мы наш, мы новый........

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3227
    • Просмотр профиля
И всё-таки опять поднимается вопрос о том, что наша пятибалльная система оценивания себя изжила. Я постоянно читаю статьи на эту тему. Но почему-то не могу понять, КТО поднимает этот вопрос. Я не знаю учителей, которые будут тратить время на эти разговоры, и не знаю родителей, которые взмущены недостаточным колличеством оценочных баллов.
А вы знаете людей, которые серьёзно заняты этим вопросом?
Это нужно тем, кто сидит на распределении бюджетных денег....переделка всего - это немалые деньги, только и всего...

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41456
    • Просмотр профиля
  Мы можем с успехом применять названные Вами варианты оценок. Но только в начальной и средней школе и в рамках текущего повседневного контроля.  Старшеклассники прекрасно знают : им поставят "3", "4", "5" по всем предметам школьной программы. Или не выдадут аттестат. Поэтому старшую школу всякого рода плюсы и минусы не стимулируют. Точнее, они с готовностью примут слова учителя о том, что он, мол, собирался поставить этому ученику три за четверть, но всё же передумал и ставит ему четыре с минусом. Но всё это  при выставлении разного рода повседневных оценок. Повторюсь : для итоговой аттестации были и остаются три оценки.
И всё-таки опять поднимается вопрос о том, что наша пятибалльная система оценивания себя изжила. Я постоянно читаю статьи на эту тему. Но почему-то не могу понять, КТО поднимает этот вопрос. Я не знаю учителей, которые будут тратить время на эти разговоры, и не знаю родителей, которые взмущены недостаточным колличеством оценочных баллов.
А вы знаете людей, которые серьёзно заняты этим вопросом?

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Очень перспективная мысль!  :applodisment:
Класс! так и надо !

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
С таким же успехом можно просто отменить "2". Двоечников просто не будет.
Очень перспективная мысль!  :applodisment:

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Это ценно ! Не травмирует , как "2" .
но и знаний нет.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Что меня и удивляет. Неужели опыт прошлого нельзя изучить? Ведь до сих пор нет аналогов Царскосельскому лицею .
И мне тоже кажется, что прочерк в аттестате напротив того предмета, который не усвоен, было бы очень мудро! И - Не успеваешь по математике? Прочерк в аттестат. Захочет  выпускник - пересдаст в ближайшие год-два.Не захочет или не сможет - поступит в гуманитарный или иной вуз, где не нужна математика. И никакой ущербности своей не ощутит. И нервы в порядке сохранятся!

Это ценно ! Не травмирует , как "2" .

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Вышвырнуть к чертям собачьим!!! >:( >:( >:(

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3227
    • Просмотр профиля
Что меня и удивляет. Неужели опыт прошлого нельзя изучить? Ведь до сих пор нет аналогов Царскосельскому лицею в бытность там Пушкина! Его (лицей :)) создавали -  столько вариантов просчитали!
И мне тоже кажется, что прочерк в аттестате напротив того предмета, который не усвоен, было бы очень мудро! И - разумно!Не успеваешь по математике? Прочерк в аттестат. Захочет  выпускник - пересдаст в ближайшие год-два.Не захочет или не сможет - поступит в гуманитарный или иной вуз, где не нужна математика. И никакой ущербности своей не ощутит. И нервы в порядке сохранятся!
     Просто и гениально. Но как же тогда быть с ЕГЕ и ГИА?

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Можно посчитать оценки, которые мы используем реально на уроке. 5+, 5, 5-, 4+, 4, 4-, 3, 3-,2.  Я использую именно эти оценки. Фактически 9 баллов. Кстати, 5- и 4 +  - это совсем разные оценки. Интересно,кто из коллег пользуется такой системой ежедневных оценок?Или расскажите о своей.
не знаю, как у кого, но у моего сына эта система ОЧЕНЬ действенна! Он считает "+" и "-" настоящей оценкой, т.е. получить 4 с минусом, это гораздо(!!!) хуже, чем просто 4!  :) Бабушка тут с ним попыталась поспорить, но у него нашлось столько аргументов в защиту этих плюсов и минусов, что победу в споре одержал он и система Ларисы Николаевны!  ;D

Оффлайн Tessa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Every day is a new beginning.
    • Просмотр профиля
А почему бы не взять на вооружение систему выставления баллов в аттестат лицеистам в Царскосельском лицее?
Там  напротив предмета, который ученик не усвоил, просто ставился прочерк. У Пушкина такой прочерк стоит по математике и по немецкому. Аттестат получен всеми, и двойки не надо "лепить". Прочерк - вот и решение проблемы. :)

мне кажется, это идея! и не  двойка, и все понятно  :)

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41456
    • Просмотр профиля
Вы всё правильно написали! Я уточнила: для ежедневных оценок. И вы правы ещё раз: только для начальной и , может быть, средней школы. Просто я думаю, что эта система оценок РЕАЛЬНАЯ.

Оффлайн WZabelin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
  Мы можем с успехом применять названные Вами варианты оценок. Но только в начальной и средней школе и в рамках текущего повседневного контроля.  Старшеклассники прекрасно знают : им поставят "3", "4", "5" по всем предметам школьной программы. Или не выдадут аттестат. Поэтому старшую школу всякого рода плюсы и минусы не стимулируют. Точнее, они с готовностью примут слова учителя о том, что он, мол, собирался поставить этому ученику три за четверть, но всё же передумал и ставит ему четыре с минусом. Но всё это  при выставлении разного рода повседневных оценок. Повторюсь : для итоговой аттестации были и остаются три оценки.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41456
    • Просмотр профиля
Можно посчитать оценки, которые мы используем реально на уроке. 5+, 5, 5-, 4+, 4, 4-, 3, 3-,2.  Я использую именно эти оценки. Фактически 9 баллов. Кстати, 5- и 4 +  - это совсем разные оценки. Интересно,кто из коллег пользуется такой системой ежедневных оценок?Или расскажите о своей.

 
.